КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 классов
Оценка 5

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 классов

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
6 кл
23.03.2018
КОНСПЕКТ УРОКА  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ              КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 классов
РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: БАСКЕТБОЛ. ТЕМА УРОКА: Ловля и передача мяча, ведение левой и правой рукой, бросок в корзину. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: 1.Закрепление технических приёмов: а) ловля и передача мяча двумя руками от груди; б) ведение мяча правой и левой рукой на месте и в движении с изменением высоты отскока; в) бросок мяча в корзину одной рукой после ведения. 2.Закрепление элементов техники баскетбола в подвижных играх. 3.Развитие скоростных и координационных способностей. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: по расписанию МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал НЕОБХОДИМЫЙ ИНВЕНТАРЬ: баскетбольные мРАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: БАСКЕТБОЛ. ТЕМА УРОКА: Ловля и передача мяча, ведение левой и правой рукой, бросок в корзину. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: 1.Закрепление технических приёмов: а) ловля и передача мяча двумя руками от груди; б) ведение мяча правой и левой рукой на месте и в движении с изменением высоты отскока; в) бросок мяча в корзину одной рукой после ведения. 2.Закрепление элементов техники баскетбола в подвижных играх. 3.Развитие скоростных и координационных способностей. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: по расписанию МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал НЕОБХОДИМЫЙ ИНВЕНТАРЬ: баскетбольные м
basketbol_konspekt_6_klass.doc
КОНСПЕКТ УРОКА  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ              КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 классов. РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: БАСКЕТБОЛ. ТЕМА   УРОКА:  Ловля   и   передача   мяча,   ведение   левой   и правой рукой, бросок в корзину. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: 1.Закрепление технических приёмов: а) ловля и передача мяча двумя руками от груди; б) ведение мяча правой и левой рукой на месте и в  движении с изменением высоты отскока; в) бросок мяча в корзину одной рукой после ведения. 2.Закрепление элементов техники баскетбола в подвижных играх. 3.Развитие скоростных и координационных способностей. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: по расписанию  МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал  НЕОБХОДИМЫЙ ИНВЕНТАРЬ: баскетбольные мячи,  свисток. Части урока и  их продолжи ­ тельность 1 П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я   Ч А С Т Ь 10 минут Частные задачи  к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала 2 3 Обеспечить начальную  организацию и  психологическую  готовность учащихся к  уроку. Создать целевую  установку на  достижение конкретных  результатов  предстоящей на уроке  деятельности Содействовать   концентрации внимания  учащихся. Постепенная  функциональная  подготовка  сердечнососудистой  системы и органов  дыхания к повышенным  нагрузкам Содействовать  восстановлению  дыхания, увеличению  эластичности мышечной  ткани  стопы и  подвижности  голеностопных суставов,  увеличению  подвижности суставах  фаланг пальцев и  лучезапястных суставов Добиться выполнения  движений по  оптимальным  амплитудам в  1. Построение класса в одну  шеренгу, обмен приветствиями. 2. Сообщение задач урока  3. Повороты на месте направо,  налево, кругом. 4.Медленный бег в колонне по  одному:  а) лицом вперёд; б) спиной вперёд;  в) левым и правым боком  (приставными шагами);  д) с прыжком под  баскетбольным кольцом,  отталкиваясь одной ногой. 5. Ходьба с  выполнением  упражнений на восстановление  дыхания, профилактика  плоскостопия, в колонне по  одному:  ­ На носках ­ На пятках  ­ На внутреннем своде стопы ­ На внешнем своде стопы ­ Перекатом с пятки на носок, ­ С подскоками, ­ С круговые движения  кистями, руками вперёд и назад 6. Бег с ускорением по  диагонали зала, лицом вперёд,  спиной вперёд, с прыжком в  центре зала. Доз иро вка 4 15­ 20” 10­ 15” 3­4  пов оро та 1,5­ 2  мин 2­3  мин Организационно­ методические указания 5 Требовать от  учащихся быстроты  построения в шеренгу  и согласованности  действий. Обеспечить  конкретность,  доступность  понимания задач  урока, их  формулировки и  понимание учащихся. Во время поворотов  туловище держать  прямо, следить за  положением рук, стоп  и  дистанцией. Следить за  дистанцией,  правильностью  дыхания при беге, при  выполнении прыжка –  приземление на  согнутые ноги. Следить за  правильностью вдоха  через нос и выдоха  через рот. Обратить внимание на  сохранение  правильной осанки;  ходьба на носках, при  ходьбе на пятках  не  наклонятся вперед. Старт по сигналу  учителя, следить за  сохранением  дистанции. 2­3 ускоренном  темпе. 1 2 Закрепить технику ловли и  передачи мяча двумя  руками от груди на месте и в движении Закрепить умение  учащихся выполнять  передачи мяча в движении. Закрепить технику ведения  мяча с разной высотой  отскока, правой и левой  рукой, с изменением  направления движения. О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь 30 минут мин 4  6­7  мин  6­7  мин Пов тори ть 2  раза  каж дую  пере дачу  5­7  мин 3 7. Учащиеся строятся в две  шеренги лицом друг к другу  на расстоянии 3­4 метров Ловля и передача мяча в  парах на месте: ­передача и ловля двумя  руками от груди; ­передача левой от плеча,  ловля двумя руками, ­передача правой от плеча,  ловля двумя руками ­передача двумя руками от  груди с отскоком от пола 8. Ловля и передача мяча в  парах в движении  приставными шагами по всей  длине зала: ­ двумя руками от груди, ­ правой рукой от плеча, ­ левой рукой от плеча, ­ с отскоком от пола 9. Ведение мяча в сочетании с выполнением различных  двигательных действий: ­ведение на месте, ­ведение шагом, ­ведение бегом ­ с передачей Все задания выполняются  правой, а затем левой рукой,  с различной высотой отскока. Закрепление элементов  техники баскетбола в  подвижных играх 10. Подвижная игра «Салки с  ведением». Учащиеся в парах каждый ведет свой мяч. Один стартует немного раньше,  второй пытается его догнать  и осалить. Если это  произошло, то они меняются   3 мин 5 Повторить стойку  игрока: ноги согнуты в  коленях, положение  полуприседа, ноги на  ширине плеч. Обратить внимание на  правильное исходное  положение, устойчивое положение ног,  согласованность в  работе рук и ног. Следить за чёткостью  передачи мяча  партнёру, быстротой  реакции при передаче,  правильностью  выполнения  упражнения,  возвращение обратно  по боковым линиям. Ведение мяча правой и  левой рукой  выполняется  толчкообразными  движениями кисти, за  счет сгибания и  разгибания руки в  локтевом суставе и  направляющего толчка  пальцами. Бег игрока в баскетболе отличается  от обычного бега: ноги  согнуты в большей  степени, стопа  ставится с пятки на  носок или на всю  стопу. Передвижение по  площадке  произвольное. Чтобы  не было столкновений,  учащиеся должны  следить не только за Закрепление элементов  техники баскетбола.  ролями. 11.Эстафеты с ведением и  передачей от груди. Закрепление техники  броска мяча в корзину  одной рукой после  ведения. 12. Броски мяча в корзину  одной рукой от плеча с линии штрафного броска с места. 13. Броски одной рукой  после ведения с прямого  разбега.  5  мин 2  мин 2  мин своим партнером, но и  за другими учениками.  По сигналу первые  номера бегут, ведя  мяч, до щитов,  выполняют поворот  и  ведут в обратном  направлении. Добежав  до средней линии,  передают мяч броском  очередным игрокам, а  сами становятся в  конец команды.   Класс перестраивается из одной шеренги в две колонны. Поточно  выполняется ведение  по всей длине зала от  лицевой линии до  противоположной  штрафной зоны.  Бросок выполняется   из любой удобной  точки штрафной зоны. 2 3 14. Медленный бег  в  колонну по одному. Организовать учащихся к  подведению итогов 15.Построение в одну  шеренгу. 16. Подведение итогов   занятия. 4 2 мин 30” 30’’ 5 Следить за  дистанцией,  правильностью  дыхания при беге. Отметить активность  детей за старание и   большое желание  научиться правильно  выполнять  упражнения. 1 З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь 3­4 минуты

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 классов

КОНСПЕКТ УРОКА  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ              КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 классов

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 классов

КОНСПЕКТ УРОКА  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ              КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 классов

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 классов

КОНСПЕКТ УРОКА  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ              КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 классов

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 классов

КОНСПЕКТ УРОКА  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ              КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 классов

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 классов

КОНСПЕКТ УРОКА  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ              КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018