Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"
Оценка 4.8

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
07.06.2018
Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"
Длина. Масса. Объем. 1 класс.docx
КСП по математике в 1 классе  3 четверть 11 урок *В контексте тем:  «Путешествие», «Традиции и фольклор» Школа: КГУ «Осш. им.М.Горького»  г. Риддер Дата:  «____»____________20___г. ФИО учителя:  Недовесова Ирина Николаевна Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих:  Тема урока: Длина. Масса. Объем. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на  учебную программу): 1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать  меры и инструменты для их измерения, производить измерения Цели урока:   учащиеся   различают   величины,   выбирают   меры   и Все   инструменты для их измерения. Большинство   учащихся     могут   определять   значение   длины, массы, объема. Некоторые   учащиеся   могут   определять   значение   длины, массы, объема. по частичным данным. Критерии  успеха К концу урока учащиеся должны: • закрепить имеющиеся представления о величинах — длине, массе, вместимости, времени. • понимать, что сантиметр и дециметр — единицы измерения длины,   килограмм   —   единица   измерения   массы,   литр   — единица измерения вместимости; • понимать;  что длину измеряют линейкой, массу — весами, объем — измерительным сосудом; • уметь   определять   значения   длины,   массы,   вместимости   по Привитие  ценностей  Межпредметн ые  связи Навыки  использовани я  ИКТ  частичным данным. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции   с   другими   предметами.   Например,   задачи обучения   в   рамках   конкретного   урока   по   предмету "Математика" можно рассмотреть через такие предметы, как "Естествознание" и "Художественный труд". На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень:  организованная деятельность, включающая презентации и ИKT;  самостоятельное   изучение   информации,   обсуждение   в группе; представление классу полученных выводов; Предваритель ные  знания Месяц — это промежуток времени, равный  продолжительности 30 или 31 суток (в феврале — 28 или 29). Март — первый месяц нового года по мусульманскому  календарю, в этом месяце наступает день весеннего  равноденствия, когда светлое и темное время суток равны. Ход урока Запланированная деятельность на уроке ресурсы Этапы  урока Позитивный настрой  (Структурированное деление на группы). Трехъязычие. Приветствие. ­К нам пришло письмо?  ­Как вы думаете, от кого и что написано?  К  ­Давайте прочитаем? (читают текст: «  ПОМОГИТЕ! Жители страны В.л.ч.ны») Помогите  восстановить название страны. ­ Поднимите руки, кто готов отправиться на  помощь жителям? ­Помогать предстоит, работая в парах, группах.  Давайте вспомним правила работы. ФО  (критерии) ­ Свою работу будем оценивать следующим  образом: зеленый кружок – помог желтый – старался помочь (конверт письмо) кружки, вывешив на доске шар на  стенде Целеполаган ие красный – старался, но не получилось. Целеполагание.  К ­Предлагаю отправиться в страну величин на  воздушном шаре. ­Подумайте 1 минутку и скажите, какие знания, умения нам могут пригодиться? Свои ответы  начните со слов: я считаю…., я думаю… ­ Что нам может помешать? Физминутка. Встаньте, надуйте воздушный шар, закройте глазки  Работа по  теме урока. и выдохните. • К.  ­Нас   встречает   житель   страны   величин.   Он грустный. Как вы думаете, почему? ( остановилось время…) • ­ Какую задачу поставим перед собой? (Вспомнить единицы времени) Г.  Объяснение   заданий.   3   минуты.   Какая   группа готова,   поднимает   руки   вверх.   Не   забываем   про правила работы в группе. грустный человече к, часы  без  стрелки,  календар ь без  названий. • 1   группа.   Запустить   часы.   (   Нарисовать   стрелки. месяце. Кружки  на   магнитно й доске Открыва ем  время. Показать на часах  время. • 2 группа. Собери календарь.  • 3   группа.     На   магнитной   доске   расположить единицы времени в порядке возрастания. (минута, час, день, неделя, месяц) • Презентация работ ( ученика выбирает учитель). • ФО оценивают работу группы «Светофор». • ­  О какой единицы времени говорится. • Братьев этих ровно семь.  Вам они известны всем.  Каждую неделю кругом  Ходят братья друг за другом.  Попрощается последний —  Появляется передний. (Дни недели)  • И­ Кто может назвать дни недели на казахском, английском языке. • ­ Посмотрите, на человечка он улыбается. • ­ Справились с поставленной задачей? • ­Назовите хором единицы времени.  • ФО  Поднимите палец, кто запомнил единицы  времени. •   Физминутка Песенка про дни недели. Длина,  открывае м. К. ­ Сейчас вместе с человечком прокатимся на поезде по стране величин. ­ Как узнать какой путь проехал? ( измерить  линейкой) ­Какую величину можно измерить линейкой?  (длину) ­ Какими единицами будем измерять?  (сантиметром, дециметром) ­ Сколько сантиметров в 1 дециметре. РТ.  . №1  Стр. 25 ­ Человечек, предлагает нам выполнить задание. ­Прочитайте задание. Какую задачу поставим? ­ Что заметили? (отсчет не от 0) ­Как быть? ( пропрыгать или измерить заново) Самостоятельно  2 МИН     Проверка. + ­ Масса  открывае м Объем  открывае м ­Длина пенала 14 см?+ ­ ключа 6 см? + ­ ручка – 12 см + ФО. Оцените  свою работу кружком в  тетради( рисуют) Поднимите руки, кто  безошибочно помог. ­ Закончите предложение единицы измерения длины – это….  ФО «Большой палец».  ­ Паровозик привез груз для жителей страны. ­ Какой единицей измерения мы пользуемся для  определения веса? ­ Килограмм – это единица измерения какой  величины? П. РТ №2    (2 мин) Книга — 1 кг;  подарок — 2 кг;  дыня — 4 кг.  Проверка. Покажи пальцем. Оцените кружком ( рисуют и закрашивают) ­Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг железа?  К.­Мы помогли жителям определить время,  измерить длину, определить массу. О какой  величине мы еще не говорили? (Объем) ­ Какой единицей измеряется объем? (литр) Г.  3 ряд   стр. 27 учебник. 3 мин.  Остальные учащиеся  стр 24. РТ. Проверка. Взаимопроверка. ФО кружок. ­Жители благодарят нас за помощь. А нам пора  возвращаться.   РЕФЛЕКСИ Я. Посчитайте свои кружки. Оцените свою помощь. Поместите своих человечков если можете различать величины, выбирать меры и инструменты для их  измерения, производить измерения на воздушный  шар, если допускаете ошибки – рядом, если  испытываете затруднения  прикрепите человечков  на полянку. Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Оценивание Как Вы планируете проверить уровень  усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение  техники безопасности https://www.youtube.com/w atch? time_continue=37&v=nQO4 7DxXefU Дополнительные  задания                1 гр.  Запустить часы. Слабомотивированный  ученик поучает  карточку с заданием  написать время. 2 гр.  Карточка  «Вычеркни лишние  месяцы». Определи длину  Чтобы определить  уровень усвоения  темы каждым  учеником, в течение  урока ведется  наблюдение.   В ходе урока  учитель  прислушивается  к     обсуждениям в  парах, в группах и  делает пометки,  участвует ли в предметов. Ученик  обсуждениях  будет иметь  возможность  самостоятельно  закрепить навыки  каждый из учащихся, какие ответы он  дает, что еще не  понимает и т. д. По  определения длины  предмета по линейке,  итогам такого  формативного  когда измерение  начинается не с числа 0. оценивания  вырабатывает  Ответ Пенал — 14 см; ключ — стратегию и  содержание  6 см; ручка — 12 см. Определи   массу адресной помощи и  поддержки. предметов.   самостоятельной В работе школьник будет применять навыки, при­ обретенные им в парной работе при выполнении подобного   задания   в классе.

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"

Конспект урока по  литературному чтению 4 класс Максим Горький "Бабушка"
Скачать файл