Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.
Оценка 4.9

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
13.08.2018
Конспект урока  по легкой атлетике для 1 класса.
Тема урока: Легкая атлетика. Класс: 1 Цель урока: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи урока: Оздоровительная: Дать представление о предмете «физическая культура», вызвать интерес к нему. Развивающая: Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям. Воспитательная: Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели. Инвентарь: обручи, свисток.Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.
Конспект урока по легкой атлетике № 1а 1 кл. Жаркова Л.Л.docx
Конспект урока по спортивным играм и подвижным играм для 1 класса №1 Тема урока: Легкая атлетика. Класс: 1 Цель урока:  Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи урока:   Оздоровительная:  Дать представление о предмете «физическая культура», вызвать интерес к нему.  Развивающая:  Воспитательная:  Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели. Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.  Инвентарь:   обручи, свисток. Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивный зал №214 Преподаватель: Жаркова Людмила Леонтьевна   Часть  урока I содержание Вводная  часть 1. Приветствие 2. Беседа   в   классе  Ребята, сегодня урок у нас  необычный. Урок физической  культуры. Как вы думаете, чтобы быть  сильными, ловкими, смелыми и  выносливыми, что нужно знать и  Ход урока: дозировка 15 мин Виды УУД Умение проявлять внимательность и дисциплинированность. делать? Изучать свой организм и  тренировать его. По телевизору вы,  наверное, видели, как тренируются и  выступают спортсмены на  соревнованиях, показывают свое  мастерство. А вот вы, пока еще  маленькие дети, где можете научиться  различным физическим упражнениям,  играм, научиться правильно бегать,  прыгать, метать, соревноваться?  Правильно! На уроке физической  культуры в школе. Здесь вы начнете  свой путь к здоровью, красоте,  физической закалке, спорту. Как  говорится в известном стихотворении,  «не бойся ты дождя и стужи, почаще  приходи на стадион. Кто с детских лет  со спортом дружит, всегда здоров,  красив, и ловок, и силен».  А начнем мы с самого простого — с  осанки. Осанка — это привычная поза  спокойно стоящего человека. Плохая,  неправильная осанка приносит вред  здоровью. А как некрасиво выглядит  человек, у которого плохая осанка!  Правильная осанка не только делает  фигуру стройной, но и придает  человеку уверенность в себе, бодрость, жизнерадостность. Давайте встанем из­ за парт и попробуем принять  правильную осанку. Опустите плечи, соедините лопатки, поднимите  подбородок, втяните живот. Молодцы! Сядьте. Но сидя за партами, тоже не  забывайте про свою осанку.  А что вы знаете о режиме дня?  Чтобы успеть сделать уроки, помочь  по дому, почитать, погулять, поиграть,  нужно строго выполнять режим дня:  вовремя ложиться спать и вставать  утром, в определенное время питаться, не опаздывать на занятия, правильно  отдыхать после усердной работы, быть  опрятным, всегда готовым к самому  важному и необходимому делу.  Соблюдение правильного режима дня  потребует от вас, особенно вначале,  проявления силы воли. Но кто этого  добьется, тот станет волевым,  организованным и целеустремленным  человеком. Поэтому очень серьезно  относитесь к режиму дня, не уступайте лени. Если каждую минуту  использовать с толком, чередуя труд и  отдых, вы успеете сделать все, что  захотите. 3. Зарядка. Так называются  физические упражнения, которые  мы выполняем утром.  Помните: «Умоем солнцем спины v сон водой сотрем, кто делает зарядку —  растет богатырем!».  Физические упражнения, которые  выполняют после длительной сидячей  работы или во время нее, принято  называть физкультурной минуткой,  физкультурной паузой. Давайте  такую физкультурную паузу устроим и мы. 4. Выполнение физических  упражнений в соответствии с  текстом:  Мы поставили пластинку.  И выходим  на разминку, На зарядку, на зарядку,  На зарядку становись! Начинаем бег на месте, Финиш метров через 200, Раз­ два, раз­два, Раз­два, раз­два!  Хватит­хватит, прибежали,  Потянулись, подышали! Вот мы руки  развели! Словно удивились, И друг  другу до земли В пояс поклонились!  Наклонились, выпрямились,  Наклонились, выпрямились. Ниже,  дети, не ленитесь, Поклонитесь,  улыбнитесь!  Выдох, вдох,  Выдох, вдох!  Очень нравится нам по порядку  Весело шагать, руки поднимать,  Приседать, вставать,  Прыгать и скакать!  Теперь все вместе: Здоровье в  порядке? Спасибо зарядке. Кто делает  зарядку на рассвете, Чудес немало  может совершить, Он может подарить  сады планете.  И к дальним звездам  Может трассы проложить. II 1. 2. 3. Основная часть 27 мин 1. Теперь послушайте основные  заповеди физкультурника".  Учиться трудно, но во сто крат  труднее переучиваться. Чем труднее  тебе в учебе, тем легче будет на  соревнованиях.   Ошибиться не страшно. Хуже, если ты  не заметил своей ошибки. Еще хуже,  если ты повторяешь эту ошибку. И  совсем плохо, если ты считаешь, что  ошибся не ты, а кто­то другой.   Старайся победить, но не бойся  проиграть.   Если ты отдал победе все силы, но  проиграл, в этом нет ничего  постыдного, стыдись победы, для  которой ты стараешься меньше  товарищей.   Борись за победу до последней  секунды, борись, не жалея сил, но  борись честно.   Не хвались, если у тебя что­то  получается хорошо, помоги товарищу  справиться с заданием.    Будь опрятен, следи за спортивной  формой.   Не вступай в спор с товарищами,  лучше выслушай учителя, он решит,  кто прав.    Запомни: легко ничего не дается.  Чтобы добиться успеха, нужно  трудиться.   Всегда внимательно слушай учителя,  каждое его слово, он много знает и  умеет, всему этому он стремится  научить тебя.    Соблюдай правила по технике  безопасности. Вот некоторые из них:      будь дисциплинирован, не  покидай места занятий без  разрешения учителя;  следи за чистотой и порядком в  спортивном зале или на  площадке;  бережно относись к инвентарю  и оборудованию;  после занятий инвентарь  убирай в специально отведенное    место;  занимайся в спортивном  костюме и спортивной обуви;  обязательно выполняй  разминку;  если плохо себя чувствуешь,  сообщи об этом учителю;  после занятий переоденься.    Успехов вам, ребята!» 2. Учащиеся вместе с учителем идут в спортивный зал.  Игра «Космонавты». Заключительная часть 1. Учащиеся возвращаются в класс. 2. Подведение итогов урока.   3 мин 3мин III 1.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока  по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока  по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока  по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока  по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока  по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока  по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока  по легкой атлетике для 1 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018