Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.
Цель урока: Способствовать красоте движения в обучении акробатическим упражнениям.
Задачи урока:
1. Образовательная
Обучение акробатическим упражнениям: стойка на лопатках перекатом назад из и.п. упор присев.
Совершенствовать упражнения в упоре.
2. Развивающая
Развитие физических качеств: силы, гибкости.
3. Воспитательная
Воспитывать красоту движения, трудолюбия, уверенности в себя.Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
конспект урока по гимнастике для 3 кл.docx
урока физической культуры для учащихся 3класса
КОНСПЕКТ№ 2
Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.
Цель урока: Способствовать красоте движения в обучении акробатическим упражнениям.
Задачи урока:
1. образовательная
Обучение акробатическим упражнениям: стойка на лопатках
перекатом назад из и.п упор присев.
Совершенствовать упражнения в упоре.
2. развивающая
Развитие силы, гибкости.
3. воспитательная
воспитывать красоту движения, трудолюбия, уверенности в себе.
Метод проведения: поточный, фронтальный, групповой.
Инвентарь: гимнастические маты, скакалки, скамейки, низкая и высокая перекладины.
Место проведения: спортивный зал №214
Преподаватель: ЛГ МАОУ «СОШ№5» Жаркова Людмила Леонтьевна
Содержание
Дозировка
Организационно – методические
указания
Подготовительная часть урока 10 мин.
2 мин
Организовать обучающихся к началу
урока.
Построение в одну шеренгу, приветствие.
Настроить учащихся на активную
работу и на достижение конкретных
результатов.
Сообщение задач урока, краткий
инструктаж по технике безопасности.
Активизировать функциональное
состояние организма для обеспечения
высокой работоспособности
Строевые упражнения на месте:
1,5мин
Поворот направо, ходьба в обход по залу с
размыканием на дистанцию один метр.
Обратить внимание на внешний вид.
Лопатки сведены, акцентировать
внимание на сохранение правильной
осанки при всех видах передвижений,
выполнение строевых упражнений, в
исходных и конечных положениях,
в ОРУ.
Краткий инструктаж по технике
безопасности
Внимательно слушать и выполнять
команды учителя.
Фронтальный метод
Выполнение упражнений под счет.
Четко и правильно выполнять команды.
Следить за осанкой, следить за
дистанцией.
Настроить обучающихся на
плодотворную работу. Выполнять
перестроение: «Направо!»,
передвижение: «В обход по залу шагом
марш!». Ходьба в обход спортивного зала и ее
варианты:
на носках, на пятках руки за
1мин
Дистанция между занимающимися
1 шаг. Спина прямая, голову поднять.
Внимательно слушать и выполнять
команды учителя.
Дистанция между занимающимися при
беге 2 – 3 шага.
2мин
Передвигаться по лицевой стороне
шагом. Не подпрыгивать, ноги не
соединять при приставном шаге.
Перестроения выполнять по команде
учителя и под счет. Ориентировать
учеников на сохранение заданной
дистанции и интервала в два шага.
Следить за дыханием.
Внимательно слушать задания учителя
Бедро выше
8мин
упр. на восстановление дыхания
Фронтальный метод
Все упражнения выполнять правильно,
следить за осанкой.
голову в замок;
на внутренней, на внешней
стороне стопы руки на
пояс;
перекатом с пятки на носок;
приставным шагом вправо;
приставным шагом влево;
в полуприседе;
Бег с преодолением препятствием;
Ходьба с восстановлением дыхания,
перестроение в две шеренги;
Общеразвивающие упражнения:
Организовать учащихся к выполнению
ОРУ
1. И. п. — о. с, руки вперед. 12 —
левую ногу назад на носок, руки
вверх; 34— и. п.; 58— то же с
правой ноги.
2. И. п. — стойка ноги скрестно,
правая впереди, руки на пояс. 12—
присесть; 34— встать, и. п.
3. 3. И. п. — упор, сидя сзади. 1—
4.
5.
согнуть ноги к груди; 2— и. п.
И. п. — упор, стоя на коленях. 1 —
поворот туловища направо, правую
руку в сторону; 2— и. п.; 34— то
же налево.
И. п. — о. с. 1 2 — круга плечами
назад (выполняется движением плеч
вверх, назад, вниз, вперед); 3 4—
то же вперед.
6. И.п. о. с, руки в стороны. 1 2 —
круга правой внутрь; 3 4 — то же
левой.
И. п. — о. с, руки на пояс. 12 —
два прыжка на месте не высоко; 34
— прыжок высокий.
7.
Организовать обучающихся для
выполнения упражнений основной части
урока
1,5мин
Основная часть урока 30 мин. Типичные ошибки.
1. Сгибание в тазобедренных суставах.
2. Тело отклонено от вертикальной
плоскости.
3. Широко разведены локти.
Страховка и помощь. Стоя сбоку от
ученика у места опоры лопатками, одной
рукой захватить за голень, предупреждая
возможность опускания ног за голову.
После выхода в стойку на лопатках
дополнительно (по мере необходимости)
поддерживать сзади за бедро, добиваясь
более точного вертикального положения
тела с вытянутыми носками.
8мин
1. Стойка на лопатках перекатом
назад из и.п упор присев
Техника выполнения. Из упора
присев, взявшись руками за
середину голени, выполнить перекат
назад. В конце переката,
коснувшись пола лопатками,
опереться руками в поясницу и,
разогнув ноги, выполнить стойку на
лопатках. Туловище должно быть
прямым, локти широко не
разводить.
2. Последовательность обучения.
Из упора сидя сзади перекатом
назад сгибая ноги стойка на
лопатках согнув ноги.
10мин
Из упора присев перекатом назад
стойка, на лопатках согнув ноги —
разогнув ноги стойка на лопатках
держать.
Из упора сидя сзади перекатом
назад стойка на лопатках.
Из упора присев перекатом назад
стойка на лопатках.
7 мин
Индивидуальное исправление ошибок
3. Совершенствование упражнений в
упоре:
Упор, лежа, руки на скамейке —
упор, лежа боком.
Упор, сидя сзади на полу спиной к
гимнастической скамейке — упор
лежа сзади — упор лежа боком —
возвращение в и. п.
Упор, лежа, руки на скамейке,
покрытой матом, — толчком двумя
упор, стоя на коленях на скамейке
толчком двумя упор
присев на скамейке и соскок вперед.
из и.п. упор, лежа продвижение
вперед на руках
ходьба вперед и назад из и.п. упор
лежа сзади
4. Развитие силы. Из виса на согнутых руках на
гимнастической стенке, медленно
разгибая руки, прийти в вис за 6 8
с. Повторить 23 раза.
отжимания от скамейки.
подтягивание на низкой.
перекладине.
Метод круговой тренировки
Заключительная часть урока 4 минут
Воспитывать трудолюбие и
сотрудничество в условиях
утомления.
Игра малой подвижности
«Запрещенное движение».
Построение, подведение итогов
урока.
Домашнее задание: Прыжки на
скакалке
Организованный выход из
спортивного зала.
Уборка инвентаря.
Мотивация, своей деятельности,
взаимодействия с одноклассниками.
Оценивание качества своей и общей
учебной деятельности.
Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.