КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 классов
Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
6 кл
23.03.2018
РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: БАСКЕТБОЛ.
ТЕМА УРОКА: Ловля и передача мяча, ведение левой и правой рукой, бросок в корзину.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1.Закрепление технических приёмов:
а) ловля и передача мяча двумя руками от груди;
б) ведение мяча правой и левой рукой на месте и в движении с изменением высоты отскока;
в) бросок мяча в корзину одной рукой после ведения.
2.Закрепление элементов техники баскетбола в подвижных играх.
3.Развитие скоростных и координационных способностей.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: по расписанию
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал НЕОБХОДИМЫЙ ИНВЕНТАРЬ: баскетбольные мРАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: БАСКЕТБОЛ.
ТЕМА УРОКА: Ловля и передача мяча, ведение левой и правой рукой, бросок в корзину.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1.Закрепление технических приёмов:
а) ловля и передача мяча двумя руками от груди;
б) ведение мяча правой и левой рукой на месте и в движении с изменением высоты отскока;
в) бросок мяча в корзину одной рукой после ведения.
2.Закрепление элементов техники баскетбола в подвижных играх.
3.Развитие скоростных и координационных способностей.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: по расписанию
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал НЕОБХОДИМЫЙ ИНВЕНТАРЬ: баскетбольные м
basketbol_konspekt_6_klass.doc
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 классов.
РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: БАСКЕТБОЛ.
ТЕМА УРОКА: Ловля и передача мяча, ведение левой и
правой рукой, бросок в корзину.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1.Закрепление технических приёмов:
а) ловля и передача мяча двумя руками от груди;
б) ведение мяча правой и левой рукой на месте и в
движении с изменением высоты отскока;
в) бросок мяча в корзину одной рукой после ведения.
2.Закрепление элементов техники баскетбола в подвижных
играх.
3.Развитие скоростных и координационных способностей.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: по расписанию
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал
НЕОБХОДИМЫЙ ИНВЕНТАРЬ: баскетбольные мячи,
свисток. Части
урока
и их
продолжи
тельность
1
П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
10
минут
Частные задачи к
конкретным видам
упражнений
Содержание учебного
материала
2
3
Обеспечить начальную
организацию и
психологическую
готовность учащихся к
уроку.
Создать целевую
установку на
достижение конкретных
результатов
предстоящей на уроке
деятельности
Содействовать
концентрации внимания
учащихся.
Постепенная
функциональная
подготовка
сердечнососудистой
системы и органов
дыхания к повышенным
нагрузкам
Содействовать
восстановлению
дыхания, увеличению
эластичности мышечной
ткани стопы и
подвижности
голеностопных суставов,
увеличению
подвижности суставах
фаланг пальцев и
лучезапястных суставов
Добиться выполнения
движений по
оптимальным
амплитудам в
1. Построение класса в одну
шеренгу, обмен приветствиями.
2. Сообщение задач урока
3. Повороты на месте направо,
налево, кругом.
4.Медленный бег в колонне по
одному:
а) лицом вперёд;
б) спиной вперёд;
в) левым и правым боком
(приставными шагами);
д) с прыжком под
баскетбольным кольцом,
отталкиваясь одной ногой.
5. Ходьба с выполнением
упражнений на восстановление
дыхания, профилактика
плоскостопия, в колонне по
одному:
На носках
На пятках
На внутреннем своде стопы
На внешнем своде стопы
Перекатом с пятки на носок,
С подскоками,
С круговые движения
кистями, руками вперёд и назад
6. Бег с ускорением по
диагонали зала, лицом вперёд,
спиной вперёд, с прыжком в
центре зала.
Доз
иро
вка
4
15
20”
10
15”
34
пов
оро
та
1,5
2
мин
23
мин
Организационно
методические
указания
5
Требовать от
учащихся быстроты
построения в шеренгу
и согласованности
действий.
Обеспечить
конкретность,
доступность
понимания задач
урока, их
формулировки и
понимание учащихся.
Во время поворотов
туловище держать
прямо, следить за
положением рук, стоп
и дистанцией.
Следить за
дистанцией,
правильностью
дыхания при беге, при
выполнении прыжка –
приземление на
согнутые ноги.
Следить за
правильностью вдоха
через нос и выдоха
через рот.
Обратить внимание на
сохранение
правильной осанки;
ходьба на носках, при
ходьбе на пятках не
наклонятся вперед.
Старт по сигналу
учителя, следить за
сохранением
дистанции.
23 ускоренном темпе.
1
2
Закрепить технику ловли и
передачи мяча двумя
руками от груди на месте и
в движении
Закрепить умение
учащихся выполнять
передачи мяча в движении.
Закрепить технику ведения
мяча с разной высотой
отскока, правой и левой
рукой, с изменением
направления движения.
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
30 минут
мин
4
67
мин
67
мин
Пов
тори
ть 2
раза
каж
дую
пере
дачу
57
мин
3
7. Учащиеся строятся в две
шеренги лицом друг к другу
на расстоянии 34 метров
Ловля и передача мяча в
парах на месте:
передача и ловля двумя
руками от груди;
передача левой от плеча,
ловля двумя руками,
передача правой от плеча,
ловля двумя руками
передача двумя руками от
груди с отскоком от пола
8. Ловля и передача мяча в
парах в движении
приставными шагами по всей
длине зала:
двумя руками от груди,
правой рукой от плеча,
левой рукой от плеча,
с отскоком от пола
9. Ведение мяча в сочетании с
выполнением различных
двигательных действий:
ведение на месте,
ведение шагом,
ведение бегом
с передачей
Все задания выполняются
правой, а затем левой рукой,
с различной высотой отскока.
Закрепление элементов
техники баскетбола в
подвижных играх
10. Подвижная игра «Салки с
ведением». Учащиеся в парах
каждый ведет свой мяч. Один
стартует немного раньше,
второй пытается его догнать
и осалить. Если это
произошло, то они меняются
3
мин
5
Повторить стойку
игрока: ноги согнуты в
коленях, положение
полуприседа, ноги на
ширине плеч. Обратить
внимание на
правильное исходное
положение, устойчивое
положение ног,
согласованность в
работе рук и ног.
Следить за чёткостью
передачи мяча
партнёру, быстротой
реакции при передаче,
правильностью
выполнения
упражнения,
возвращение обратно
по боковым линиям.
Ведение мяча правой и
левой рукой
выполняется
толчкообразными
движениями кисти, за
счет сгибания и
разгибания руки в
локтевом суставе и
направляющего толчка
пальцами. Бег игрока в
баскетболе отличается
от обычного бега: ноги
согнуты в большей
степени, стопа
ставится с пятки на
носок или на всю
стопу.
Передвижение по
площадке
произвольное. Чтобы
не было столкновений,
учащиеся должны
следить не только за Закрепление элементов
техники баскетбола.
ролями.
11.Эстафеты с ведением и
передачей от груди.
Закрепление техники
броска мяча в корзину
одной рукой после
ведения.
12. Броски мяча в корзину
одной рукой от плеча с линии
штрафного броска с места.
13. Броски одной рукой
после ведения с прямого
разбега.
5
мин
2
мин
2
мин
своим партнером, но и
за другими учениками.
По сигналу первые
номера бегут, ведя
мяч, до щитов,
выполняют поворот и
ведут в обратном
направлении. Добежав
до средней линии,
передают мяч броском
очередным игрокам, а
сами становятся в
конец команды.
Класс перестраивается
из одной шеренги в две
колонны. Поточно
выполняется ведение
по всей длине зала от
лицевой линии до
противоположной
штрафной зоны.
Бросок выполняется
из любой удобной
точки штрафной зоны. 2
3
14. Медленный бег в
колонну по одному.
Организовать учащихся к
подведению итогов
15.Построение в одну
шеренгу.
16. Подведение итогов
занятия.
4
2 мин
30”
30’’
5
Следить за
дистанцией,
правильностью
дыхания при беге.
Отметить активность
детей за старание и
большое желание
научиться правильно
выполнять
упражнения.
1
З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
34
минуты
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 классов
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 классов
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 классов
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 классов
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.