1) Построение
2) Сообщение задач урока
3) Передвижения
- ходьба
-ходьба в полуприсяде, руки на пояс
- перекат с пятки на носок, руки на пояс
- приставной шаг 2 правым, 2 левым боком, руки на пояс
- бег с высоким подниманием бедра
- бег с отведением прямых ног вперед
- бег с захлестыванием голени
- бег с ускорением по диагонали
4) Строевые упражнения
5) ОРУ
а) и.п – о.с
1-наклон головы вперед
2- то же назад
3- то же вправо
4- тоже влево
б) и.п – средняя стойка, руки на пояс
1-4-круговые движения головой в правую сторону
5-8- то же в левую сторону
в) и.п- о.с
1-4- круговые движения руками вперед
5-8-то же назад
г) и.п- средняя стойка, руки в стороны
1-4- круговые движения локтями во внутрь
5-8-то же наружу
д) и.п- средняя стойка, руки в стороны
1-4- круговые движения кистями вперед
5-8-то же назад
е) и.п- руки вверх ладонями во внутрь
1-наклон в правую сторону1) Построение
2) Сообщение задач урока
3) Передвижения
- ходьба
-ходьба в полуприсяде, руки на пояс
- перекат с пятки на носок, руки на пояс
- приставной шаг 2 правым, 2 левым боком, руки на пояс
- бег с высоким подниманием бедра
- бег с отведением прямых ног вперед
- бег с захлестыванием голени
- бег с ускорением по диагонали
4) Строевые упражнения
5) ОРУ
а) и.п – о.с
1-наклон головы вперед
2- то же назад
3- то же вправо
4- тоже влево
б) и.п – средняя стойка, руки на пояс
1-4-круговые движения головой в правую сторону
5-8- то же в левую сторону
в) и.п- о.с
1-4- круговые движения руками вперед
5-8-то же назад
г) и.п- средняя стойка, руки в стороны
1-4- круговые движения локтями во внутрь
5-8-то же наружу
д) и.п- средняя стойка, руки в стороны
1-4- круговые движения кистями вперед
5-8-то же назад
е) и.п- руки вверх ладонями во внутрь
1-наклон в правую сторону
Конспект урока по физической культуре для 8 класса.
Тема урока: Обучение прыжка в длину с места, технике челночного бега.
Задачи урока:
1) Образовательные:
Обучение технике прыжка в длину с места, технике челночного бега.
2) Оздоровительные:
Развитие скоростных способностей, формирование осанки.
3) Воспитательные:
Воспитание трудолюбия, активности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.
Место проведения: спортивная площадка
Инвентарь: мяч, секундомер, метр.
Преподаватель:1.Подготовительная часть
2 мин
1) Построение
2) Сообщение задач урока
3) Передвижения
ходьба
ходьба в полуприсяде, руки на пояс
перекат с пятки на носок, руки на пояс
приставной шаг 2 правым, 2 левым боком,
руки на пояс
бег с высоким подниманием бедра
бег с отведением прямых ног вперед
бег с захлестыванием голени
бег с ускорением по диагонали
4) Строевые упражнения
5) ОРУ
а) и.п – о.с
1наклон головы вперед
2 то же назад
3 то же вправо
4 тоже влево
б) и.п – средняя стойка, руки на пояс
14круговые движения головой в правую
сторону
58 то же в левую сторону
в) и.п о.с
14 круговые движения руками вперед
58то же назад
г) и.п средняя стойка, руки в стороны
14 круговые движения локтями во внутрь
58то же наружу
д) и.п средняя стойка, руки в стороны
14 круговые движения кистями вперед
58то же назад
е) и.п руки вверх ладонями во внутрь
1наклон в правую сторону
2 и.п
3 наклон в левую сторону
4 и.п
5 наклон назад
6 и.п
7 наклон вперед
8 и.п
ж) и.п – о.с
1 руки вверх, правая нога назад
2 и.п
3 то же со сменой ног
4и.п
З) и.п – о.с
1 упор присев
2 упор лежа
3 упор присев
4 и.п
Использовать индивидуальный,
групповой, фронтальный.
Спина прямая
10мин
68раз
46 раз
46 раз
Из колонны по одному в колонны по
4 поворотом в движении
Спина прямая, упражнение
выполняют в медленном темпе
46 раз
Руки прямые
46 раз
68раз
68раз
46 раз
Руки прямые, спина прямая
Прогибаться в спине
2030 раз
1020 раз
Прогибаться в спинеи) приседания
к) отжимания
л) и.п – руки на пояс
1прыжок вперед
2 то же назад
3 то же влево
4 то же вправо
Ходьба на месте
Перестроение из четырех колонн в одну
2. Основная часть
68раз
25мин
1)
Прыжки в длину с места:
1)объяснение;
2)показ;
3)выполнение прыжка по команде
учителя: поставить стопы, согнуть ноги,
отвести руки назад, толчок, двумя
ногами, приземление на две стопы и
согнутые в коленном суставе ноги, плечи
вперед, взмах руками вперед;
3)самостоятельное выполнение
прыжков.
2) Челночный бег 3х10м
Показ учителя.
Ваша задача – из высокого старта по сигналу
пробежать выделенную дистанцию,
развернуться и вернуться в исходную точку при
этом перенести все 3 фишки на финиш.
Учитель подает сигнал, засекает время. После
пробежки следует обратить внимание детей на
ошибки: кто – то слишком большой круг стал
делать для разворота, кто –то низко присел на
старте и т.д.
3) Двусторонняя игра – футбол (девушки
волейбол).
3.Заключительная часть
1) Построение
2) Подведение итогов урока, выставление
оценок
Руки в стороны, спина прямая,
голова приподнята
Объяснение выполнения
упражнения
М : «5» 190, «4» 180, «3» 165 см
Д: «5» 175, «4» 165, «3»156 см
Следить за правильным
выполнением, исправлять ошибки
3 мин
Класс делится на две команды.
Д/З Сгибание и разгибание рук в3) Домашнее задание
4) Рефлексия
упоре лежа