Конспект урока по физкультуре
Оценка 5

Конспект урока по физкультуре

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
5 кл
08.04.2017
Конспект урока по физкультуре
Предмет: физическая культура Класс: 5 Тип урока: комбинированный Базовый учебник: В.И.Лях «Физическая культура». Раздел: гимнастика с элементами акробатики, учет. Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий гимнастики с элементами акробатики, учет комплекса акробатических упражнений. Задачи: 1. образовательная: закрепить теоретические знания (осанка); формировать у учащихся координационные и кондиционные способности. 2. воспитательная: комплексно развивать координацию, силу, гибкость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать чувства прекрасного, упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект. 3. оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии, формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия.
Технологическая карта урока 5 класс.doc
Технологическая карта урока физической культуры для 5 класса (ФГОС) Предмет: физическая культура Класс:  5 Тип урока: комбинированный Базовый учебник: В.И.Лях «Физическая культура».  Раздел: гимнастика с элементами акробатики, учет. Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий гимнастики с элементами акробатики, учет  комплекса акробатических упражнений. Задачи:  1. образовательная: закрепить  теоретические знания (осанка); формировать у учащихся координационные и кондиционные способности. 2. воспитательная: комплексно развивать координацию, силу, гибкость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма,  воспитывать чувства прекрасного, упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект. 3. оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии, формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия. Оборудование: гимнастические маты, турник, баскетбольные мячи, конусы, скакалки, лавочка, набивные мячи  5 кг, гири, обручи. Этап образовательного процесса Деятельность учителя Деятельность учащегося 1 2 Личностная Регулятивная Познавательная Коммуникативная 3 4 5 6 Ознакомить   учащихся   с   целью   и задачами урока, настроить на урок. формирование интереса Рассказ об осанке человека и о  факторах влияющих на её  формирование.  Активное участие в диалоге с учителем. Ведут обсуждение  по заданной теме,  вступают в диалог с учителем и  одноклассниками. Строят  высказывания по  теме «Осанка» Весь класс во  фронтальном  режиме слушает  учителя    Совместно с учителем   делают вывод:   что   же такое «Правильная осанка и чем она полезна человеку»? Подготовительный   (15 минут) 1.Сообщение УЗ на урок Знакомство с темой и  планом урока.    Теоретические  сведения о правильной  осанке.  Что  такое  осанка?  Что характерно  для плохой  осанки? Итог.  Какая бывает  осанка?  Какая   роль занятий гимнастикой   по формированию правильной осанки?   Строевые упражнения 1­повороты направо, 2­расчетна второй, 3­построение в шеренги, в 2 колоны.       2 налево, первый, 2.Разминка: 1. ОРУ в движении: Бег, ходьба (руки на  поясе, наклоны головы),  бег, ходьба (с выпадом  Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока     Установить роль разминки   при   на занятиях гимнастикой. за Следить   выполнением Упражнения выполнить 2 раза. синхронным упражнения.       Умение выполнять физические упражнения для развития мышц Сознательное выполнение определённых упражнений. Определить последовательность приоритет и   Планировать путь достижения   цели, ставить познавательные задачи. Произвольно строим   речевое ход Обсудить   предстоящей разминки Деятельность  направлена на  продуктивное  взаимодействие при разминки мышечных групп проговаривание упражнений   за учителем   при проведении разминки проведении  разминки как со  сверстниками при  работе, так и с  учителем Правильное выполнение задания ноги вперед), ходьба  «гуськом», бег, ходьба на цыпочках, на пяточках. Прыжки приставным  шагом левым боком,  правым боком. Зарядка:  Упражнения на  кисти рук,  когтевой сустав,  плечевой сустав;  Наклоны  туловища;  Приседания. Выполняются   на   гимнастической скамейке,   следить   за   правильной осанкой и положением рук (поясе). При   выполнении   упражнений организуем   анализ   правильности выполнения упражнений партнером.   В   процессе   бега   следить   за соблюдением   дистанции   и   темпа бега. Наклон   делать   глубже,   ноги   в коленях не сгибать Следить за правильным  выполнением упражнения Следить за правильной осанкой. Деление класса по парам Подготовка   мест   занятий   с группами учащихся. Рассказ выполнения упражнений.   и   показ   техники Безопасное   поведение во   время   выполнения задания   Соблюдение правил выполнения   заданного двигательного   проявление действия, дисциплинированности. Выполняют  команды учителя,  контролируют свои  действия согласно  инструкции  учителя Умение   регулировать свои  действия,  взаимодействовать  в паре. Распределение функций обучающихся   во время   работы   по местам занятий. Основной (23 минуты) 3. Круговая тренировка: 1) Отжимание. 2) Ведение  баскетбольного  мяча, 3) Турник, 4) Прыжки со  скакалкой на  скамейке. 5) Работа с набивным мячом 5 кг. 4. Акробатика Комплекс: Кувырок вперед, назад,  стойка на лопатках,  «Мост», «СЕД» (д),  стойка на руках и голове  (м), бонусы: «колесо» и  т.д. Самоанализ,  взаимоанализ.  (оценивание  выполненных упражнений с помощью  сигнализаторов) Проведение краткого инструктажа,  руководство работой, коррекция  действий (по мере  необходимости).выпонениопорного  прыжка поточным методом. Осуществить страховку, стоя за  гимн.снарядом. В упоре лёжа сохранять правильное положение туловища. Все элементы акробатики сначала  выполняются по отдельности  фронтальным способом все вместе  по команде учителя . Обратить внимание на осанку и  чёткое слитное выполнение  упражнения. Помогает и поправляет ­ У вас все получилось, вы  молодцы!  Но нам есть, к чему стремится,  чтобы быть сильными, здоровыми,  ловкими и красивыми. и их известным Владеть   комплексом акробатических упражнений осуществлять самостоятельно. Оценивают правильность выполнения   учебной   собственные задачи,   возможности её решения       Положительное отношение   к   занятиям двигательной деятельностью   Внимательно   относится собственным к переживаниям   при допущении ошибок Развитие координационных в способностей сложных   двигательных действиях   Развитие чувства ритма 5. Эстафета. 1). Ведение  баскетбольного мяча  Все виды занятий выполняются  поточно­групповым методом. Постоянно  совершенствовать  Осуществляют самоконтроль взаимоконтроль   за состоянием   своего организма и   одноклассника. Принимать  инструкцию  учителя, чётко ей  следовать. Осуществлять  контроль за  техникой  выполнения  упражнения. Оценивать  выполнение  двигательных  действий согласно  поставленным  задачам. Сохранять учебную цель   и   задачу; осуществлять самоконтроль Владения  знаниями об  индивидуальных  особенностях  физического  развития и  физической  подготовки в  соответствии с  возрастным  нормативом Определить эффективную модель  Умение  анализировать,  выделять и  формулировать   задачу по из Формировать мыслительные   операции каждому   разучиваемых и элементов   соединение   их   в целое Взаимодействие со  сверстниками на  принципах  взаимоуважения и  взаимопомощи.   Развиваем   умение выразить свою мысль   по   поводу освоения технических приёмов и действий одноклассниками Уметь договариваться   в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Находят адекватные способы   поведения и взаимодействия с во партнерами время учебной деятельности.     Осуществлять  самоконтроль,  выявлять  отклонения от  Умение выделять  необходимую   Формирование умения   работать   в группе; «змейкой». 2). Ведение  баскетбольного мяча с  броском в кольцо. 3). Ведение  баскетбольного мяча с  препятствиями (через  обруч, с гирей в одной  руке) После выполнения каждого  упражнения отделение  осуществляет переход на  следующий вид упражнения по  команде учителя, который  отслеживает прохождение каждого  этапа. элементы, улучшая  общую согласованность  их выполнения Развитие  доброжелательного  отношения к учителю и  товарищам; эталона. информацию Заключительный­ рефлексия  (5минут) Анализ выполнения  УЗ обучающимися,  рефлексия, домашнее  задание Учитель  задаёт вопросы: 1. Что  такое  осанка? 2. Для чего мы  делаем разминку  перед началом  урока? Восстанавливаем пульс, дыхание.  Проверяем   степень   усвоения обучающимися УЗ Для того, чтобы сохранять и  укреплять здоровье, необходимо  знать, как работает организм.  Важно соблюдать правила ЗОЖ  (режим дня, правильное питание,  занятие физкультурой, отсутствие  вредных привычек и т. д.)  Помочь  сделать   вывод, что   правильная   осанка   ­ это   здоровье   тела, хорошая   работа   всех органов систем организма.  Для профилактики травматизма,   для   более качественного выполнения   и     Ставим УЗ на дом Осознать нужность  домашнего задания Определить собственные   ощущения при   освоении   учебной задачи на уроке. Условия, необходимые   для достижения поставленной цели Формируем умение   выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ Обсуждают  работу на уроке. Повторяют новые полученные  знания на уроке. Оценивают свою  деятельность. Определить   смысл поставленной   на уроке УЗ Оценивают   свою работу   на   уроке, прослушивают оценку учителя Вычленять новые  знания. Объяснять понятие  «Осанка».   договариваться; контролировать действия партнёра Умение   заметить достоинства и недостатки     своего исполнения движений. Оказывать  посильную помощь  и моральную  поддержку  сверстникам   Обеспечиваем социальную компетентность   и учёт позиции других людей Отвечают на   вопросы   учителя, формулируют понятие «Осанка». Слушают  одноклассников,  активно участвуют  в решении  коммуникативной  задачи, выражают  своё мнение об  итогах работы на  уроке Мост Сед Бонус Кувырок назад Стойка на лопатка х заданных упражнений. ­ какие упражнения вы  сегодня выполняли на  уроке? ­оцените свою работу на уроке. Составьте  свой комплекс упражнений для  поддержания правильной  осанки. Кувырок вперед Настя Попова Марина Мымрин а Настя Романов а Диана Кирова Юлия Коровин а Кирилл Горшко в Данила Кувыро к вперед Кувыро к назад Мост Стойка на лопатка х Стойка на голове и руках Бонус Фролов Олег Вискали н Егор Киров Роман Сюткин

Конспект урока по физкультуре

Конспект урока по физкультуре

Конспект урока по физкультуре

Конспект урока по физкультуре

Конспект урока по физкультуре

Конспект урока по физкультуре

Конспект урока по физкультуре

Конспект урока по физкультуре

Конспект урока по физкультуре

Конспект урока по физкультуре

Конспект урока по физкультуре

Конспект урока по физкультуре

Конспект урока по физкультуре

Конспект урока по физкультуре

Конспект урока по физкультуре

Конспект урока по физкультуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017