Конспект урока по информатике по ФГОС
Оценка 4.8

Конспект урока по информатике по ФГОС

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
информатика
7 кл
30.03.2017
Конспект урока по информатике по ФГОС
Публикация является частью публикации:
Назначение и устройсва компьютера.ppt

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
Отгадайте ребус Отгадайте ребус ,, ,, ь ,,,

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
• Компьютер – это инструмент для работы с  Компьютер – это инструмент для работы с  информацией и объект изучения. информацией и объект изучения.

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
Назначение и устройство  Назначение и устройство  компьютера. компьютера.

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
Для чего человек создал  Для чего человек создал  компьютер? компьютер? • Для облегчения умственной работы, т.е. для работы  Для облегчения умственной работы, т.е. для работы  с информацией. с информацией. Компьютер создан в середине XX XX века века • Компьютер создан в середине

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
Назначение  Назначение  компьютера компьютера • Компьютер – универсальное техническое  Компьютер – универсальное техническое  средство для работы с информацией. средство для работы с информацией.

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
Леонардо да  Леонардо да  Винчи Винчи

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
Н. Е. Жуковский Н. Е. Жуковский

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
• Есть ли в природе прототип  Есть ли в природе прототип  компьютера? компьютера? Человек – прототип компьютера. Человек – прототип компьютера.

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
АНАЛОГИЯ  МЕЖДУ  КОМПЬЮТЕРОМ  И   ЧЕЛОВЕКОМ Ч Е Л О В Е К Органы  чувств Прием  ( ввод )   информации Хранение  информации М О З Г Процесс  мышления  ( обработка   информации ) Речь, жесты, письмо Передача (вывод)  информации КОМПЬЮТЕР Устройства   ввода Устройства   памяти П Р О Ц Е С С О Р Устройства   вывода

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
Компьютер похож на человека  • Компьютер похож на человека  интеллектуальными возможностями. интеллектуальными возможностями. Компьютер – модель человека, работающего с  • Компьютер – модель человека, работающего с  информацией. информацией.

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
Чем отличается компьютер от  Чем отличается компьютер от  человека? человека? Ум компьютера – ум человека,  реализованный в программе.

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
• Для человека информация – знания. Для человека информация – знания. • Для компьютера информация – данные и  Для компьютера информация – данные и  программы программы

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
ИНФОРМАЦИОННЫЙ  ОБМЕН  В  КОМПЬЮТЕРЕ Ввод ПАМЯТЬ Вывод ПРОЦЕССОР

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
Джон фон Нейман Джон фон Нейман Американский ученый,  математик.  В 1946 году им были  сформулированы  основные принципы  устройства и работы ЭВМ

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
Схема ЭВМ фон  Схема ЭВМ фон  Неймана Неймана Процессор Память Устройства ввода/вывода

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
ПРИНЦИПЫ  ФОН  НЕЙМАНА Состав  устройств  ЭВМ Ввод ПАМЯТЬ Вывод Данные  и  программы   хранятся  в  общей  памяти  ЭВМ ПРОЦЕССОР ПРОЦЕССОР Данные  и  программы   хранятся  в  памяти  ЭВМ в  виде  двоичного  кода •    внутренняя    память    компьютера    состоит    из  частиц – битов •  в  одном  бите  памяти  хранится  один  бит   информации Запись информации  в  память,  а  также  чтение  ее  из  памяти производится  по  адресам   наименьшая  адресуемая  •  внутренней  памяти – 1 байт ( 8 бит ) • все  байты  пронумерованы • номер байта – адрес байта  памяти часть

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
Что собой представляет  Что собой представляет  компьютер?   компьютер? ПК представляет собой комплекс  ПК представляет собой комплекс  взаимосвязанных устройств. взаимосвязанных устройств.

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
Базовая конфигурация ПК Базовая конфигурация ПК Системный блок • Системный блок Монитор • Монитор Клавиатура • Клавиатура • МышьМышь

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
Системный блок. Системный блок. Это самая важная часть      Это самая важная часть  компьютера, «сердце машины». компьютера, «сердце машины».

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
Системный блок  Системный блок  содержит:: содержит •   Материнская плата Материнская плата • Процессор – «мозг машины» Процессор – «мозг машины» •   Оперативная память Оперативная память •   Видеоплата Видеоплата •   Звуковая плата Звуковая плата •   Жесткий диск Жесткий диск •   Дисководы Дисководы

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
•   Монитор – устройство  Монитор – устройство  вывода информации на  вывода информации на  экран  экран

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
Клавиатура – устройство ввода текстовой  • Клавиатура – устройство ввода текстовой  информации информации

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
• Мышь – устройство управления курсором. Мышь – устройство управления курсором.

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
Дополнительные части  Дополнительные части  компьютера: компьютера: • Принтер ­ устройство  Принтер ­ устройство  вывода информации       вывода информации       на бумагу на бумагу • Сканер – устройство Сканер – устройство   ввода информации  ввода информации

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
Акустическая система: Акустическая система: • Колонки, наушники ­ устройство вывода  Колонки, наушники ­ устройство вывода  звуковой информации звуковой информации • Микрофон ­ устройство ввода звуковой  Микрофон ­ устройство ввода звуковой  информации информации

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
Устройства компьютера ввода  информации:   мышь    клавиатура   сканер      микрофон обработки  информации   (процессор) хранения  информации  (память) колонки            наушники вывода  информации  монитор    принтер

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
Физкультминутка Физкультминутка Из­за парт мы выйдем дружно,  Но шуметь совсем не нужно,  Встали прямо, ноги вместе,  Поворот кругом, на месте.  Хлопнем пару раз в ладошки,  И потопаем немножко.

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
Магистрально­модульный  Магистрально­модульный  принцип построения  принцип построения  компьютера. компьютера.

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
СТРУКТУРА  ПЕРСОНАЛЬНОГО  КОМПЬЮТЕРА        Каждое подключаемое к ПК устройство  получает номер, который выполняет роль  адреса этого устройства. Информация,  передаваемая внешнему устройству,  сопровождается его адресом и подается на  контроллер. Информационная  магистраль (шина) Шина  данных Шина  адреса Шина  управления Контроллеры Контроллеры Устройства  ввода Внешняя  память Устройства  вывода

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
Вопросы: Вопросы: • Каково назначение компьютера? Каково назначение компьютера? • Что представляет собой компьютер? Что представляет собой компьютер? • Основные части компьютера. Основные части компьютера. • Дополнительные части компьютера. Дополнительные части компьютера. • По какому принципу организована информационная  По какому принципу организована информационная  связь между устройствами компьютера.   связь между устройствами компьютера.

Конспект урока по информатике по ФГОС

Конспект урока по информатике по ФГОС
Д / ЗД / З • •   Выполнить письменно задание в тетради: описать конфигурацию своего  Выполнить письменно задание в тетради: описать конфигурацию своего  компьютера, его основные характеристики.   компьютера, его основные характеристики.  Базовый уровень: Прочитать параграфы 5 и 7, на вопросы после параграфов ответить устно.   • • • • Повышенный уровень: • • • • • • • Прочитать параграфы 5 и 7, на вопросы после параграфов ответить устно. Решить кроссворд.   Высокий уровень: Прочитать параграфы 5 и 7, на вопросы после параграфов ответить устно. Решить кроссворд. Выполнить письменно задание в тетради: описать конфигурацию своего  компьютера.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017