Конспект урока по физической культуре раздел спортивные игры (Волейбол).

  • Разработки уроков
  • doc
  • 23.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Построение класса, приветствие, проверка отсутствующих, сообщение задач урока. 2. Строевые упражнения: • Расчет по порядку; • расчет на 1-4 3. Композиция РП выполняющая в колонну по одному в обход по залу. а) Бег: - по заданию; б) Восстановление дыхания. в) Ходьба: - на носках, рр. в сторону, вращение кистями; - обычная, рр. к плечам, вращение вперед и назад; - обычная, прямые рр. вверх, вращение вперед и назад; 4. РП по диагонали: • бег высоко поднимая бедро, рр. за спиной; • бег сгибая голень назад, рр. вниз; • бег, прямыми ногами вперед, рр. в стороны;1. Построение класса, приветствие, проверка отсутствующих, сообщение задач урока. 2. Строевые упражнения: • Расчет по порядку; • расчет на 1-4 3. Композиция РП выполняющая в колонну по одному в обход по залу. а) Бег: - по заданию; б) Восстановление дыхания. в) Ходьба: - на носках, рр. в сторону, вращение кистями; - обычная, рр. к плечам, вращение вперед и назад; - обычная, прямые рр. вверх, вращение вперед и назад; 4. РП по диагонали: • бег высоко поднимая бедро, рр. за спиной; • бег сгибая голень назад, рр. вниз; • бег, прямыми ногами вперед, рр. в стороны;
Иконка файла материала 8_klass (1).doc
Конспект урока по физической культуре раздел спортивные игры (Волейбол). Тема урока: Совершенствование техники верхней передачи мяча в игре. Задачи: 1. Совершенствование техники верхней передачи мяча. 2. Развитие координационных способностей и выносливости. 3. Воспитание чувства взаимопомощи и коллективизма. 4. Развитие творческих способностей обучающихся. Контингент: 8 класс «А» Инвентарь: скакалки, волейбольные мячи. Место проведения: спортивный зал.Часть урока Подготови тельная часть t = 16 мин. Содержание 1. Построение класса, приветствие, проверка отсутствующих, сообщение задач урока. 2. Строевые упражнения:   3. Композиция РП выполняющая в Расчет по порядку; расчет на 1-4 колонну по одному в обход по залу. по заданию; а) Бег: ­ б) Восстановление дыхания. в) Ходьба: ­ на носках, рр. в сторону, вращение кистями; обычная, рр. к плечам, вращение вперед и назад; обычная, прямые рр. вверх, вращение вперед и назад; ­ 4. РП по диагонали:  бег высоко поднимая бедро, рр. за спиной; бег сгибая голень назад, рр. вниз; бег, прямыми ногами вперед, рр. в стороны; галопы, рр. в вверх; скрестный бег, рр. внизу; бег спиной вперед. ­      дозиро вка 2-3 мин. 1 – 2 мин. 5 мин. 5 мин. Методические указания Следить за Четко и правильно выполнять команды, следить за осанкой. Дистанция 1 метр. осанкой, следить за дистанцией. Восстановление дыхания, следить за осанкой. Спина прямая, колени выпрямлены, высокий полупалец. Спина прямая, колени выше к плечам, частые движения. Спина прямая, ноги стараться поднять до 90 5. Прыжки через скакалку. 1 мин. Основная часть t = 26 мин 20 сек. 6. Перестроение класса по парам: 1. Верхние передачи над собой 20 сек. 10 раз 2. Бросить мяч вперед и паснуть сверху в прыжке. 3. Передача от игрока к игроку – один пас над собой, передача партнеру. (тоже можно в прыжке) по 10 переда каждый ч по 10 переда каждый ч Подскок выше, ноги соединяем. Выполняем поворот туловища за ногой. Смотрим через левое плечо. прыжки в быстром темпе, мин. сгибая колени, спина прямая. При передачи локти в сторону, пальцы смотрят друг на друга. Ноги выполняют пружинистые движения. Мяч подбросить вперед перед собой, следить за техникой рук в передачи. Следить за техникой рук в передачи. Заключите льная часть: t = 3 мин. 7. Построение класса в одну 8. Подведение итогов. шеренгу. 3 мин. Выставление оценок, задание на дом.