Тема урока: Техника кувырка вперёд. Лазанье по гимнастической скамейке с переходом на шведскую стенку.
Задачи урока: 1.Совершенствование техники кувырка вперёд.
2. Совершенствование техники лазанья по гимнастической скамье, шведской стенке.
3.Развитие двигательных качеств: ловкости, гибкости, силы, координации, внимания.
4.Воспитание сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями, дисциплинированности, внимательного отношения друг другу.
Инвентарь: маты, скамья, магнитофон, стаканчик, ластик, вата, ленточки.
Место проведения: спорт.зал.
Время проведения: 10.20 – 11.05.Тема урока: Техника кувырка вперёд. Лазанье по гимнастической скамейке с переходом на шведскую стенку.
Задачи урока: 1.Совершенствование техники кувырка вперёд.
2. Совершенствование техники лазанья по гимнастической скамье, шведской стенке.
3.Развитие двигательных качеств: ловкости, гибкости, силы, координации, внимания.
4.Воспитание сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями, дисциплинированности, внимательного отношения друг другу.
Инвентарь: маты, скамья, магнитофон, стаканчик, ластик, вата, ленточки.
Место проведения: спорт.зал.
Время проведения: 10.20 – 11.05.
otkrytyy_urok_0.docx
Конспект урока по гимнастике 4 класс.
Тема урока: Техника кувырка вперёд. Лазанье по гимнастической скамейке с переходом на
шведскую стенку.
Задачи урока: 1.Совершенствование техники кувырка вперёд.
2. Совершенствование техники лазанья по гимнастической скамье, шведской
стенке.
3.Развитие двигательных качеств: ловкости, гибкости, силы, координации,
внимания.
4.Воспитание сознательного отношения к занятиям физическими
упражнениями, дисциплинированности, внимательного отношения друг другу.
Инвентарь: маты, скамья, магнитофон, стаканчик, ластик, вата, ленточки.
Место проведения: спорт.зал.
Время проведения: 10.20 – 11.05.
Части урока и их содержание
1.Вводная.
1.Построение, сообщение задач. Настрой
на урок.
2.Строевые упражнения:
повороты налево, направо.
3.Ходьба
на носках
на пятках
на внешней стороне стопы
в полуприседе
4.Бег
спиной
приставным шагом
подскоки
5.Восстановление дыхания.
6.Перестроение в 2 колонны.
7.О.Р.У под музыку.
Перестроение в одну колонну.
Приготовление матов.
2.Основная.
Техника кувырка вперёд.
повторить группировку в упоре присеве,
группировку сидя, лёжа.
перекаты в группировке вперёд, назад.
перекат вперёд (положение упор присев)
кувырок вперёд на счёт.
Счёт:
Дозировка Организационно – методические
указания
12мин
1мин
Обратить на внешний вид
учащихся.
2мин
2мин
2мин
5мин
26мин
12мин
Под счёт.
Следить за осанкой
Руки на поясе.
Руки за головой.
Руки за спиной.
Руки на плечах.
Смотреть через левое плечо.
Руки на поясе.
Руки на поясе.
Следить за признаками
переутомления.
Данил З, Алина Б,
Обратить внимание на положение
головы, круглую спину, слегка
разведенные колени, локти
прижаты, захват рук чуть ниже
колен.
Следить и исправлять ошибки:
голова должна наклоняться
вперёд в момент сгибания рук, но не раньше. Данил З, Алина Б,
Даша М,
Обратить внимание на толчок
ногами: прийти в упор присев.
Следить за правильным
переносом матов.
Следить за правильным
выполнением задания
1упор присев.
2поставить руки перед собой.
3выпремляя ноги, перенести вес тела на
руки.
4согнуть руки, голову наклонить вперёд.
5оттолкнувшись ногами, перекатиться на
спину, принять плотную группировку и
выйти в упор присев.
слитное выполнение кувырка вперёд.
2.Уборка матов.
3.Подвижная игра «Бдительность»
Участники должны бросать и ловить
ластик при помощи стаканчика. Играют в
парах. Ребята должны:
подбросить ластик стаканчиком и
поймать им же.
держа ластик в руке, подбросить и
поймать стаканчиком.
один ребёнок подбрасывает ластик из
стаканчика вверх, другой ловит его в свой
стаканчик.
Итоги игры.
6мин
10 раз
10 раз
5 раз
Перестроение в одну колонну.
4.Техника лазанья по гимнастической
стенке с переходом на шведскую стенку.
напомнить технику безопасности при
выполнении лазанья по скамье и стенке.
При выполнении задания ребёнок
подходит в конец колонны, кладёт руки
на плечи впереди стоящему и говорит ему
комплимент.
3.Заключительная.
1.Малоподвижная игра «Доброта».
Участники сидят, развернувшись друг
другу, и гладят попеременно друг друга
комочками ваты. Тот партнёр, которого
гладят, сидит с закрытыми глазами,
выражает удовольствие или
неудовольствие мимикой лица.
2.Итоги игры
3..Итоги урока.
4.Оценивание друг друга.
Выход из зала.
8мин
Через каждые 2 лесенки
подниматься вверх и спускаться
вниз.
Следить за правильным хватом.
7мин
5мин
1мин
1мин
«У каждого человека есть добрый
ангел. Он охраняет человека от
злобы, и горя, обид и неудач.
Человек спит, а ангел вершит
добрые дела. Он опускается на
лоб человека и поглаживает его,
затем опускается на глаза и
легонько ласкает их, делая глаза
человека умными и ясными.
Ангел касается крыльями носа, и
дыхание человека становиться
ровным и спокойным, пробегает
по щекам, и они розовеют, легко
касается губ. Добрый ангел
касается лица человека, его головы, и всё плохое уходит
прочь, уступая место добрым
мыслям и делам»
Конспект урока по физической культуре.
Тема урока: «Техника кувырка вперёд. Лазанье по
гимнастической лесенке с переходом на шведскую
стенку». Учитель Е.А Лунёва.
Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам
«здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю
здоровья!
Задумывались ли вы когданибудь о том, почему в
приветствии людей заложено пожелание друг другу
здоровья?
Наверное потому, что здоровье для человека – самая
главная ценность. Но к сожалению, мы начинаем
говорить о здоровье лишь тогда, когда его теряем.
Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это
состояние физического, психического,
психологического и социального благополучия.
Главные факторы здоровья: движения, питание,
режим, закаливание. Факторы, ухудшающие состояние
здоровья: употребление алкоголя, курение,
наркомания.
Конспект урока по гимнастике 4 класс.
Конспект урока по гимнастике 4 класс.
Конспект урока по гимнастике 4 класс.
Конспект урока по гимнастике 4 класс.
Конспект урока по гимнастике 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.