Конспект урока по физической культуре по теме "Сюжетно-ролевые игры", 2 класс
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
20.12.2018
Конспект урока по физической культуре по теме "Сюжетно-ролевые игры", во втором классе с русским языком обучения. Раздел: Казахские национальные подвижные игры. Цели урока: обсуждение и применение творческих задач по мере необходимости. Знакомство с сюжетно- ролевыми играми и закрепление навыков и умений.
физра 18,.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре.
Раздел долгосрочного плана:
Раздел 4. Казахские национальные
подвижные игры
Дата: 18.12
Класс: 2 «в»
Тема урока
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную
программу)
Цели урока
Критерии оценивание
Языковые цели
Привитие ценностей
Межпредметные
связи
Предварительные
знания
Примечания
Школа: средняя школа имени Гагарина
ФИО учителя: Елеусизова Мадина
Асылбековна
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Сюжетноролевые игры.
2.2.5.1 обсуждать и применять творческие задачи по мере
необходимости
Знает как правильно построить последовательно стадион,
правильно распределить спортивные комплексы на стадионе.
Ученик понимает, осмысливает,продумывает обобщает свой
мнения и домыслы при стройтельствем стадиоена. Соблюдает
технику безопасности во время построения стадиона.
Установка языковой цели в начале урока и обсуждение
прогресса в достижении его в конце урока. Включает: ролевой
диалог в ходе игры.
Способность описывать, анализировать и обсуждать
практические работы во время стройтельство и распределения
снарядов и сооружения на стадионе.
Взаимосвязь с предметом «В ведение в науку.
В данном разделе учащиеся играют в сюжетноролевые игры и
закрепляют навыки и уменя при стройтельстве стадиона.
К=весь класс П=работа в парах Ф=поддерживающее
формативное оценивание Э=эксперимент учащегося
Г=групповая работа И=индивидуальная работа
Д=демонстрация учителя
Ход урока
Запланированн
ые этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы Начало урока
Итак ребята, начинаем наш урок. По традиции
начнем упражнения для подготовки организма.
(Учащиеся подготавливают все группы мышц для
подготовке организма к основной части урока.
ОРУ на месте учащиеся по очереди проговаривают
на 3х разных языках упражнение разминки,
которые показывают другим остальные
повторяют).
Большое,
свободное
пространство
для каждого
задания. Свисток
для учителя.
Середина урока
(К, Г) Игра «Строительство школьного стадиона»
Класс делится на несколько групп. Учитель
распределяет роли строителей. Учащиеся
используя мелкий спортивный инвентарь (кубики,
кегли и т.д) строят школьный стадион за
определенное количество времени.
Большое,
свободное
пространство
для каждого
вида
деятельности.
Казахские игры
для детей:
http://www.bilu.k
z/igry.php
Конец урока
Рефлексия урока. Домашнее задание. Выполнить различные макеты в
бумажном виде о строительстве стадиона. При этом необходимо
правильно распределить спортивные сооружения на стадионе.
Что понравилось на уроке? Что у вас вызвало затруднение?
Словестное и визуальное, самооценивание и взаимооценивание.
Рефлексия учитель и ученик.
Дифференциация – каким образом
Вы планируете оказать больше
поддержки? Какие задачи Вы
планируете поставить перед более
способными учащимися?
Во время стройтелство стадиона
были применены знания учащихся
как правильно и расионально
распределить снаряды на стадионе.
Во время урока наблюдалость
высокая иницатива всех учащихся
для достижения этой целей.
Оценивание – как Вы
планируете проверить
уровень усвоения
материала учащимися?
1. Самооценивание
2. Взаимооценивание
3. Рефлексия урока
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
1. Сосредоточить
внимание.
2. Во время игры
знать свою роль.
3. Заниматься
ежедневно УГГ. Краткосрочный план урока по физической культуре.
Раздел долгосрочного плана:
Раздел 4. Казахские национальные
подвижные игры
Дата: 20.12
Школа: средняя школа имени Гагарина
ФИО учителя: Елеусизова Мадина
Асылбековна
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Класс: 2 «в»
Тема урока
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную
программу)
Цели урока
Критерии оценивание
Языковые цели
Привитие ценностей
Межпредметные
связи
Предварительные
знания
Сюжетноролевые игры.
2.2.5.1 обсуждать и применять творческие задачи по мере
необходимости
Знать правило игры, понимать и выполняет простые комплексы
упражнение способствуюшие физическому развитию учащихся.
Ученик понимает, осмысливает, знает правила игры. Соблюдать
технику безопасности во время игры. Знает и обобщает,
продумает, стремится выполнять в игре различные тактические
действие для достижения поставленной целй в игре.
Установка языковой цели в начале урока и обсуждение
прогресса в достижении его в конце урока. Включает:
«Жапалақтар жане карлыгаш», «Теңге алу», «Арқан тартыс».
Использование языка инструкции в ситуациях, при которых
ученики несут некоторую ответственность, например,
руководящие задачи.
Взаимосвязь с предметом «В ведение в науку.
В данном разделе учащиеся знакомятся с казахскими
национальными играми через сюжетноролевые игры, развивая
сотрудничество и честную игру. Примечания
Запланированн
ые этапы урока
Начало урока
Середина урока
Конец урока
К=весь класс П=работа в парах Ф=поддерживающее
формативное оценивание Э=эксперимент учащегося
Г=групповая работа И=индивидуальная работа
Д=демонстрация учителя
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Приветствую вас на уроке физической культуры.
Сейчас выполним работу над группами наших
мышц по подготовке организма. (ОРУ на месте
учащиеся по очереди проговаривают на 3х разных
языках упражнение разминки, которые показывают
другим остальные повторяют)
Большое,
свободное
пространство
для каждого
задания. Свисток
для учителя.
Большое,
свободное
пространство
для каждого
вида
деятельности.
Казахские игры
для детей:
http://www.bilu.k
z/igry.php
(К, Г) «Жапалақтар жане карлыгаш» (Ястребы и
ласточки) Учащиеся делятся на две равные
команды. Одна команда – «Ласточки», другая –
«Ястребы».
Обе команды становятся в две шеренги спиной
друг к другу. Учитель громко выкрикивает либо
«Лас», либо «Яс». Пока название команды не будет
названо полностью, двигаться нельзя. Как только
одно из названий команды будет произнесено
учителем полностью, то команда, чье название
произнесли, начинает догонять участников другой
команды, те в свою очередь бросаются врассыпную
и стараются убежать за отмеченную территорию.
Те, кого поймали, становятся членом ловящей
команды и игру можно начинать снова.
Рефлексия урока. Домашнее задание. Выполнить различные виды
упражнение влияюшие на физические качества. Словестное и
визуальное, самооценивание и взаймооценивание. Рефлексия учитель и
ученик.
Дифференциация – каким образом
Вы планируете оказать больше
поддержки? Какие задачи Вы
планируете поставить перед более
способными учащимися?
Оценивание – как Вы
планируете проверить
уровень усвоения
материала учащимися?
Здоровье и соблюдение
техники безопасности 4. Самооценивание
5. Взаимооценивание
6. Рефлексия урока
Во время подвижных игры были
проведены разные двигательные
действия. Во время проведение
подвижных игр наблюдалость
хорошое общая плотность и
моторная плотность, высокая
положительная эмоциональность и
зодор учеников.
4. Сосредоточить
внимание.
5. Во время игры
знать свою роль.
6. Заниматься
ежедневно УГГ.
Конспект урока по физической культуре по теме "Сюжетно-ролевые игры", 2 класс
Конспект урока по физической культуре по теме "Сюжетно-ролевые игры", 2 класс
Конспект урока по физической культуре по теме "Сюжетно-ролевые игры", 2 класс
Конспект урока по физической культуре по теме "Сюжетно-ролевые игры", 2 класс
Конспект урока по физической культуре по теме "Сюжетно-ролевые игры", 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.