Конспект урока по французскому языку на тему"Семья" (4 класс, французский язык)
Оценка 5

Конспект урока по французскому языку на тему"Семья" (4 класс, французский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
французский язык
4 кл
10.04.2018
Конспект урока по французскому языку на тему"Семья" (4 класс, французский язык)
Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook, система интерактивного голосования Smart Response LE. Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме «Семья», владение программой Notebook. Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от учащихся потребуется умение работать инструментами ИД. Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера. Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы. Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая. Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем. Пояснительная записка: Программа по французскому языку 4 «А» класс УМК «Le français c`est super». Автор: А.С. Кулигина для общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение» 2013 ФГОС.Образовательные цели: Обучающие: 1.Обучение диалогической и монологической речи. 2.Обучение работе с техническими средствами (компьютер, интерактивная доска). 3.Обогащение активного словаря учащихся по теме «Семья» и знаний по страноведению Франции. Воспитательные: 1.Расширение социокультурных знаний по теме. «Семья» 2.Знакомство с французским этикетом. 3.Развитие уважения и интереса к культуре и традициям Франции. Развивающие: 1.Развитие логического мышления учащихся, развитие речевых способностей. 2.Развитие аналитического мышления (анализ текста, умение выразить своё мнение). 3.Способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных умений. Личностных • Умение слушать и слышать собеседника. • Умение вступать в диалогическое общение на французском языке. Коммуникативных • Умение строить связные высказывания. • Умение редактировать (совершенствовать) текст с учетом его коммуникативного замысла, основной мысли. Познавательных • Умение высказывать основную мысль. • Умение выделить необходимую информацию. Регулятивных (рефлексивных) • Умение контролировать свою речь. • Умение редактировать текст. Предварительные задания: • Закрепление ЛЕ по теме: «Семья» • Составить рассказ по теме. « Моя семья» • Выучить образование женского рода имён существительных. • Повторение притяжательных прилагательных. • Защита проекта по теме :« Моя семья»
4 а класс семья.docx
МБОУ гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля Республиканский семинар  19.02.2015 Открытый урок в 4 «А» классе Тема: «Моя семья» Учитель французского языка: Загашвили И.И. Владикавказ  2015 Тип урока: урок комбинированный Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook. Исходная   компетенция   учителя   (владение   ИКТ):  владение   компьютером   и проекционным   оборудованием,  детальное   знакомство   с  цифровыми  ресурсами   по   теме «Семья», владение программой Notebook. Исходная   компетенция   ученика   (владение   ИКТ   и   инструментами   интерактивной доски): от учащихся потребуется умение работать инструментами ИД. Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера. Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы. Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая. Роль ученика:  принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем. Пояснительная записка: Программа по французскому языку 4 «А» класс  УМК «Le   français   c`est   super». организаций. Москва  «Просвещение» 2013 ФГОС.  Автор:   А.С.   Кулигина   для   общеобразовательных Слайд № 1. Образовательные цели: Обучающие: 1.Обучение диалогической и монологической речи. 2.Обучение работе с техническими средствами (компьютер, интерактивная доска). 3.Обогащение активного словаря учащихся по теме «Семья» и знаний по страноведению Франции. Воспитательные: 1.Расширение социокультурных знаний по теме. «Семья» 2.Знакомство с французским этикетом. 3.Развитие уважения и интереса к культуре и традициям  Франции.  Развивающие: 1.Развитие логического мышления учащихся, развитие речевых способностей. 2.Развитие аналитического мышления (анализ текста, умение выразить своё мнение). 3.Способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных умений. Личностных • Умение слушать и слышать собеседника. • Умение вступать в диалогическое общение на французском языке. Коммуникативных • Умение строить связные высказывания. • Умение редактировать (совершенствовать) текст с учетом его коммуникативного замысла, основной мысли. Познавательных • Умение высказывать основную мысль.  • Умение выделить  необходимую информацию.  Регулятивных (рефлексивных) • Умение контролировать свою речь.  • Умение редактировать текст.  Предварительные задания:  Закрепление ЛЕ по теме: «Семья»   Составить рассказ по теме. « Моя семья»  Выучить образование женского рода имён существительных.  Повторение притяжательных прилагательных. I. Salutation. Слайд № 2. Bonjour à tous et à toutes! Asseyez­vous ! Enchantée de vous voir !  Le thème de notre leçon est «Ma famille». Les buts de la leçon est : Pendant notre leçon nous allons répérer notre thème ,nous allons lire, écouter et raconter , vous allez présenter vos familles. Слайд № 3. II. CONVERSATION. Quelle saison est­ce ? Quel temps  fait­il aujourd`hui? Est­ce qu`il neige ? Est­ce qu`il gèle ? M :Bon, racontons la poésie ! Il neige Tout est blanc C`est l`hiver mes enfants ! Слайд № 4. III.La gymnastique phonétique ! ε  ]­ frère  , le  frère  c`est le frère  c`est mon frère  è [  père , le père   c`est  le père   c`est  mon père mère , la mère  c`est  la mère  c`est  ma mère An, am,en,em  [ ã ]­maman,  enfant un enfant c`est  un enfant , c`est  mon  enfant Слайд № 5. Regardez l`image. Apprenons la poésie! Papa et maman Leurs deux enfants Leur fils et leur fille C`est une famille!  Слайд № 6. IV. Répondons aux questions!  Е1­Е2  Aimes­tu ta famille?  As­tu un frère?  As­tu une sœur?  Comment s`appelle ta maman? Слайд № 7. V.Répétons le mots nouveaux! Papa, maman, la sœur, le frère, la famille, le fils, la fille, un enfant, la grand­ mère, le grand­ père, la cousine, le cousin, un oncle, la tante, les parents, les grands­parents. Слайд № 8. VI.Trouvez la forme feminine des termes suivants.( работа в группах) 1. Le père­ la mère 2. Le frère­ la sœur 3. Le grand­père­ la grand­ mère 4. Le fils­ la fille 5. Le cousin­la cousine 6. L`oncle­ la tante Слайд № 9. VII. Audition. (видео) La famille  de Sophie.    Слайд № 10. Test.                                                       1.Comment s `appelle papa? a) Marc b) Nicolas c) Philippe 2. Où travaille­t­il? a) à l`usine b) au bureau c) au cabinet médical 3. Comment s `appelle maman? a) Cristine b) Lucie c) Olga 4. Qu`est­ce  qu`elle aime faire? a) jardiner b) cuisiner c)dessiner 5. Quel âge a Martin? a)  5  b)7  c)11 6. Aime­t­il jouer au football? a) oui  b) non 7. Quel âge a Elisa? a)2  b)3 c)4 Слайд № 11. VIII. Nous parlons de ta famille.   (работа в паре) Modèle: ­Combien  êtes­vous dans la famille? ­ Nous sommes six: ma grand­mère, mon grand­père,mon père, ma mère, ma sœur, et moi. ­ Que fait la mère? ­ Elle est  infirmière.  Elle travaille  à la clinique.     Слайд № 12. Слайд № 13. IX. La relaxation.  Il était un petit navire.  J`écris le féminin des noms.  Trouvez  le féminin.(работа в группах) X. Un directeur­une directrice Un ouvrier­ une ouvrière Un vendeur­ une vendeuse Un couturier­une couturière Un fermier­ une fermière Un chanteur­ une chanteuse Слайд № 14. XI. Qui sont tes proches?  Composez les phrases  avec ces mots: (работа в группах)  Ma mère est ………( vendeuse)  Mon père est ………..( fermier)  Ma sœur  est … (actrice )  Mon cousin  est  ……..( ouvrier)  Ma cousine  est……(institutrice) Слайд № 15. XII. Je dis  où travaillent  mes proches. Le magasin­ au magasin Le garage­au garage Le bureau­ au bureau L`école­ à l`école L`usine­ à l`usine La ferme – à la ferme Le théâtre­ au théâtre  Слайд № 16. XIII. Composez les phrases  avec ces mots: ( работа в группах)  Ma  mère travaille à l`école.  Mon  père travaille au bureau.   Ma tante travaille à l`hôpital.   Mon  grand­père travaille à la ferme.   Mon oncle travaille  au restaurant .  Слайд № 17. XIV.Dites  c`est «vrai» ou c`est «faux».   «vrai» «faux».   № La phrase 1. Le fermier travaille à l`hopital. 2. L`ouvrier travaille à l`usine. 3. Le docteur travaille à la ferme. 4. L`acteur travaille  à l`école. 5. L`institutrice travaille au thèâtre. 6. La vendeuse travaille  au magasin. Слайд № 18. XV.Je lis et je dis en russe. Ex. 3 p.7   Le papa de Jean est acteur. Sa sœur aînée est actrice. Jean est footballeur. Nicolas Baskov est  chanteur. Patricia Kaas est chanteuse. Pirre Cardin est couturier. La tante de Jean est couturière,  elle fait des vêtements pour femmes. Harry Potter est un grand sorcier. Il porte un grand  chapeau noir et des lunettes. Il a un balai. Слайд № 19. XVI. Répondons aux questions!   1. Qui est le papa de Jean? 2. Qui est footballeur? 3. Que fait la tante de Jean? 4. Qui porte un grand chapeau noir et des lunettes? Слайд № 20. XVII. Que font­ils?            J`écris des phrases, j`emploie les noms des professions: Chanteur, chanteuse, ingenieur, couturiere, infirmière, chauffeur,professeur,institutrice. Modele:  Le père de Paul est…. Le frère de Nicolas est…. Le père de Philippe est… Sa mère est…. Sa cousine est… XVIII.J`écris la tête de la phrase. Sa mère est… Слайд № 21. Sa sœur Son père Sa mère Sa cousine Son cousin …….est un bon acteur. ……est une bonne actrice. ……est couturiere. ……est un célèbre chanteur. ……est grande chanteuse. Слайд № 22. XVIII. Le projet: “Ma famille”. Je me présente. ( La photo de la famille.)  Учащиеся  подготовили проект на тему: «Моя семья» Mon nom de famille  est………………….. Je m`appelle………………….. Ma mère s` appelle…………………. Elle est…………………… Mon père s`appelle………………… Il est…………………….. J`habite………………………. Слайд № 23. XX. La fin de la leçon. Mes enfants! Vous avez travaillé très bien. Merci à tous et à toutes!  Au revoir!

Конспект урока по французскому языку на тему"Семья" (4 класс, французский язык)

Конспект урока по французскому языку на тему"Семья" (4 класс, французский язык)

Конспект урока по французскому языку на тему"Семья" (4 класс, французский язык)

Конспект урока по французскому языку на тему"Семья" (4 класс, французский язык)

Конспект урока по французскому языку на тему"Семья" (4 класс, французский язык)

Конспект урока по французскому языку на тему"Семья" (4 класс, французский язык)

Конспект урока по французскому языку на тему"Семья" (4 класс, французский язык)

Конспект урока по французскому языку на тему"Семья" (4 класс, французский язык)

Конспект урока по французскому языку на тему"Семья" (4 класс, французский язык)

Конспект урока по французскому языку на тему"Семья" (4 класс, французский язык)

Конспект урока по французскому языку на тему"Семья" (4 класс, французский язык)

Конспект урока по французскому языку на тему"Семья" (4 класс, французский язык)

Конспект урока по французскому языку на тему"Семья" (4 класс, французский язык)

Конспект урока по французскому языку на тему"Семья" (4 класс, французский язык)

Конспект урока по французскому языку на тему"Семья" (4 класс, французский язык)

Конспект урока по французскому языку на тему"Семья" (4 класс, французский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018