Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс
Оценка 4.7

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
31.03.2017
Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс
Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс Тип урока: образовательно-тренировочный Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр Форма урока: традиционная. Методы и приёмы: указания команды, распоряжения, объяснения, показ, визуальный контроль, приём восприятия, организация успешного понимания материала, прием самоконтроля.
конспект Подвижные игры 4 класс.docx
Конспект урока Физическая культура В 4 «в» классе МБОУ СОШ №4 Студентки 402 группы ГАОУ СПО НСО «Татарского педагогического колледжа» Золотарёвой Виктории Андреевны Урок будет дан «4» февраля 2015 года На уроке 1 смены Начало урока в 8 часов  Учитель класса: Антонченко Владимир Михайлович__________ Методист: Колтышев Сергей Владимирович___________ К уроку допущен: «___» ____________ 2015 года С конспектом ознакомлен: «___» ____________ 2015 года Урок: физическая культура Тема урока: «Подвижные игры» Место урока в разделе: «Подвижные игры» Тип урока: образовательно­тренировочный Цель урока:   создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр Задачи урока:  Образовательная ­  формирование основ взаимодействия в команде Оздоровительная ­ развивать быстроту, ловкость и  внимание посредством участия в подвижных играх Воспитательная ­ воспитание культуры эмоционального поведения в спортивно­игровой деятельности Планируемые результаты:    Предметные:  ­ бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к месту проведения  урока; ­ регулирование напряжённости физической нагрузки во время занятий по развитию физических качеств; ­ объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок,  исправление их; ­ подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений; ­ нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение  отличительных признаков и элементов.    Личностные: ­ проявление дисциплинированности и упорство в достижении поставленной цели; ­ оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.    Метапредметные: ­ принятие и сохранение учебной задачи; ­ обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; ­ общение и взаимодействие со сверстниками; ­ организация самостоятельной деятельности с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и  оборудования, организации места занятий; ­ распределение нагрузки и организация отдыха в процессе ее выполнения; ­ технически правильное выполнение двигательных действий. Форма урока: традиционная. Методы и приёмы: указания команды, распоряжения, объяснения, показ, визуальный контроль, приём восприятия,  организация успешного понимания материала, прием самоконтроля. Место проведения: спортивный зал Продолжительность: 45 минут Класс: 4 «б» Инвентарь: мяч ХОД УРОКА Части урока Вводная часть (15 мин.) Целевая установка Обеспечить  начальную  организацию и  психологическую  готовность  занимающихся Создать целевую  установку на  достижение  конкретных  результатов Организовать  постепенное  Формируемые УУД Планирование собственной деятельности Содержание 1.Построение Приветствие. Дозиров ка 20 сек. ОМУ «Класс! Равняйсь! Смирно!»  «Вольно!» Обратить   внимание   на   форму занимающихся. Планирование  собственной  деятельности,  распределение  нагрузки и  организация  отдыха в  процессе ее  выполнения Сообщение темы урока 30 сек. Тема   нашего   сегодняшнего   урок «Подвижные игры» Повороты на месте: «направо»,  «налево», «кругом». 2. Разминочная ходьба: 2 минуты Ходьба на месте с левой ноги под счет учителя. На месте шагом Технически  правильное  выполнение  двигательных  действий. включение в  работу органов и  систем,  разогревание  опорно­ двигательного  аппарата  обучающихся и  функциональных  систем Воспитывать уверенность Разогреть мышцы  Ходьба по залу за  направляющим на  формирование осанки с выполнением заданий  учителя: ­ ходьба на носках; ­ ходьба на пятках; ­ ходьба перекатом с  пятки на носок. 3.Спец. Беговые  упражнения: ­ приставным шагом  правым, левым боком; ­ спиной вперед; ­ бег с высоким  подниманием бедра. Переход с бега на  ходьбу, восстановление дыхания. Перестроение  4. ОРУ на месте без  предметов: №1Вращение головой  марш,раз,два,раз,два в обход зала  кругом Марш! 30 сек. 30 сек. 30 сек. 2 минуты Руки   вверх,   на   носках   марш! Спина прямая. Руки на пояс, на пятках марш! Руки на пояс перекатом с пятки на носок марш! Медленно бегом марш! 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 6минут Соблюдать дистанцию, спина  прямая.  Медленно   переходим   на   шаг, восстанавливаем дыхание. На месте шагом марш!  Раз,два,раз,два. Класс на месте  стой раз,два. На первый второй рассчитайсь! Первые номера три шага вперед. Перестроение из колонны по  одному в колонну по два,  выполнение ОРУ. 2­3 раза Следить за правильностью шеи Разогреть мышцы  плечевого сустава Разогреть мышцы  плеч Вносить  необходимые  коррективы в  действие после  его завершения на основе его оценки и учета  сделанных  ошибок. Умение  технически  правильно  выполнять  двигательные  действия. Разогреть   мышцы спины и рук И.п.­ о.с.,руки на поясе 1­4круговые  вращения  влево,5­8­ то же вправо №2 Круговые  движения в плечевых  суставах И.п.­тоже 1­2­круговые движения вперёд 3­4­круговые движения назад №3Поочередное  поднимание и  опускание плеч: И.п.­ У.с., ноги врозь,  руки вдоль туловища,  на 1­поднимаем правое  плечо, на 2­ левое, 3­  опускаем правое, 4­  опускаем левое плечо №4 Отведение рук,  согнутых в локтевом  суставе  с поворотом  туловища: И.п.­ у.с., ноги врозь,  руки перед грудью, 1­2­ выполнения общеразвивающихся  упражнений 2­3 раза   Руки на пояс, спина прямая   Спина прямая 2­3 раза 2­3 раза Руки   прямые,   резкие   отведения рук, повороты активные отведение рук,  согнутых в локтевом  суставе перед собой    3­4­ поворот влево,  отведение прямых рук,  5­6­ поворот вправо,  отведение прямых рук,  7­8­И.п. №5 Наклоны  туловища вперед,  назад: И.п.­ ш.с., руки на пояс. 1­ наклон вперед, на 2­ И.п.,3­ наклон назад, 4­ И.п.,5­наклон вправо,  6­ И.п.,7­наклон влево,  8­ И.п. №6 Приседания: И.п.­ У. с., ноги врозь,  руки на пояс,                1­приседаем, руки  выносим вперед, 2­И.п., 3­4­ то же самое №7 Махи ногами И.п. – о.с. 1 – мах  правой ногой, хлопок  под ней; 2 – и. п. 3 – 4 – 2­3 раза Спина прямая, наклоны  выполнять глубже, точно в  сторону Спина прямая, руки прямые 2­3 раза 2­3 раза Ноги при махе не сгибать, спина прямая Разогреть мышцы  поясничного  отдела Разогреть мышцы  ног Повысить  подвижность в  тазобедренных  суставах Темп средний    10 раз 10 раз 10 раз 12 мин Следить   за   соблюдением   правил игры, соблюдать правила техники безопасности. Основная   часть (25 мин.) Разогреть   мышцы голеностопных суставов 1.формирование  основ  взаимодействия в  команде; 2.развивать  быстроту,  ловкость и   внимание  посредством  участия в  подвижных играх 3. воспитание  культуры  эмоционального  поведения в  спортивно­ игровой  деятельности Осмысление правил игры; Навыки  сотрудничества в  разных  ситуациях,  умение не  создавать  конфликты и  находить выходы  из спорных  ситуаций. то же в другую  сторону. №8 Прыжки И.п.­У.с., руки на пояс, прыжки  на левой ноге,  на правой,  на двух  ногах 1.Подвижная игра        « Чай­ чай, выручай» В начале определяют  границу игровой зоны,  за которую нельзя  забегать и водящего. Водящий догоняет  игроков, и тот, кого он  догнал должен  замереть на месте и  кричать: «Чай­чай­ выручай!» до тех пор,  пока его не выручат. Выручить его может  любой из участников,  кроме, конечно,  водящего, просто  дотронувшись до него.  При этом задача Развивать  внимательность и  упорство Принятие и  сохранение  учебной задачи Заключительная часть  (5 минут) Привести  организма в  оптимальное для  следующей  деятельности  состояние. водящего становится  очень непростой, так  как он сможет передать свою роль другому  только тогда, когда  догонит всех остальных игроков, и при условии, что их никто не  выручит. В противном  случае игра может  никогда не  закончиться. 2. Подвижна игра        « Охотники и утки»  См. карточка! 1. Игра на внимание    «3, 13, 33» Игроки должны на  команду «3» поставить  руки на пояс, «13» ­  руки к плечам, «33» ­  руки вверх. Если игрок  выполняет движение не правильно, то он делает шаг вперёд. Таким  13 мин. Следить за правильным  выполнением задания. 4 мин. Следить за правильностью  выполнения действий образом, вперёд  выйдут самые  невнимательные  игроки.    2.Построение,  подведение итогов Проанализировать и оценить работу  обучающихся на  уроке. Указать на  типичные ошибки. Обнаружение  ошибок при  выполнении  учебных заданий,  отбор способов  их исправления 1мин. На месте построения, становись!» Дети строятся в 1 шеренгу Поблагодарить обучающихся за  совместную деятельность. «Все молодцы! Спасибо за урок! До  свидания!   раздевалку шагом марш!»   Направо,   в

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017