1. Построение класса, приветствие, проверка отсутствующих, сообщение задач урока.
2. Строевые упражнения:
• Расчет по порядку;
• расчет на 1-4
3. Композиция РП выполняющая в колонну по одному в обход по залу.
а) Бег:
- по заданию;
б) Восстановление дыхания.
в) Ходьба:
- на носках, рр. в сторону, вращение кистями;
- обычная, рр. к плечам, вращение вперед и назад;
- обычная, прямые рр. вверх, вращение вперед и назад;
4. РП по диагонали:
• бег высоко поднимая бедро, рр. за спиной;
• бег сгибая голень назад, рр. вниз;
• бег, прямыми ногами вперед, рр. в стороны;1. Построение класса, приветствие, проверка отсутствующих, сообщение задач урока.
2. Строевые упражнения:
• Расчет по порядку;
• расчет на 1-4
3. Композиция РП выполняющая в колонну по одному в обход по залу.
а) Бег:
- по заданию;
б) Восстановление дыхания.
в) Ходьба:
- на носках, рр. в сторону, вращение кистями;
- обычная, рр. к плечам, вращение вперед и назад;
- обычная, прямые рр. вверх, вращение вперед и назад;
4. РП по диагонали:
• бег высоко поднимая бедро, рр. за спиной;
• бег сгибая голень назад, рр. вниз;
• бег, прямыми ногами вперед, рр. в стороны;
8_klass (1).doc
Конспект урока по физической культуре
раздел спортивные игры (Волейбол).
Тема урока: Совершенствование техники верхней передачи мяча в игре.
Задачи: 1. Совершенствование техники верхней передачи мяча.
2. Развитие координационных способностей и выносливости.
3. Воспитание чувства взаимопомощи и коллективизма.
4. Развитие творческих способностей обучающихся.
Контингент: 8 класс «А»
Инвентарь: скакалки, волейбольные мячи.
Место проведения: спортивный зал.Часть
урока
Подготови
тельная
часть
t = 16
мин.
Содержание
1. Построение класса, приветствие,
проверка отсутствующих,
сообщение задач урока.
2. Строевые упражнения:
3. Композиция РП выполняющая в
Расчет по порядку;
расчет на 1-4
колонну по одному в обход по
залу.
по заданию;
а) Бег:
б) Восстановление дыхания.
в) Ходьба:
на носках, рр. в сторону, вращение
кистями;
обычная, рр. к плечам, вращение
вперед и назад;
обычная, прямые рр. вверх,
вращение вперед и назад;
4. РП по диагонали:
бег высоко поднимая бедро, рр. за
спиной;
бег сгибая голень назад, рр. вниз;
бег, прямыми ногами вперед, рр. в
стороны;
галопы, рр. в вверх;
скрестный бег, рр. внизу;
бег спиной вперед.
дозиро
вка
2-3
мин.
1 – 2
мин.
5 мин.
5 мин.
Методические
указания
Следить за
Четко и
правильно
выполнять
команды,
следить за
осанкой.
Дистанция 1
метр.
осанкой,
следить за
дистанцией.
Восстановление
дыхания,
следить за
осанкой.
Спина прямая,
колени
выпрямлены,
высокий
полупалец.
Спина прямая,
колени выше к
плечам, частые
движения.
Спина прямая,
ноги стараться
поднять до 90
5. Прыжки через скакалку.
1 мин.
Основная
часть
t = 26
мин 20 сек.
6. Перестроение класса по парам:
1. Верхние передачи над собой
20 сек.
10 раз
2. Бросить мяч вперед и паснуть сверху
в прыжке.
3. Передача от игрока к игроку – один
пас над собой, передача партнеру.
(тоже можно в прыжке)
по 10
переда
каждый
ч
по 10
переда
каждый
ч
Подскок выше,
ноги соединяем.
Выполняем
поворот
туловища за
ногой.
Смотрим через
левое плечо.
прыжки в
быстром темпе,
мин. сгибая
колени, спина
прямая.
При передачи
локти в сторону,
пальцы смотрят
друг на друга.
Ноги выполняют
пружинистые
движения.
Мяч подбросить
вперед перед
собой, следить
за техникой рук
в передачи.
Следить за
техникой рук в
передачи.
Заключите
льная
часть:
t = 3 мин.
7. Построение класса в одну
8. Подведение итогов.
шеренгу.
3 мин.
Выставление
оценок, задание
на дом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.