Конспект урока по физической культуры в 1 классе
Оценка 5

Конспект урока по физической культуры в 1 классе

Оценка 5
Разработки уроков +1
doc
физическая культура
1 кл
27.03.2018
Конспект урока  по физической культуры в 1 классе
Раздел программы Легкая атлетика Тип урока: Образовательно- познавательный 1. Тема урока: Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Разучить технику метания малого мяча на дальность. Игра «К своим флажкам». Цель урока: Сформировать представление о технике метания малого мяча. Задачи урока предметные 1. Познакомить учащихся с техникой метания малого мяча. 2. Совершенствование комплекса упражнений типа «зарядки». 1. Развивать физические качества быстроту, ловкость и координационные способности. 3. Разучит игру "К своим флажкам" метапредметные 2. Развивать умение контролировать и давать оценку своим действиям. 3. Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности. личностные 1. Воспитывать нравственные, интеллектуальные, волевые качества. 2. Формировать умение соблюдать меры безопасности и профилактики травматизма на заня-тиях. 3. Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, силу воли, дружелюбие.Раздел программы Легкая атлетика Тип урока: Образовательно- познавательный 1. Тема урока: Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Разучить технику метания малого мяча на дальность. Игра «К своим флажкам». Цель урока: Сформировать представление о технике метания малого мяча. Задачи урока предметные 1. Познакомить учащихся с техникой метания малого мяча. 2. Совершенствование комплекса упражнений типа «зарядки». 1. Развивать физические качества быстроту, ловкость и координационные способности. 3. Разучит игру "К своим флажкам" метапредметные 2. Развивать умение контролировать и давать оценку своим действиям. 3. Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности. личностные 1. Воспитывать нравственные, интеллектуальные, волевые качества. 2. Формировать умение соблюдать меры безопасности и профилактики травматизма на заня-тиях. 3. Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, силу воли, дружелюбие.
konspekt_1 (1).doc
Конспект урока  по физической культуры в 1 классе «А» Раздел программы   Легкая атлетика     Тип урока:  Образовательно­ познавательный 1. Тема урока:   Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Разучить технику метания  малого мяча на дальность. Игра «К своим флажкам».  Цель урока: Сформировать представление о технике метания малого мяча. Задачи урока  предметные  1. Познакомить учащихся с техникой метания малого мяча. 2. Совершенствование комплекса упражнений типа «зарядки». 1. Развивать физические качества быстроту, ловкость и координационные способности. 3. Разучит игру "К своим флажкам"                        метапредметные  2. Развивать умение контролировать и давать оценку своим действиям. 3. Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности.                       личностные   1. Воспитывать нравственные, интеллектуальные, волевые качества. 2. Формировать умение соблюдать меры безопасности и профилактики травматизма на  занятиях. 3. Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, силу воли, дружелюбие. Условия проведения:  Спортивная площадка у школы  Материально­ техническое обеспечение: мячи для метания, флажки разного цвета Цель: обеспечить  психологическую  и морфофункциональную готовность учащихся к решению  задач основной части урока и достижению его целевой установке. 1. Вводно­подготовительная часть 1.1. Организационный момент: Задачи: 1. Начальная организация учащихся 2. Создание целевой установки на уроке. 3. Обеспечение внимания, дисциплины, собранности. 4. Регулирование эмоционального состояния, создание благоприятных психических и  эмоциональных условий взаимодействия учителя и учащихся. 5. Психологическая настройка на предстоящую работу. Деятельность Деятельность Дозировка ОМУ учителя  Организует построение,  проверяет готовность  учащихся к уроку  ( соответствующая форма  одежды), ставит задачи,  раскрывает содержание  урока. учащихся Строятся в одну  шеренгу. Физорг класса  сдает рапорт о  готовности класса к  уроку. Внимательно  слушают, задают  вопросы. 1 мин. Строевая стойка: пятки  вместе, носочки врозь,  подбородок приподнят,  видеть грудь 4 человека,  правое ухо чуть­чуть выше  левого. Сообщает о правилах  техники безопасности на  уроках легкой атлетики и  при метаниях мяча. Анализируют, задают  вопросы. 1 мин.30сек Понятие техники  безопасности 1.2.Разминка Цель:  обеспечение мотивации и принятие учащимися цели учебно­познавательной деятельности,  актуализация опорных знаний и умений. Задачи : 1. Всесторонняя подготовка организма учащихся ( центральной нервной, сердечно­сосудистой  систем, вегетативных функций, опорно­двигательного аппарата). 2. Подготовка группы мышц плечевого пояса, которые будут участвовать в решении двигательных задач основной части урока. 3. Обеспечение решения специфических задач основной части урока:  1. Познакомить учащихся с техникой выполнения метания мяча.              2. Совершенствование комплекса упражнений типа «зарядки».              3. Развивать физические качества: быстроту, выносливость, координационные способности.            4.Игра "К своим флажкам" 4. Формирование установки учащихся на активную познавательную деятельность. Средства: 1. Строевые упражнения (построения,  перестроения, повороты). 2. Различного рода передвижения: на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок, другими  способами. 3. Специальные беговые и прыжковые упражнения. 4. Подготовительные упражнения. 5. Упражнения на развитие подвижности суставов, быстроты, выносливости и скоростно­силовых  качеств. 6. Общеразвивающие упражнения в движении. Критерии результатов:  готовность учащихся к активной учебно­познавательной деятельности на  основе опорных знаний, ЧСС. Деятельность учителя  Деятельность учащихся Дозировка ОМУ Организует  выполнение  строевых команд. Выполняют команды. ОГ** ПГ** 30 сек 30 сек СМГ** Проводит разминку. 7 мин 7 мин Выполняют ОРУ  (ходьба, бег, разминка  стопы,  Бег семенящий, с  высоким подниманием  бедра, с  захлестыванием голени, прыжками, комплекс упражнений  утренней зарядки). Команды  «становись»,  «равняйсь»,  «смирно»,  «налево»,  «направо»,»кругом », «шагом марш». В ходьбе  выполняются  упражнения  фронтально,  беговые  поочередно.  Во  время проведения  упражнений  следить за осанкой. Цель: обеспечение активной учебной работы учащихся для получения  теоретических и  практических знаний  на основе учебной программы В.И. Ляха «Физическая культура 1­4 кл.» в  процессе урока. 2. Основная часть Задачи: 1. Разучить технику метания мяча на дальность. 2. Продемонстрировать метание малого мяча на дальность без учета результата. 3.  Разъяснить правила подвижной игры «К своим флажкам». Средства: поставленных задач. 1. Различные виды метаний. 2. Разнообразные виды физических упражнений, которые обеспечивают эффективное решение  3. Основные, подводящие и подготовительные упражнения общей и специальной физической  4. Подвижная игра. 5. ОРУ повышенной интенсивности. подготовки. Критерии результативности: 1. Активные действия учащихся и овладения способами действий. 2. Правильность и точность описания выполнения упражнения, умение выполнять метание Деятельность учащихся Дозировка ОМУ мяча. Деятельность учителя Проводит инструктаж на  тему  «Техника  безопасности во время  метаний». Используется фронтальный метод в  последовательности:   Показ в целом  обучения  правильному замаху руки по дуге на  месте без мяча.   Обучение   правильному хвату  и броску с места.  Разучивание  способов разбега с  5­6 шагов.  Слушают, анализируют.  Имитация  бросковых  движений рукой в  различных темпах. выполнение  упражнения в  целом  выполняют правильный  хват мяча  и бросок с  места то же с разбега Контролирует правильность выполнения, корректирует  ошибочные (неточные),  действия учащихся  исправляет индивидуальные Исправляют ошибки,  сообщают о самочувствии. 1  мин Настольная книга  учителя «Физическая  культура, Все для  учителя»  Правильная постановка  ног, правильный замах, не  заступать за линию. СМ Г ОГ ПГ 1 мин 1 мин 1  мин 1  мин 5  мин 5  мин 5  мин 5  мин 5  мин 5  мин 1  мин Корректируют  траекторию полета мяча. ошибки учащихся, дозирует нагрузку. Фиксирует достижения  учащихся. Беседуют с  учителем. 1  мин 1  мин Организует построение   учащихся для проведения  подвижной игры. Делятся на 2 команды 30 сек 30 сек Проводит подвижную игру  «К своим флажкам». 4ми н30  сек 4ми н 30  сек Правила игры: 1. Игра  начинается по сигналу  руководителя. 2. Если  игроки какой­либо  команды подглядывали,  когда водящие менялись  местами, то ей  засчитывается  поражение. 3. Заключительная часть  Использовать  разнообразные методы  оценки – одобрение,  поощрение, замечание,  порицание. При этом  необходимо соблюдать  справедливость и  объективность, чувство  меры и такта.  Играющие делятся на 2  команды и становятся в  кружки в разных местах  площадки . В центре  каждого кружка —  водящий с флажком в  поднятой руке (флажки  разного цвета). По первому сигналу все,  кроме держащих флажки, разбегаются по  площадке, по второму  сигналу — приседают и  закрывают глаза,  отвернувшись от  водящих. Дети с флаж­ ками в это время  меняются местами. По  команде руководителя:  «Все к своим флажкам!»  — играющие открывают  глаза, ищут свой флажок, бегут и строятся вокруг  него. Побеждает группа,  быстрее других  образовавшая кружок. Цель: приведение организма в оптимальное для последующей деятельности функциональное состояние  и создание установки на эту деятельность, постепенное снижение функциональной активности  организма и приведение его в относительно спокойное состояние. Задачи:  физической и психической напряженности). 1. Снижение физиологического возбуждения и излишнего напряжения отдельных групп мышц. 2. Постепенное приведение организма учащихся в относительно спокойное состояние (снятие  3. Снижение активности сердечно­сосудистой, дыхательной и нервной систем до нормы. 4. Подведение итогов учебной деятельности, с оценкой учителем и самооценкой результатов  5. Организованное завершение занятия. деятельности занимающихся. Средства:  1. Строевые упражнения. 2. Упражнения на расслабление мышц. 3. Игровые задания на внимание и координацию. Деятельность Деятельность учителя  учащихся Дозировка ОМУ ОГ ПГ СМ Г 30 сек 1 мин Строго соблюдать  методические  рекомендации по  выполнению упражнений  на восстановление  дыхания. Строятся в одну шеренгу. 30 сек 1 мин Выполняют 2­3  упражнения для  восстановления дыхания:  1. И.п. – о.с., руки с в  стороны ­ вверх. 1–3 – полунаклон вперед,  спина круглая, руки  вперед ­ вниз – выдох; 4–5 – пауза; 6–8 – вдох. Вернуться в  и.п. 2. И.п. – о.с., руки на  пояс. 1–2 – голову вниз, локти  вперед – выдох; 3–4 – поднять голову,  отвести локти назад –  вдох. Выполнить 3–4 раза. 3. И.п. – о.с., руки вверх. 1 – наклон вправо, выдох; 2 – и.п., вдох; 3–4 – то же влево. Слушают, анализируют. Слушают, запоминают. 30 сек 1 мин 30 сек 1 мин Отметить лучших.   Организует построение  учащихся Проводит упражнения на  расслабления. Подводит итоги урока,  оценивает работу класса в  целом. Дает домашнее задание:  Провести тестирование и  тренировку осанки у  стенки: стоя спиной к  стене, касаясь затылком,  лопатками, ягодицами,  пятками в течение двух  минут; 3 подхода по 2 мин   + 3 раза в день, повторить  технику бросковых  движений;  Благодарит учащихся за  урок Организованно  заходят в школу

Конспект урока по физической культуры в 1 классе

Конспект урока  по физической культуры в 1 классе

Конспект урока по физической культуры в 1 классе

Конспект урока  по физической культуры в 1 классе

Конспект урока по физической культуры в 1 классе

Конспект урока  по физической культуры в 1 классе

Конспект урока по физической культуры в 1 классе

Конспект урока  по физической культуры в 1 классе

Конспект урока по физической культуры в 1 классе

Конспект урока  по физической культуры в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018