Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
Оценка 4.8

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл
30.03.2018
Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Цель урока: Способствовать красоте движения в обучении акробатическим упражнениям. Задачи урока: 1. Образовательна Обучение акробатическим упражнениям кувырку вперед в группировке. Обучение висам. 2. Развивающая Развитие физических качеств: силы, гибкости. 3. Воспитательная Воспитывать красоту движения, трудолюбия, уверенности в себя. Метод проведения: поточный, фронтальный групповой.Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
конспект урока по гимнастике для 3 класса.docx
урока  физической культуры  для учащихся 3класса КОНСПЕКТ № 1 Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Цель урока: Способствовать красоте движения в обучении  акробатическим упражнениям. Задачи урока: 1. образовательная   Обучение  акробатическим упражнениям  кувырку вперед в группировке.  Обучение висам.  2. развивающая  Развитие  силы, гибкости.  3. воспитательная  воспитывать красоту движения,  трудолюбия, уверенности в себе. Метод проведения: фронтальный, групповой. Инвентарь: гимнастические маты, скакалки, скамейки, низкая и высокая перекладины. Место проведения: спортивный зал №214 Преподаватель: ЛГ МАОУ «СОШ№5» Жаркова Людмила Леонтьевна Содержание Дозировка Организационно – методические указания Подготовительная часть урока 15 мин. 2 мин Организовать обучающихся к началу  урока. Построение в  одну шеренгу, приветствие. Настроить учащихся на активную  работу и на достижение конкретных  результатов.  Сообщение задач урока, краткий  инструктаж по технике безопасности. Активизировать функциональное  состояние организма для обеспечения  высокой работоспособности Строевые  упражнения на месте:  1,5мин  Поворот направо, ходьба в обход по залу с размыканием на дистанцию один метр. Обратить внимание на внешний вид.  Лопатки сведены, акцентировать  внимание на сохранение правильной  осанки при всех видах передвижений,  выполнение строевых упражнений, в  исходных и конечных положениях,  в ОРУ.   Краткий инструктаж по технике  безопасности Внимательно слушать и выполнять  команды учителя.                Фронтальный метод Выполнение упражнений под счет. Четко и правильно выполнять команды.  Следить за осанкой,  следить за  дистанцией. Настроить обучающихся на  плодотворную работу. Выполнять  перестроение: «Направо!»,  передвижение: «В обход по залу шагом  марш!». Дистанция  между занимающимися   1 шаг. Спина прямая, голову поднять. Внимательно слушать и выполнять  команды учителя. Дистанция  между занимающимися при  беге  2 – 3 шага. Передвигаться  по лицевой стороне  шагом. Не подпрыгивать, ноги не  соединять при приставном шаге. Перестроения выполнять по команде  учителя и под счет. Ориентировать  учеников на сохранение заданной  дистанции и интервала   в два шага. Следить за дыханием. Внимательно слушать задания учителя Бедро выше 8мин упр. на восстановление дыхания Фронтальный метод Все упражнения выполнять правильно,  следить за осанкой. Ходьба в обход спортивного зала  и ее  варианты:  на носках, на пятках ­ руки за 1мин голову в замок;     на внутренней, на внешней  стороне стопы ­ руки на  пояс;   перекатом с пятки на носок;  приставным шагом вправо;   приставным шагом влево;  в полуприседе; Бег: Разновидности бега:  обычный бег;  приставными шагами влево,  2,5мин вправо;  с изменением направления;  с выполнением заданий по сигналу  (присесть, поворот в прыжке на  180о, прыжок вверх и т. д.)  с высоким подниманием бедра;  с захлестыванием голени назад. Ходьба с восстановлением дыхания,  перестроение в две шеренги; Общеразвивающие упражнения: Организовать учащихся к выполнению ОРУ 1. И. п. — о. с, руки вперед. 1­2 —  левую ногу назад на носок, руки  вверх; 3­4— и. п.; 5­8— то же с  правой ноги. 2. И. п. — стойка ноги скрестно,  правая впереди, руки на пояс. 1­2—  присесть; 3­4— встать, и. п. 3. 3. И. п. — упор, сидя сзади. 1—  4. 5. согнуть ноги к груди; 2— и. п.  И. п. — упор, стоя на коленях. 1 —  поворот туловища направо, правую  руку в сторону; 2— и. п.; 3­4— то  же налево.  И. п. — о. с. 1 ­ 2 — круга  плечами назад (выполняется движением плеч вверх, назад, вниз, вперед);  3 ­ 4—  то же вперед. 6. И.п. ­  о. с, руки в стороны. 1­ 2 — 7. круга  правой внутрь; 3 ­ 4 — то же  левой.  И. п. — о. с, руки на пояс. 1­2 —  два прыжка на месте не высоко; 3­4 — прыжок высокий. Основная часть урока 27 мин. 2мин     8мин 10мин Типичные ошибки. 1. Опора руками близко к ступням  (приводит к удару спиной). 2. Отсутствие отталкивания ногами. 3. Недостаточная группировка. 4. Неправильное положение рук. 5. Опора руками сзади при переходе в  упор присев. Индивидуальное исправление ошибок Организовать обучающихся для  выполнения упражнений основной части  урока   1. Кувырок вперед в группировке  Техника выполнения. Из упора  присев (с опорой руками  впереди стоп на 30­40 см),  выпрямляя ноги, перенести  массу тела на руки. Сгибая руки  и наклоняя голову вперед,  оттолкнуться ногами и,  переворачиваясь через голову,  сделать перекат на шею и  лопатки.  Опираясь лопатками о пол,  резко согнуть ноги и взять  группировку. Заканчивая  кувырок, принять упор присев  2. Последовательность обучения.   Группировка из различных и. п.   Из упора присев перекат назад и  перекатом вперед сед в группировке.   Из  упора присев  кувырок вперед в сед в группировке.  Из упора присев перекат назад и  перекатом вперед упор присев.  Из упора присев кувырок вперед в  упор присев. 3. Развитие силы: низкой перекладине.  Упражнения в висе  стоя;  Подтягивание в висе лежа; 4. Упражнения на развитие  физических качеств по станциям: 7 мин  прыжки на скакалке;  отжимания;  поднимание туловища;  подтягивание на низкой  перекладине; Метод круговой тренировки Заключительная часть урока 3 минут Воспитывать трудолюбие и  сотрудничество в условиях  утомления.  Игра   малой   подвижности   «Ухо, пятка, нос».    Построение,   подведение   итогов урока.  Домашнее задание:   Организованный   спортивного зала. выход   из Уборка инвентаря. Мотивация, своей деятельности,  взаимодействия с  одноклассниками.  Оценивание качества своей и общей  учебной деятельности.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018