Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
Оценка 4.8

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл
30.03.2018
Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Цель урока: Способствовать красоте движения в обучении акробатическим упражнениям. Задачи урока: 1. Образовательная Обучение акробатическим упражнениям: стойка на лопатках перекатом назад из и.п. упор присев. Совершенствовать упражнения в упоре. 2. Развивающая Развитие физических качеств: силы, гибкости. 3. Воспитательная Воспитывать красоту движения, трудолюбия, уверенности в себя.Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
конспект урока по гимнастике для 3 кл.docx
урока  физической культуры  для учащихся 3класса КОНСПЕКТ№ 2 Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Цель урока: Способствовать красоте движения в обучении  акробатическим упражнениям. Задачи урока: 1. образовательная   Обучение  акробатическим упражнениям:  стойка на лопатках перекатом назад из и.п упор присев.  Совершенствовать упражнения в упоре. 2. развивающая  Развитие  силы, гибкости.  3. воспитательная  воспитывать красоту движения,  трудолюбия, уверенности в себе. Метод проведения: поточный, фронтальный, групповой. Инвентарь: гимнастические маты, скакалки, скамейки, низкая и высокая перекладины. Место проведения: спортивный зал №214 Преподаватель: ЛГ МАОУ «СОШ№5» Жаркова Людмила Леонтьевна Содержание Дозировка Организационно – методические указания Подготовительная часть урока 10 мин. 2 мин Организовать обучающихся к началу  урока. Построение в  одну шеренгу, приветствие. Настроить учащихся на активную  работу и на достижение конкретных  результатов.  Сообщение задач урока, краткий  инструктаж по технике безопасности. Активизировать функциональное  состояние организма для обеспечения  высокой работоспособности Строевые  упражнения на месте:  1,5мин  Поворот направо, ходьба в обход по залу с размыканием на дистанцию один метр. Обратить внимание на внешний вид.  Лопатки сведены, акцентировать  внимание на сохранение правильной  осанки при всех видах передвижений,  выполнение строевых упражнений, в  исходных и конечных положениях,  в ОРУ.   Краткий инструктаж по технике  безопасности Внимательно слушать и выполнять  команды учителя.                Фронтальный метод Выполнение упражнений под счет. Четко и правильно выполнять команды.  Следить за осанкой,  следить за  дистанцией. Настроить обучающихся на  плодотворную работу. Выполнять  перестроение: «Направо!»,  передвижение: «В обход по залу шагом  марш!». Ходьба в обход спортивного зала  и ее  варианты:  на носках, на пятках ­ руки за 1мин Дистанция  между занимающимися   1 шаг. Спина прямая, голову поднять. Внимательно слушать и выполнять  команды учителя. Дистанция  между занимающимися при  беге  2 – 3 шага. 2мин Передвигаться  по лицевой стороне  шагом. Не подпрыгивать, ноги не  соединять при приставном шаге. Перестроения выполнять по команде  учителя и под счет. Ориентировать  учеников на сохранение заданной  дистанции и интервала   в два шага. Следить за дыханием. Внимательно слушать задания учителя Бедро выше 8мин упр. на восстановление дыхания Фронтальный метод Все упражнения выполнять правильно,  следить за осанкой. голову в замок;     на внутренней, на внешней  стороне стопы ­ руки на  пояс;   перекатом с пятки на носок;  приставным шагом вправо;   приставным шагом влево;  в полуприседе; Бег с преодолением препятствием; Ходьба с восстановлением дыхания,  перестроение в две шеренги; Общеразвивающие упражнения: Организовать учащихся к выполнению ОРУ 1. И. п. — о. с, руки вперед. 1­2 —  левую ногу назад на носок, руки  вверх; 3­4— и. п.; 5­8— то же с  правой ноги. 2. И. п. — стойка ноги скрестно,  правая впереди, руки на пояс. 1­2—  присесть; 3­4— встать, и. п. 3. 3. И. п. — упор, сидя сзади. 1—  4. 5. согнуть ноги к груди; 2— и. п.  И. п. — упор, стоя на коленях. 1 —  поворот туловища направо, правую  руку в сторону; 2— и. п.; 3­4— то  же налево.  И. п. — о. с. 1 ­ 2 — круга  плечами назад (выполняется движением плеч вверх, назад, вниз, вперед);  3 ­ 4—  то же вперед. 6. И.п. ­  о. с, руки в стороны. 1­ 2 —  круга  правой внутрь; 3 ­ 4 — то же  левой.  И. п. — о. с, руки на пояс. 1­2 —  два прыжка на месте не высоко; 3­4 — прыжок высокий. 7. Организовать обучающихся для  выполнения упражнений основной части  урока 1,5мин Основная часть урока 30 мин. Типичные ошибки. 1. Сгибание в тазобедренных суставах. 2. Тело отклонено от вертикальной  плоскости. 3. Широко разведены локти. Страховка и помощь. Стоя сбоку от  ученика у места опоры лопатками, одной рукой захватить за голень, предупреждая возможность опускания ног за голову. После выхода в стойку на лопатках  дополнительно (по мере необходимости)  поддерживать сзади за бедро, добиваясь  более точного вертикального положения  тела  с вытянутыми носками.     8мин 1. Стойка на лопатках перекатом    назад из и.п упор присев  Техника выполнения. Из упора  присев, взявшись руками за  середину голени, выполнить перекат назад. В конце переката, коснувшись пола лопатками,  опереться руками в поясницу и,  разогнув ноги, выполнить стойку на  лопатках. Туловище должно быть  прямым, локти широко не  разводить. 2. Последовательность обучения.  Из упора сидя сзади перекатом  назад сгибая ноги стойка на  лопатках согнув ноги. 10мин  Из упора присев перекатом назад  стойка, на лопатках согнув ноги —  разогнув ноги стойка на  лопатках ­   держать.  Из упора сидя сзади перекатом  назад стойка на лопатках.   Из упора присев перекатом назад  стойка на лопатках.  7 мин Индивидуальное исправление ошибок 3. Совершенствование упражнений  в  упоре:  Упор, лежа, руки на скамейке —  упор, лежа боком.  Упор, сидя сзади на полу спиной к  гимнастической скамейке — упор  лежа сзади — упор лежа боком —  возвращение в и. п.  Упор, лежа, руки на скамейке,  покрытой матом, — толчком двумя  упор, стоя на коленях на скамейке ­  толчком двумя упор  присев на скамейке и соскок вперед.  из и.п. упор, лежа продвижение  вперед на руках   ходьба вперед и назад из и.п. упор  лежа сзади 4. Развитие силы.  Из виса на согнутых руках на  гимнастической стенке, медленно  разгибая руки, прийти в вис за 6 ­ 8  с. Повторить 2­3 раза.  отжимания от скамейки.  подтягивание на низкой.  перекладине.    Метод круговой тренировки Заключительная часть урока 4 минут Воспитывать трудолюбие и  сотрудничество в условиях  утомления.  Игра малой подвижности    «Запрещенное движение».   Построение, подведение итогов  урока.  Домашнее задание: Прыжки на  скакалке   Организованный выход из  спортивного зала. Уборка инвентаря. Мотивация, своей деятельности,  взаимодействия с  одноклассниками.  Оценивание качества своей и общей  учебной деятельности.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018