Конспект урока по информатике 7 класс на тему "Электронная почта"
Оценка 4.6

Конспект урока по информатике 7 класс на тему "Электронная почта"

Оценка 4.6
Лекции
doc
информатика
7 кл
22.03.2019
Конспект урока по информатике 7 класс на тему "Электронная почта"
конспект урока по информатике для 7 класса на тему: "Электронная почта", содержит технологическую карту, в которой описаны все этапы проведения урока по данной тематике, так же указано время проведения по каждому этапу. Не неотъемлемой частью конспекта является физкультминутка для отдыха детей
Технологическая карта урока почта.doc
Тип урока: комбинированный УМК: Л.Л. Босова   Информатика  5 класс, учебник. Бином. Лаборатория знаний. Москва 2013г. Цель урока: Научиться работать с почтовым сервером и ящиком. Планируемые результаты: Предметные:  ­ формирование представлений об электронной почте, электронном адресе и электронном письме; ­ закрепление знаний о процессе передачи информации;  ­ формирование навыка регистрации бесплатного почтового ящика. Метапредметные:  ­ развитие основ ИКТ­компетентности;  ­ умение отправлять и получать электронные письма; ­ формирование представлений о правилах безопасного использования почтового сервиса в Интернете. Личностные:  ­ понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества;  ­ развитие способности к анализу и критической оценке получаемой информации; ­ формирование представлений об этических нормах ведения электронной переписки. Решаемые учебные задачи: 1) 2) Познакомить учащихся с электронной почтой как средством коммуникации; Закрепить общие представления о процессе передачи информации; Зарегистрировать почтовые ящики для каждого ученика; 3) 4) Отработать на практике умения написания, отправки и получения электронных писем. Используемые на уроке средства ИКТ: • Персональный компьютер (ПК) учителя с выходом в Интернет, проектор, экран;  • ПК учащихся с выходом в Интернет.  Приложение : презентация «Электронная почта». Структура  урока Этапы  урока Деятельность  учеников Деятельность учителя Задания для учащихся,  выполнение которых  приведет к достижению планируемых  результатов Планируемые результаты   Предметные   УУД 1. Организационный  этап, 1 мин. Озвучивают правила ТБ, правила  посадки за  компьютером Проверяет готовность  обучающихся к уроку Назовите правила ТБ,  правила посадки за  компьютером знать о требованиях к  организации  компьютерного рабочего  места, соблюдать правила  техники безопасности в  кабинете информатики знать основы здорового  образа жизни и  здоровьесберегающих  технологий 2. Постановка цели и  задач урока. Мотивация учебной деятельности  учащихся, 5 мин. Группируют  понятия,  представленные на  слайде Формулирует задание Делят объекты на группы различать объекты по  интерес к предмету; группам Высказывают свое  мнение. Побуждает к  высказыванию своего  мнения. Формулируют цель  своей работы на  уроке Побуждает к  высказыванию своего  мнения. Подводит итог:  озвучивает тему и цель  урока Что вы заметили?  Какое понятие вы еще не  изучали?  Какова будет тема  урока? Давайте попробуем  сформулировать цель  урока     уважение чужого мнения,  доброжелательное  отношение к окружающим мотивация к обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности 3. Актуализация знаний, 5 мин. Формулирует задание. Проводит параллель с  ранее изученным  материалом Определяют  характер передачи  информации  предложенных  примеров.  Высказывают свои  предположения расширить представление  о  способах передачи  информации; определять шаги  алгоритма отправления  бумажного и  электронного письма; определять, какие виды  информации можно  передать по обычной и  электронной почте уважение к личности и ее  достоинству,  доброжелательное  отношение к  окружающим; развивать  алгоритмическое  мышление Определите характер  передачи информации.  Обрисуйте в общих  чертах шаги,  необходимые для того,  чтобы отправить  бумажное письмо и  электронное, проводя  аналогию. Как вы думаете, какие  виды информации можно передать по обычной и  электронной почте? В  чем преимущество  эл.почты от бумажной? 4. Первичное усвоение  новых знаний, 7 мин. Самостоятельно  работают с  учебником и  выделяют основные  понятия урока Составляют  перечень основных  правил для создания пароля электронной почты. Высказывают свои  предположения Предлагает обучающимся  поработать  самостоятельно Прочитайте материал  §6.2 учебника на стр. 43  и составьте список  основных понятий урока расширить представление  об электронной почте Побуждает к  высказыванию своего  мнения Составьте перечень  основных правил для  создания пароля  электронной почты   доброжелательное  отношение к  окружающим; умение выделять в тексте  главное уважение к личности и ее  достоинству,  доброжелательное  отношение к окружающим 5. Первичная проверка  понимания, 3 мин. Придумывают логин и пароль для своего  почтового ящика Предлагает  индивидуальное задание.  Контролирует  выполнение работы Придумывают для своего почтового ящика логин и пароль, пользуясь  правилами уметь правильно  создавать логин и пароль  почтового ящика выполнять задания в  соответствии с целью и  правилами 6. Физкульт­ Повторяют  Организует  Прежде, чем приступить    знание основ здорового минутка, 2 мин. физкультминутку. движения за  одноклассником Выполняют  гимнастику для глаз 7. Первичное  закрепление, 13 мин. Отвечают на  вопросы учителя Побуждает к  высказыванию своего  мнения Обеспечивает мотивацию  выполнения практической работы. Организует  самостоятельное  выполнение практической работы №1 за  компьютером.  Напоминает о правильной  посадке за компьютером Поощряет ребят,  справившихся с заданием, просит помочь тем, кто не справился Выполняют  практическую  работу Помогают  одноклассникам в  выполнении  практической  работы. Осуществляют  взаимопроверку к практической части  урока, давайте проведем  физкультминутку и  гимнастику для глаз О каких бесплатных  почтовых ящиках вы  слышали? Вот наиболее  распространенные  почтовые ящики Давайте приступим к  выполнению заданий  работы 4 (учебник,  стр.109).  Зарегистрируйте свой  почтовый ящик на сайте  Yandex.ru образа жизни и  здоровьесберегающих  технологий знать названия  распространенных  почтовых ящиков уважение к личности и ее  достоинству,  доброжелательное  отношение к окружающим заходить в Интернет; регистрировать почтовый  ящик; применять полученные  знания  в практической  деятельности умение работать по  алгоритму;  готовность и способность  к выполнению норм и   требований школьной  жизни   Поднимите руки, у кого  получилось создать свой  почтовый ящик. Ребята,  справившиеся с  заданием, помогите  своим одноклассникам уважение к личности и ее  достоинству,  доброжелательное  отношение к  окружающим; умение работать в группе 8. Контроль усвоения,  обсуждение  допущенных ошибок и  их коррекция, 6 мин. Выполняют тест. Высказывают  затруднения.  Отвечают на  вопросы учителя Организует выполнение  теста  «Электронная почта» Организует обсуждение  допущенных ошибок,  Ответьте на вопросы  теста, расположенного в  папке «5 класс» на  рабочем столе  компьютера ­ применять полученные  знания  в практической  деятельности развитие навыков   самоконтроля,  самооценки 9.  Информация о  домашнем задании,  инструктаж по его  выполнению, 2 мин. 10. Подведение  итогов  занятия, 1 мин. проводит их коррекцию Записывают  домашнее задание Дает комментарий к  домашнему заданию ­ применять полученные  знания  в практической  деятельности   Учебник §6 с43 I.Зарегистрируй­те  бесплатный почтовый  ящик на сервере Google.  II. Найдите красивую  открытку в Интернете и  пришлите ее на мой  электронный адрес  Подводит обучающихся к  выводу о значимости  знаний, полученных на  уроке.  Организует итоговую  самооценку   Какова значимость  знаний, полученных на  уроке, для вашей  учебной деятельности? Какие вопросы остались  после проведения  занятия? Отвечают на  вопросы. Называют  основные позиции  нового материала и  как они его усвоили. Формулируют  конечный результат  своей работы на  уроке. Осуществляют  самооценку уважение к личности и ее  достоинству,  доброжелательное  отношение к  окружающим; развитие  навыков самоконтроля,  самооценки

Конспект урока по информатике 7 класс на тему "Электронная почта"

Конспект урока по информатике 7 класс на тему "Электронная почта"

Конспект урока по информатике 7 класс на тему "Электронная почта"

Конспект урока по информатике 7 класс на тему "Электронная почта"

Конспект урока по информатике 7 класс на тему "Электронная почта"

Конспект урока по информатике 7 класс на тему "Электронная почта"

Конспект урока по информатике 7 класс на тему "Электронная почта"

Конспект урока по информатике 7 класс на тему "Электронная почта"

Конспект урока по информатике 7 класс на тему "Электронная почта"

Конспект урока по информатике 7 класс на тему "Электронная почта"

Конспект урока по информатике 7 класс на тему "Электронная почта"

Конспект урока по информатике 7 класс на тему "Электронная почта"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2019