Вис прогнувшись на нижней жерди,с опорой рук о верхнюю жердь.
Подъём махом вперёд в сед ноги врозь.
Длинный кувырок прыжком с разбега в упор присев,выпрямляя ноги, стока на голове и руках, кувырок вперед в упор присев.
Встать и шагом вперед стойка на кистях с последующим кувырком вперед в упор присев.1. Совершенствование акробатических упражнений, равновесия,строевых приемов.
2. Развитие координации, гибкости, общей выносливости.
3 . Воспитание сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями,совершенствования дисциплинированности.
План-конспект 9 класс гимн.docx
План конспект урока по гимнастики в 9 классе.
Тема урока: Вис прогнувшись на н/ж, с опорой о в/ж.
Подъём махом вперед в сед ноги врозь.
Задачи урока: 1. Совершенствование акробатических
упражнений, равновесия,
строевых приемов.
2. Развитие координации, гибкости, общей
выносливости.
3. Воспитание сознательного отношения к
занятиям физическими упражнениями,
совершенствования дисциплинированности.
Метод проведения: Индивидуальный, групповой,
фронтальный,
игровой.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: скакалки, гимнастические маты,
брусья, скамейка, карточки,
Время проведения: 9.00 – 9.40
Дата проведения: 18 декабря 2011года.
№ п/п
I.
Содержание занятий.
Подготовительная часть
урока.
1.Построение.
2.Объяснение задач.
3.Ходьба.
Дози
ровка.
1 мин
1 мин
1 мин
ОМУ.
Обратить внимание на
внешний вид.
Руки прямые,
тянемся
вверх. а)На носках руки вверх
ладонями
во внутрь.
б)На пятках руки в
сторону ладонями в низ.
в)На наружном своде стопы
правая рука вверх левая в
сторону.
г)На наружном своде стопы
руки за голову.
4.Бег. Беговые упражнения
по диагонали.
а)Бег с
захлестыванием
голени.
б)бег с высоким
подниманием бедра.
в)Бег с прямыми ногами
вперед.
5 мин
1
Руки прямые.
Руки сзади ладонями
диаго
наль
1
диаго
наль
назад.
Руки согнуты в локтях
впереди ладонями вниз,
коленями касаться ладоней.
Руки на поясе,
прямые, носки тянуть.
ноги
В движении в колонне
ученики берут скакалки у
помощника.
Перестроение из колонны по
одному в колонну по четыре
в движении поворотом
налево. Размыкание –
команда: «Дистанция – два
шага, разомкнись!»
Ученики останавливаются на
точках. «Класс! Стой! Пол –
оборота на – право!»
г)Бег с прямыми ногами
назад.
д)Бег с ускорением.
68раз
1.Общеразвивающие упражнения
с короткой скакалкой:
1) и. п.: сложенная вчетверо
скакалка внизу.
Счет:
1 – подняться на носках,
скакалку вверх;
2 – и. п.;
3,4 – то же;
2) и.п.: сложенная вчетверо
скакалка вверху.
Счет:
1 – наклон вправо;
2 – и. п.;
3,4 – то же влево;
3) и. п.: сложенная вчетверо
скакалка внизу – сзади.
Счет:
1 – наклон вперед,
Опуская скакалку до
68раз
68раз середины голеней;
2,3 – пружинистые наклоны,
сгибая руки
и притягивая себя за скакалку;
4 – и. п.;
4) и.п.: стойка согнутыми
носками, скакалку держать за
концы. При
поднимая поочередно носки и
пятки, продеть скакалку под
ступни назад и вперед;
5) и. п.: стоя на скакалке, держа
ее за концы, руки в стороны.
Счет:
1 – присед, руки вперед,
натягивая скакалку;
2 – и. п.;
3,4 – то же;
6) и. п.: стойка ноги вместе,
скакалка сзади
под левой (правой) ногой, руки в
стороны, скакалка натянута.
Счет:
1,2 – поднимая ногу назад и
наклоняясь вперед, равновесие
на одной ноге;
3,4 – и. п.;
7) и. п.: скакалка сзади, вращая
скакалку вперед, бег на месте;
8) прыжки на обеих ногах,
вращая скакалку вперед.
И.п.: спина прямая, голова
приподнята при наклоне,
ноги не сгибать.
68раз
Обратить внимание на
осанку, не наклоняться,
вращать скакалку кистями.
68раз
68раз
68раз
68раз
Скакалку натянуть, точно
руки в стороны и вперед.
Упражнение в равновесии,
опорная нога прямая,
прогнуться в спине, голову
приподнять.
Вращать скакалку кистями,
не делать взмахи руками,
прыжки на передней части
стопы.
Количество прыжков
индивидуализировать.
Ученики устанавливают
гимнастические снаряды.
II.
Основная часть урока. Девушки – О.с. Старт пловца
и длинный кувырок прыжком в
упор присев.
Куырок вперед с прямыми
ногами до стойки на лопатках.
Приопуская ноги к голове,
перекат вперед в сед с прямыми
ногами (кисти к носкам);
выпрямляясь, лечь на спину,
руки вверх. Поворот на грудь,
руки под плечи и толчком
обеими ногами упор присев.
Встать, прыжком ноги в
стороны, «мост».
Поворот в упор
присев, встать. Сед с прямыми
ногами и
кувырок и кувырок
назад с прямыми ногами до
стойки ноги
врозь, руки вверх –
в стороны. Прыжком ноги
вместе и шагом
вперед переворот в
сторону, о. с.
Юноши – о.с. Длинный
кувырок прыжком с разбега в
упор присев,
выпрямляя ноги,
стока на голове и руках,
кувырок вперед в упор
присев. Встать и
шагом вперед стойка на кистях с
последующим
кувырком вперед в
упор присев. Встать, сед с
прямыми ногами и
кувырок назад
через плечо с перекатом на
грудьбедра в упор
лежа. Упор присев,
встать и шагом вперед
5 мин
10 мин
5 мин
5 мин
Самостоятельная работа по
отделениям, сначала по
указанию учителя, затем с
использованием учебных
карточек.
Группировка выполняется
после касания опоры руками.
Страховка сбоку
оказывается ,помощь под
грудь и ноги. переворот в сторону,
о. с.
I.Задачи:
Мальчики брусья.
1.Научить технике
выполнения подъему вперед в
сед ноги врозь.
Выполняется на
брусьях средних.
1.Размахивание в упоре на
руках.до положения ног выше
уровня жердей спереди и сзади.
2.Из упора на руках
«провисание»в плечах (локти
вверх)энергично подавить на
жерди плечами(локти вниз)
3.Размахивание в упоре на
руках.
4.Подъём махом вперд в упор
ноги врозь с помощью.
5.Махом назад соскок.
Задачи: девочки.
1.Вскок в упор на нижнюю
жердь.
а)Объяснение: Толчком ног
прыжок в верх в упор на
нижнюю жердь.
б)Показ.
2.Из упора на нижней жерди
опускание вперед в вис присев.
а)Объяснение:
Из упора на нижней жерди
опускаемся вперед сгибая ноги
в тазобедренных суставах.
Медленно опустится.
в вис присев.
б)Показ.
3.Из виса присев на нижней
8 мин
Размахивание в упоре на
1015р
руках.
Страховка и помощь стоя
сбоку под спину.
Сгибание и разгибание рук
в упоре.
Махом вперед развести
ноги в стороны до положения
упора на руках лежа,ноги в
стороны.
Страховка под таз и плечи.
Таз
оторвать
ноги
развести.
Толчком ног прыжок в
верх в упор на нижнюю
жердь.
7 мин
6 мин жерди махом одной и толчком
другой в вис прогнувшись с
опорой о верхнюю жердь.
а)Объяснение: Из виса присев
сильным толчком и махом
вперед вверх выпрямится и
потянуться к верхней жерди.
Поставить ноги прогнуться.
б)Показ.
4.Из виса прогнувшись с
опорой о верхнюю жердь.
Переход в упор на нижнюю
жердь.
а)Объяснение:Толчком одной
и махом другой к жерди.
Подняться на руках в упоре.
б)Показ.
Заключительная
часть
урока
II.Задача: Развитие
скоростносиловых качеств.
1.Сгибание и разгибание рук в
упоре лежа на скамейке.
2.Сгибание и разгибание рук в
висе лежа.
3.Прыжки на двух ногах
через
«змейкой»
гимнастическую скамейку.
4.Упражнения для брюшного
пресса.
а)Уборка инвентаря.
б)Построение.
в)Подведение итогов.
1 мин
1 мин
Ноги в коленях согнуть
носки оттянуть.
В спине прогнуться голову
назад.
Ноги прямые носки
тянуть.
Работаем по станциям по
30 секунд.
56
мин
3
Конспект урока по гимнастике 9 класс.
Конспект урока по гимнастике 9 класс.
Конспект урока по гимнастике 9 класс.
Конспект урока по гимнастике 9 класс.
Конспект урока по гимнастике 9 класс.
Конспект урока по гимнастике 9 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.