Тема урока: Легкая атлетика.
Класс: 1
Цель урока: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Задачи урока:
Оздоровительная: Дать представление о предмете «физическая культура», вызвать интерес к нему.
Развивающая: Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Воспитательная: Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Инвентарь: обручи, свисток.Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.
Конспект урока по спортивным играм и подвижным играм для 1 класса №1
Тема урока: Легкая атлетика.
Класс: 1
Цель урока: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Задачи урока:
Оздоровительная: Дать представление о предмете «физическая культура», вызвать интерес к нему.
Развивающая:
Воспитательная: Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Инвентарь: обручи, свисток.
Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивный зал №214
Преподаватель: Жаркова Людмила Леонтьевна
Часть
урока
I
содержание
Вводная часть
1. Приветствие
2. Беседа в классе
Ребята, сегодня урок у нас
необычный. Урок физической
культуры. Как вы думаете, чтобы быть
сильными, ловкими, смелыми и
выносливыми, что нужно знать и
Ход урока:
дозировка
15 мин
Виды УУД
Умение проявлять внимательность и дисциплинированность. делать? Изучать свой организм и
тренировать его. По телевизору вы,
наверное, видели, как тренируются и
выступают спортсмены на
соревнованиях, показывают свое
мастерство. А вот вы, пока еще
маленькие дети, где можете научиться
различным физическим упражнениям,
играм, научиться правильно бегать,
прыгать, метать, соревноваться?
Правильно! На уроке физической
культуры в школе. Здесь вы начнете
свой путь к здоровью, красоте,
физической закалке, спорту. Как
говорится в известном стихотворении,
«не бойся ты дождя и стужи, почаще
приходи на стадион. Кто с детских лет
со спортом дружит, всегда здоров,
красив, и ловок, и силен».
А начнем мы с самого простого — с
осанки. Осанка — это привычная поза
спокойно стоящего человека. Плохая,
неправильная осанка приносит вред
здоровью. А как некрасиво выглядит
человек, у которого плохая осанка!
Правильная осанка не только делает
фигуру стройной, но и придает
человеку уверенность в себе, бодрость,
жизнерадостность. Давайте встанем из
за парт и попробуем принять
правильную осанку. Опустите плечи, соедините лопатки, поднимите
подбородок, втяните живот. Молодцы!
Сядьте. Но сидя за партами, тоже не
забывайте про свою осанку.
А что вы знаете о режиме дня?
Чтобы успеть сделать уроки, помочь
по дому, почитать, погулять, поиграть,
нужно строго выполнять режим дня:
вовремя ложиться спать и вставать
утром, в определенное время питаться,
не опаздывать на занятия, правильно
отдыхать после усердной работы, быть
опрятным, всегда готовым к самому
важному и необходимому делу.
Соблюдение правильного режима дня
потребует от вас, особенно вначале,
проявления силы воли. Но кто этого
добьется, тот станет волевым,
организованным и целеустремленным
человеком. Поэтому очень серьезно
относитесь к режиму дня, не уступайте
лени. Если каждую минуту
использовать с толком, чередуя труд и
отдых, вы успеете сделать все, что
захотите. 3. Зарядка. Так называются
физические упражнения, которые
мы выполняем утром.
Помните: «Умоем солнцем спины v сон
водой сотрем, кто делает зарядку —
растет богатырем!».
Физические упражнения, которые
выполняют после длительной сидячей
работы или во время нее, принято
называть физкультурной минуткой,
физкультурной паузой. Давайте
такую физкультурную паузу устроим и
мы.
4. Выполнение физических
упражнений в соответствии с
текстом:
Мы поставили пластинку. И выходим
на разминку, На зарядку, на зарядку,
На зарядку становись! Начинаем бег на
месте, Финиш метров через 200, Раз
два, раздва, Раздва, раздва!
Хватитхватит, прибежали,
Потянулись, подышали! Вот мы руки
развели! Словно удивились, И друг
другу до земли В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились. Ниже,
дети, не ленитесь, Поклонитесь,
улыбнитесь!
Выдох, вдох,
Выдох, вдох! Очень нравится нам по порядку
Весело шагать, руки поднимать,
Приседать, вставать,
Прыгать и скакать!
Теперь все вместе: Здоровье в
порядке? Спасибо зарядке. Кто делает
зарядку на рассвете, Чудес немало
может совершить, Он может подарить
сады планете. И к дальним звездам
Может трассы проложить.
II
1.
2.
3.
Основная часть
27 мин
1. Теперь послушайте основные
заповеди физкультурника".
Учиться трудно, но во сто крат
труднее переучиваться. Чем труднее
тебе в учебе, тем легче будет на
соревнованиях.
Ошибиться не страшно. Хуже, если ты
не заметил своей ошибки. Еще хуже,
если ты повторяешь эту ошибку. И
совсем плохо, если ты считаешь, что
ошибся не ты, а ктото другой.
Старайся победить, но не бойся
проиграть.
Если ты отдал победе все силы, но
проиграл, в этом нет ничего
постыдного, стыдись победы, для
которой ты стараешься меньше
товарищей. Борись за победу до последней
секунды, борись, не жалея сил, но
борись честно.
Не хвались, если у тебя чтото
получается хорошо, помоги товарищу
справиться с заданием.
Будь опрятен, следи за спортивной
формой.
Не вступай в спор с товарищами,
лучше выслушай учителя, он решит,
кто прав.
Запомни: легко ничего не дается.
Чтобы добиться успеха, нужно
трудиться.
Всегда внимательно слушай учителя,
каждое его слово, он много знает и
умеет, всему этому он стремится
научить тебя.
Соблюдай правила по технике
безопасности. Вот некоторые из них:
будь дисциплинирован, не
покидай места занятий без
разрешения учителя;
следи за чистотой и порядком в
спортивном зале или на
площадке;
бережно относись к инвентарю
и оборудованию;
после занятий инвентарь
убирай в специально отведенное
место;
занимайся в спортивном
костюме и спортивной обуви;
обязательно выполняй
разминку;
если плохо себя чувствуешь,
сообщи об этом учителю;
после занятий переоденься.
Успехов вам, ребята!»
2. Учащиеся вместе с учителем идут
в спортивный зал.
Игра «Космонавты».
Заключительная часть
1. Учащиеся возвращаются в класс.
2. Подведение итогов урока.
3 мин
3мин
III
1.
Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.
Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.
Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.
Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.
Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.
Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.
Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.