Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Легкая атлетика» Класс: 4 Цель: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи: 1. Образовательная: Дальнейшее обучение технике метания мяча с одного шага. Разучить 3-й, 5-й прыжки и прыжки с поворотами, под¬ниманием ног. 2. Развивающая: Способствовать развитию общей вы¬носливости. 3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма. Инвентарь: секундомер, рулетка, волейбольный мяч.Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.
Иконка файла материала Конспект урока по легкой атлетике 4 кл. № 7 Жаркова Л.Л..docx
Тема: «Легкая атлетика» Конспект урока по  баскетболу  для 4  класса № 7 Класс: 4 Цель:  Задачи: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 1. Образовательная: Дальнейшее обучение технике метания мяча с одного шага. Разучить 3­й, 5­й прыжки и прыжки с поворотами, под­ ниманием ног. 2. Развивающая:  Способствовать развитию общей   выносливости. 3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма. Инвентарь: секундомер, рулетка, волейбольный мяч. Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивная площадка. Преподаватель: Жаркова Людмила ЛеонтьевнаЧастные задачи  Содержание учебного материала Ход урока: Дозиро вка Методические и организационные указания. I Подготовительная часть 10 мин Организовать учащихся для проведения урока  Создать у учащихся целевую установку на 1. Построение. Приветствие.  2. Сообщение  задач урока. 3. Построение в рассыпную. 4. ОРУ с малыми мячами.   И. п. ­ стойка ноги врозь, мяч в  правой руке. 1 ­ правую руку с мячом  вверх, левую в сторону; 2 ­  и. п.; 3  ­левую руку с мячом вверх, правую в  сторону; 4 ­ и. п.   И. п. ­ стойка ноги врозь, руки вверх,  мяч в правой руке. Наклон влево;  когда мяч будет над ладонью левой  руки, отпустить его и поймать левой  рукой; вернуться в и. п.; то же в  другую сторону.   И. п. ­  сидя на полу, ноги  выпрямлены,  руки в стороны, мяч в  правой руке. Поднимая ноги и  опуская руки, переложить под    Следить за осанкой   И.П.­ пятки вместе носки врозь (на пол  ступни).   2мин. 1 мин 7 мин каждое упражнение выполнять 5 раза. Обратить внимание на соблюдение правильной осанки.выполнение заданий урока               .           коленями мяч в левую руку;  вернуться в  и. п.   И. п. ­ основная стойка, мяч в правой  руке. Поднять правую ногу,  подбросить под ней мяч и поймать его левой рукой, опустить ногу; то же под левой ногой.   И. п. ­ упор, стоя на коленях, мяч  между руками. 1 ­ 2 ­ взять мяч  правой рукой, сделать ею круг вперед ­ вверх в боковой плоскости и  вернуться в и. п.; 3 ­ 4 ­ то же левой  рукой.   И. п.  ­ основная стойка, мяч в правой руке. Подбросить мяч, стать на  колени и поймать его двумя руками;  стоя на коленях, подбросить мяч и  поймать его.   И. п. ­ стойка руки на пояс, мяч на  полу впереди. Прыжок вперед, ноги  врозь, мяч между ступнями; прыжок  вперед, ноги вместе, мяч сзади; два  прыжка с поворотом налево кругом,  мяч впереди.          Ходьба на месте.Следить за техникой метания  с одного шага (со скачка или  скрестного шага).   Исправление ошибок. 30мин 10 мин                     II Основная часть:  Способствовать развитию  физических  качеств  (скоростных). 1. Дальнейшее обучение метанию  мяча с одного шага.  Построение, как на  ОРУ.  Напомнить технику метания  мяча с места и повторить  подводящие упражнения Подводящие упражнения на освоение  скрестного шага (выполняются фронтально).  Проверить на  оценку технику высокого  старта.  Провести  контрольный  бег на 30 м.  И. п. ­ встать левым боком в  направлении броска.  Выпрямленная правая рука  отведена назад на уровне  плеча. Вес тела на левой  согнутой ноге. Левая нога  выпрямлена и поставлена на  опору на расстоянии примерно  2,5—3 стоп от правой. Левая  рука перед грудью. Упражнение 1. Выполнить скрестный вынос ноги перед левой, после чего нога  возвращается в и.п. Длина этого шага 1­2стопы.  И.п. ­ встать левым боком к  направлению метания, держа  правую согнутую ногу скрестно перед  левой (над опорой).  Упражнение 1. Выполнить легкий прыжок с левой ноги на правую, во время которого  левая нога выводится вперед без опускания  (постановки) на опору.  Упражнение 2. То же, но с постановкой  левой ноги на опору.  И. п. ­ встать левым боком к  направлению броска. Вес тела  на правой согнутой ноге. Туловище  слегка наклонено назад,  выпрямленная правая рука отведена назад на уровне  плеча. Левая нога выпрямленаи слегка приподнята над грунтом (15­20 см). Упражнение 3. Выполнить активную  постановку левой ноги на опору. В момент  касания опоры быстро вынести правую ногу  вперед (т.е. выполнить скрестный шаг) и  поставить левую ногу вперед в положение  шага для броска (рис. 119).  Упражнение 4. То же, но с поворотом  туловища в направлении броска и со взятием мяча «на себя».  Метание мяча после  выполнения скрестного шага.  Упражнение выполнять в  парах, метая мяч друг другу. 2.  Игра  «Шагай вперед» Играют две команды на большой площадке  (длиной не меньше 50 м). В 30 м от средней  линии на каждой стороне площадки  проводятся коновые (лицевые) линии.  Каждая команда произвольно располагается  на своем поле в 5—10 м от средней линии.  Один из игроков (по условию) начинает игру: 6 минИгроки каждой команды бросают мяч по очереди,  установленной до начала игры (по тактическому расчету).  Поймавший мяч с лёта передает его для броска очередному  игроку. бросает мяч средних размеров по  направлению коновой линии команды  противника. Ее игроки стараются поймать  мяч с лёта. Если это удастся, поймавший мяч   с места ловли делает три больших шага  вперед и выполняет бросок на площадку  противника (мяч, упавший на землю, бросают с места его приземления). Броски и ловля продолжаются до тех пор,  пока одна из команд не забросит мяч за  коновую линию противника. Она становится  победительницей. 3. Способствовать развитию общей  выносливости.  Бег в медленном темпе   Игра «Бег за лидером»  ­  10    мин.  Повторить 3­й, 5­й прыжки и  различные варианты прыжков  на месте.  Напомнить, как выполняются  3­й, 5­й, 10­й прыжки.  14мин Перед игрой напомнить детям о технике бега по дистанции. При  отталкивании ногу выпрямлять полностью, бедро другой ноги  выносить вперед, ступни ставить параллельно с носка и не Выполнить прыжки: 3­й ­ 3 раза; 5­й ­2 раза; 10­й ­ 1 раз.  Различные варианты прыжков  на месте.   Прыжки с поворотами на 180°   (360°).   Прыжки на месте вверх из  приседа. III Заключительная часть:  3мин Содействовать  оптимизации  дыхательной и  сердечно­ сосудистой  систем  организма  1. Построение.  2. Игры «К своим флажкам» и «Быстро  3 мин встать в строй» 3. Подведение итогов урока.  4. Задание на дом (см. урок 1). широко, туловище держать прямо. Ходьба. Домашние   задание:   выполнять   упражнения,   способствующие развитию   физических   качеств:   отжимание   от   пола,   наклон   из положения стоя.