Конспект урока по литературному чтению "Как хорошо уметь читать" 2 класс
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Конспект урока по литературному чтению "Как хорошо уметь читать" 2 класс

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Работа в классе
docx
русская литература
2 кл
17.02.2017
Конспект урока по литературному чтению "Как хорошо уметь читать" 2 класс
Данный конспект урока посвящен знакомству детей с произведениями русских поэтов. Таких как Барто и Фет. На данном уроке учащиеся знакомятся со стихотворениями "Уж верба" и "Апрель". Но они знакомятся не только со стихотворениями поэтов, но и с жанровыми особенностями стихов.
литра зачетный урок.docx
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» Факультет дошкольного и начального образования Кафедра педагогики и  технологий  дошкольного и начального образования Конспект урока литературного чтения на тему:  «Как хорошо уметь читать» во 2 классе «Г» МБОУ СОШ № 23 города Армавира Подготовлен студенткой  3 курса  факультета   дошкольного   и   начального образования Бекбаевой Анаргуль Аманжоловной Учитель начальных классов                                                  Колабухова И.А. Методист по литературному чтению                                    Богданова В.Ю. Армавир, 2016 Тема: «Как хорошо уметь читать» (Стихотворения А. Фета и А. Л. Барто). Цели: актуализировать знания детей о произведениях детских писателей А.  Фета и А.Л.Барто «Уж верба…» и «Апрель».  Тип урока: урок закрепления. Планируемые результаты: Предметные УУД: 1) Понимание   литературы   как   средства   сохранения   и   передачи нравственных ценностей; 2) Понимание   роли   чтения,   использование   разных   видов   чтения (ознакомительное,   изучающее,   выборочное,   поисковое);   умение осознанно   воспринимать   и   оценивать   содержание   и   специфику различных   текстов,   участвовать   в   их   обсуждении;   формирование потребности в систематическом чтении; 3) Развитие  умения   находить   в   тексте   слова,   предложения   для   места   действия   и   передавать характеристики   событий, последовательность сюжета, описывать героев. Метапредметные: Познавательные УУД 1.   Преобразовывать   информацию   из   одной   формы   в   другую:   подробно пересказывать небольшие тексты. 2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. 3. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Коммуникативные УУД: 1. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные УУД: 1.   Учиться   высказывать   своё   предположение   на   основе   работы   с иллюстрацией учебника. Личностные УУД: 1. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. 2. Формирование представлений о красоте в окружающем мире, людях;  Оборудование:  учебник   Литературное   чтение.   2   класс.  Л.Ф.   Климанова, Виноградская   Л.А.,   Горецкий   В.Г.   в   2­я   часть–     2012   г.,  Образовательная система «Перспектива»; проектор. Этап урока Деятельность учителя 1. Организационн ый момент. ­Долгожданный дан звонок! Начинается урок!   Примечание Деятельность учащихся Настраиваются на урок. Цель: организовать детей, настроить   на учебный процесс. Актуализация. Цель: актуализировать знания детей о стихотворениях, подготовить к восприятию. I. 1.1   Подготовка   к восприятию.   ­Ребята,   я   хотела   бы начать урок с загадки. «Снег чернеет на полянке, С   каждым   днём   теплей погода. Время   класть   в   кладовку санки. Это что за время года?» ­Верно! Скажите, а с чем у вас ассоциируется весна? ­Хорошо!  На   прошлом уроке   мы   познакомились со стихотворениями Афанасия  Фета   и   Агнии Барто,   с   чем   у   них ассоциируется весна? ­Верно!   Авторы   очень красочно описывают весну,   знаете,     я   к стихотворениям   наших авторов подобрала картины!   Именно   так   я представляю   ту   весну, которую описывают Афанасий   Фет   и   Агния Барто! А вы согласны со мной?       ­Весна. ­Ответы   детей:   с оживлением природы, прилетом   птиц   и тд. расцветом ­С   вербы! Слайд 1, 2.   на Смотрят картины. Высказывают свое мнение. Первичное   1.2 эмоциональное восприятие.     Зелень   нивы,   рощи ­Как   вы   думаете,   почему писатели   очень   любят весну? ­Хорошо!   А   я   хочу   вам прочитать   стихотворение Василия     Жуковского   и вы   его   сравните   с   теми стихотворениями, которые   прочитали   на прошлом уроке. «Приход весны   лепет, В небе жаворонка трепет, Теплый   дождь,   сверканье вод,­ Вас прибавить? Чем   прославить, Жизнь   души, приход?» ­Какие у вас впечатления от этого стихотворения?   назвавши,   весны   что иным   тебя ­Молодцы!   Ребята,   и правда,   весна   занимает большое место не только в творчестве   писателей,   но и художников. Например, у Исаака Левитана много пейзажей на тему весны. Я хочу   показать вам некоторые из них. «Весна. Большая вода» и « Весна. Озеро». Все ребята дружно встали И на месте зашагали. На   носочках   потянулись,   1.3. Физкультми нутка. Ответы детей. ­Фет   и   Барто описывают   более раннюю   весну,   а Жуковский   уже более позднюю. Смотрят картины.   на Выполняют упражнение. Слайд 3, 4. Закрепление. II. 2.1   Выразительное чтение. ­Да. ­Дети выразительно читают стихотворения.   назад теперь А   прогнулись. Как пружинки мы присели И тихонько разом сели.       вся верба давайте   кто   что ­Дети,   вам   на   прошлом уроке было дано задание­ подготовить выразительное чтение одного   из   стихотворений. Вы готовы? ­Итак, послушаем, приготовил. «Уж   пушистая... Уж верба вся пушистая Раскинулась кругом; Опять весна душистая Повеяла крылом. Станицей тучки носятся, Тепло озарены, И в душу снова просятся Пленительные сны. Везде разнообразною Картиной занят взгляд, Шумит толпою праздною Народ, чему­то рад... Какой­то тайной жаждою Мечта распалена ­ И над душою каждою Проносится весна.» Апрель «Верба, верба, верба, Верба зацвела. Это значит верно, Что весна пришла. Это значит верно, Что зиме конец. Самый, самый первый Прилетел скворец, Засвистел в скворечне: 2.2   Итоги   урока. Рефлексия. ­О  произведениях писателей о весне. ­Ответы детей.   — Ну, теперь я здешний.» ­Ребята, давайте подведем итоги   урока.   О   чем   мы сегодня разговаривали? ­Хорошо.   Как   вы   можете оценить   свою   работу   на уроке? ­Всем сегодня понравился наш урок? ­Итак,   домашнее   задание: стр   56   читать   (список произведений).

Конспект урока по литературному чтению "Как хорошо уметь читать" 2 класс

Конспект урока по литературному чтению "Как хорошо уметь читать" 2 класс

Конспект урока по литературному чтению "Как хорошо уметь читать" 2 класс

Конспект урока по литературному чтению "Как хорошо уметь читать" 2 класс

Конспект урока по литературному чтению "Как хорошо уметь читать" 2 класс

Конспект урока по литературному чтению "Как хорошо уметь читать" 2 класс

Конспект урока по литературному чтению "Как хорошо уметь читать" 2 класс

Конспект урока по литературному чтению "Как хорошо уметь читать" 2 класс

Конспект урока по литературному чтению "Как хорошо уметь читать" 2 класс

Конспект урока по литературному чтению "Как хорошо уметь читать" 2 класс

Конспект урока по литературному чтению "Как хорошо уметь читать" 2 класс

Конспект урока по литературному чтению "Как хорошо уметь читать" 2 класс
скачать по прямой ссылке

150.000 призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ