Конспект урока по физической культуре. Лыжная подготовка 6 класс
Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл
23.03.2018
Цель урока: привитие интереса к занятиям лыжным спортом.
Применяемые технологии: Дифференцированный подход к учащимся, здоровье сберегающие технологии, соревновательно - игровой метод.
Задачи урока:
-образовательные:
1. Совершенствование попеременного 2х/ш хода;
2. Закрепление одновременного 2х/ш хода;
3. Совершенствование подъёма «ёлочкой», спуска в средней стойке.
-воспитательные:
воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели.
- развивающие:
1. Развитие выносливости;
2. Развитие координации движений.
- оздоровительные:
1.Закаливание воздухом;
2. Профилактика нарушения осанки.
Место проведения: спортивная площадка Алферьевской школыЦель урока: привитие интереса к занятиям лыжным спортом.
Применяемые технологии: Дифференцированный подход к учащимся, здоровье сберегающие технологии, соревновательно - игровой метод.
Задачи урока:
-образовательные:
1. Совершенствование попеременного 2х/ш хода;
2. Закрепление одновременного 2х/ш хода;
3. Совершенствование подъёма «ёлочкой», спуска в средней стойке.
-воспитательные:
воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели.
- развивающие:
1. Развитие выносливости;
2. Развитие координации движений.
- оздоровительные:
1.Закаливание воздухом;
2. Профилактика нарушения осанки.
Место проведения: спортивная площадка Алферьевской школы
lyzhnoy_podgotovke_6_klasspravilno.docx
Конспект урока по физической культуре.
Лыжная подготовка 6 класс
Тема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки,
попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход» (по
теме самообразования дифференцированный подход к учащимся для
развития у них творческих способностей»
Цель урока: привитие интереса к занятиям лыжным спортом.
Применяемые технологии: Дифференцированный подход к учащимся, здоровье
сберегающие технологии, соревновательно игровой метод.
Задачи урока:
образовательные:
1. Совершенствование попеременного 2х/ш хода;
2. Закрепление одновременного 2х/ш хода;
3. Совершенствование подъёма «ёлочкой», спуска в средней стойке.
воспитательные:
воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели.
развивающие:
1. Развитие выносливости;
2. Развитие координации движений.
оздоровительные:
1.Закаливание воздухом;
2. Профилактика нарушения осанки.
Место проведения: спортивная площадка Алферьевской школы
Время проведения: 90 мин.
Инвентарь: лыжные ботинки, лыжи, лыжные палки.
№
п/п
Содержание материала
Дозка Методические указания Вводноподготовительная
часть:
15 мин.
Выдача инвентаря.
Проверка формы одежды,
проверка исправности инвентаря.
Выход к месту занятий.
Сообщение задач урока.
Прохождение разминочных
кругов
Выполнение ОРУ
2 круга
Передвижение скользящим шагом,
в среднем темпе. Сохраняя
дистанцию 34 м.
1.
2.
3.
4.
5.
1.
Основная часть:
Продолжить обучение
согласованности движений рук и
ног в попеременном 2х/ш. ходе.
А) Имитация работы рук на
месте
Б) Скользящий шаг руки за
спиной
67 мин.
12 мин.
30 с.
3 круга
В) Скользящий шаг без палок.
4 круга
Г) Прохождение попеременным
2х/ш ходом.
13 мин.
2.
Закрепить работу рук в
одновременном 2х/ш. ходе.
А) Рассказ, показ.
30 сек.
В исходном положении стойка
лыжника, правая рука выносится
вперёд, до уровня подбородка, а
левая рука отводится назад, до
отказа.
Обратить внимание на перенос
тяжести тела на опорную ногу.
Выполняя скользящий шаг,
обратить внимание на длительное
одноопорное скольжение, смена
рук происходит только
одновременно с движением ног.
Ход применяется при хорошем
скольжении на ровной местности,
на пологом склоне.
Из исходного положения
законченного толчка :
на счёт «раз» вынос палок
кольцами вперёд; на счет
«два»перевод палок кольцами Б) Имитация хода на месте.
30 сек.
В) Выполнение хода на лыжне
под уклон.
6 мин.
Г) Выполнение хода на лыжах
под уклон на скорость, подъем
ступающим шагом, отдыхая.
4 мин.
3.
Совершенствование подъёма на
склон «ёлочкой», спуск в
средней стойке.
А) Рассказ, показ подъёма
3 мин.
Б) Рассказ, показ спуска
2 мин.
В) Выполнение подъёма на склон
«ёлочкой»; спуск в средней
стойке.
12 мин.
назад и постановка на снег, на
счёт «три» отталкивание с
наклоном туловища вперёд до
горизонтального
положения.
Вынос палок кольцами вперёд во
время первого скользящего шага и
перевод их кольцами назад перед
постановкой на снег в течении
второго шага позволяет
передвигаться одновременным
2х/ш. ходом продолжительное
время, поддерживая набранную
скорость
Подъём «ёлочкой» применяется
при преодолении склонов снизу
вверх в прямом направлении.
Передние концы лыж разводятся в
стороны, а лыжи ставятся на
внутренние рёбра. Для уверенного
преодоление подъёма, нужно
создавать двойную опору(на
разноимённые руку и ногу.) Чем
круче подъем, тем шире
разводятся концы лыж, короче
делается шаг.
Незначительный наклон туловища,
небольшое выдвижение ноги
вперёд и сгибание ноги в коленном
суставе. Палки держать под
мышками, не касаясь снега.
Более подготовленные учащиеся
спускаются в высокой
стойке.Используя изученные ходы
в зависимости от рельефа трассы. 4.
Непрерывное прохождение по
дистанции
10 мин.
4 мин.
Эстафета: часть дистанции бегут
одновременным 2х/ш ходом,
часть попеременным 2х/ш ходом,
подъем елочкой, спуск в средней
стойке
Заключительная часть:
1.
2.
3.
Сдача инвентаря.
5 мин.
Очищение лыж от снега.
Подведение итогов.
3 мин.
Домашнее задание.
Отметить улучшения в технике
лыжных ходов, подъемов, спусков
каждого учащегося, выставить
оценки.
Лыжные прогулки, катание с гор
на лыжах.
Конспект урока по физической культуре. Лыжная подготовка 6 класс
Конспект урока по физической культуре. Лыжная подготовка 6 класс
Конспект урока по физической культуре. Лыжная подготовка 6 класс
Конспект урока по физической культуре. Лыжная подготовка 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.