КОНСПЕКТ урока по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ТЕМА «Мудрость и старость»
Оценка 4.6

КОНСПЕКТ урока по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ТЕМА «Мудрость и старость»

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
изобразительное искусство
1 кл—7 кл
10.04.2018
КОНСПЕКТ  урока по  ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ  ТЕМА  «Мудрость и старость»
Цель урока. Способствовать развитию у ребёнка интереса к внутреннему миру человека, способности углубиться в себя, учиться рисовать старого человека. Задачи урока.  Личностные: 1. формировать навыки сотрудничества в учебной деятельности. 2. формировать навыки доброжелательного отношения к своим товарищам по классу в ходе учебной деятельности. 3. формировать навыки бережного отношения к результатам своего труда. 4. расширить кругозор учащихся и мотивировать к любознательности  Предметные: 1. Познакомить со средствами художественной выразительности – формой, пропорциями, цветом, линией, фактурой материала, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования восковыми мелками. 2. Воспитывать сознательное отношение к процессу изображения, к труду, воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца. 3. Развитие чувства восхищения матерью. Почитание материнства у всех народов. 4. Познакомить с высшим проявление красоты – материнством. Мать и дитя. 5. Продолжить дальнейшее изучение пропорций головы, построение лица. Рисунок по памяти (характерный портрет мамы).  Метапредметные. 1. регулятивные:  формировать умение определять тему урока и ставить задачи.  Формировать умение осознанно высказывать свою речь 2. познавательные:  формировать умение корректировать свою деятельность.  Формировать умение прогнозировать будущую деятельность. 3. коммуникативные:  формировать умение общаться со своими товарищами по классу.  Формировать умение отвечать на вопросы учителя и товарищей по классу.КОНСПЕКТ урока по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ТЕМА «Мудрость и старость»
мудрость и старость.doc
МАОУ СОШ №18 г.Сыктывкар КОНСПЕКТ  урока по  ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУИСКУССТВУ ТЕМА  «Мудрость и старость» Составила учитель ИЗО Канева Наталья Ивановна ___________ Цель урока.  Способствовать развитию у ребёнка интереса к внутреннему миру человека, способности  углубиться в себя, учиться рисовать старого человека. Задачи урока.   Личностные: 1. формировать навыки сотрудничества в учебной деятельности. 2. формировать навыки доброжелательного отношения к своим товарищам по  классу в ходе учебной деятельности. 3. формировать навыки бережного отношения к результатам своего труда. 4. расширить кругозор учащихся и мотивировать к любознательности  Предметные: 1. Познакомить со средствами художественной выразительности – формой,  пропорциями, цветом, линией, фактурой материала, композицией освоить  изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования восковыми  мелками. 2. Воспитывать сознательное отношение к процессу изображения, к труду,  воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца. 3. Развитие чувства восхищения матерью. Почитание материнства у всех народов. 4. Познакомить с высшим проявление красоты – материнством. Мать и дитя. 5. Продолжить дальнейшее изучение пропорций головы, построение лица. Рисунок  по памяти (характерный портрет мамы).  Метапредметные.  1. регулятивные:  формировать умение определять тему урока и ставить задачи.  Формировать умение осознанно высказывать свою речь 2. познавательные:  формировать умение корректировать свою деятельность.  Формировать умение прогнозировать будущую деятельность. 3. коммуникативные:  формировать умение общаться со своими товарищами по классу.  Формировать умение отвечать на вопросы учителя и товарищей по классу. Деятельность учителя Деятельность учащихся I. Организационный момент ­Встали ровно, прозвенел звонок. Начинаем наш  урок. ­Ребята, давайте возьмем друг друга за руки,  почувствуем тепло ладошек соседа, улыбнёмся друг  другу и пожелаем хорошей работы. ­Садитесь. II. Выход на тему урока. ­сейчас я вам прочитаю стихотворение одного из  учеников 4­го класса ­вы внимательно его послушайте и потом ответьте на мои вопросы Про бабушек!  Кто на кухне с поварешкой  У плиты всегда стоит,   Кто нам штопает одежку,  Пылесосом кто гудит?  Кто на свете всех вкуснее  Пирожки всегда печет,  Даже папы кто главнее  И кому в семье почет?   Кто споет нам на ночь песню,  Чтобы сладко мы заснули?  Кто добрей всех и чудесней?  Ну, конечно же – бабули! ­о ком это стихотворение? ­какие чувства автор передал этим стихотворением? ­как его озаглавим? ­бабушка у нас какая? ­на слайде даны слова, попробуйте подобрать 1 из  3­х к слову старость (веселье, мудрость, безответственность) ­какое слово подобрали? ­что значит мудрый человек? ­сформулируйте тему урока ­как вы думаете чему будем учиться на уроке? ­о бабушках ­про бабушек ­старая ­мудрость ­Мудрость и старость ­рисовать бабушку III. Сообщение информации на уроке, касаемо темы. ­на прошлом уроке мы о чем разговаривали? ­бабушка это кто? ­верно, это тоже мама, какие чувства мы испытываем к бабушкам и дедушкам? ­а какие чувства они испытывают к нам? ­с кем схожи эти чувства? ­как вы думаете почему? ­по какому главному признаку отличаются наши  бабушки и дедушки от мам и пап  ­о мамах, о связи ребенка и мамы ­тоже мама ­внешностью ­совершенно верно, давайте рассмотрим фотографию молодого человека и пожилого, старого ­в чем отличие? ­какой взгляд у старых людей? ­от чего уставший? ­посмотрите на контуры губ молодого и старого  человека, что видите? ­чем еще отличаются? ­как вы думаете с чем связаны такие изменения?  ­совершенно верно ­ребята, а какие качества характерны для бабушек и  дедушек? ­в чем может быть одета бабушка или дедушка? ­что обычно делает бабушка, дедушка? ­что нужно проявлять к старым людям? ­как вы понимаете выражение что старых людей  нужно почитать? ­закройте глазки и представьте перед собой своих  бабушек и дедушек или любого старого человека,  какие они? ­морщинки ­уставший, твёрдый ­контуры выражены уже не так точно и ярко ­цветом волос ­организм стареет ­уважение IV. Изготовление рисунка ­сегодня вам нужно будет нарисовать бабушку или  дедушку или любого старого человека ­какие чувства передадите в своём рисунке? ­что ещё обязательно нужно учесть в рисунке ­в чем можно нарисовать бабушку? ­что она может делать? ­что может делать дедушка? ­в чем мы его можем нарисовать? ­начинаем рисовать, не забывая все то, о чем мы  говорили ­чувства заботы, любви, мудрости ­внешность старого человека ­в платке, с палочкой, согнутую  ­читать сказку, печь пирожки ­рассказывать историю, читать газету ­в шляпе, с палочкой, в рубашке V. Итог урока ­вывешиваем все свои работы на доску,  ­итак, ребята, посмотрите и скажите что мы сегодня  рисовали? ­задание было одно? ­а рисунки получились какими? ­почему так? ­сегодня вы были настоящими художниками ­скажите что передавали своими рисунками? ­оцените качество своей работы на уроке с помощью  руки, где если вы довольны своей работой  полностью, то раскройте руку и все пальчики, если  же недовольны, то сожмите руку в кулачок. ­своих бабушек и дедушек ­да ­разными ­потому что рисуем все по разному, каждый по­своему, каждый представил свое

КОНСПЕКТ урока по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ТЕМА «Мудрость и старость»

КОНСПЕКТ  урока по  ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ  ТЕМА  «Мудрость и старость»

КОНСПЕКТ урока по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ТЕМА «Мудрость и старость»

КОНСПЕКТ  урока по  ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ  ТЕМА  «Мудрость и старость»

КОНСПЕКТ урока по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ТЕМА «Мудрость и старость»

КОНСПЕКТ  урока по  ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ  ТЕМА  «Мудрость и старость»

КОНСПЕКТ урока по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ТЕМА «Мудрость и старость»

КОНСПЕКТ  урока по  ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ  ТЕМА  «Мудрость и старость»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018