Конспект урока по физической культуре "Передача баскетбольного мяча двумя руками"
Оценка 4.7

Конспект урока по физической культуре "Передача баскетбольного мяча двумя руками"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл
02.02.2017
Конспект урока по физической культуре "Передача баскетбольного мяча двумя руками"
Тема урока: Передача баскетбольного мяча двумя руками. Цель урока: Обучение основным передачам мяча двумя руками. Задачи урока: 1. Обучить передачам мяча двумя руками от груди. 2. Развитие ловкости, силы. 3. Обучение работать в команде. Вид урока: Баскетбол Тип урока: образовательно-обучающий Проблемная ситуация: 1. Эффективность передачи мяча. 2. Определить правила передачи мяча.
Передача баскетбольного мяча двумя руками.docx
Тема: Передача баскетбольного мяча двумя руками. Цель урока: Обучение основным передачам мяча двумя руками. Задачи урока: 1. Обучить передачам мяча двумя руками от груди. 2. Развитие ловкости, силы. 3. Обучение работать в команде. Вид урока: Баскетбол Тип урока: образовательно­обучающий Проблемная  ситуация: 1. 2. Эффективность передачи мяча.  Определить правила передачи мяча. Вводная часть:  Основная часть: Заключительная часть: Структура урока. 1. а) организация подготовки учащихся к уроку;  б) постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;  в) психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная  познавательно­рекреационно­двигательная деятельность занимающихся;  2. д) развитие двигательных качеств;  е) воспитание духовно­нравственных и волевых качеств личности;  ж) контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся;  з) коррекция учебно­воспитательных воздействий;  3. и) снижение физической нагрузки учащихся; к) подведение итогов урока;  л) задание на дом;  м) организованное завершение.  Планируемые результаты  личностные •        Овладение техникой передачи двумя руками от груди; • Метапредметные: • • умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения. Предметные: • • Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий; Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одеждой. Проявлять осознанную дисциплину и готовность  отстаивать собственную позицию; Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме,   Умения проявлять физические способности (качества) Конспект урока. Вводная часть. Организационная часть Постановка проблемной ситуации. Ответы на вопросы учителя (участие в диалоге). Объявление системы оценивания. I. 1. 1) 2) 3) Задача: мотивировать учащихся на выполнение поставленных задач. Средства: частично­поисковый метод. Формы организации:  осознание проблемы. 2. Психофизиологическая подготовка: Обратить внимание на спортивную одежду, самочувствие, настроение обучающихся   (1мин.).  Техника безопасности на уроке по баскетболу. Общеразвивающие упражнения в движении (3 мин.): Место проведения: спортивная площадка. Оборудование: свисток, секундомер, мяч. Ча ст и  ур ок а 1 Содержание материла Дозировка 2мин 2мин 2мин Основ. Подг. Спец. ОМУ Вводная часть. 1.Построение ­приветствие ­ строевые упражнения  выполнения команд: «Равняйсь!  Смирно! По порядку,  рассчитайсь!» 2.  Бег ОРУ в движении, на  месте: ­бег; ­ приставной шаг правым боком, руки на пояс; ­ приставной шаг левым боком ,  руки на пояс; ­  Построение в круг «класс, на  месте стой, раз­два». 1. И.п. Стойка ноги на ширине  плеч, руки перед грудью. 1;2 ­Отведение согнутых рук в  стороны. 3;4­ Отведение прямых рук в  стороны. 2. И.п. Стойка ноги на ширине  плеч, руки перед грудью, кисти  в замок. 1­4. Круговые вращения  кистями. 3. И.п. Стойка ноги на ширине  плеч, руки на пояс. 1­3. Наклон вперед. 4­ И.п. 4. И.п. Стойка ноги на ширине  плеч, руки на пояс. 1­2­ Наклоны туловища вправо. 3­4­ Наклоны туловища влево. 5. И.п. о. с. правая нога вперед,  руки на пояс. 1­4­ Вращение голеностопа  . обратить внимание  на спортивную  форму 2круга 0.5 круга 0.5 круга 2круга 0.5  круга 0.5 Круга 2 круга 0.5 круга 0.5  круга 4раза 4раза 4раза Ноги не  скрещивать, одна  нога подсекает  другую. 8раз 8раз 8раз 4раза 4раза 4раза 4раза 4раза 4раза 8 раз 8раза 8раз Руки отводятся в  стороны на уровне  груди. ­ при наклонах  вперед ноги не  сгибать в коленных суставах, спина  прямая. ­ следить за  правильной  последовательност ью выполнения  упражнения. ­ следить за  осанкой 8 раз 8раз 8раз вправо. 1­4­Вращение голеностопа  влево. И.п. о. с. левая нога вперед,  руки на пояс. 1­4­ Вращение голеностопа  вправо. 1­4­Вращение голеностопа  влево. 2 Основная часть.  1.Передачи мяча в парах, двумя  руками. 12 мин 12 мин 12 мин 2. Передачи мяча в тройках. ­ перестроение на  заключительную часть урока по  команде: «Класс в одну шеренгу становись! Направо! За  направляющим в обход по залу  шагом марш!» Заключительная часть. Упражнения на восстановление  дыхания. ­ 1­3­ руки, через стороны  вверх­ вдох. ­4­ руки вниз ­ выдох Построение , подведение  итогов. 3. 3мин 1 круг 3мин 3мин Заключительная часть. III. Упражнения на восстановление дыхательных движений (2мин.): 1. 2) Передвижение шагом  с дыхательными упражнениями; Деятельность учителя: организация проведения упражнений. Деятельность учащихся: выполнение упражнений. Критерии оценки  передачи мяча: 1.  Отдаем передачу  двумя руками. 2.  Скорость передачи. 3. Передача должна быть удобной для  приема. Демонстрирую  правильную  передачу мяча. Определяем  правила передачи  мяча: 1.Передача  двумя руками от  груди 2. Передача   идет по прямой без  траектории.  3.Передача мяча в  грудь партнера. Оценка за работу  на уроке. Домашнее задание. Рефлексия. Кому не понравился урок? Что не понравилось на уроке? Назовите самый интересный момент урока. Назовите самый сложный момент урока. Частная задача этапа: восстановление основных функциональных систем организма. Методы: метод целостного упражнения. УУД: умение воздействовать на организм в целях восстановления основных  функциональных систем (личностные).  2. Вопросы: 1) 2) 3) 4) Деятельность учителя: Постановка вопросов. Деятельность учащихся: Ответы на вопросы. Частная задача этапа: устранение типичных ошибок, которые допускают учащиеся при  освоении техники двигательных действий. Методы: Словесный (диалог) УУД: умение оценивать свою собственную деятельность, эмоциональное состояние,  выявлять ошибки, корректировать дальнейшую деятельность (личностные).

Конспект урока по физической культуре "Передача баскетбольного мяча двумя руками"

Конспект урока по физической культуре "Передача баскетбольного мяча двумя руками"

Конспект урока по физической культуре "Передача баскетбольного мяча двумя руками"

Конспект урока по физической культуре "Передача баскетбольного мяча двумя руками"

Конспект урока по физической культуре "Передача баскетбольного мяча двумя руками"

Конспект урока по физической культуре "Передача баскетбольного мяча двумя руками"

Конспект урока по физической культуре "Передача баскетбольного мяча двумя руками"

Конспект урока по физической культуре "Передача баскетбольного мяча двумя руками"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017