Конспект урока по физкультуре "Здоровый образ жизни"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по физической культуре для 2-3 классов, на тему: "Здоровый образ жизни" с использованием технологий здровьесбережения, современных инновационных технологий. Единственная красота, которую я знаю - это здоровье. Поэтому, человек, регулярно занимающийся физкультурой, выглядит бодрым, здоровым, жизнерадостным. Тип урока. Урок-соревнование (эстафеты).
Иконка файла материала urok_fizkultury.doc
Урок физкультуры (2 класс) Единственная красота, которую я знаю ­ это   здоровье.   человек, регулярно занимающийся физкультурой, выглядит здоровым, жизнерадостным.   Поэтому,   бодрым,   Тема урока. Совершенствование   двигательных   умений   и   навыков.   Развитие   общей выносливости, координации движения. Гейне Тип урока. Урок­соревнование (эстафеты). Цели. Исходя из требований программы, темы урока и, учитывая особенности данного класса, поставлены такие цели урока: 1. Образовательная. ­   Обучение   основным   двигательным   действиям   (бегу,   прыжкам, передвижениям,   вращениям   и   т.д.)   укрепление   здоровья,   повышение физической подготовленности. 2. Развивающая. ­ Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости и других физических упражнений общеразвивающей направленности. 3. Воспитательная. ­ Привить учащимся интерес и любовь к урокам физкультуры, воспитание интереса   к   самостоятельным   занятиям   физическими   упражнениями, воспитание   культуры   общения   со   сверстниками   в   условиях   учебной игровой и соревновательной деятельности. Ход урока. I. В подготовительной части урока: 1. повторить кратко сведения о правилах безопасного поведения при  занятиях физическими упражнениями в спортивном зале; 2. совершенствовать навыки выполнения строевых упражнений  (повороты, перестроения); 3. совершенствовать навыки ходьбы и бега (разновидности ходьбы и  бега):   Стоя, пятки вместе, носки врозь, плечи отведены, лопатки  соединены, живот подтянуть, подбородок приподнять.   Ходьба обычная, следя за осанкой. Ходьба на носках, руки за головой.  Ходьба на пятках, руки на поясе.  Ходьба на наружном крае стопы, пальцы поджаты, руки на поясе,  локти отведены назад.                 4. закрепить технику выполнения комплекса ОРУ:  Поднять руки вверх, отводя ногу назад, сделать вдох, вернуться в  исходное положение (основная стойка — выдох). То же самое — другой  ногой.  Ноги на ширине плеч, руки на поясе. На счет 1­2 развести локти в  стороны, сводя лопатки — вдох; на 3­4 — исходное положение —  выдох.  Приседание с прямой спиной на носочках (на пяточки не  опускаться), колени развести в стороны, руки вперед или в стороны на  счет 1­2, на счет 3­4 медленно вернуться в исходное положение.  Ноги на ширине плеч, кисти к плечам. Вращение в плечевых суставах  назад.  Ноги на ширине плеч, кисти к плечам. Наклон корпуса вперед с  прямой спиной.  «Мельница»— соединить кисти рук за спиной (сверху то правая, то  левая рука).  Ноги на ширине плеч, руки в стороны. Вращение рук назад.  Поднимание прямых рук через стороны вверх— вдох.. Возвращение в исходное положение ­ выдох.  Ноги на ширине плеч, руки за спиной. Боковые наклоны корпуса в  сторону на выдохе.  Ходьба на скамейке, стоящей на полу, или по рейке перевернутой  скамейки, руки в стороны, на голове мешочек с песком (вес различен, в зависимости от возраста и тренированности). II. В основной части: Провести  игру­эстафету. Задания командам: Приветствие командам. Эстафеты: (Учитель: “Надо препятствиями путь  пройти и до финиша быстрее прийти”)  1. Чье звено быстрее построится в колонку;  2. Передать мяч над головой;  3. Перенести кубик до скакалки  4. Пройти по скакалке (как по канату);  5. Перепрыгнуть через набивной мяч двумя ногами;  6. Боком перепрыгнуть через скамейку двумя ногами (4 прыжка)7. Прыжки через скакалку;  8. Надеть обруч;  9. Прокатить обруч;  10.Втроем сквозь обруч Команды, в каждой из которых по 3 игрока, строятся в колонны по одному, за  общей линией старта. Перед каждой командой на расстоянии 10 метров кладется  обруч. По сигналу судьи, игроки, стоящие первыми, устремляются вперед,  пролезают сквозь обруч и вернувшись, берут за руки вторых игроков своих команд.  Не разрывая рук, они подбегают к обручу и выполняют то же задание. Затем то же  ребята выполняют втроем, держась за руки. Побеждает команда, быстрее других  закончившая игру. III. В заключительной части: 1. Выполнить упражнения на восстановление дыхания. 2. Подведение итога урока. Отметить: достигнуты ли цели урока,  доволен ли работой класс, сообщить оценки за работу на уроке. Учитель:“На этом наш спортивный досуг заканчивается. Все хорошо выполнили  задания, победили сильнейшие. Это не последние старты, поэтому занимайтесь дома зарядкой, закаляйтесь, стремитесь к спортивным высотам, будьте здоровы”. Движение­это жизнь и здоровье!!! Чтоб расти и закаляться, Надо спортом заниматься, Закаляйтесь детвора, В добрый путь Физкульт­ все УРА!!!