Конспект урока по французскому языку "Который час"
Оценка 4.6

Конспект урока по французскому языку "Который час"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
французский язык
5 кл
11.02.2017
Конспект урока по французскому языку "Который час"
Материал представляет собой конспект урока по французскому языку в 5 классе "Который час". В ходе урока учащиеся аудируют аутентичную речь, выполняют физкультминутку на языке, читают тексты, работают в тетради, составляют диалоги, отгадывают загадки. Предполагается работа с интерактивной доской (решение кроссвордов, ребусов).
план урока 5 класс Который час.doc
Т1В1в2 Тема: «Quelle heure est­il ?»                                                                                                                                                                            5 «а» класс С/л: «Il est temps de parler»                                                                                                                                                                       МОУ СОШ №50 Цель урока: Развитие умений говорить (диалог) Сопутствующая задача: Совершенствование навыков чтения Материалы: Лексические единицы, грамматическое явление цикла, разговорный текст, считалочка                                                 Гриднева Е.Н. Оснащение: компьютер, проектор, интерактивная доска, колонки, УМК «Синяя птица» 5 класс                       авторы Береговская, Тусен, часики. 7 человек   учитель: 3.12.2008 Вре мя 1 6  Этап урока Орг.момент Предъявление  экстралингвистическог о материала Поверка д/з 3 Речевая зарядка Предворяющий вопрос Ход урока Речь учителя Bonjour, les élèves. Comment ça va ? Quelle jour  sommes­nous aujourd’hui ? Les enfants, en France il y a  un bon proverbe Après la pluie – il fait beau. Etes­vous  d’accord avec cette phrase ? Comment vous la  comprenez ? Aujourd’hui nous avons beaucoup d’invités, vous  voyez ? Faites la connaissance d’eux. Racontez­leur  votre vie, votre jour de travail, montrez­nous vos  montres. Demandez à nos invités de leurs noms.  Merci, vous l’avez bien fait. Mais quelle heure est­il ? Je  vous ai cherché une bonne comptine, regardez notre  écran. Lisez­la après moi. Mais tout d’abord dites­moi  De qui s’agît­il ? Et que fait­elle ?  1 Экстралингвистический материал D’accord, maintenant nous savons votre jour, votre  lecture, mais êtes­vous intelligents ? Trouvez sur cette  image la montre correct. Quelle heure est­il ? Où se  Il est 9 heures Речь учеников Технология ­ Il pleut На экране дата, тема урока. На экране слайд «После дождя»  и поговорка Ученик 1,2,3. De la souris Des bagatelles Учащиеся выходят к доске,  рассказывают д/з, показывая на  часах время; общение с залом. Ученики показывают время,  проговаривают его. Ученики читают хором и по  одному после учителя, отвечают  на вопросы. На экране считалочка. На экране загадка, у детей на  стр.99 учебника. 2 Предъявление диалога ­ образца Предворяющий вопрос, его контроль Контроль усвоения  услышанного trouve cette montre ? D’accord, c’est ça. Et qu’est­ce que vous lisez ?Quelles  bandes dessinées françaises savez­vous ? Vous avez  aussi des bandes dessinées dans vos livres sur la page  100 et sur notre écran. Mais il manque des mots. Ecoutez les dialogues pour ces bandes dessinées et dites­moi  Quelle image y correspond ? Alors, et de quelle heure y  est parlé ? Regardez l’ex 1 p. 101. Ici il y a les montres.  De quelle montre avons – nous besoins ? Ecoutez les  dialogues encore une fois.  Dans la fênetre Les bandes  dessinées Ученик 1,2,3. Ученики хором отвечают Ученики по  цепочке  читают сказку. 4,5 Формирование  лексических навыков Письменное  подкрепление 2 3 Физкультминутка Экстралингвистический материал, PT  Предворяющий вопрос Снятие лексических  трудностей Très bien. Mais vous savez que le temps ce n’est pas une  heure, il y a aussi les années, les mois, les jours de  semaine, n’est­ce pas ? Mais nous avons un problème,  nous ne savons pas les jours de semaine. Lisons un  compte en russe sur les jours de semaine et faisons la  connaissance d’eux. Ce sont les pages 31­32 de vos  cahiers d’activité. Alors quels jours de semaine savez­ vous ? Complétez les mots croisés sur notre écran et dans vos cahiers d’activité. Bon, êtes­vous fatigués ? Alors faisons de la  gymnastique. ?aintenant je vous propose de lire une petite bandes  dessinées. Mais c’est le petit texte, lisez­le et dites­moi  Qui sont les héros principaux ? Mais avant tout regardez  un tableau, ici il y a des mots inconnus, lisez­les après  moi. Maintenant lisez le texte.  На экране картинки французских комиксов. На экране комиксы. Учитель ставит запись с  диалогами, ученики называют номера  картинок. Учитель ставит запись диалога  еще раз. На экране кроссворд. Учитель со слов учеников  заполняет кроссворд. Упражнения На экране картинка и музыка. Ученики хором читают слова На экране слова, учитель пишет  транскрипцию на доске. Ученики  читают текст. 10 Работа с клише  Составление диалога 2 Д/з 0,5 Орг.момент. Оценочная  деятельность Avez­vous compis ce texte ? Alors, transformez­le en un  dialogue. C’est une conversation vive, alors on peut  utilisez les gestes, la mimique. Regardez le tableau, on  peut utiliser ces phrases. Complétez les dialogues avec  l’heure, je vous donne 4 minutes. Et bien qui veut  essayer ? Très bien, avez –vous aimé ce travail ? Alors chez vous  propose de faire vos propres bandes dessinées avec vos  repliques. Est­ce difficile ? Mais intéressant ? Vous avez bien travaillé. Est­ce qu’il y a qch de nouveau  pour vous ?Je vous mets...car ... Bon chance. Ученики  читают фразы  Ученики  работают в  парах На экране клише, учитель  разбирает их. Ученики  самостоятельно составляют  диалог, учитель помогает. Д/з на доске Учитель объясняет оценки Ученики  называют  новый  материал.

Конспект урока по французскому языку "Который час"

Конспект урока по французскому языку "Который час"

Конспект урока по французскому языку "Который час"

Конспект урока по французскому языку "Который час"

Конспект урока по французскому языку "Который час"

Конспект урока по французскому языку "Который час"

Конспект урока по французскому языку "Который час"

Конспект урока по французскому языку "Который час"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017