Конспект урока по литературному чтению на тему "Путешествие .Ночной вор." (4 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по литературному чтению на тему "Путешествие .Ночной вор." (4 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
22.05.2018
Конспект урока по литературному чтению на тему "Путешествие .Ночной вор." (4 класс)
При планировании важно было подобрать такие задания, которые способствуют критически мыслить учащимся чтобы определить тему и цель урока самостоятельно, применить свою индивидуальность, навыки и умения при работе по теме.Данное планирование представлено с учетом целей обучения учебной программы предмета, которые необходимо достичь на данном уроке.В обновленном содержании образования немало важным является использование навыков ИКТ, что отражено в задании «Рубрика школьного видеоблогера». Учащиеся совместно с педагогом смогли создать видеосюжет и продемонстрировать его всему классу. Данное задание подразумевает и дифференцированный подход в обучении.
Интегр.урок Нильс.docx
Тема урока:  С.Лагерлёф  «Путешествие Нильса  с дикими гусями.  Ночной вор.» Дата: Класс: 4 «а» Школа:  ФИО учителя: Количество  присутствую щих:  Цели  обучения,  которые  необходимо  достичь на  данном уроке Цели обучения Количество отсутствующих: Определяют идею произведения, применяя приемы анализа  текста, выстраивают сюжетную линию произведения через  оценку действий героев. Все учащиеся смогут: Смогут понять идею содержания текста и передать сюжетную линию, уметь организовывать работу в группе, оценить учащихся. Большинство учащихся будут уметь: Смогут составить план текста для пересказа, сравнивать и  характеризовать героев произведения. Некоторые учащиеся смогут: Познакомить с дополнительным материалом других учащихся. План Пл ан ир На ча ло  ур ок а (эт ап ы) 2  ми н. Ресурсы Планируемые действия (замените записи ниже  запланированными действиями) (ОГ)1. Игра «Қайырлы күн». Цель:  создание коллаборативной среды. Мне очень хочется пожелать доброго дня всем­всем,  каждому из вас, «Қайырлы күн»  всем, кто присутствует на нашем уроке! Я скажу слова «Қайырлы күн …» и назову кого­то из  нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой –  значит, вы услышали нас и отвечаете на приветствие. Попробуем? «Қайырлы күн»  всем девочкам! «Қайырлы күн» всем мальчикам! «Қайырлы күн»  нашим гостям! «Қайырлы күн» всем тем, кто чистил сегодня зубы! «Қайырлы күн» всем, кому нравится такая погода, как  сейчас за окном! «Қайырлы күн» всем, кто любит конфеты! «Қайырлы күн» всем, кто сегодня будет хорошо работать  ФО  (аплодисм на уроке!  Для того, чтобы хорошо работать на уроке, выполним  фонетическую разминку.  (ОГ)2.Стартер «Тату доспыз бәріміз»  Цель: для развития артикуляции правильного  звукопроизношения. Тату доспыз бәріміз  Тату доспыз бәріміз  Тату доспыз бәріміз енты) Проектор  (фонетиче ская  зарядка)  1  ми н. Се ре ди на  ур ок а 3  ми н. 2  ми н. 5  ми н.  Цель : определят тему и цель урока  (Г)1.Упражнение «Посмотри, обсуди, поделись.»  (Г)2. Игра «Лишние  слова». 1) Ходить, летать, путешествие. 2) Нильс, Томас, Карл. 3) Перед, через, с. 4 ) Дом, лес, дикие. 5 ) Воробей, гусь, сорока.    (К)3. Беседа по вопросам. 1.Знакомы ли вы с этим произведением? 2.Определите жанр данного произведения по фрагменту  мультфильма. 3.Назовите действующих лиц данного произведения по  фрагменту мультфильма. 4.Какое дальнейшее развитие событий вы предполагаете? Цель : способствование мотивации при работе с   дополнительными источниками знаний. (ОГ) 4. «Кітап көрмесі» С.Лагерлёф ­ Если вас заинтересовало творчество автора, вам  показались интересными его произведения и у вас  появилось желание узнать о нём больше, каковы будут  ваши действия? (посетят библиотеку) ­       Трехъязычие(говорение): библиотека, кітапхана, library. (лайбрари) ­Знать много­это очень хорошо. Узнаешь многое для себя и можешь этим поделиться с другими. В современном мире к таким любознательным  людям можно отнести  видеоблогеров, которые находятся в постоянном поиске  различной полезной информации и спешат поделиться с  нами через ………(интернет) Видео  сюжет:  «Путешес твие  Нильса» Карточки  «Лишние  слова» Портрет  автора  С.Лагерлё ф. Книги  автора  С.Лагерлё ф. видеороли к ФО  «Класс» КО  4  ми н. 1  ми н. 1  ми н. Цель: знакомство с особенностями творчества автора.  (И) 3. Задание  «Рубрика школьного видеоблогера»  (рассказ на двух языках учащихся  об особенностях жизни  и творчества автора) ­Сельма Лагерлеф 1858 жылы 20 қарашада Морбакка  үй бағында дүниеге келген. Әкесі­әскери, анасы­ұстаз  кісілер болған. Үш жасында болашақ жазушы қатты ауырып, сал болып қалады. Осы кезде әжесімен  тәтесі оған көптеген ертегілер мен аңыз әңгімелер  айтып отырған. Ал 1867 жылы Сельма Стокгольм  қаласындағы клиникада емделіп, аяғына тұрады. ­ Первая книга появляется в 1885 году «Сага о Йесте  Берлинге».Самым известным из всех произведений ,  стала детская книга «Чудесное путешествие Нильса  с дикими гусями по Швеции» переведённая на многие  языки мира. Шведская писательница первая  женщина, получившая Нобелевскую премию по  литературе (1909) Лагерлёф имела очень добрый,  смелый и решительный характер. Её портет  изображается на  банкноте в 20 шведских крон. ­ Вас заинтересовала данная информация, хотите узнать  еще больше?  ­ Настало время познакомиться с одной из глав  из книги  «Путешествие Нильса с дикими гусями. Ночной вор.» Цель: выработка чётких движений во взаимосвязи с  речью. Цель: построение сюжетной линии  произведения. (Г) 5. Работа с текстом (чтение в группах по частям текста) 1 группа­инсценировка  2 группа ­ чтение по ролям    3 группа­составление цепочки событий (иллюстрации)  4 группа ­ составить план пересказа   Критерий: работа с текстом. Дескрипторы : 1 гр. 1.Прочитать текст. 2.Распределить роли между членами группы. 3.Показать сценку. 2гр 1.прочитать текст. 2.распределить роли. 3.прочитать по ролям. Цель: выработка чётких движений во взаимосвязи с 1м ин. 5м ин. 3м ин. 3м ин. 3м ин. 3м ин. речью.  (ОГ)  6.Физминутка (Сергіту сәті) Оң қолымда бес саусақ, Сол қолымда бес саусақ, Алақанды ашамыз Бесті беске қосамыз Кел санайық ал мұны, Нешеу болды барлығы 3гр. 1.прочитать текст. 2.распределить иллюстрации. 3.пересказ цепочки событий. 4гр. 1.прочитать текст. 2.разделить текст по частям. 3.пересказ по  плану. Критерии  1 гр. балл взаимооценива ния Критерии 1.Правильно  распределили  роли.  (1 балл) 2.Эмоционально  играют роли. (1 балл) 3.Последователь ный сюжет  инсценировки. (1балл) Всего баллов 1. Правильно  распределили  роли (1 балл) 2.Выразитель ное чтение (1  балл) 3.Передача  эмоционально й окраски  произведения  (1 балл) Музыкаль ное  сопровож де ние Критерии 3  гр . ба л л 1.Определя ют основные части текста (критериа льное  2.Составляю взаимооце т план  нивание) текста 3.Передают  содержание  текста по  плану Критерии 2  гр. бал л 1.Правильно  соотносят   картинки с  текстом (1  балл) 2.Верно  выстраивают  цепочку  событий  используя  картинки  (1 балл) 3.Пересказыва ют текст по  картинкам Ко не ц  ур ок а Цель: оценка понимания прочитанного. (П).1.Упражнение ­закрепление  ­ Какова идея прочитанной части ?  ­ Какие чувства испытывал Нильс во время погони за  лисом?  ­ Какие чувства испытывал Нильс, когда лис выпустил  гуся?  ­ Какова главная тема прочитанной части ? ­ Какие чувства испытывал Нильс ночью сидя на дереве? Цель: самоанализ учебной деятельности. (Г) 2.Рефлексия учебной деятельности  «Бес саусақ» Д/З­пересказ, составить синквейн.

Конспект урока по литературному чтению на тему "Путешествие .Ночной вор." (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению на тему "Путешествие .Ночной вор." (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению на тему "Путешествие .Ночной вор." (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению на тему "Путешествие .Ночной вор." (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению на тему "Путешествие .Ночной вор." (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению на тему "Путешествие .Ночной вор." (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению на тему "Путешествие .Ночной вор." (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению на тему "Путешествие .Ночной вор." (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению на тему "Путешествие .Ночной вор." (4 класс)

Конспект урока по литературному чтению на тему "Путешествие .Ночной вор." (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2018