Конспект урока по физической культуре для 8 класса.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 18.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1) Построение 2) Сообщение задач урока 3) Передвижения - ходьба -ходьба в полуприсяде, руки на пояс - перекат с пятки на носок, руки на пояс - приставной шаг 2 правым, 2 левым боком, руки на пояс - бег с высоким подниманием бедра - бег с отведением прямых ног вперед - бег с захлестыванием голени - бег с ускорением по диагонали 4) Строевые упражнения 5) ОРУ а) и.п – о.с 1-наклон головы вперед 2- то же назад 3- то же вправо 4- тоже влево б) и.п – средняя стойка, руки на пояс 1-4-круговые движения головой в правую сторону 5-8- то же в левую сторону в) и.п- о.с 1-4- круговые движения руками вперед 5-8-то же назад г) и.п- средняя стойка, руки в стороны 1-4- круговые движения локтями во внутрь 5-8-то же наружу д) и.п- средняя стойка, руки в стороны 1-4- круговые движения кистями вперед 5-8-то же назад е) и.п- руки вверх ладонями во внутрь 1-наклон в правую сторону1) Построение 2) Сообщение задач урока 3) Передвижения - ходьба -ходьба в полуприсяде, руки на пояс - перекат с пятки на носок, руки на пояс - приставной шаг 2 правым, 2 левым боком, руки на пояс - бег с высоким подниманием бедра - бег с отведением прямых ног вперед - бег с захлестыванием голени - бег с ускорением по диагонали 4) Строевые упражнения 5) ОРУ а) и.п – о.с 1-наклон головы вперед 2- то же назад 3- то же вправо 4- тоже влево б) и.п – средняя стойка, руки на пояс 1-4-круговые движения головой в правую сторону 5-8- то же в левую сторону в) и.п- о.с 1-4- круговые движения руками вперед 5-8-то же назад г) и.п- средняя стойка, руки в стороны 1-4- круговые движения локтями во внутрь 5-8-то же наружу д) и.п- средняя стойка, руки в стороны 1-4- круговые движения кистями вперед 5-8-то же назад е) и.п- руки вверх ладонями во внутрь 1-наклон в правую сторону
Иконка файла материала 8_klass_pryzhok.doc
Конспект урока по физической культуре для  8 класса. Тема урока: Обучение прыжка  в длину с места, технике челночного бега. Задачи урока: 1) Образовательные: Обучение технике прыжка  в длину с места, технике челночного бега. 2) Оздоровительные: Развитие скоростных способностей, формирование осанки. 3) Воспитательные: Воспитание трудолюбия, активности. Тип урока: обучающий. Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный. Место проведения: спортивная площадка Инвентарь: мяч, секундомер, метр. Преподаватель:1.Подготовительная часть 2 мин 1) Построение  2) Сообщение задач урока 3) Передвижения ­ ходьба ­ходьба в полуприсяде, руки на пояс ­ перекат с пятки на носок, руки на пояс ­ приставной шаг 2 правым, 2 левым боком,  руки на пояс ­ бег с высоким подниманием бедра ­ бег с отведением прямых ног вперед ­ бег с захлестыванием голени ­ бег с ускорением по диагонали 4) Строевые упражнения 5) ОРУ а) и.п – о.с 1­наклон головы вперед 2­ то же назад 3­ то же вправо 4­ тоже влево б) и.п – средняя стойка, руки на пояс 1­4­круговые движения головой в правую  сторону 5­8­ то же в левую сторону в) и.п­ о.с 1­4­ круговые движения руками вперед 5­8­то же назад г) и.п­ средняя стойка, руки в стороны 1­4­ круговые движения локтями во внутрь 5­8­то же наружу д) и.п­ средняя стойка, руки в стороны 1­4­ круговые движения кистями вперед 5­8­то же назад е) и.п­ руки вверх ладонями во внутрь 1­наклон в правую сторону 2­ и.п 3­ наклон в левую сторону 4­ и.п 5­ наклон назад 6­ и.п 7­ наклон вперед 8­ и.п ж) и.п – о.с 1­ руки вверх, правая нога назад 2­ и.п 3­ то же со сменой ног 4­и.п З) и.п – о.с 1­ упор присев 2­ упор лежа 3­ упор присев 4­ и.п Использовать индивидуальный,  групповой, фронтальный. Спина прямая 10мин 6­8раз 4­6 раз 4­6 раз Из колонны по одному в колонны по 4 поворотом в движении Спина прямая, упражнение  выполняют в медленном темпе 4­6 раз Руки прямые 4­6 раз 6­8раз 6­8раз 4­6 раз Руки прямые, спина прямая Прогибаться в спине 20­30 раз 10­20 раз Прогибаться в спинеи) приседания к) отжимания л) и.п – руки на пояс 1­прыжок вперед 2­ то же назад 3­ то же влево  4­ то же вправо Ходьба на месте Перестроение из четырех колонн в одну 2. Основная часть 6­8раз 25мин 1)  Прыжки в длину с места:                 1)объяснение;                                        2)показ; 3)выполнение прыжка по команде  учителя: поставить стопы, согнуть ноги,  отвести руки назад, толчок, двумя  ногами, приземление на две стопы и  согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед;                    3)самостоятельное выполнение  прыжков.  2)­ Челночный бег 3х10м Показ учителя.  ­Ваша задача – из высокого старта по сигналу  пробежать выделенную дистанцию,  развернуться и вернуться в исходную точку при этом перенести все 3 фишки на финиш. Учитель подает сигнал, засекает время. После  пробежки следует обратить внимание детей на  ошибки: кто – то слишком большой круг стал  делать для разворота, кто –то низко присел на  старте и т.д.       3)  Двусторонняя игра – футбол (девушки  волейбол). 3.Заключительная часть 1) Построение  2) Подведение итогов урока, выставление  оценок Руки в стороны, спина прямая,  голова приподнята Объяснение выполнения  упражнения М : «5» ­ 190, «4» ­ 180, «3»­ 165 см Д: «5» ­ 175, «4»­ 165, «3»­156 см Следить за правильным  выполнением, исправлять ошибки 3 мин Класс делится на две команды. Д/З Сгибание и разгибание рук в3) Домашнее задание 4) Рефлексия  упоре лежа