Конспект урока по гимнастике 9 класс.
Оценка 4.8

Конспект урока по гимнастике 9 класс.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
Детсад—9 кл
23.04.2017
Конспект урока по гимнастике 9 класс.
Вис прогнувшись на нижней жерди,с опорой рук о верхнюю жердь. Подъём махом вперёд в сед ноги врозь. Длинный кувырок прыжком с разбега в упор присев,выпрямляя ноги, стока на голове и руках, кувырок вперед в упор присев. Встать и шагом вперед стойка на кистях с последующим кувырком вперед в упор присев.1. Совершенствование акробатических упражнений, равновесия,строевых приемов. 2. Развитие координации, гибкости, общей выносливости. 3 . Воспитание сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями,совершенствования дисциплинированности.
План-конспект 9 класс гимн.docx
План­ конспект урока по гимнастики в 9 классе. Тема урока:  Вис прогнувшись на н/ж, с опорой о в/ж.                        Подъём махом вперед в сед ноги врозь.         Задачи урока:      1. Совершенствование акробатических                                   упражнений, равновесия,                                   строевых приемов.                                                                 2. Развитие координации, гибкости, общей                                      выносливости.                                  3. Воспитание сознательного отношения к                                     занятиям физическими упражнениями,                                    совершенствования дисциплинированности.          Метод проведения: Индивидуальный, групповой, фронтальный,                                   игровой. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: скакалки, гимнастические маты,                                   брусья, скамейка, карточки,                                      Время проведения:    9.00 – 9.40 Дата проведения:      18 декабря 2011года.   № п/п   I.           Содержание занятий. Подготовительная   часть урока. 1.Построение.  2.Объяснение задач. 3.Ходьба. Дози­ ровка.   1 мин 1 мин 1 мин   ОМУ.   Обратить   внимание   на внешний вид.  Руки   прямые,   тянемся вверх. а)На   носках   руки   вверх ладонями  во внутрь. б)На пятках руки в  сторону ладонями в низ. в)На наружном своде стопы  правая   рука   вверх   левая   в сторону. г)На наружном своде стопы  руки за голову. 4.Бег. Беговые упражнения  по диагонали. а)Бег   с   захлестыванием голени. б)бег с высоким  подниманием бедра. в)Бег   с   прямыми   ногами вперед.                 5 мин   1   Руки прямые.                 Руки   сзади   ладонями диаго наль 1 диаго наль   назад. Руки   согнуты   в   локтях впереди   ладонями   вниз, коленями касаться ладоней. Руки   на   поясе, прямые, носки тянуть.   ноги        В движении в колонне  ученики берут скакалки  у  помощника.  Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре  в движении поворотом  налево. Размыкание –  команда: «Дистанция – два  шага, разомкнись!»  Ученики останавливаются на точках. «Класс! Стой! Пол –  оборота на – право!» г)Бег   с   прямыми   ногами назад. д)Бег с ускорением. 6­8раз 1.Общеразвивающие упражнения с короткой скакалкой: 1) и. п.: сложенная вчетверо  скакалка внизу. Счет: 1 – подняться на носках,  скакалку вверх; 2 – и. п.; 3,4 – то же; 2) и.п.: сложенная вчетверо  скакалка вверху. Счет: 1 – наклон вправо; 2 – и. п.; 3,4 – то же влево; 3) и. п.: сложенная вчетверо  скакалка внизу – сзади. Счет: 1 – наклон вперед,  Опуская скакалку до  6­8раз 6­8раз середины голеней; 2,3 – пружинистые наклоны,  сгибая руки и притягивая себя за скакалку; 4 – и. п.;  4) и.п.: стойка согнутыми  носками, скакалку держать за  концы. При­ поднимая поочередно носки и  пятки, продеть скакалку под  ступни назад и вперед;  5) и. п.: стоя на скакалке, держа  ее за концы, руки в стороны. Счет: 1 – присед, руки вперед,  натягивая скакалку; 2 – и. п.; 3,4 – то же; 6) и. п.: стойка ноги вместе,  скакалка сзади под левой (правой) ногой, руки в стороны, скакалка натянута. Счет: 1,2 – поднимая ногу назад и  наклоняясь вперед, равновесие  на одной ноге; 3,4 – и. п.; 7) и. п.: скакалка сзади, вращая  скакалку вперед, бег на месте; 8) прыжки на обеих ногах,  вращая скакалку вперед. И.п.: спина прямая, голова  приподнята при наклоне,  ноги не сгибать. 6­8раз  Обратить внимание на  осанку, не наклоняться,  вращать скакалку кистями. 6­8раз 6­8раз 6­8раз 6­8раз  Скакалку натянуть, точно  руки в стороны и вперед.  Упражнение в равновесии,  опорная нога прямая,  прогнуться в спине, голову  приподнять.  Вращать скакалку кистями,  не делать взмахи руками,  прыжки на передней части  стопы.  Количество прыжков  индивидуализировать.  Ученики устанавливают  гимнастические снаряды. II.   Основная часть урока. ­ Девушки – О.с. Старт пловца  и длинный кувырок прыжком в  упор присев. Куырок вперед с прямыми  ногами до стойки на лопатках.   Приопуская ноги к голове,  перекат вперед в сед с прямыми  ногами (кисти к носкам);  выпрямляясь, лечь на спину,  руки вверх. Поворот на грудь,  руки под плечи и толчком  обеими ногами упор присев.  Встать, прыжком ноги в  стороны, «мост».                       Поворот в упор  присев, встать. Сед с прямыми  ногами и                       кувырок и кувырок  назад с прямыми ногами до  стойки ноги                       врозь, руки вверх –  в стороны. Прыжком ноги  вместе и шагом                       вперед переворот в  сторону, о. с.  Юноши – о.с. Длинный  кувырок прыжком с разбега в  упор присев,                       выпрямляя ноги,  стока на голове и руках,  кувырок вперед в упор                       присев. Встать и  шагом вперед стойка на кистях с последующим                       кувырком вперед в  упор присев. Встать, сед с  прямыми ногами и                       кувырок назад  через плечо с перекатом на  грудь­бедра в упор                       лежа. Упор присев,  встать и шагом вперед                              5 мин               10 мин                 5 мин         5 мин                                                                                                             Самостоятельная работа по  отделениям, сначала по  указанию учителя, затем с  использованием учебных  карточек.   Группировка   выполняется после касания опоры руками. Страховка сбоку  оказывается ,помощь под  грудь и ноги. переворот в сторону,                       о. с.   I.Задачи:  Мальчики брусья. 1.Научить технике  выполнения подъему вперед в сед ноги врозь.   Выполняется на брусьях средних.  1.Размахивание в упоре на  руках.до положения ног выше  уровня жердей спереди и сзади.  2.Из упора на руках  «провисание»в плечах (локти  вверх)энергично подавить на  жерди плечами(локти вниз) 3.Размахивание   в   упоре   на руках. 4.Подъём   махом   вперд   в   упор ноги врозь с помощью. 5.Махом назад соскок. Задачи: девочки. 1.Вскок   в   упор   на   нижнюю жердь. а)Объяснение:   Толчком   ног прыжок   в   верх   в   упор   на нижнюю жердь. б)Показ. 2.Из  упора  на нижней  жерди опускание вперед в вис присев. а)Объяснение:  Из   упора   на   нижней   жерди опускаемся вперед сгибая ноги  в тазобедренных суставах.  Медленно опустится. в вис присев. б)Показ. 3.Из   виса   присев   на   нижней       8 мин                 Размахивание   в   упоре   на 10­15р руках. Страховка и помощь стоя сбоку под спину. Сгибание и разгибание рук в упоре. Махом   вперед   развести ноги в стороны до положения упора   на   руках   лежа,ноги   в стороны. Страховка под таз и плечи. Таз   оторвать   ноги развести.                 Толчком   ног   прыжок   в верх   в   упор   на   нижнюю жердь. 7 мин               6 мин жерди   махом   одной   и   толчком другой   в   вис   прогнувшись   с опорой о верхнюю жердь. а)Объяснение: Из виса присев сильным   толчком   и   махом вперед   вверх   выпрямится   и потянуться   к   верхней   жерди. Поставить ноги прогнуться. б)Показ. 4.Из   виса   прогнувшись   с опорой   о   верхнюю   жердь. Переход   в   упор   на   нижнюю жердь. а)Объяснение:Толчком   одной и   махом   другой   к   жерди. Подняться на руках в упоре. б)Показ. Заключительная   часть урока II.Задача: Развитие  скоростно­силовых качеств. 1.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на скамейке. 2.Сгибание и разгибание рук в висе лежа. 3.Прыжки   на   двух   ногах через «змейкой» гимнастическую скамейку.   4.Упражнения   для   брюшного пресса. а)Уборка инвентаря. б)Построение. в)Подведение итогов.     1 мин 1 мин       Ноги   в   коленях   согнуть носки оттянуть.             В спине прогнуться голову назад.         Ноги   прямые   носки тянуть.        Работаем по станциям по 30 секунд. 5­6 мин                    3

Конспект урока по гимнастике 9 класс.

Конспект урока по гимнастике 9 класс.

Конспект урока по гимнастике 9 класс.

Конспект урока по гимнастике 9 класс.

Конспект урока по гимнастике 9 класс.

Конспект урока по гимнастике 9 класс.

Конспект урока по гимнастике 9 класс.

Конспект урока по гимнастике 9 класс.

Конспект урока по гимнастике 9 класс.

Конспект урока по гимнастике 9 класс.

Конспект урока по гимнастике 9 класс.

Конспект урока по гимнастике 9 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017