Предлагая материал для изучения глухим ученикам, мы широко используем сайты Интернета и подбираем такие данные, которые наиболее доступны будут обучающимся. На уроке глухие ученики встретят слова, фразы, которые им будут малопонятны: анклав, янтарный берег России, Остров России в центре Европы. И это нужно объяснить ученикам в ходе освещения материала
Калининградская область.docx
Донецкая специальная общеобразовательная школа – интернат №19 (для глухих
детей)
Тема. Остров России в центре Европы –
Калининградская область.
Составил. Учитель географии ИВАНОВ М.
Учитель высшей квалификационной категории,
методист, отличник образования Украины.Цель: познакомить с историей образования Калининградской
области. Дать понятие о ОЭЗ и анклаве. Сформировать
представление о специализации промышленности и сферы услуг.
Показать проблемы области и возможные перспективы развития
хозяйства.
Развивать умение работать с экономическими и физическими
картами .
Тип урока. Урок усвоения новых знаний
Формировать УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия
успешности учебной деятельности.
Регулятивные: умение определять и формулировать цель урока с
помощью учителя; проговаривать последовательность действий на
уроке; работать по коллективно составленному плану; планировать
своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить
необходимые коррективы в действие после его завершения на
основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
высказывать своё предположение.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной
форме; слушать и понимать речь других;
Познавательные: умение ориентироваться в своей системе
знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.Домашнее задание. Составить сообщение. Тема.
Достопримечательности Калининградской области
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.