КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА", 2 КЛАСС
Оценка 4.9

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА", 2 КЛАСС

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
docx
русская литература
2 кл
16.01.2019
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА", 2 КЛАСС
литер16.01.docx
Раздел: В здоровом теле – здоровый дух! Лексическая тема: Летние виды спорта. Тема урока: В. Пахомов «Легкая атлетика». Дата проведения: 16.01 Класс: 2 «в» Учитель: Елеусизова Мадина Асылбековна Средняя школа имени Гагарина Цели обучения, которым посвящен урок: Развитие навыков: Предполага е мый результат: Языковая цель: Материал прошедших уроков: ПЛАН ВРЕМЕННОЕ ПЛАНИРОВА НИЕ 1-2 МИН 3-4 МИН 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу. 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова,  и понимать, в чем он хотел убедить читателей. 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стих (с помощью учителя). 1.3 Прогнозирование событий в произведении. 2.3 Определение темы и основной мысли литературного произведения. 3.2 Создание творческих работ разных жанров. Все учащиеся смогут: Прогнозировать конец произведения по заголовку. Определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова. Писать творческую работу по готовым рифмовкам – загадки. Большинство учащихся смогут: Рассказать об отличительных особенностях загадки от произведений других жанров. Подготовить выразительное чтение стихотворения. Некоторые учащиеся смогут: Сочинять загадки на заданную тему. Основные термины и словосочетания: загадка, тема, заголовок и содержание стихотворения, выразительное чтение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: ­ Какие летние виды спорта ты знаешь? ­ Чем ты любишь заниматься летом? Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия. Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении. Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное    чтение.    Образ­переживание. Тема    лирического произведения.   Развитие   воображения,   средства   художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение.  Основная мысль. Литературная загадка. Сочинение загадок. Тема произведений. Основная мысль. Соотношение темы и заголовка и  содержания. ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСЫ Создание положительного эмоционального настроя. Актуализация жизненного опыта. (К)Вспомните летние каникулы и покажите , чем  Лист ребята занимались на летних каникулах. (Г) Учащиеся показывают пантомиму своих  занятий на летних каникулах. Целеполагание. Цель нашего урока – научиться: ­ прогнозировать конец произведения по заголовку; ­ определять, о чем хотел сказать автор, используя  опорные слова; ­ писать творческую работу по готовым рифмовкам –  загадки Работа над сквозной темой раздела на уроке. (Г) Создание кластера «Летние виды спорта». Работа по учебнику. (П) Рассмотреть эмблему «Легкая атлетика». Составить рассказ. (И) Прочитать «Это интересно». (Г) Школа ораторского мастерства. Развитие связной речи. (П) Составить рассказ о том, как «Я люблю бегать…». Ф.О. Учитель просит поднять правую руку, если  удалось выполнить устно творческую работу. Динамическая пауза «Гимн спорта». Работа над литературным произведением: В.  Пахомов «Легкая атлетика». (К) Знакомство с творчеством В. Пахомова «Легкая  атлетика». бумаги, фломастер ы Учебник Музыка http://poiskm. org/show СЛАЙД 5-9 МИН 10-11 МИН 12-19 МИН (Д) –Сейчас я прочитаю заголовок стихотворения  «Легкая атлетика», а вы  придумайте  продолжение произведения. Читает выразительно стихотворение. (И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова. (К) Словарная работа. ее  — олимпийский вид спорта,  Лёгкая атл тика включающий бег, ходьбу, прыжки и метания.  Объединяет следующие дисциплины: беговые  виды, спортивную ходьбу, технические виды  (прыжки и метания), многоборья, пробеги (бег по шоссе) и кроссы (бег по пересечённой  местности). Один из основных и наиболее  массовых видов спорта. Легкоатлет ­ спортсмен, занимающийся лёгкой  атлетикой.  (Г) Прочитайте вслух правильно, сознательно и выразительно. (К) Отвечают на простые вопросы по содержанию стихотворения. ГРУППОВАЯ РАБОТА ПО ОБРАЗЦУ. СТРАНИЦА 39,№5. 20-30 МИН 31-37 МИН Работа в тетради. (П) Записать продолжение произведения по его  заголовку и началу. Легкая атлетика Я – спортсмен­легкоатлет, …. (Г) Определить, о чем хотел сказать автор в  стихотворении. В чем он хотел убедить читателей? (К) Соединить картинку и название вида спорта. Бег с барьерами и препятствиями. Эстафетный бег на короткие, средние и длинные  дистанции. Марафон. (И) Отгадать загадку. Ноги и мышцы все время в движении ­ Это не просто идет человек. Такие вот быстрые передвижения Мы называем коротко — (БЕГ). Творческая работа. (Г) Сочинить загадку. Загадать всему классу. (К) Взаимооценка по критериям: творчески, креативно. (И) Записать свою загадку в тетрадь. (И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку  Лист бумаги, фломастеры Рабочая тетрадь успеха (Ф.О.) Итог урока. Рефлексия. Сочинить загадки можно по образцу или ... словам. «Дело в шляпе» Учащиеся передают шляпу друг другу, когда  заканчивается музыка или считалка, тот, у кого в руках  осталась шляпа,анализирует свою работу на уроке или  ставит оценку работающим у доски и обосновывает ее. Оценивание Формативное оценивание. ­ Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что я знаю и умею». ­ Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом. ­ Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке. ­ Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»). ШЛЯПА Межпредметные  связи ­ самопознание ­ познание мира ­  естествознание 38-40 МИН Дополнительная  информация Дифференциация В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся отвечать на простые вопросы, исправляет произношение при чтении вслух стихотворения, совместно разрабатывает загадку. Учитель стимулирует  способных учащихся писать творческую работу самостоятельно, используя литературные приемы. РЕФЛЕКСИЯ  ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Важные  вопросы по уроку: Комментарии по проведенному уроку:

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ "ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА", 2 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2019