Конспект урока по физкультуре "Здоровый образ жизни"
Оценка 4.8

Конспект урока по физкультуре "Здоровый образ жизни"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
3 кл
04.03.2018
Конспект урока по физкультуре "Здоровый образ жизни"
Конспект урока по физической культуре для 2-3 классов, на тему: "Здоровый образ жизни" с использованием технологий здровьесбережения, современных инновационных технологий. Единственная красота, которую я знаю - это здоровье. Поэтому, человек, регулярно занимающийся физкультурой, выглядит бодрым, здоровым, жизнерадостным. Тип урока. Урок-соревнование (эстафеты).
urok_fizkultury.doc
Урок физкультуры (2 класс) Единственная красота, которую я знаю ­ это   здоровье.   человек, регулярно занимающийся физкультурой, выглядит здоровым, жизнерадостным.   Поэтому,   бодрым,   Тема урока. Совершенствование   двигательных   умений   и   навыков.   Развитие   общей выносливости, координации движения. Гейне Тип урока. Урок­соревнование (эстафеты). Цели. Исходя из требований программы, темы урока и, учитывая особенности данного класса, поставлены такие цели урока: 1. Образовательная. ­   Обучение   основным   двигательным   действиям   (бегу,   прыжкам, передвижениям,   вращениям   и   т.д.)   укрепление   здоровья,   повышение физической подготовленности. 2. Развивающая. ­ Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости и других физических упражнений общеразвивающей направленности. 3. Воспитательная. ­ Привить учащимся интерес и любовь к урокам физкультуры, воспитание интереса   к   самостоятельным   занятиям   физическими   упражнениями, воспитание   культуры   общения   со   сверстниками   в   условиях   учебной игровой и соревновательной деятельности. Ход урока. I. В подготовительной части урока: 1. повторить кратко сведения о правилах безопасного поведения при  занятиях физическими упражнениями в спортивном зале; 2. совершенствовать навыки выполнения строевых упражнений  (повороты, перестроения); 3. совершенствовать навыки ходьбы и бега (разновидности ходьбы и  бега):   Стоя, пятки вместе, носки врозь, плечи отведены, лопатки  соединены, живот подтянуть, подбородок приподнять.   Ходьба обычная, следя за осанкой.  Ходьба на носках, руки за головой.  Ходьба на пятках, руки на поясе.  Ходьба на наружном крае стопы, пальцы поджаты, руки на поясе,  локти отведены назад.                 4. закрепить технику выполнения комплекса ОРУ:  Поднять руки вверх, отводя ногу назад, сделать вдох, вернуться в  исходное положение (основная стойка — выдох). То же самое — другой  ногой.  Ноги на ширине плеч, руки на поясе. На счет 1­2 развести локти в  стороны, сводя лопатки — вдох; на 3­4 — исходное положение —  выдох.  Приседание с прямой спиной на носочках (на пяточки не  опускаться), колени развести в стороны, руки вперед или в стороны на  счет 1­2, на счет 3­4 медленно вернуться в исходное положение.  Ноги на ширине плеч, кисти к плечам. Вращение в плечевых суставах  назад.  Ноги на ширине плеч, кисти к плечам. Наклон корпуса вперед с  прямой спиной.  «Мельница»— соединить кисти рук за спиной (сверху то правая, то  левая рука).  Ноги на ширине плеч, руки в стороны. Вращение рук назад.  Поднимание прямых рук через стороны вверх— вдох.. Возвращение в исходное положение ­ выдох.  Ноги на ширине плеч, руки за спиной. Боковые наклоны корпуса в  сторону на выдохе.  Ходьба на скамейке, стоящей на полу, или по рейке перевернутой  скамейки, руки в стороны, на голове мешочек с песком (вес различен, в зависимости от возраста и тренированности). II. В основной части: Провести  игру­эстафету. Задания командам: Приветствие командам. Эстафеты: (Учитель: “Надо препятствиями путь  пройти и до финиша быстрее прийти”)  1. Чье звено быстрее построится в колонку;  2. Передать мяч над головой;  3. Перенести кубик до скакалки  4. Пройти по скакалке (как по канату);  5. Перепрыгнуть через набивной мяч двумя ногами;  6. Боком перепрыгнуть через скамейку двумя ногами (4 прыжка) 7. Прыжки через скакалку;  8. Надеть обруч;  9. Прокатить обруч;  10.Втроем сквозь обруч Команды, в каждой из которых по 3 игрока, строятся в колонны по одному, за  общей линией старта. Перед каждой командой на расстоянии 10 метров кладется  обруч. По сигналу судьи, игроки, стоящие первыми, устремляются вперед,  пролезают сквозь обруч и вернувшись, берут за руки вторых игроков своих команд.  Не разрывая рук, они подбегают к обручу и выполняют то же задание. Затем то же  ребята выполняют втроем, держась за руки. Побеждает команда, быстрее других  закончившая игру. III. В заключительной части: 1. Выполнить упражнения на восстановление дыхания. 2. Подведение итога урока. Отметить: достигнуты ли цели урока,  доволен ли работой класс, сообщить оценки за работу на уроке. Учитель:“На этом наш спортивный досуг заканчивается. Все хорошо выполнили  задания, победили сильнейшие. Это не последние старты, поэтому занимайтесь дома зарядкой, закаляйтесь, стремитесь к спортивным высотам, будьте здоровы”. Движение­это жизнь и здоровье!!! Чтоб расти и закаляться, Надо спортом заниматься, Закаляйтесь детвора, В добрый путь Физкульт­ все УРА!!!

Конспект урока по физкультуре "Здоровый образ жизни"

Конспект урока по физкультуре "Здоровый образ жизни"

Конспект урока по физкультуре "Здоровый образ жизни"

Конспект урока по физкультуре "Здоровый образ жизни"

Конспект урока по физкультуре "Здоровый образ жизни"

Конспект урока по физкультуре "Здоровый образ жизни"

Конспект урока по физкультуре "Здоровый образ жизни"

Конспект урока по физкультуре "Здоровый образ жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018