Тема урока : Гимнастика с элементами акробатики.
Цель урока: Способствовать красоте движения в обучении акробатическим упражнениям.
Задачи урока:
1. Образовательная
Обучение акробатическим упражнениям "полушпагат" Обучение ходьбе по гимнастической скамейке.
2. Развивающая
Развитие координации движения, силы, гибкости.
3. Воспитательная
Воспитывать красоту движения, трудолюбия, уверенности в себя.
Метод проведения: фронтальный, групповой.конспект урока по гимнастике для 2 класса.
конспект урока по гимнастике для 2 кл.docx
урока физической культуры для учащихся 2класса
КОНСПЕКТ
Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.
Цель урока: Способствовать красоте движения в обучении акробатическим упражнениям.
Задачи урока:
1. образовательная
Обучение акробатическим упражнениям «полушпагат»
Обучение ходьбе по гимнастической скамейке.
2. развивающая
Развитие координации движения, силы, гибкости.
3. воспитательная
воспитывать красоту движения, трудолюбия, уверенности в себе.
Метод проведения: фронтальный, групповой.
Инвентарь: гимнастические маты, свисток
Место проведения: спортивный зал №214
Преподаватель: ЛГ МАОУ «СОШ№5» Жаркова Людмила Леонтьевна
Содержание
Дозировка
Организационно – методические
указания
Подготовительная часть урока 15 мин.
2 мин
Организовать обучающихся к началу
урока.
Построение в одну шеренгу, приветствие.
Настроить учащихся на активную
работу и на достижение конкретных
результатов.
Сообщение задач урока, краткий
инструктаж по технике безопасности.
Активизировать функциональное
состояние организма для обеспечения
высокой работоспособности
Строевые упражнения на месте:
Повороты переступанием на месте.
1,5мин
Поворот направо, ходьба в обход по залу с
размыканием на дистанцию один метр.
Обратить внимание на внешний вид.
Лопатки сведены, акцентировать
внимание на сохранение правильной
осанки при всех видах передвижений,
выполнение строевых упражнений, в
исходных и конечных положениях,
в ОРУ.
Краткий инструктаж по технике
безопасности
Внимательно слушать и выполнять
команды учителя.
Фронтальный метод
Выполнение упражнений под счет.
Четко и правильно выполнять команды.
Следить за осанкой, следить за
дистанцией.
Настроить обучающихся на
плодотворную работу. Выполнять
перестроение: «Направо!»,
передвижение: «В обход по залу шагом
марш!». Ходьба в обход спортивного зала и ее
варианты:
на носках, на пятках руки за
1мин
Дистанция между занимающимися
1 шаг. Спина прямая, голову поднять.
Внимательно слушать и выполнять
команды учителя.
2,5мин
Дистанция между занимающимися при
беге 2 – 3 шага.
Передвигаться по лицевой стороне
шагом. Не подпрыгивать, ноги не
соединять при приставном шаге.
Перестроения выполнять по команде
учителя и под счет. Ориентировать
учеников на сохранение заданной
дистанции и интервала в два шага.
8мин
Все упражнения выполнять правильно,
следить за осанкой.
голову в замок;
на внутренней, на внешней
стороне стопы руки на
пояс;
перекатом с пятки на носок;
Бег:
Ходьба с восстановлением дыхания,
перестроение в две шеренги;
Общеразвивающие упражнения:
Организовать учащихся к выполнению
ОРУ
1. И. п. — о. с, руки вперед. 12 —
левую ногу назад на носок, руки
вверх; 34— и. п.; 58— то же с
правой ноги.
2. И. п. — стойка ноги скрестно,
правая впереди, руки на пояс. 12—
присесть; 34— встать, и. п.
3. 3. И. п. — упор, сидя сзади. 1—
4.
5.
согнуть ноги к груди; 2— и. п.
И. п. — упор, стоя на коленях. 1 —
поворот туловища направо, правую
руку в сторону; 2— и. п.; 34— то
же налево.
И. п. — о. с. 1 2 — круга плечами
назад (выполняется движением плеч
вверх, назад, вниз, вперед); 3 4—
то же вперед.
6. И.п. о. с, руки в стороны. 1 2 —
круга правой внутрь; 3 4 — то же
левой.
И. п. — о. с, руки на пояс. 12 —
два прыжка на месте не высоко; 34
— прыжок высокий.
7.
Основная часть урока 27 мин.
Организовать обучающихся для
выполнения упражнений основной части
урока
1. Разучивание акробатических
упражнений:
полушпагат сед на пятке согнутой
2мин
8мин вперед ноги, другая сзади, туловище
вертикально, руки в стороны;
показ и рассказ упражнения;
практическое выполнение
учащимися;
2. Развитие координации «ходьба по
гимнастической скамейке»
Спиной вперед, приставными
шагами, в полуприседе, руки на
поясе;
Ходьба по гимнастической скамейке
с перешагиванием через набивные
мячи, равномерно разложенные на
ней, с различными положениями
рук;
Ходьба по скамейке поворот
переступанием налево поворот
переступанием направо ходьба на
носках до конца скамейки и соскок
в глубину толчком двух. На место
приземления положить
гимнастический мат;
с закрытыми глазами, спиной
Страховка
10мин
Индивидуальное исправление ошибок
7 мин
вперед, после кружения вперед
3. Упражнения на развитие
физических качеств:
прыжки на скакалке;
отжимания;
поднимание туловища;
приседания;
подтягивание на низкой
перекладине;
Метод круговой тренировки
Заключительная часть урока 3 минут
Воспитывать трудолюбие и
сотрудничество в условиях
утомления.
Уборка инвентаря. Игра малой подвижности «Ухо,
пятка, нос».
Построение, подведение итогов
урока.
Домашнее задание:
Организованный
спортивного зала.
выход
из
Мотивация, своей деятельности,
взаимодействия с одноклассниками.
Оценивание качества своей и общей
учебной деятельности.
Конспект урока по гимнастике для 2 класса
Конспект урока по гимнастике для 2 класса
Конспект урока по гимнастике для 2 класса
Конспект урока по гимнастике для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.