КОНСПЕКТ урока по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ТЕМА «Мудрость и старость»
Оценка 4.6
Работа в классе
doc
изобразительное искусство
1 кл—7 кл
10.04.2018
Цель урока.
Способствовать развитию у ребёнка интереса к внутреннему миру человека, способности углубиться в себя, учиться рисовать старого человека.
Задачи урока.
Личностные:
1. формировать навыки сотрудничества в учебной деятельности.
2. формировать навыки доброжелательного отношения к своим товарищам по классу в ходе учебной деятельности.
3. формировать навыки бережного отношения к результатам своего труда.
4. расширить кругозор учащихся и мотивировать к любознательности
Предметные:
1. Познакомить со средствами художественной выразительности – формой, пропорциями, цветом, линией, фактурой материала, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования восковыми мелками.
2. Воспитывать сознательное отношение к процессу изображения, к труду, воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца.
3. Развитие чувства восхищения матерью. Почитание материнства у всех народов.
4. Познакомить с высшим проявление красоты – материнством. Мать и дитя.
5. Продолжить дальнейшее изучение пропорций головы, построение лица. Рисунок по памяти (характерный портрет мамы).
Метапредметные.
1. регулятивные:
формировать умение определять тему урока и ставить задачи.
Формировать умение осознанно высказывать свою речь
2. познавательные:
формировать умение корректировать свою деятельность.
Формировать умение прогнозировать будущую деятельность.
3. коммуникативные:
формировать умение общаться со своими товарищами по классу.
Формировать умение отвечать на вопросы учителя и товарищей по классу.КОНСПЕКТ урока по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ТЕМА «Мудрость и старость»
мудрость и старость.doc
МАОУ СОШ №18 г.Сыктывкар
КОНСПЕКТ
урока по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУИСКУССТВУ
ТЕМА «Мудрость и старость»
Составила учитель ИЗО
Канева Наталья Ивановна
___________
Цель урока.
Способствовать развитию у ребёнка интереса к внутреннему миру человека, способности
углубиться в себя, учиться рисовать старого человека.
Задачи урока.
Личностные:
1. формировать навыки сотрудничества в учебной деятельности.
2. формировать навыки доброжелательного отношения к своим товарищам по
классу в ходе учебной деятельности.
3. формировать навыки бережного отношения к результатам своего труда.
4. расширить кругозор учащихся и мотивировать к любознательности
Предметные:
1. Познакомить со средствами художественной выразительности – формой,
пропорциями, цветом, линией, фактурой материала, композицией освоить
изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования восковыми
мелками.
2. Воспитывать сознательное отношение к процессу изображения, к труду,
воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца.
3. Развитие чувства восхищения матерью. Почитание материнства у всех народов.
4. Познакомить с высшим проявление красоты – материнством. Мать и дитя.
5. Продолжить дальнейшее изучение пропорций головы, построение лица. Рисунок
по памяти (характерный портрет мамы).
Метапредметные.
1. регулятивные: формировать умение определять тему урока и ставить задачи.
Формировать умение осознанно высказывать свою речь
2. познавательные:
формировать умение корректировать свою деятельность.
Формировать умение прогнозировать будущую деятельность.
3. коммуникативные:
формировать умение общаться со своими товарищами по классу.
Формировать умение отвечать на вопросы учителя и товарищей по классу. Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I. Организационный момент
Встали ровно, прозвенел звонок. Начинаем наш
урок.
Ребята, давайте возьмем друг друга за руки,
почувствуем тепло ладошек соседа, улыбнёмся друг
другу и пожелаем хорошей работы.
Садитесь.
II. Выход на тему урока.
сейчас я вам прочитаю стихотворение одного из
учеников 4го класса
вы внимательно его послушайте и потом ответьте на
мои вопросы
Про бабушек!
Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?
Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – бабули!
о ком это стихотворение?
какие чувства автор передал этим стихотворением?
как его озаглавим?
бабушка у нас какая?
на слайде даны слова, попробуйте подобрать 1 из
3х к слову старость
(веселье, мудрость, безответственность)
какое слово подобрали?
что значит мудрый человек?
сформулируйте тему урока
как вы думаете чему будем учиться на уроке?
о бабушках
про бабушек
старая
мудрость
Мудрость и старость
рисовать бабушку
III. Сообщение информации на уроке, касаемо темы.
на прошлом уроке мы о чем разговаривали?
бабушка это кто?
верно, это тоже мама, какие чувства мы испытываем
к бабушкам и дедушкам?
а какие чувства они испытывают к нам?
с кем схожи эти чувства?
как вы думаете почему?
по какому главному признаку отличаются наши
бабушки и дедушки от мам и пап
о мамах, о связи ребенка и мамы
тоже мама
внешностью совершенно верно, давайте рассмотрим фотографию
молодого человека и пожилого, старого
в чем отличие?
какой взгляд у старых людей?
от чего уставший?
посмотрите на контуры губ молодого и старого
человека, что видите?
чем еще отличаются?
как вы думаете с чем связаны такие изменения?
совершенно верно
ребята, а какие качества характерны для бабушек и
дедушек?
в чем может быть одета бабушка или дедушка?
что обычно делает бабушка, дедушка?
что нужно проявлять к старым людям?
как вы понимаете выражение что старых людей
нужно почитать?
закройте глазки и представьте перед собой своих
бабушек и дедушек или любого старого человека,
какие они?
морщинки
уставший, твёрдый
контуры выражены уже не так точно и ярко
цветом волос
организм стареет
уважение
IV. Изготовление рисунка
сегодня вам нужно будет нарисовать бабушку или
дедушку или любого старого человека
какие чувства передадите в своём рисунке?
что ещё обязательно нужно учесть в рисунке
в чем можно нарисовать бабушку?
что она может делать?
что может делать дедушка?
в чем мы его можем нарисовать?
начинаем рисовать, не забывая все то, о чем мы
говорили
чувства заботы, любви, мудрости
внешность старого человека
в платке, с палочкой, согнутую
читать сказку, печь пирожки
рассказывать историю, читать газету
в шляпе, с палочкой, в рубашке
V. Итог урока
вывешиваем все свои работы на доску,
итак, ребята, посмотрите и скажите что мы сегодня
рисовали?
задание было одно?
а рисунки получились какими?
почему так?
сегодня вы были настоящими художниками
скажите что передавали своими рисунками?
оцените качество своей работы на уроке с помощью
руки, где если вы довольны своей работой
полностью, то раскройте руку и все пальчики, если
же недовольны, то сожмите руку в кулачок.
своих бабушек и дедушек
да
разными
потому что рисуем все по разному, каждый посвоему,
каждый представил свое
КОНСПЕКТ урока по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ТЕМА «Мудрость и старость»
КОНСПЕКТ урока по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ТЕМА «Мудрость и старость»
КОНСПЕКТ урока по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ТЕМА «Мудрость и старость»
КОНСПЕКТ урока по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ТЕМА «Мудрость и старость»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.