Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.
Цель урока: Способствовать красоте движения в обучении акробатическим упражнениям.
Задачи урока:
1. Образовательна
Обучение акробатическим упражнениям кувырку вперед в группировке. Обучение висам.
2. Развивающая
Развитие физических качеств: силы, гибкости.
3. Воспитательная
Воспитывать красоту движения, трудолюбия, уверенности в себя.
Метод проведения: поточный, фронтальный групповой.Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
конспект урока по гимнастике для 3 класса.docx
урока физической культуры для учащихся 3класса
КОНСПЕКТ № 1
Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.
Цель урока: Способствовать красоте движения в обучении акробатическим упражнениям.
Задачи урока:
1. образовательная
Обучение акробатическим упражнениям кувырку вперед в группировке.
Обучение висам.
2. развивающая
Развитие силы, гибкости.
3. воспитательная
воспитывать красоту движения, трудолюбия, уверенности в себе.
Метод проведения: фронтальный, групповой.
Инвентарь: гимнастические маты, скакалки, скамейки, низкая и высокая перекладины.
Место проведения: спортивный зал №214
Преподаватель: ЛГ МАОУ «СОШ№5» Жаркова Людмила Леонтьевна
Содержание
Дозировка
Организационно – методические
указания
Подготовительная часть урока 15 мин.
2 мин
Организовать обучающихся к началу
урока.
Построение в одну шеренгу, приветствие.
Настроить учащихся на активную
работу и на достижение конкретных
результатов.
Сообщение задач урока, краткий
инструктаж по технике безопасности.
Активизировать функциональное
состояние организма для обеспечения
высокой работоспособности
Строевые упражнения на месте:
1,5мин
Поворот направо, ходьба в обход по залу с
размыканием на дистанцию один метр.
Обратить внимание на внешний вид.
Лопатки сведены, акцентировать
внимание на сохранение правильной
осанки при всех видах передвижений,
выполнение строевых упражнений, в
исходных и конечных положениях,
в ОРУ.
Краткий инструктаж по технике
безопасности
Внимательно слушать и выполнять
команды учителя.
Фронтальный метод
Выполнение упражнений под счет.
Четко и правильно выполнять команды.
Следить за осанкой, следить за
дистанцией.
Настроить обучающихся на
плодотворную работу. Выполнять
перестроение: «Направо!»,
передвижение: «В обход по залу шагом
марш!». Дистанция между занимающимися
1 шаг. Спина прямая, голову поднять.
Внимательно слушать и выполнять
команды учителя.
Дистанция между занимающимися при
беге 2 – 3 шага.
Передвигаться по лицевой стороне
шагом. Не подпрыгивать, ноги не
соединять при приставном шаге.
Перестроения выполнять по команде
учителя и под счет. Ориентировать
учеников на сохранение заданной
дистанции и интервала в два шага.
Следить за дыханием.
Внимательно слушать задания учителя
Бедро выше
8мин
упр. на восстановление дыхания
Фронтальный метод
Все упражнения выполнять правильно,
следить за осанкой.
Ходьба в обход спортивного зала и ее
варианты:
на носках, на пятках руки за
1мин
голову в замок;
на внутренней, на внешней
стороне стопы руки на
пояс;
перекатом с пятки на носок;
приставным шагом вправо;
приставным шагом влево;
в полуприседе;
Бег:
Разновидности бега:
обычный бег;
приставными шагами влево,
2,5мин
вправо;
с изменением направления;
с выполнением заданий по сигналу
(присесть, поворот в прыжке на
180о, прыжок вверх и т. д.)
с высоким подниманием бедра;
с захлестыванием голени назад.
Ходьба с восстановлением дыхания,
перестроение в две шеренги;
Общеразвивающие упражнения:
Организовать учащихся к выполнению
ОРУ
1. И. п. — о. с, руки вперед. 12 —
левую ногу назад на носок, руки
вверх; 34— и. п.; 58— то же с
правой ноги.
2. И. п. — стойка ноги скрестно,
правая впереди, руки на пояс. 12—
присесть; 34— встать, и. п.
3. 3. И. п. — упор, сидя сзади. 1—
4.
5.
согнуть ноги к груди; 2— и. п.
И. п. — упор, стоя на коленях. 1 —
поворот туловища направо, правую
руку в сторону; 2— и. п.; 34— то
же налево.
И. п. — о. с. 1 2 — круга плечами
назад (выполняется движением плеч
вверх, назад, вниз, вперед); 3 4—
то же вперед.
6. И.п. о. с, руки в стороны. 1 2 — 7.
круга правой внутрь; 3 4 — то же
левой.
И. п. — о. с, руки на пояс. 12 —
два прыжка на месте не высоко; 34
— прыжок высокий.
Основная часть урока 27 мин.
2мин
8мин
10мин
Типичные ошибки.
1. Опора руками близко к ступням
(приводит к удару спиной).
2. Отсутствие отталкивания ногами.
3. Недостаточная группировка.
4. Неправильное положение рук.
5. Опора руками сзади при переходе в
упор присев.
Индивидуальное исправление ошибок
Организовать обучающихся для
выполнения упражнений основной части
урока
1. Кувырок вперед в группировке
Техника выполнения. Из упора
присев (с опорой руками
впереди стоп на 3040 см),
выпрямляя ноги, перенести
массу тела на руки. Сгибая руки
и наклоняя голову вперед,
оттолкнуться ногами и,
переворачиваясь через голову,
сделать перекат на шею и
лопатки.
Опираясь лопатками о пол,
резко согнуть ноги и взять
группировку. Заканчивая
кувырок, принять упор присев
2. Последовательность обучения.
Группировка из различных и. п.
Из упора присев перекат назад и
перекатом вперед сед в
группировке.
Из упора присев кувырок вперед в
сед в группировке.
Из упора присев перекат назад и
перекатом вперед упор присев.
Из упора присев кувырок вперед в
упор присев.
3. Развитие силы: низкой перекладине.
Упражнения в висе стоя;
Подтягивание в висе лежа;
4. Упражнения на развитие
физических качеств по станциям:
7 мин
прыжки на скакалке;
отжимания; поднимание туловища;
подтягивание на низкой
перекладине;
Метод круговой тренировки
Заключительная часть урока 3 минут
Воспитывать трудолюбие и
сотрудничество в условиях
утомления.
Игра малой подвижности «Ухо,
пятка, нос».
Построение, подведение итогов
урока.
Домашнее задание:
Организованный
спортивного зала.
выход
из
Уборка инвентаря.
Мотивация, своей деятельности,
взаимодействия с одноклассниками.
Оценивание качества своей и общей
учебной деятельности.
Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.