Конспект урока по физической культуре по теме "Сотрудничество и честная игра", 2 класс
Оценка 4.7

Конспект урока по физической культуре по теме "Сотрудничество и честная игра", 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
23.12.2018
Конспект урока по физической культуре по теме "Сотрудничество и честная игра", 2 класс
Конспект урока по физической культуре во втором классе с русским языком обучения, по теме "Сотрудничество и честная игра". Раздел по теме "Казахские национальные подвижные игры". Урок составлен по обновленной программе, с учетом возрастных особенностей учащихся. Цели данного урока: объяснение и демонстрация творческих способностей и идей.
физра24.12.docx
Краткосрочный план урока по   физической культуре  Раздел долгосрочного плана:  Раздел 4. Казахские национальные  подвижные игры Дата: 24.12 Средняя школа имени Гагарина ФИО учителя: Елеусизова  Мадина  Асылбековна Количество присутствующих:        отсутствующих: Класс: 2  «в» Тема урока Цели обучения,  которые достигаются на данном   уроке  (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии  оценивание Языковые цели Межпредметные  связи Предварительные  знания Примечания Привитие ценностей  Участие в двигательной деятельности, требующих участие  Сотрудничество и честная игра. 2.2.6.1 ­ объяснять и демонстрировать творческие  способности и идеи. Понимает правило игры, знает как правильно выполнить ловкость, быстроту и смекалку в игре.   Ученик понимает, элементы тактики и стратегии в честной игре. Соблюдает технику безопасности во время игры.  Можете ли вы сказать, почему так важно соблюдать  правила и играть в групповые игры честно. разных ролей, таких как исполнитель, участник, лидер,  судья, наблюдатель.  Взаимосвязь с предметом «В ведение в науку. В данном разделе учащиеся знакомятся с казахскими  национальными играми через сюжетно­ролевые игры,  развивая сотрудничество и честную игру. К=весь класс П=работа в парах Ф=поддерживающее  формативное оценивание Э=эксперимент учащегося  Г=групповая работа И=индивидуальная работа  Д=демонстрация учителя Ход урока Запланирован Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы ные этапы урока Большое,  свободное  пространство  для каждого  задания.  Свисток для  учителя.  Большое,  свободное  пространство  для каждого  вида  деятельности.  Казахские игры для детей: http://www.bilu. kz/igry.php  Начало урока Подготовка  мышц. Разминка. Учащиеся   подготавливают   все   группы   мышц для   подготовки   организма   к   основной   части урока.   ОРУ   на   месте   учащиеся   по   очереди проговаривают   на   3­х   разных   языках упражнение   разминки,   которые   показывают другим остальные повторяют. Середина урока  (К,Г)   Игра   «Ақ   сүйек».    Участники   игры становятся   в   шеренгу.   Ведущий   берет   белую кость   (можно   использовать   резиновый   мяч, палочки и т. д.) и напевает: Белая кость — знак счастья,   ключ,   Лети   до   луны,   До   белых снежных вершин! Находчив и счастлив тот, Кто тебя в миг найдет! После чего ведущий бросает кость за шеренгу играющих.   В   этот   момент   никто   не   должен оглядываться назад, чтобы не видеть, в какую сторону   летит   кость.   Когда   кость   упадет, ведущий   объявляет:   Ищите   кость —   Найдете счастье скорей! А найдет его тот, Кто быстрей и ловчей! Если дети заметят её, они преследуют игрока и, слегка ударив по плечу, отбирают кость, затем тоже бегут к ведущему. Для того чтобы быть незаметным и без препятствий донести кость до ведущего,   можно   проявить   хитрость, находчивость. Иной игрок под предлогом того, что он не может найти кость, идет к ведущему шагом,   отвлекает   внимание   соперников различными   способами   (например,   громко говорит, указывая на другого, и утверждает, что кость якобы у него и т. д.).  Конец урока  Рефлексия урока.  ­Что понравилось на уроке7? Домашнее задание:выполнить  различные движения подводящие упражнения для улудщения  навыков и умения быстроты, ловкости и смеклки. Словестное и  визуальное, оценивание и взаимооценивание, самооценивание.  Рефлексия учитель и ученик.  Дифференциация – каким Оценивание – как Вы образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить планируете проверить уровень усвоения материала Здоровье и соблюдение техники безопасности перед более способными учащимися? учащимися? 1. Самооценивание  2. Взаимооценивание 3. Рефлексия урока  Во время игры дети принимали  активные участие в игре, при  этом наблюдалось высокая  эмоциональность  взаимопонимание друг друга,  дети добивались конечной цели  для достижения поставленной  перед собой задачей в игре.  1. Сосредоточить  внимание.  2. Во время игры  знать свою роль. 3. Заниматься  ежедневно УГГ.

Конспект урока по физической культуре по теме "Сотрудничество и честная игра", 2 класс

Конспект урока по физической культуре по теме "Сотрудничество и честная игра", 2 класс

Конспект урока по физической культуре по теме "Сотрудничество и честная игра", 2 класс

Конспект урока по физической культуре по теме "Сотрудничество и честная игра", 2 класс

Конспект урока по физической культуре по теме "Сотрудничество и честная игра", 2 класс

Конспект урока по физической культуре по теме "Сотрудничество и честная игра", 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2018