Тема: Совершенствование акробатических упражнений
Цели:
• совершенствование техники выполнения акробатических упражнений
• развитие двигательных качеств: гибкости, ловкости, координации движений
Задачи урока:
образовательные:
- совершенствовать технику выполнения перекатов вперёд, назад;
- совершенствовать технику выполнения стойки на лопатках;
развивающие:
- способствовать развитию двигательных качеств: гибкости, ловкости, координации движений;
воспитательные:
- способствовать воспитанию морально-волевых качеств: смелости, честности, коллективизма.
Инвентарь: гимнастические коврики, скамейки, музыкальный центр.
Ход урокаТема: Совершенствование акробатических упражнений
Цели:
• совершенствование техники выполнения акробатических упражнений
• развитие двигательных качеств: гибкости, ловкости, координации движений
Задачи урока:
образовательные:
- совершенствовать технику выполнения перекатов вперёд, назад;
- совершенствовать технику выполнения стойки на лопатках;
развивающие:
- способствовать развитию двигательных качеств: гибкости, ловкости, координации движений;
воспитательные:
- способствовать воспитанию морально-волевых качеств: смелости, честности, коллективизма.
Инвентарь: гимнастические коврики, скамейки, музыкальный центр.
Ход урока
1_kl.doc
Конспект урока по физической культуре в 1 классе.
Тема: Совершенствование акробатических упражнений
Цели:
совершенствование техники выполнения акробатических упражнений
развитие двигательных качеств: гибкости, ловкости, координации движений
Задачи урока:
образовательные:
совершенствовать технику выполнения перекатов вперёд, назад;
совершенствовать технику выполнения стойки на лопатках;
развивающие:
способствовать развитию двигательных качеств: гибкости, ловкости,
координации движений;
воспитательные:
способствовать воспитанию моральноволевых качеств: смелости,
честности, коллективизма.
Инвентарь: гимнастические коврики, скамейки, музыкальный центр.
Ход урока
Части
урока
Подготовительная часть.
Содержание
Дозировка
(мин)
12 минут
Организационно
методические указания 1 Построение.
2. Сообщение задач урока.
3. Передвижения:
ходьба обычным шагом;
ходьба на носках, руки на поясе;
ходьба на пятках, руки за голову;
ходьба на внешней стороне стопы,
руки в стороны;
ходьба на внутренней стороне
стопы;
бег;
прыжки на правой (левой) ноге с
продвижением;
ходьба в приседе (гусиный шаг)
бег змейкой
4. Построение в колонну по три
1 мин.
3 мин.
0,5 круга
0,5 круга
0,5 круга
0,5 круга
0,5 круга
2 круга
0,5 (0,5)
круга
0,5 круга
Комплекс ОРУ сюжетноролевой
5 мин.
1. "Машина"
И. п. руки на поясе. Наклоны
вперёд, назад, вправо, влево
(круговые движения)
2. "Лесорубы"
И. п. ноги врозь, кисти в замок.
Прогнуться взмах «топора»,
наклониться (резко) "разрубить
полено"
3. Игра "Пчёлки"
Игра на воображение. Дети
разбегаются по залу, по команде
учителя встают на свои места.
4. "Буратино"
И.п. руки на пояс.
1 руки вверх;
2 наклон вправо;
3 наклон влево;
4 и.п.
Упражнения
выполняются по кругу.
Дети соблюдают
интервал и дистанцию.
Следить за осанкой,
спину держать прямо,
голову не опускать, на
пол не смотреть
Упражнения
выполняются под
музыкальное
сопровождение
Кручу, верчу во весь
опор я сам шофёр, я сам
мотор. Нажимаю на
педаль, и машина мчится
вдаль.
Лесорубами мы стали,
топоры мы в руки взяли,
и руками сделав взмах,
по полену сильно бах.
Запомнить свои места.
Передвигаться по залу
не сталкиваясь друг с
другом.
Буратино потянулся, раз
нагнулся, два нагнулся,
влево, вправо
повернулся, руки
потянул, согнул, и
вперёд шагнул. 5 поворот в вправо;
6 поворот влево;
7 руки вверх в стороны;
8 и.п., шаг вперёд.
5. Приседания
Руки в стороны поставьте и на
пояс опустите, шаг на месте 1,2,
3 плечи шире разверни. Проведём
одну игру: вместе сядем скажем
"у", быстро встали скажем "а",
нам пора уж за дела.
6. "Зайчата"
И.п. ноги вместе, руки на поясе.
Прыгаем на двух ногах, затем
поочерёдно на правой, левой
Игра "Весёлые пожарные"
Играющие делятся на 5 команд.
Рассчитываются по порядку, каждый
запоминает свой номер. Называется
любой номер. Игроки указанного
номера выбегают вперёд, добегают
до лестницы залезают до
определённой перекладины,
спускаются, бегут назад и садятся на
своё место. Победитель получает
очко.
Основная часть
1. Разделить класс на две группы.
Первая группа выполняет
упражнения на ковриках, вторая
сидит на скамейках
3 мин.
20 минут
12 мин.
упор присев и перекаты назад
стойка на лопатках ноги согнуты
положение лёжа на спине
перекат на живот
упражнения на гибкость:
"рыбка"
Зайка серенький сидит и
ушами шевелит. Зайке
холодно сидеть надо
ноженьки согреть, зайке
холодно стоять надо
зайке поскакать.
При подъёме и спуске
обязательно наступать на
каждую перекладину.
Выполнять фронтально
по группам поочерёдно.
Обратить внимание на
чёткость исполнения.
Для этого надо вместе с
детьми обсудить
исполнение, указать на
конкретные ошибки. "лягушка"
"кораблик"
Игра "Птицы летают"
Учитель даёт команду "Птицы
летают". Дети начинают бегать
произвольно по залу, ведущий даёт
команду "Буря". Дети садятся на
скамейку, кто последний сел на
скамейку, тот выбывает из игры.
3 мин.
Передвижения по залу,
не сталкиваясь друг с
другом.
Заключительная часть
Построение, подведение итогов
3 минуты
3мин
"Становись! Равняйсь!
Смирно! Урок окончен!
"
Конспект урока по физической культуре в 1 классе.
Конспект урока по физической культуре в 1 классе.
Конспект урока по физической культуре в 1 классе.
Конспект урока по физической культуре в 1 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.