Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
Оценка 4.8

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл
22.01.2018
Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
Тема: Круговая тренировка на уроке гимнастике. Задачи: Образовательная - совершенствование навыков лазания, равновесия, прыжков с места и с высоты. Развивающая - развитие физических качеств - силу, выносливость, быстроту. Воспитательная - воспитание организованности, настойчивости, чувства товарищества, взаимопомощи, преодоление чувства страха. Тип занятия - комплексное применения знаний и умений.Тема: Круговая тренировка на уроке гимнастике. Цель: Создать содержательные и организованные условия для самостоятельного применения обучающимися комплекса знаний и способов деятельности при выполнении гимнастических упражнений в круговой тренировке.
Конспект урока по гимнастики. Жаркова Л.Л..docx
Конспект урока по гимнастике Тема: «Круговая тренировка на уроке гимнастике» Класс: 3. Цель: Создать содержательные и организационные условия для самостоятельного  применения обучающимися комплекса знаний и способов деятельности при выполнении  гимнастических упражнений в круговой тренировке. Задачи: 1. Образовательная  – совершенствование навыков лазания, равновесия, прыжков с места и с высоты. 2. Развивающая: 2.1. 2.2. Развитие у обучающихся умений осуществлять Самооценивание. Развитие  физических качеств ­ силу, выносливость, быстроту,  координационные способности (ловкость). 3. Воспитательная  –   воспитание  организованности,   настойчивости,   чувства товарищества, взаимопомощи, преодоление чувства страха. Средства обучения: 1. Гимнастический козёл – 1. 2. Гимнастическая перекладина – 10 шт. 3. Маты гимнастические – 7шт. 4. Скакалка – 2 шт.  5. Обручи – 6 шт. 6. Гимнастические кубики – 6 шт. 7. Набивные мячи 1кг. ­4 шт. 8. Гимнастическая скамейка – 8 шт.  9. Ручки шариковые – 8шт. 10. Протоколы (по количеству обучающихся). Тип занятия: Комплексное применение знаний и способов деятельности. Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивный зал №214 Преподаватель: Жаркова Людмила Леонтьевна Дози ровк а  Этапы учебно го урока Информационн ый блок Операционально ­ деятельностный блок (способы действия) Рефлекси вный блок Методиче ский блок I. Подготовительная часть урока 12мин н 2 мин Обучающиеся строятся в одну шеренгу. Прослушивают инструктаж. . 1 о и ц а з и н а г р О Построение. Сообщение цели и задач урока. Инструктаж техники безопасности.   Методы обучения:  Словесн ый  Наглядн й ы н   4 мин                                     . я с х и щ а ч у   а т ы п о   . 2 о г о н т к е ъ б у с   и и ц а з и л а у т к а п а т Э   Обучающиеся   выполняют перестроение    одной шеренги в одну колонну. из Обучающиеся   выполняют ходьбу в одной колонне 1. Ходьба без задания. 2. Ходьба   на   носках руки вверху.     в Перестроение   из одной   шеренги   в одну колонну. «Класс на ПРАВО!»   «В обход   на   лево шагом   МАРШ!» «Передвигаемся в   колонне   по одному соблюдая дистанцию». Разминка движении: Разминка выполняется   для разогрева организма. Упражнение   на растяжку   всех мышц организма. «Ноги   прямые, руки   прямые», «Натянулись как струны», «Тянемся в верх к солнышку» 3. Ходьба   на   пятках руки за головой. 4. Ходьба   на   внутренней стороны   стопы   руки   в стороны. Упражнение   на укрепление мышц спины, для правильной осанки.   «Локти развели в стороны,   голову подняли.   Спина прямая»   Упражнение   для правильной осанки   и разогрева   мышц стопы.   «Спина прямая,   руки прямые,   точно   в сторону» ый Методы проведен ия:  Поточ ный   Фронт альны й При иницииро вании рефлекси и организов ать фронталь ную работу с высказыв аниями обучающ ихся. Учитель иницииру ет рефлекси ю по осмыслен ию действий обучающ ихся в жизненно й ситуации, где возможно применен ие тех видов движений , которые использу ются в данных упражнен иях. 5. Ходьба   на   внешней стороны   стопы   руки   на пояс. 6. Ходьба   в   полуприсяде руки за спиной. 7. Бег в медленном темпе. 8. Ходьба без задания. По   ходу   движения   берут гимнастические палки. Перестроение из одной колонны по четыре. ОРУ с палками.   Движение   ходу   на оказывает Упражнение   для правильной осанки и   разогрева   мышц стопы.   «Спина прямая,   локти   в стороны» Упражнение   для правильной осанки   «Спина прямая» Бег значительное физиологическое воздействие организм обучающего, способствует общему физическому развитию.   направления выполнять в колонне по одному соблюдая дистанцию Упражнение   на восстановление дыхания. «По   движения возьмите гимнастические палки»     одной колонны по четыре ­ МАРШ!» «Соблюдаем дистанцию   и   в колонне   и   в шеренге 2 метра» Упражнения способствуют совершенствовани ю координационных способностей обучающихся   и умению выполнять «Из 6 мин согласованные движения руками. И.п.   –   принять, упражнения НАЧИ­НАЙ! Руки прямые И.п.   –   принять, упражнения НАЧИ­НАЙ! Вдох Выдох  И.п.   –   принять, упражнения НАЧИ­НАЙ! Руки прямые Точно в сторону   прямые, И.п.   –   принять, упражнения НАЧИ­НАЙ! Выдох Вдох  И.п.   –   принять, упражнения НАЧИ­НАЙ! Руки прогнуться Наклон   глубже, ноги прямые Спина руки прямые И.п.   –   принять, упражнения НАЧИ­НАЙ! Выпрыгивать повыше   прямая, Учитель иницииру ет рефлекси ю по осмыслен ию необходи мости разминки. И.п.   Узкая   стойка   ноги   врозь. Палка в руках в низу. 1­палка перед собой 2­палка вверх 3­ палка перед собой 4­и.п И.п. – о. с. Палка в руках в низу. 1­левую   назад   на   носок,   палку вверх 2­ и.п. 3­ правую назад на носок, палку вверх 4­и.п. И.п.­ о.с. палка вниз 1­левую   в   сторону   на   носок, палка вверх. 2­ наклон туловища влево 3­4­вернуться в и.п. 5­8­то же правой. И.п. – стойка: ноги врозь, палка сзади: 1­2­   наклоняясь   вперёд,   палку до отказа назад. 3­4­вернуться в и.п. И.п.­ узкая стойка: ноги врозь, палка внизу 1­ палка вверх 2­наклон   туловища   в   перёд, палка вниз 3­ присед, палка перед собой 4­ и.п. И.п.­ о.с. палка на полу 1­4­Прыжки через палку влево и вправо Перестроение и 4 колонн в одну Палки положить на место II. Основная часть урока 30 мин . 3 п 25 а т мин Э Сюжетно ролевая   игра «Альпинисты» 1. Обучающиеся   строятся в колонну по два.  2. Один   и   обучающих правильное заданий   на показывает выполнение   каждой станции.    Методы обучения:  Словесн ый  Наглядн ый Методы проведен ия:  Индив идуаль ный  В парах  Игров ой  Круго вая тренир овка .   й и в т с й е д в о б о с о п с   и й и н а н з   я и н е н е м и р п   1. Информи рование обучающихся   о правилах игры. 2. Методич еские   указания при   выполнении заданий на каждой станции. 3. Инструкт о     ирование правилах заполнения протоколов. Станции  1 2 3 4 5 Балл ы круг оцен ка 4. Информи о   рование системе оценивания выполнения задания   станции. Оценка  «5» «4» «3» 5.   Коррект ирование недостатков   в выполнении заданного действия. 6. Развития у   обучающихся умения исправлять ошибки   выполнении двигательных действий. в 1 станция «Болото» ­ прыжки на двух   ногах   из   обруча   в   обруч. Приседание   на   одной   ноге   у опоры (правой и левой) – держась за опору приседаем на одной ноге вторая вытянута вперёд. На правой 6 приседаний – 5 баллов                    3 приседания – 3 балла                    1 приседание – 1 балл На левой   6 приседаний – 5 баллов                    3 приседания – 3 балла           1 приседание – 1 балл               пола переход туловища 2 станция «Скала»   Лазание по гимнастической   стенке   (по наклонной   скамейке   ползание   на разноимённым четвереньках способом, на гимнастическую стенку. Лицом к стенке передвижение приставными   шагами.   Коснуться «солнышка» и перейти на другую секцию   стенки,   спрыгнуть   на мат). Поднимание   из положения лёжа на спине руки за головой   (пресс)  (обучающийся ложится на спину, сцепив руки за головой, и согнув ноги в коленях так, чтобы вся поверхность стоп касалась (партнёр удерживает   его   стопы   в   этом положении)   это   упражнение используется   для   оценки   уровня развития   силы   и   выносливости мышц брюшного пресса. 30 раз – 10 баллов 20 раз – 5 баллов 10 раз – 2 балла 3   станция   «Пещера»  Лазание под   съёмными   перекладинами   в упоре   лёжа   (и.п.­   лёжа   на   полу лицом   вниз   (голову   опустить), правую ногу, согнутую в колене, подтянуть к себе и прижать её к полу, спину и таз не поднимать; правую   руку   согнуть   у   груди (ладонь   на   полу),   левую   руку вытянуть   опираясь внутренней стороной правой ноги и   руками,   не   приподнимаясь, передвинуться   вперёд,   разгибая правую,   подтянуть   к   себе   левую ногу,   сгибая   её   в   колене   и   не меняя положение рук). Прыжки   на   скакалке  (Исходное вверх:   на Баллы положение   узкая   стойка   ноги врозь, руки со скакалкой согнуты в   локтях   под   прямым   углом скакалка   лежит   за   спиной   на полу,   перевести   скакалку   из   –за спины   вперёд   и   перепрыгнуть через неё) 50 раз – 10 баллов 30 раз – 5 баллов 10 раз – 2 балла 4   станция   «Гора»  Лазание   по гимнастической   стенке   (по третьей   рейке   от   пола,   лицом   к стенке передвижение приставными   шагами.   Коснуться «солнышка» и перейти на другую секцию   стенки,   перейти   на наклонную скамейку и пройти по ней вниз). Сгибание   и   разгибание   рук   в упоре,   ноги   на   кубике (отжимание)  И.п.   –   упор   стоя ноги   на   кубике,   кисти   рук   на ширине   плеч   на   полу.   Туловище прямое,   голова   прямо.   Руки сгибают   до   прямого   угла   и разгибают,   сохраняя   прямое положение туловища. 20раз – 10 баллов 10 раз – 5 баллов 5 раз – 2 балла 5 станция «Мостик»  Пройти по скамейке. Равновесие. Ходьба по перевёрнутой   скамейке,   глядя вперёд,   сохраняя   правильную осанку, положение рук свободно. Приседание   с  мячом   за  головой. Приседание   выполняется   из положения   основной   стойки,   на полной   стопе,   до   полного сгибания ног в коленном суставе, руки   за   головой   согнутые   в локтях с набивным мячом в 1 кг. 20 раз – 10 баллов 15 раз – 5 баллов 10 раз – 2 балла 6   станция   «Парашютисты» Спрыгивание с «гимнастического козла»   на   маты.   Встать   на скамейку,   опираясь   о   верхний край   гимнастического   козла, оттолкнуться ногами от скамейки и   навалиться   на   препятствие грудью или животом. Наклоняясь козёл залезть вперёд,   опереться   рукой   о препятствие   с   противоположной на стороны гимнастический   и спрыгнуть  на маты. Сгибание и разгибание упор руки сзади (отжимание).  И.п. – спиной к   скамейке   прямые   руки   на скамейке   в   упоре,   туловище прямое. Сгибание рук в локтевом суставе   до   прямого   угла, туловище   сгибается   то   же   до прямого угла, ноги прямые. 20раз – 10 баллов 10 раз – 5 баллов 5 раз – 2 балла 7 станция «Ущелье»  Лазание по гимнастической   стенке   (по наклонной   скамейке   зайти   на гимнастическую стенку, Лицом к стенке передвижение приставными   шагами.   Коснуться «солнышка» и перейти на другую секцию   стенки   и   приставными шагами спустится вниз). Подтягивание низкой перекладине. И.п. вис лёжа, кисти рук   хватом   сверху   на   ширине плеч. Подтянуться до положения подбородка   выше   перекладины. Выпрямляя   плавно опустится в и.п. 15раз – 10 баллов 10 раз – 5 баллов 5 раз – 2 балла 8 станция «Камни» Прыжки на  двух ногах через кубики. И.п. – о.  с. Толчком обеих ног выпрыгнуть  вверх и перепрыгнуть кубик  (высота 30 см) , приземлиться на  обе ноги. Сгибание   и   разгибание   рук   в упоре   (отжимание)  И.п.   –   упор стоя, кисти рук на ширине плеч на полу.   Туловище   прямое,   голова прямо. Руки сгибают до касания набивного грудью; разгибаясь,   сохраняют   прямое положение туловища. 20раз – 10 баллов 10 раз – 5 баллов   мяча   руки,   на   Учитель иницииру ет рефлекси ю по осмыслен ию действий обучающ ихся в жизненно й ситуации, где возможно применен ие тех видов движений , которые использу ются в данных заданиях. 5 раз – 2 балла   баллы, Посчитать партнёра. Уборка инвентаря.   оценить Построение в одну шеренгу 5 мин Информировать  о системе  подсчётов  баллов, для  выставления  итоговой  отметки за  выполнение  заданий на  станциях. п а т Э   . V I я и н е д е в д о п я и т я н а з   о г о т и III. Заключительная часть урока 3 мин Сгибание   и   разгибание   рук   в упоре   (отжимание)  И.п.   –   упор стоя, кисти рук на ширине плеч на полу.   Туловище   прямое,   голова прямо. Руки сгибают до касания набивного грудью; разгибаясь,   сохраняют   прямое положение туловища.   мяча   Подведение   итогов   самими обучающимися. 3 мин Информация   о домашнем задании. Инструктаж   по выполнению домашнего задания. Дать качественную оценку   работы класса и отдельных обучающихся. Подведение итогов урока.       . 4 и и с к е л ф е р и и и н а д а з   м е н ш а м о д о и и ц а м р о ф н и п а т Э       Организо вать  рефлекси ю  обучающ ихся по  качеству  выполнен ия  заданий  на  станциях. При  иницииро вании  рефлекси и  организов ать  фронталь ную  работу с  высказыв аниями  обучающ ихся.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018