конспект урока по французскому языку на тему "On s`amuse, hein?" (2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урок является первым в ходе изучения раздел«On s`amuse», комбинированный. Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием проектной и информационно-коммуникативной технологий. Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Игры и игрушки». На уроке использованы различные приемы, мотивирующие учащихся на здоровый образ жизни.
Иконка файла материала конспект урока on s`amuse, hein.docx
Конспект урока французского языка  по теме «Игры и игрушки» 2 класс Разработала:  Бирюкова Инна Леонидовна учитель французского языка  МБОУ Шаминская СОШ Семикаракорского района  Ростовской областиКласс: 2 Предмет: французский язык Учебник:Le français c’est super! Автор: Кулигина А. С. и Кирьянова М. Г.  Тема учебного занятия: «On s`amuse, hein?» («Повеселимся?»)  Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: комбинированныйурок Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Игры и игрушки». Задачи урока: Практические: ­ ­ систематизировать   знания   обучающихся   в   употреблении   лексических единиц по теме «Игры и игрушки»; активизировать употребление ЛЕ с носовыми звуками. Образовательные: ­ формировать   навыки   аудирования   связного   текста   с   опорой   на картинки; ­ развивать умения чтения вслух по теме урока; Развивающие:           ­   создать   условия   для   развития   интеллектуальной,   эмоциональной   и мотивационной сфер учащихся;      ­   развивать творческие способности учащихся;          ­     способствовать развитию  логического мышления, внимания, памяти, догадки; Воспитательные:          ­     воспитывать культуру общения в процессе выполнения групповой работы и       культуру умственного труда;­   воспитывать интерес к иноязычной культуре;     ­    мотивировать на ведение здорового образа жизни. Оборудование:  экран,   компьютер,   мультимедиа­проектор,   аудиозапись   к уроку, раздаточный материал к проекту, учебник, рабочая тетрадь, коробочка с призами, наглядный материал «ступени». Планируемые результаты: Личностные:познавательный интерес к иностранному языку, удовлетворение  от осознания своих достижений, мотивация на ведение здорового образа  жизни. Регулятивные: осознавать и принимать учебную задачу, планировать и  выполнять действия для её решения, контролировать и оценивать процесс и  результаты своей и чужой деятельности. Познавательные: выполнять учебные действия, работая с дидактическим  материалом, наблюдать за использованием средств языка, анализировать,  сравнивать. Коммуникативные: участвовать в групповой работе над проектом,  высказывать свою точку зрения, слушать мнения других, с пониманием  относиться к затруднениям и ошибкам одноклассников, стремиться к  оказанию помощи, соблюдать правила речевого поведения. Ход урока. Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 Орг.  Момент 1мин. 2 Речевая  зарядка 2 мин. ­ Вonjour,mesenfants! Je suis ravie de  vous voir. Assеyez­vous s.v.p.  (Здравствуйте, дети. Я рада вас  видеть. Садитесь пожалуйста.) ­ Вonjour, madame.  Nous  sommes ravis de vous voir. (садятся) ­ Comment ça va aujourd' hui? ­ Comment vous sentez­vous? Vous­ êtes en bonne santé? (Как вы себя  чувствуете? Вы здоровы?) E1, E2, E3, … ­ Merci, ça va bien (pas mal, trés  bien, comme ci,comme ça) ­ Je me sens bien (pas mal, trés  bien). Je suis en bonne santé.  3 Постановка целей и  задач ­ Ребята, а какого человека мы  называем здоровым? С помощью учителя составляют кластер «Здоровый человек»  (не болеет, правильно питается,4 мин. ­ А как вы отдыхаете? ­ Aimez­vous jouer? (Вы любите  играть?) ­ А о чем же мы будем говорить  сегодня?  Regardez, qu`est­ce que j`ai  vous apporté? (Показываю игрушки) ­ Ребята, обратите внимание на  доску. Что вы видите? ­ Верно, а в конце  вас ожидает приз.  Как вы думаете, что нужно сделать,  чтобы получить его? ­ Давайте прочитаем, что на них  написано. ­ Итак, как же нам добраться до  цели, что нужно сделать? занимается спортом, не имеет  вредных привычек, правильно  отдыхает) ­ Спим, гуляем, играем ­ Oui, j`aime jouer.  ­ Moi, aussi j`aime jouer.  ­ Об игрушках.  ­ Лестницу. ­ Пройти все ступеньки. ­ Дети по очереди читают  надписи. (Перевод с помощью  учителя) ­ Рассказать стихотворение,  узнать новые слова, прочитать,  прослушать и понять текст. 4 Проверка  домашнего  задания ­ Проверим вашу зоркость и  внимательность. Attention sur l`ecran. Corrigez le devoir de vos copains. Проверяют друг у друга работы по образцу, (образец на слайде)  выставляют оценки. (Шкала  оценок представлена на слайде) 4 мин. Слайд 2. 5 Фонетическ ая зарядка 4 мин. Слайд 3. ­ С каким звуком были слова в вашей домашней работе? Сегодня мы познакомимся с новым  звуком и новым буквосочетанием.  Прослушайте стихотворение и  скажите, какой звук встречается  чаще всего. Посмотрим у кого самый острый слух! Petit poisson! Dis moi ton prenom, Non, non, non! Dis le petit poisson! ­ а носовой. ­ о носовой6 Введение и  отработка  новой  лексики 5 мин. Слайд 4­5. Слайд 6. 7 Аудировани е текста.  8 мин. Слайд 7 ­ Repetez après moi tous ensemble! (Повторите после меня все вместе) ­ Vous êtes bons enfants! (Молодцы!)  Переходим на следующую  ступеньку. Regardez sur l`écran. Répètez les  nouveaux mots! (Посмотрите на  экран. Повторите новые слова) ­ Un bonbon, un citron, un ballon, un  marron, un cochon, un poisson. ­ Dites­ moi qu`est­ce que c`est ? (Скажите мне, что это?) Переходим на следующую  ступеньку. Активный отдых полезен для  здоровья. Как вы думаете, что лучше ­  отдыхать дома перед телевизором  или пойти на прогулку в парк? Мальчик Леон и его папа согласны с  вами. Хотите узнать, как они  провели время в парке? А)   Учащиеся слушают предложения с опорой на картинки на слайде. C’est papa.   C’est Léon.  C’est le manège.  C’est le kiosque des jouets.  C’est le ballon.   Le ballon est rose.  Il est comme le cochon.   B)   Прослушивание текста в записи. ­ Давайте проверим, как вы  справились с заданием. (фронтально) Продолжите предложение: Leon et papa vont …. Le ballon orange est …. Le ballon jaune est comme… ­ Повторяют стихотворение в  разных режимах: M­Cl, M ­ E Повторяют слова. ­ C`est un ballon. C`est un poisson. .. ­ Пойти на прогулку. ­ Oui, bien sûr. Слушают текст, соотносят  предложения с картинками. Слушают текст в записи,  выполняют тестовое задание в  учебнике  (с.46) Vous êtes bons enfants! (Молодцы!) au parqueПереходим на следующую  ступеньку. rond la banane Дети поют и танцуют,  изображают кукол ­ марионеток Ответы детей. ­ Oui, bien sûr. Читают по слогам с помощью  учителя Leon joue au ballon. André et Alexandre  jouent à  saute­mouton. Manon joue à la poupée. Работают в группах, потом  представитель защищает свой  проект. (Продавец­консультант  расскажет, какие игрушки есть  у вас в магазине).  Dans notre magasin il y a… 8 Физминутка 2 мин. Слайд 8 9 Чтение 3 мин. 10 Групповая  работа  (проект) 10 мин. 11 Домашнее  задание ­Чтобы быть здоровыми, нужно  побольше двигаться! ­ Levez­vous! Faisons de la  gymnastique! (­Встаньте! Давайте  сделаем зарядку!)  Звучит песенка "Ainsi font, font, font  les petites marionnettes”. ­Подвижные игры полезны для  здоровья. Французские дети любят в  них играть. Авы?  ­ Les enfants francais aiment les jouets. Et vous ? Хотите узнать, во что они  играют? Давайте прочитаем предложения в  рабочей тетради. (с.29 упр.2) Контроль понимания: Qui joue au ballon? Qui joue à saute­mouton? Qui joue à la poupée? ­ Справились с заданием, переходим  на следующую ступеньку! Ребята, представьте, что вы  владельцы магазина игрушек.  Игрушки у вас самые лучшие,  экологически чистые, малыши  смогут играть с ними без вреда для  здоровья. Vous avez beaucoup des  jouets! Ваша задача оформить  витрину магазина. Разместите свой  товар и этикетки к нему. Чтобы  работать было веселей, разделимся  на 2 группы. (В группе 3 человека) Оценки за проект всей команде. С. 49 упр.2 (учебник) Списать слова  со звуком с новым звуком,  подчеркнуть буквосочетания,  обозначающие [õ]12  Рефлексия 2 мин. ­ Ну, вот мы и добрались до  последней ступеньки. Давайте  вспомним весь наш путь, что мы  делали на уроке? ­ А трудности были? ­ Но мы справились с работой, дошли до нашей цели и получаем  заслуженный приз. ­ Эти медали сделаны из шоколада. А шоколад полезен для здоровья,  особенно тем людям, которые  занимаются умственной  деятельностью.  Je vous souhaite être en bonne santé. Et bonne chance.(Я желаю вам здоровья  и удачи) Merci pour votre travail. Au  revoir. (Спасибо за работу. До  свидания) ­ говорили о здоровье, учили  новые слова, выучили новый  звук, слушали текст, читали  предложения, рассказали о  магазине игрушек. ­ Делали ошибки, забывали  правила чтения. Дети берут из коробочки  шоколадные медальки. Au revoir, madame!