Конспект урока по легкой атлетике. для 1 класса.
Оценка 4.9

Конспект урока по легкой атлетике. для 1 класса.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
13.08.2018
Конспект урока по легкой атлетике. для 1 класса.
Тема урока. Легкая атлетика Класс: 1 Цель урока: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи урока: Оздоровительная: Закрепить технику отталкивания одной ногой при прыжках в длину с разбега. Совершенствование техники бега по дистанции. Развивающая: Развивать физические качества. Воспитательная: Воспитывать внимание, дисциплинированность, коллективизм. Инвентарь: мел, теннисные мячи, 10 кеглей.Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.
Конспект урока по легкой атлетике 1 кл. № 9 Жаркова Л.Л..docx
Конспект урока по легкой атлетике  для 1 класса №9 Тема урока. Легкая атлетика Класс: 1 Цель урока:  Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи урока:   Оздоровительная: Закрепить технику отталкивания одной ногой при прыжках в длину с разбега. Совершенствование техники бега по  дистанции.  Развивающая:  Развивать физические качества. Воспитательная:  Воспитывать внимание, дисциплинированность, коллективизм.  Инвентарь:  мел, теннисные мячи, 10  кеглей.   Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивный зал №214 Преподаватель: Жаркова Людмила Леонтьевна   Часть  урока I 1. 2. 3. содержание дозировка ОМУ Ход урока: Вводная  часть 1. Построение. Сообщение задач урока. 2. Строевые упражнения:  повороты на  месте переступанием. 3. Игра с бегом «Быстро встать в строй»   По команде «Разойдись!» ученики  разбегаются по площадке. Когда подается  команда свистком, дети останавливаются и  10 мин  1 мин 3 мин Следить за осанкой. Внимание и четкое выполнение команд. 4. слушают, какая команда последует («Класс, в одну шеренгу становись!» или «Класс, в  колонну по одному становись!»). После  прозвучавшей команды ученики бегут  строиться. Учитель во время построения  ведет счет, прекращая его, когда последний  ученик займет место встрою, и определяет  рекорд урока (на следующем уроке нужно  установить новый рекорд).  4. Комплекс ОРУ    И. п. ­ основная стойка. 1 ­ руки  вперед; 2 ­в стороны (слегка назад); 3 ­  вперед; 4 ­ и. п.   И. п. ­  стойка ноги врозь, руки на пояс. 1­ 4 ­ наклоны туловища влево и  вправо.   И. п. ­ стойка руки в стороны. 1­2 ­  поднять согнутую в колене левую ногу, хлопнуть под ней в ладоши; 3­4 ­ и. п.;  5 ­ 8 ­ то же правой ногой.   И. п. ­ стоя ноги врозь, руки за голову.   1 — поворот туловища влево, руки  вверх в стороны; 2 ­  и. п.; 3­ 4 ­ то же  вправо.   И. п. ­ основная стойка. 1­ 2 ­ двойные  наклоны вперед, достать ладонями  колени; 3­4 ­  двойные наклоны вперед, достать кончиками пальцев носки ног;  5­ 6 ­ двойные наклоны вперед, достать каждое упражнение выполнять 2 раза по   20м. Обратить внимание на соблюдение правильной осанки. кончики пальцев ног сжатыми  кулаками (ноги в коленях не сгибать);  7­8  и. п.   И. п. ­  стойка, руки вверх. 1­ 2  ­присесть, обхватить колени руками; 3­ 4 ­  и. п.   И. п. ­ стойка, руки на пояс. Прыжки  на месте.    Ходьба на месте. Основная часть 20 мин 30мин II 1. 1. Совершенствовать технику бега по  дистанции; закрепить технику  отталкивания при прыжках в  длину с разбега;  Специальные беговые и прыжковые  упражнения:  бег с захлестом голени назад;   бег с высоким подниманием бедра;   прыжковый бег;   прыжки на одной ноге.   Игра с прыжками в длину  «Прыжки по кочкам».  Класс делится на 2­ 4 команды. Играющие  становятся командами по сторонам  площадки. На площадке обозначают 2­4 ряда  (по количеству команд) небольших кружков  (кочек), на расстоянии 40—50 см один от  другого. В каждом ряду по 6­8 кружков,  последняя кочка квадратная. Перед первыми Выполнять мягкое приземление. кружочками чертится общая линия, с которой начинаются прыжки. По команде учителя  «Приготовиться!» к этой черте подходят  одновременно по одному игроку от каждой  команды. После команд учителя:  «Внимание!», «Марш!» ­ игроки  перепрыгивают с ноги на ногу в своих рядах  по всем кочкам, стараясь не заступить за  очерченные кружочки, на последнюю  квадратную кочку приземляются на обе ноги.  Игрок, точно перепрыгнувший по всем кочкам и выполнивший мягкое приземление,  выигрывает. По окончании прыжков дети  возвращаются на свои места. Затем в таком  же порядке прыгают вторые, третьи игроки и  т.д.  Игра «Волк во рву».  Посередине зала проводятся две  параллельные линии на расстоянии 60 ­70 см  одна от другой ­ ров. Один или два водящих ­  волки ­ находятся во рву. Козы размещаются  на одной стороне зала за линией дома. На противоположной стороне зала  обозначается линия, отделяющая пастбище.  По сигналу учителя козы перебегают на  другую сторону, перепрыгивая через ров.  Волки, не выбегая изо рва, ловят коз. После  каждой пробежки осаленные подсчитываются. После двух­трех перебежек волки сменяются. 2. 3. 2. Способствовать развитию  выносливости.   Бег до 2,5 мин. в среднем темпе,  изменяя направление бега (по кругу, по диагонали, противоходом, змейкой).   Ходьба 30 сек.  Упражнение на восстановление.  И. п. ­ широкая стойка. 1­ 2 ­ поднять  руки вверх, потянуться ­ вдох; 3 ­ 7  ­последовательное опускание кистей,  предплечий, плеч, головы, туловища ­  выдох; 8 — и. п. 3. Игра «Строители». Ученики строятся в две шеренги одна против  другой. Учитель предлагает показать, как  строители передают друг другу различные  материалы и инструменты (действию должны  соответствовать поза и выражение лица):  тяжелое ведро с цементом, легкую кисточку,  кирпич, большую тяжелую доску, гвоздик и  т.д. После «передачи каждого предмета»  учитель называет ученика, у которого степень напряжения мышц тела и выражение лица  соответствовали тяжести и объему  передаваемых материалов . Выражение лица  должны соответствовать позам строительных  инструментам. III 1. 2.         3.     Заключительная часть 5мин 1. Построение.  2. Ходьба в обход по площадке,  соблюдая правильную осанку. упражнения на осанку  Подведение итогов урока. 4.  Домашние задание. Задание на дом:

Конспект урока по легкой атлетике. для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике. для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике. для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике. для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике. для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике. для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике. для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике. для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике. для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике. для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике. для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике. для 1 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018