КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4-Х КЛАССОВ
Оценка 4.9

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4-Х КЛАССОВ

Оценка 4.9
Разработки уроков +1
doc
физическая культура
4 кл
27.03.2018
КОНСПЕКТ   УРОКА   ПО   ФИЗИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЕ   ДЛЯ   УЧАЩИХСЯ   4-Х   КЛАССОВ
ТЕМА: «БАСКЕТБОЛ» Основные задачи: 1. Научить ведению мяча правой и левой рукой на месте и в движении. 2. Совершенствовать учащихся в способах передвижения баскетболиста, в технике передачи мяча двумя руками от груди. 3. Содействовать развитию быстроты реакции и игровой ловкости. 4. Содействовать развитию внимания и воспитанию чувства коллективизма. 5. Содействовать формированию знаний об основах техники ведения мяча. Расширить знания учащихся о способах передвижения баскетболиста, о технике передачи мяча двумя руками от груди.ТЕМА: «БАСКЕТБОЛ» Основные задачи: 1. Научить ведению мяча правой и левой рукой на месте и в движении. 2. Совершенствовать учащихся в способах передвижения баскетболиста, в технике передачи мяча двумя руками от груди. 3. Содействовать развитию быстроты реакции и игровой ловкости. 4. Содействовать развитию внимания и воспитанию чувства коллективизма. 5. Содействовать формированию знаний об основах техники ведения мяча. Расширить знания учащихся о способах передвижения баскетболиста, о технике передачи мяча двумя руками от груди.
konspekt___uroka___po___fizicheskoy___kulture___dlya___uchashchihsya___5_klassov.doc
КОНСПЕКТ   УРОКА   ПО   ФИЗИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЕ   ДЛЯ УЧАЩИХСЯ   4­Х   КЛАССОВ ТЕМА: «БАСКЕТБОЛ» Основные  задачи: 1. Научить ведению мяча правой и левой рукой на месте и в движении. 2. Совершенствовать учащихся в способах передвижения баскетболиста, в  технике передачи мяча двумя руками от груди. 3. Содействовать развитию быстроты реакции и игровой ловкости. 4. Содействовать развитию внимания и воспитанию чувства коллективизма. 5. Содействовать формированию знаний об основах техники ведения мяча.  Расширить знания учащихся о способах передвижения баскетболиста, о  технике передачи мяча двумя руками от груди. Инвентарь и оборудование: мяч – на каждого занимающегося, стойки для  обводки Части  урока и их  продолжи­ тельность 1 Частные задачи к  конкретным  видам упражнений 2 Обеспечить  начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку Создать целевую  установку на  достижение  конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности Содержание  учебного  материала Дози­ ровка Организационно­ методические  указания 3 1. Построение класса в 1 шеренгу, обмен приветствиями. 2. Сообщение задач урока учащимся. 4 20­25 сек. 15­20 сек. 5 Требовать от учащихся быстроты и  согласованности  действий Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность пониманию учащимися  их Формулировок. т Содействовать  у н и м 0 1 общему разогреванию и постепенному втягиванию  организма в работу (упр. 3,4,5). 3. Ходьба в обход зала в колонне по одному с размыканием на  дистанцию в 2 шага. 4. Медленный бег в обход зала в колонне по одному в равномерном темпе с сохранением дистанции в 2 шага.     –   9   –   ь т с а ч   я а н ь л е т и в о т о г д о п ­ о н д о В Содействовать  развитию внимания и быстроты Реакции на звуковой  и зрительный  сигналы. 5. Чередование бега в оптимальном темпе лицом по направлению движения, левым и  правым боком, спиной по направлению движения. Содействовать  увеличению эластичности  мышечной ткани и  подвижности в суставах рук и  плечевого пояса (упр. 1­6). 6.Общеразвивающие упражнения  в  движении шагом: Упр. 1. И.п. – руки в стороны. На 4 шага вперед – 4 круга кистями внутрь, на следующие 4 шага –  наружу.  Упр. 2. И.п. – руки перед грудью, пальцы  сцеплены ладонями  внутрь. На  шаг левой  вперед – руки разогнуть вперед  ладонями   наружу, на  шаг  правой  вперед – согнуть   руки  в и.п. 15­20  век. 25­30 сек. 3­4 раза по 8­10 м каждым из  способов передви­ жения 5­7 раз в  каждую сторону 7­8 раз Обратить внимание  учащихся на сохранение правильной осанки. Обратить внимание учащихся на необходимость самоконтроля за  техникой бега и бегового шага. Смену способов передвижения выполнять по сигналу учителя: поднятая рука вверх –  спиной по направлению движения, по свистку –  лицом по направлению движения, по  словесному  распоряжению –  остальные способы передвижения. Акцентировать внимание учащихся на сочетании  движений с ритмом  шагов и на сохранение правильной  осанки при выполнении  упражнений. Выполнять с  максимальной амплитудой движений. Выполнять с  максимальным разгибанием рук. 1 2 Содействовать восстановлению ритма дыхания до  равномерного. Организовать учащихся для выполнения  упражнений основной  части  урока.  3 8. Бег в обход зала в колонне по одному с постоянным снижением скорости до перехода на ходьбу. 9. Ходьба под счет учителя и перестроение из колонны по одному в колонну по два поворотом налево в движении по команде учителя. 4 15­20 сек. 20­25 сек. 5 Акцентировать внимание учащихся на ритме дыхания. Ориентировать учащихся на размыкание на  дистанции и интервалы в  три шага. 2 н в о н с О я а ь т с а ч 0 3 ­ 8 2 т у н и м Создать двигательное представление о технике накладывания кисти на  мяч при его ведении, содействовать приобретению «чувства» мяча (упр. 1 – 2). Ознакомить с техникой Ведения мяча на месте (упр. 3­4). Научить переводу мяча с одной руки на другую  при незначительном  передвижении вперед. Ознакомить с  особенностями ведения мяча при  передвижениях  приставными шагами  левым и правым боком по направлению  движения. 10. Упражнения с мячом: Упр. 1. И.п. – полуприсед с наклоном  вперед, левая нога впереди, мяч справа, кисть  правой руки с широко расставленными  пальца­ ми на мяче. Перекатывание мяча по полу вправо­ влево, вперед­назад. Упр. 2. Повторить упр. 1., но изменив  положение ног, левой рукой. Упр. 3. И.п. – стойка баскетболиста, Левая нога впереди. Ведение мяча на месте правой рукой. Упр. 4. И.п. – Повторить упр. 3., но изменив положение ног, левой рукой. Упр. 5. И.п. – стойка  баскетболиста. ведение мяча на месте попеременно правой и левой рукой, переводя мяч под соответствующую руку третьим  касанием. Упр. 6. И.п. – стойка баскетболиста, Левая нога впереди. Повторить упр. 5., но при незначительном передвижении вперед: три удара мячом в  пол правой рукой, шаг вперед правой  ногой и три удара мячом в пол левой рукой. 5­6 раз в каждую сторону 5 ­6 раз  в каждую сторону 10 ­12 раз 10 – 12 раз 8­10 раз по три удара каждой  рукой 5 – 6 раз каждой  рукой Обратить внимание учащихся на непринужденность и  «мягкость» движений  кистью, сохранение  постоянного  контакта с поверхностью  мяча. Обратить внимание учащихся на  недопустимость «шлепания» ладонью по  мячу. Выполнять под счет учителя. Обратить внимание учащихся на сохранение стойки баскетболиста  Упр. 7. Ведение мяча правой рукой при  передвижении приставными шагами  левым боком вперед, остановка и ведение мяча левой рукой при передвижении  приставными шагами правым боком  вперед. 3 – 4 раза по 10­12  ведений каждой рукой Обратить внимание учащихся на сохранение стойки баскетболиста 3 н в о н с О ь т с а ч   я а 0 3 ­   8 2   – т у н и м и ч ю л к а З     я а н ь л е т   –   ь т с а ч   4 ­ 3 ы т у н и м . Научить сочетанию  ведения  мяча в  движении по прямой с  остановкой  шагами  и  передачей  мяча  с места двумя руками от груди  ( упр. 8­9). Упр. 8. И.п. – построение в две шеренги  на одной из сторон зала, мяч у первых. Ведение мяча правой рукой по прямой в  движении шагом до обозначенного  ориентира ­  стойки, обводка стойки  справа и ведение в обратном направлении левой рукой, остановка шагами в 3­4 м   от партнера с ловлей мяча двумя руками  и передача мяча  партнеру двумя руками  от груди. Упр. 9. Повторить упр. 9., но ведение  мяча в движении бегом. 4­5 раз Обратить внимание учащихся на сохранение стойки баскетболиста. 4­6  раз Совершенствовать  учащихся в ловле и  передаче мяча двумя  руками от груди Упр. 10.  Подвижная игра с мячом «10 ПЕРЕДАЧ» 4 ­5 раз Содействовать  оптимизации ритма  дыхания и частоты  сердечных сокращений 11. Бег в обход зала по одному с  постепенным снижением скорости до  перехода в ритмичную ходьбу под счет  учителя. Организовать внимание Учащихся и настроить  на предстоящую  учебную деятельность. 12. Построение в одну шеренгу. Игра на внимание «КЛАСС!» Содействовать  осмыслению учащимися  результативности  собственной учебно­ познавательной  деятельности. 13. Подведение итогов урока: оценка степени решения задач, выявление мнений учащихся о результативности их  деятельности, обобщение высказываний  учащихся, выделение лучших и  выставление оценок за урок. 25­30 сек. До 1  мин. До 2  мин. Проводится на половине  баскетбольной площадки  двумя командами  по 5  человек Выигрывает  команда, сделавшая  10  передач  мяча  двумя  руками от груди. При  потере мяча счет передач   начинается  сначала. Акцентировать внимание  учащихся на ритме  дыхания. Обратить внимание на  сохранение правильной  осанки. Копировать  действия и выполнять  команды учителя, если  произносится слово  «КЛАСС!» Стимулировать учащихся к самоанализу  результативности  собственной деятельности  на уроке. 4

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4-Х КЛАССОВ

КОНСПЕКТ   УРОКА   ПО   ФИЗИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЕ   ДЛЯ   УЧАЩИХСЯ   4-Х   КЛАССОВ

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4-Х КЛАССОВ

КОНСПЕКТ   УРОКА   ПО   ФИЗИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЕ   ДЛЯ   УЧАЩИХСЯ   4-Х   КЛАССОВ

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4-Х КЛАССОВ

КОНСПЕКТ   УРОКА   ПО   ФИЗИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЕ   ДЛЯ   УЧАЩИХСЯ   4-Х   КЛАССОВ

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4-Х КЛАССОВ

КОНСПЕКТ   УРОКА   ПО   ФИЗИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЕ   ДЛЯ   УЧАЩИХСЯ   4-Х   КЛАССОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018