Конспект урока по легкой атлетике 4 класс

  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Техника челночного бега. Техника прыжка в длину с места. Задачи урока: 1.Совершенствование техники прыжка с места 2. Совершенствование техники челночного бега 3.Развитие двигательных качеств: ловкости, быстроты, координации, внимания. 4.Воспитание сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями, дисциплинированности, внимательного отношения друг другу. Инвентарь: 2 мяча, 2 кольца, шарики, магнитофон, стаканчик, ластик, вата, ленточки,2 преграды.Тема урока: Техника челночного бега. Техника прыжка в длину с места. Задачи урока: 1.Совершенствование техники прыжка с места 2. Совершенствование техники челночного бега 3.Развитие двигательных качеств: ловкости, быстроты, координации, внимания. 4.Воспитание сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями, дисциплинированности, внимательного отношения друг другу. Инвентарь: 2 мяча, 2 кольца, шарики, магнитофон, стаканчик, ластик, вата, ленточки,2 преграды.
Иконка файла материала urok_na_gorod.doc
Конспект урока по легкой атлетике 4 класс. Тема урока: Техника челночного бега. Техника прыжка в длину с места. Задачи урока: 1.Совершенствование техники прыжка с места                          2. Совершенствование техники челночного бега                         3.Развитие двигательных качеств: ловкости, быстроты, координации,   внимания.                         4.Воспитание сознательного отношения к занятиям физическими  упражнениями, дисциплинированности, внимательного отношения друг другу.                      Инвентарь: 2 мяча, 2 кольца, шарики,  магнитофон, стаканчик, ластик, вата,  ленточки,2 преграды.                         Место проведения: спорт. зал.                         Время проведения: 9.25 ­10.10.           Части урока и их содержание Дозировка Организационно – методические 1.Вводная. 1.Построение, сообщение задач. Настрой на урок. 2.Строевые упражнения: ­повороты налево, направо. 3.Ходьба   ­на носках  ­на пятках  ­на внешней стороне стопы  ­в полуприседе 4.Бег 85 ­с прямыми ногами вперед ­с прямыми ногами назад  ­спиной  ­приставным шагом  ­подскоки ­ускорение 5.Восстановление дыхания. 6.Перестроение в 2 колонны. 7.О.Р.У под музыку. 8. Подвижная игра «Бдительность». Участники должны бросать и ловить ластик при помощи стаканчика. Играют в парах.  Ребята должны: ­подбросить ластик стаканчиком и поймать им же. ­держа ластик в руке, подбросить  и  поймать стаканчиком. ­один ребёнок подбрасывает ластик из  стаканчика вверх, другой ловит его в свой  стаканчик. указания 15мин 1мин Обратить на внешний вид  учащихся. 2мин 2мин 2мин Под счёт. Следить за осанкой Руки на поясе. Руки за головой. Руки за спиной. Руки на коленях.   Руки согнуты в локтях Руки согнуты в локтях Смотреть через левое плечо. Руки   на поясе. Руки на поясе. По диагонали. Следить за признаками  переутомления. 5мин 3мин 10 раз 10 раз 5 разИтоги игры. Перестроение в одну колонну. 2.Основная. 1.Техника прыжка в длину  с  места. ­объяснение ­выполнение прыжка по команде учителя: ­без усилия ­с усилием ­ закрытыми глазами  Итоги: Что получилось, что нет, какие  ошибки были и у кого. 2. Подвижная игра « Заяц и волк». Разделить детей на волков и зайцев по  парам. Зайцы становятся на шаг вперед  перед волком. По сигналу волк старается  догнать и поймать зайца за хвост(ленту).  Потом дети меняются. Итоги игры. Перестроение в две колонны. 3.Техника челночного бега. Эстафеты: ­ускорение, обегание стойки, ускорение. ­бег с мячом в руках. ­бег с мячом в руках, перепрыгнуть через  барьер, положить на пол в кольцо, обратно  перепрыгнуть через барьер, другой  забирает мяч. ­бег с мячом в руках, а обратно оббегая,  встать в конец колонны и мяч пропустить  между ног. Итоги: Что получилось, что нет, какие  ошибки были и у кого во время поворота. 3.Заключительная. Подвижная игра «Шарики». ­надуть шарики, сделав один глубокий  вдох. ­2 вдоха. У кого самый большой шарик? ­наиграть музыку шариком. 2.Малоподвижная игра «Доброта». Участники сидят, развернувшись друг  другу, и гладят попеременно друг друга  комочками ваты. Тот партнёр, которого  гладят, сидит с закрытыми глазами,  выражает удовольствие или неудовольствие мимикой лица. 2.Итоги игры. 3..Итоги урока. 25мин 8 мин Следить за правильным  выполнением задания 5 мин Ленточки 10 мин 8мин 5мин 1мин 1мин «У каждого человека есть добрый  ангел. Он охраняет человека от  злобы, и горя, обид и неудач.  Человек спит, а ангел вершит  добрые дела. Он опускается на лоб человека и поглаживает его, затем  опускается на глаза и легонько  ласкает их, делая глаза человека  умными и ясными. Ангел касается  крыльями носа, и дыхание  человека становиться ровным и  спокойным, пробегает по щекам, и  они розовеют, легко касается губ.  Добрый ангел касается лица4.Оценивание самого себя. Выход из зала. человека, его головы, и всё плохое  уходит прочь, уступая место  добрым мыслям и делам». Конспект урока по физической культуре. Тема урока: «Техника челночного бега. Техника  прыжка в длину с места».   Учитель  Лунев Елена Анатольевна.