Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.
Оценка 4.7

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
9 кл
14.01.2019
Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.
Задачи: 1. Провести инструктаж по Т.Б. на занятиях лёгкой атлетикой. 2. Продолжать учить технику низкого старта и стартового разгона в спринтерском беге. 3. Продолжать учить технику отталкивания и перехода через планку в прыжках в высоту способом «Перекат». 4. Принять норматив в прыжках в длину с места. 5. Развивать скоростно-силовые способности и аэробную выносливость. Место проведения: спортивная площадка
л.а. 9 кл.doc
Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса. Задачи: 1. Провести инструктаж по Т.Б. на занятиях лёгкой атлетикой. 2. Продолжать учить технику низкого старта и стартового разгона в спринтерском беге. 3. Продолжать учить технику отталкивания и перехода через планку в прыжках в высоту способом «Перекат». 4. Принять норматив в прыжках в длину с места. 5. Развивать скоростно­силовые способности и аэробную выносливость.  Место проведения: спортивная площадка.   . Част и урока П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Средства Дозировка Методические приёмы По организации По обучению и воспитанию 1. Инструктаж по технике безопасности. 3 мин Сидя на скамейках. 2. Построение, рапорт, сообщение задач урока. 2 мин В шеренгу. 3. Ходьба, бег. 2 мин По беговой дорожке вокруг  школы с общего старта. Обратить особое внимание на  правила безопасности во время  бега на короткие дистанции и в  прыжках в высоту. Собрать  подписи учащихся. Кратко, доступно, информативно. Пятки вместе, носки врозь, спина  прямая, подбородок приподнят,  лопатки сведены. Темп ниже среднего. Бежать свободно. Следить за  дыханием. 4. ОРУ на месте а) И.п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью  5 мин 6­8 раз В кругу, интервал 2 м. Рывки реще. Следим за осанкой. согнуты в локтях. 1­2 – рывки руками перед  грудью; 3­4 – рывки руками с поворотом  туловища влево, руки в стороны; 5­6 – то же,  что 1­2; 7­8 – то же, что 3­4 вправо. б) И.п. – о.с., руки вверх. 1 – мах левой, руки  вперёд; 2 – и.п.; 3­4 – то же правой. в) И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 –  наклон к левой; 2 – наклон, касаясь пола;  наклон к правой; 4 – и.п. 6­8 раз 6­8 раз г) И.п. – то же. 1­4 – круговые вращения тазом  влево; 5­8 – то же влево. 3­4 раза д) И.п. – о.с. 1 – упор присев; 2 – упор лёжа;  3 – упор присев; 4 – и.п. 5. Эстафета. 6­8 раз 3 мин 1.Прыжок в длину с места. 5 мин О С Н О В Н А Я Мах выше. Маховая нога прямая. Наклон глубже. Ноги на сгибаем.  Спина и ноги прямые. Выполняем  энергичнее. В упоре лёжа в спине не  прогибаемся. Ноги вместе. По команде, первые участники  бегут 30 м, обегают фишку и  возвращаются обратно. Передают  эстафетную палочку и т.д.  Выигрывает команда, которая  раньше донесла палочку до линии  финиша. Тест помогает определить  скоростно­силовые способности.  Мах реще. Толчок сильнее. Ноги в полёте согнуть. Приземлиться в  присед, руки вперёд. При  выполнении даётся три попытки.  В зачёт идёт лучшая. Мальчики:                    Девочки: Перестроение в колонну по два в  движении поворотом, интервал 6  м. Команды выстраиваются на  стартовой линии. Учащиеся располагаются на  скамейке. Готовящемуся  разрешается выполнять в  отведённой зоне разминочные  упражнения. 2.Низкий старт и стартовый разгон в  спринтерском беге.  1.1 Повторение команд: «На старт!»,  «Внимание!», «Марш». 1.2 Ускорение до 20 м. 5 мин На линии подачи волейбольной  площадки в одну шеренгу,  интервал 1 м 3. Прыжки в высоту способом «Перекат». 3.1. Мах – толчок. 3.2. Мах – толчок – подтягивание толчковой  ноги коленом к груди – приземление на  толчковую ногу. 3.3. Имитация перехода через планку. 12 мин В шеренгу, интервал 2 м. «5» ­ 220 см                 «5» ­ 205 см «4» ­ 190 см                 «4» ­ 185 см «3» ­ 175 см                 «3» ­ 155 см По команде: «На старт!» нужно  подойти к линии старта. Вперёд  на расстоянии равном 1,5 стопы  от стартовой линии ставится  толчковая нога. Маховая нога  ставится на расстоянии равном 2  стопам от стартовой линии. Руки  располагаются параллельно линии на ширине плеч. Колено маховой  ноги ставится на дорожку.  Смотреть вниз. По команде:  «Внимание!», таз приподнимается вверх, вес тела переносится на  толчковую ногу, смотреть назад. Толчковая нога впереди. Мах  выше. Во время маха ногой  выполняем так же мах руками  вперёд­вверх. После маха в верхней точке  повернуть стопу маховой ноги  носком вниз­внутрь. Стопу  толчковой ноги на 1800.  Не  забываем подтягивать толчковую  ногу. Приземляемся на толчковую ногу, а разноимённой ей рукой  касаемся пола. 4. Равномерный бег. 1. Контроль ЧСС. 750 м 1 мин По беговой дорожке вокруг  школы. Сразу после пробегания  дистанции. 2. Подведение итогов 2 мин В шеренгу. З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Следить за дыханием. Темп  средний. Определить ЧСС на  лучезапястном суставе или на  сонной артерии. Сравнить свой  пульс со значением,  соответствующим средней  нагрузке (130­160 уд/мин) и  сделать вывод о своём темпе.  Необходимо помнить о том, темп  должен быть равномерным на всей дистанции. Отметить лучших и худших.  Обратить внимание на более  типичные ошибки. Д/з: имитация изученных  технических действий. Конспект урока № 2 по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса. Задачи: 1. ПУ технике стартового разгона в спринтерском беге. 2. ПУ технике отталкивания и перехода через планку в прыжках в высоту способом «Перекат». 3. Провести тест ФП – челночный бег 3х10 м. 4. Развивать скоростно­силовые способности мышц ног и аэробную выносливость. Место проведения: стадион и спортзал Дальнеконстантиновской общеобразовательной школы. Время проведения: 45 мин. Проводящий: Барскова С.В. Инвентарь: Секундомер, эстафетная палочка (2 шт), фишка (4 шт), туристская верёвка – «динамика» (5 шт по 2 м), стойки для прыжков в  высоту, планка, мат гимнастический (3 шт). Част и урока П О Д Г О Т О В И Т Средства Дозировка Методические приёмы По организации По обучению и воспитанию 1. Построение, сообщение задач  2 мин В шеренгу. 2. Ходьба, разминочный бег 2 мин По беговой дорожке вокруг  школы. Пятки вместе, носки врозь, спина  прямая, подбородок приподнят,  лопатки сведены. Бежать свободно, постановка  стопы на переднюю часть.  Следить за дыханием. 3. ОРУ на месте а) И.п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью  5 мин 6­8 раз Построение в шеренгу, интервал 2 м. Рывки реще. Следим за осанкой. согнуты в локтях. 1­2 – рывки руками перед  грудью; 3­4 – рывки руками с поворотом  туловища влево, руки в стороны; 5­6 – то же,  что 1­2; 7­8 – то же, что 3­4 вправо. б) И.п. – о.с., руки вверх. 1 – мах левой, руки  вперёд; 2 – и.п.; 3­4 – то же правой. в) И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 –  наклон к левой; 2 – наклон, касаясь пола;  наклон к правой; 4 – и.п. 6­8 раз 6­8 раз г) И.п. – то же. 1­4 – круговые вращения тазом  влево; 5­8 – то же влево. 3­4 раза д) И.п. – о.с. 1 – упор присев; 2 – упор лёжа;  3 – упор присев; 4 – и.п. 4. Эстафета. 6­8 раз 3 мин 1. Тест ФП – челночный бег 3х10 м. 5 мин Е Л Ь Н А Я О С Н О В Н А Я Мах выше. Маховая нога прямая. Наклон глубже. Ноги на сгибаем.  Спина и ноги прямые. Выполняем  энергичнее. В упоре лёжа в спине не  прогибаемся. Ноги вместе. По команде, первые участники  бегут 30 м, обегают фишку и  возвращаются обратно. Передают  эстафетную палочку и т.д.  Выигрывает команда, которая  раньше донесла палочку до линии  финиша. Тест помогает определить  координационные способности.  Техника бега такая же как на  короткие дистанции. Фишки  стараемся обегать по наименьшей  дуге. Результат фиксируется с  точностью до 0,1 с Перестроение в колонну по два в  движении поворотом, интервал 6  м. Команды выстраиваются на  стартовой линии. На беговой дорожке в парах.  После пробегания возвращаться  на исходную позицию по правой  стороне, не заходя на дорожку. 2. Техника стартового разгона в спринтерском  беге  2.1 Бег с сопротивлением в парах 7 мин 2­3 раза Учащиеся делятся на пары.  Упражнение выполняется поточно 20­25 м с возвращением на  исходную. 2.2 Бег «в упряжке» 2­3 раза 3. Техника отталкивания и перехода через  планку в прыжках в высоту способом  «Перекат» 3.1. Имитация перехода через планку. 10 мин 2 мин В шеренгу, интервал 2 м. Первые номера выполняют бег в  наклоне с высоким подниманием  бедра, вторые номера упираются  руками им в плечи и оказывают  посильное сопротивление. После  этого меняются ролями. Первые номера выполняют бег в  наклоне с высоким подниманием  бедра, вторые номера оказывают  им сопротивление, держа верёвку  в натянутом состоянии. Верёвка  пропускается из­за шеи через  плечи назад между руками и  туловищем. После маха в верхней точке  повернуть стопу маховой ноги  носком вниз­внутрь. Стопу  толчковой ноги на 1800  Не  забываем подтягивать толчковую  ногу. Приземляемся на толчковую ногу, а разноимённой ей рукой  касаемся пола. 3.2. Прыжок через планку высотой 60 см с  места. 3.3. То же с одного шага разбега, высота  планки 70­80 см. 4 мин 4 мин В колонну по одному. После  попытки становимся в конец  колонны. Из сектора для прыжков выходим вперёд. Сбившиеся маты Мах выполняем вдоль планки.  Приземляемся на толчковую ногу. Постановка стопы толчковой ноги с пятки на носок. Шаг выполняем 4. Равномерный бег. 1. Анализ ЧСС поправляем. 1000 м 1 мин По беговой дорожке вокруг  школы. Сразу после пробегания  дистанции. 2. Подведение итогов 2 мин В шеренгу. З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я в зону отталкивания. Разбег  производится под углом 35­400 Следить за дыханием. Темп  средний. Определить ЧСС на  лучезапястном суставе или на  сонной артерии. Сравнить свой  пульс со значением,  соответствующим средней  нагрузке (130­160 уд/мин) и  сделать вывод о своём темпе.  Необходимо помнить о том, темп  должен быть равномерным на всей дистанции. Отметить лучших и худших.  Обратить внимание на более  типичные ошибки. Д/з: имитация изученных  технических действий. Конспект урока № 3 по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса. Задачи: 1. З технику спринтерского бега в полной координации. 2. ПУ технике отталкивания и перехода через планку в сочетании с разбегом в прыжках в высоту способом «Перекат». 3. Провести тест ФП – бег 30 м. 4. Принять норматив в беге на 1000 м. 5. Развивать скоростно­силовые способности мышц ног и аэробную выносливость. Место проведения: стадион и спортзал Дальнеконстантиновской общеобразовательной школы. Время проведения: 45 мин. Проводящий: Барскова С.В. Инвентарь: Секундомер, фишка (6 шт), стойки для прыжков в высоту, планка, мат гимнастический (6 шт), мел. Част и урока П О Д Г О Т О Средства Дозировка Методические приёмы По организации По обучению и воспитанию 1. Построение, сообщение задач  2 мин В шеренгу. 2. Ходьба, разминочный бег 2 мин По беговой дорожке вокруг  школы. Пятки вместе, носки врозь, спина  прямая, подбородок приподнят,  лопатки сведены. Бежать свободно, постановка  стопы на переднюю часть.  Следить за дыханием. 3. ОРУ на месте а) И.п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью  согнуты в локтях. 1­2 – рывки руками перед  грудью; 3­4 – рывки руками с поворотом  туловища влево, руки в стороны; 5­6 – то же,  что 1­2; 7­8 – то же, что 3­4 вправо. 5 мин 6­8 раз Построение в шеренгу, интервал 2 м. Рывки реще. Следим за осанкой. б) И.п. – о.с., руки вверх. 1 – мах левой, руки  вперёд; 2 – и.п.; 3­4 – то же правой. в) И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 –  наклон к левой; 2 – наклон, касаясь пола;  наклон к правой; 4 – и.п. 6­8 раз 6­8 раз г) И.п. – то же. 1­4 – круговые вращения тазом  влево; 5­8 – то же влево. 3­4 раза д) И.п. – о.с. 1 – упор присев; 2 – упор лёжа;  3 – упор присев; 4 – и.п. 4. Эстафета с челночным бегом. 6­8 раз 3 мин В И Т Е Л Ь Н А Я Перестроение в колонну по два в  движении поворотом, интервал 6  м. Команды выстраиваются на  стартовой линии. 1. Техника спринтерского бега в полной  координации  О 7 мин На беговой дорожке в парах.  После пробегания возвращаться  Мах выше. Маховая нога прямая. Наклон глубже. Ноги на сгибаем.  Спина и ноги прямые. Выполняем  энергичнее. В упоре лёжа в спине не  прогибаемся. Ноги вместе. По команде, первые участники  бегут 5 м, обегают фишку и  возвращаются обратно, обегют  фишку и бегут ко второй фишке  15 м. После обегания второй  фишки, возвращаются к команде и передают эстафету хлопком  ладони и т.д. Выигрывает  команда, которая раньше  финишировала. Тест помогает определить  координационные способности. 1.1. Тест ФП – бег 30 м на исходную позицию по правой  стороне, не заходя на дорожку. 2. Техника отталкивания и перехода через  планку в сочетании с разбегом в прыжках в  высоту способом «Перекат» 2.1. С 1 шага разбега 15 мин 3 мин В колонну по одному. После  попытки становимся в конец  колонны. Из сектора для прыжков выходим вперёд. Сбившиеся маты поправляем. С Н О В Н А Я 2.2. С 3 шагов разбега 2.3. С 5 шагов разбега 5 мин 7 мин 3. Бег 1000 м  3.1. На оценку (3.55­4.20­4.45; 4.35­4.55­5.20) 6 мин По беговой дорожке вокруг  школы. Старт общий. Техника бега такая же как на  короткие дистанции. Фишки  стараемся обегать по наименьшей  дуге. Результат фиксируется с  точностью до 0,1 с. Каждый  выполняет по две попытки. Мах выполняем вдоль планки.  Приземляемся на толчковую ногу. Постановка стопы толчковой ноги с пятки на носок. Шаг выполняем  в зону отталкивания. Разбег  производится под углом 35­400 Следим за ритмом разбега.  Скорость разбега должна быть  оптимальной. Отталкивание  выполнять только из специальной  зоны, обозначенной мелом. Следить за дыханием. Темп  средний. 1. Анализ ЧСС 1 мин Сразу после пробегания  дистанции. 2. Подведение итогов 2 мин В шеренгу. З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Определить ЧСС на  лучезапястном суставе или на  сонной артерии. Сравнить свой  пульс со значением,  соответствующим средней  нагрузке (130­160 уд/мин) и  сделать вывод о своём темпе.  Необходимо помнить о том, темп  должен быть равномерным на всей дистанции. Отметить лучших и худших.  Обратить внимание на более  типичные ошибки. Д/з: имитация изученных  технических действий. Конспект урока № 4 по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса. Задачи: 1. З технику спринтерского бега в полной координации. 2. З технику прыжка в высоту способом «Перекат» в полной координации. 3. Провести тест ФП – наклон вперёд из положения стоя. 4. Развивать скоростно­силовые способности мышц ног и аэробную выносливость.  Место проведения: стадион и спортзал Дальнеконстантиновской общеобразовательной школы. Время проведения: 45 мин. Проводящий: Барскова С.В. Инвентарь: Секундомер, фишка (6 шт), стойки для прыжков в высоту, планка, мат гимнастический (6 шт), мел, линейка. Част и урока П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Средства Дозировка Методические приёмы По организации По обучению и воспитанию 1. Построение, сообщение задач  2 мин В шеренгу. 2. Ходьба, разминочный бег 2 мин По беговой дорожке вокруг  школы. 3. ОРУ на месте а) И.п. – широкая стойка, наклон вперёд, руки  в стороны. 1 – коснуться правой рукой левой  ноги; 2 – то же в другую сторону; 3­4 – то же,  что 1­2. б) И.п. – о.с., руки вверх. 1 – мах левой, руки  вперёд; 2 – и.п.; 3­4 – то же правой. в) И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1­2 – пружинящие наклоны туловища влево, правая  рука вверх; 3­4 – то же вправо. 5 мин 6­8 раз Построение в шеренгу, интервал 2 м. 6­8 раз 6­8 раз г) И.п. – о.с. 1 – выпад влево, руки в стороны; 2 – и.п.; 3­4 – то же вправо. 3­4 раза д) И.п. – о.с. 1 – руки вверх, прогнуться; 2 –  наклон вперёд, касаясь пола; 3 – присед, руки  вперёд; 4 – и.п. 6­8 раз Пятки вместе, носки врозь, спина  прямая, подбородок приподнят,  лопатки сведены. Бежать свободно, постановка  стопы на переднюю часть.  Следить за дыханием. Руки не сгибать. Выполняем  энергичнее. Мах выше. Маховая нога прямая. Наклоны глубже. Спина прямая.  Выпад глубже. Спина прямая. Во время наклона ноги не  сгибаем. Присед глубже, спина  прямая. 4. Эстафета с челночным бегом. 3 мин Перестроение в колонну по два в  движении поворотом, интервал 6  м. Команды выстраиваются на  стартовой линии. О С Н О В Н А Я 1. Техника спринтерского бега полной  координации  1.1. Соревнования в беге на 60 м. 7 мин На беговой дорожке в парах.  После пробегания возвращаться  на исходную позицию по правой  стороне, не заходя на дорожку. 2. Техника прыжка в высоту способом  «Перекат» в полной координации 2.1. На результат. 12 мин В колонну по одному. После  попытки становимся в конец  колонны. Из сектора для прыжков выходим вперёд. Сбившиеся маты поправляем. По команде, первые участники  бегут 5 м, обегают фишку и  возвращаются обратно, обегют  фишку и бегут ко второй фишке  15 м. После обегания второй  фишки, возвращаются к команде и передают эстафету хлопком  ладони и т.д. Выигрывает  команда, которая раньше  финишировала. Постановка стопы во время бега  на переднюю часть. Руки  работают вдоль туловища.  Финишную линию пересекаем не  сбавляя скорости. Бежать по  своей дорожке. Мах выполняем вдоль планки.  Приземляемся на толчковую ногу. Постановка стопы толчковой ноги с пятки на носок.. Разбег  производится под углом 35­400   Следим за ритмом разбега.  Скорость разбега должна быть  оптимальной. Отталкивание  выполнять только из специальной  зоны, обозначенной мелом.  Сравнить свой результат с  нормативом. 3. Тест ФП – наклон вперёд из положения стоя  (5 мин) 5 мин Учащиеся располагаются на  скамейке. Готовящемуся  разрешается выполнять в  Тест помогает определить  гибкость позвоночника. Учащийся встаёт на скамейку, к которой 4. Равномерный бег 1. Анализ ЧСС З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я 2. Подведение итогов 2 мин В шеренгу. отведённой зоне разминочные  упражнения. прикреплена линейка. Выполняет  два подготовительных наклона и  на третий касается линейки как  можно ниже, не сгибая при этом  ноги. Результат фиксируется с  точностью до 1 см. 1500 м По беговой дорожке вокруг  школы. Старт общий. Следить за дыханием. Темп  средний. 1 мин Сразу после пробегания  дистанции. Определить ЧСС на  лучезапястном суставе или на  сонной артерии. Сравнить свой  пульс со значением,  соответствующим средней  нагрузке (130­160 уд/мин) и  сделать вывод о своём темпе.  Необходимо помнить о том, темп  должен быть равномерным на всей дистанции. Отметить лучших и худших.  Обратить внимание на более  типичные ошибки. Д/з: имитация изученных  технических действий. Конспект урока № 5 по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса. Задачи: 1. Принять норматив в беге на 60 м. 2. З технику прыжка в высоту способом «Перекат» в полной координации. 3. Провести тест ФП – подтягивание в висе – мальчики; в висе лёжа – девочки. 4. Развивать скоростно­силовые способности мышц ног и аэробную выносливость.  Место проведения: стадион и спортзал Дальнеконстантиновской общеобразовательной школы. Время проведения: 45 мин. Проводящий: Барскова С.В. Инвентарь: Секундомер, фишка (6 шт), стойки для прыжков в высоту, планка, мат гимнастический (6 шт), мел. Средства Дозировка Методические приёмы По организации По обучению и воспитанию 1. Построение, сообщение задач  2 мин В шеренгу. Пятки вместе, носки врозь, спина  прямая, подбородок приподнят,  лопатки сведены. Част и урока П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я 2. Ходьба, разминочный бег 2 мин По беговой дорожке вокруг  школы. 3. ОРУ на месте а) И.п. – широкая стойка, наклон вперёд, руки  в стороны. 1 – коснуться правой рукой левой  ноги; 2 – то же в другую сторону; 3­4 – то же,  что 1­2. б) И.п. – о.с., руки вверх. 1 – мах левой, руки  вперёд; 2 – и.п.; 3­4 – то же правой. в) И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1­2 – пружинящие наклоны туловища влево, правая  рука вверх; 3­4 – то же вправо. 5 мин 6­8 раз Построение в шеренгу, интервал 2 м. 6­8 раз 6­8 раз г) И.п. – о.с. 1 – выпад влево, руки в стороны; 2 – и.п.; 3­4 – то же вправо. 3­4 раза д) И.п. – о.с. 1 – руки вверх, прогнуться; 2 –  наклон вперёд, касаясь пола; 3 – присед, руки  вперёд; 4 – и.п. 6­8 раз 4. Эстафета с челночным бегом. 3 мин Перестроение в колонну по два в  движении поворотом, интервал 6  м. Команды выстраиваются на  стартовой линии. Бежать свободно, постановка  стопы на переднюю часть.  Следить за дыханием. Руки не сгибать. Выполняем  энергичнее. Мах выше. Маховая нога прямая. Наклоны глубже. Спина прямая.  Выпад глубже. Спина прямая. Во время наклона ноги не  сгибаем. Присед глубже, спина  прямая. По команде, первые участники  бегут 5 м, обегают фишку и  возвращаются обратно, обегют  фишку и бегут ко второй фишке  15 м. После обегания второй  фишки, возвращаются к команде и передают эстафету хлопком  ладони и т.д. Выигрывает О С Н О В Н А Я 1. Бег 60 м 1.1. На оценку (8,4­9,2­10,0; 9,4­10,0­10,5) 5 мин На беговой дорожке в парах.  После пробегания возвращаться  на исходную позицию по правой  стороне, не заходя на дорожку. 2. Техника прыжка в высоту способом  «Перекат» в полной координации 2.1. На результат. 10 мин В колонну по одному. После  попытки становимся в конец  колонны. Из сектора для прыжков выходим вперёд. Сбившиеся маты поправляем. 3. Тест ФП – подтягивание в висе – мальчики; в висе лёжа – девочки (5 мин) 5 мин Учащиеся располагаются на  скамейке. Готовящемуся  разрешается выполнять в  отведённой зоне разминочные  упражнения. команда, которая раньше  финишировала. Постановка стопы во время бега  на переднюю часть. Руки  работают вдоль туловища.  Финишную линию пересекаем не  сбавляя скорости. Бежать по  своей дорожке. Мах выполняем вдоль планки.  Приземляемся на толчковую ногу. Постановка стопы толчковой ноги с пятки на носок.. Разбег  производится под углом 35­400   Следим за ритмом разбега.  Скорость разбега должна быть  оптимальной. Отталкивание  выполнять только из специальной  зоны, обозначенной мелом.  Сравнить свой результат с  нормативом. Тест помогает определить  силовые способности мышц рук и  верхнего плечевого пояса.  Мальчики выполняют на высокой  перекладине в висе; девочки на  разновысоких брусьях в висе  лёжа. 4. Равномерный бег 2000 м По беговой дорожке вокруг  школы. Старт общий. Следить за дыханием. Темп  средний. 1. Анализ ЧСС 1 мин Сразу после пробегания  дистанции. 2. Подведение итогов 2 мин В шеренгу. З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Определить ЧСС на  лучезапястном суставе или на  сонной артерии. Сравнить свой  пульс со значением,  соответствующим средней  нагрузке (130­160 уд/мин) и  сделать вывод о своём темпе.  Необходимо помнить о том, темп  должен быть равномерным на всей дистанции. Отметить лучших и худших.  Обратить внимание на более  типичные ошибки. Д/з: имитация изученных  технических действий. Конспект урока № 6 по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса. Задачи: 1. Принять норматив в прыжках в высоту способом «Перекат». 2. Принять норматив в беге на 2000 м. 3. Развивать скоростно­силовые способности мышц ног и аэробную выносливость.  Место проведения: стадион и спортзал Дальнеконстантиновской общеобразовательной школы. Время проведения: 45 мин. Проводящий: Барскова С.В. Инвентарь: Секундомер, эстафетная палочка (2 шт), стойки для прыжков в высоту, планка, мат гимнастический (6 шт), мел. Част и урока П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Средства Дозировка Методические приёмы По организации По обучению и воспитанию 1. Построение, сообщение задач  2 мин В шеренгу. 2. Ходьба, разминочный бег 2 мин По беговой дорожке вокруг  школы. 3. ОРУ на месте а) И.п. – широкая стойка, наклон вперёд, руки  в стороны. 1 – коснуться правой рукой левой  ноги; 2 – то же в другую сторону; 3­4 – то же,  что 1­2. б) И.п. – о.с., руки вверх. 1 – мах левой, руки  5 мин 6­8 раз Построение в шеренгу, интервал 2 м. Пятки вместе, носки врозь, спина  прямая, подбородок приподнят,  лопатки сведены. Бежать свободно, постановка  стопы на переднюю часть.  Следить за дыханием. Руки не сгибать. Выполняем  энергичнее. вперёд; 2 – и.п.; 3­4 – то же правой. в) И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1­2 – пружинящие наклоны туловища влево, правая  рука вверх; 3­4 – то же вправо. 6­8 раз 6­8 раз г) И.п. – о.с. 1 – выпад влево, руки в стороны; 2 – и.п.; 3­4 – то же вправо. 3­4 раза д) И.п. – о.с. 1 – руки вверх, прогнуться; 2 –  наклон вперёд, касаясь пола; 3 – присед, руки  вперёд; 4 – и.п. 4. Круговая эстафета. 6­8 раз 3 мин 1. Прыжок в высоту способом «Перекат» 1.1. На оценку (130­120­110; 115­110­100) 20 мин Мах выше. Маховая нога прямая. Наклоны глубже. Спина прямая.  Выпад глубже. Спина прямая. Во время наклона ноги не  сгибаем. Присед глубже, спина  прямая. По команде, первые участники  бегут и передают палочку  следующим участникам и т.д.  Выигрывает команда, которая  раньше донесла палочку до линии  финиша. Сдача норматива проводится по  правилам соревнований в  прыжках в высоту. Постараться  максимально собраться и  успокоиться. Быть увереннее. Учащиеся располагаются по  беговой дорожке вокруг школы на расстоянии 50 м друг от друга. Учащиеся располагаются на  скамейке. Готовящемуся  разрешается выполнять в  отведённой зоне разминочные  упражнения. 2. Бег 2000 м. 2.1. На оценку (8.50­9.40­10.30; 10.20­11.10­ 12.00) 10 мин По беговой дорожке вокруг  школы. Старт общий. Следить за дыханием. Темп  средний. Я О С Н О В Н А Я 1. Анализ ЧСС 1 мин Сразу после пробегания  дистанции. 2. Подведение итогов 2 мин В шеренгу. З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Определить ЧСС на  лучезапястном суставе или на  сонной артерии. Сравнить свой  пульс со значением,  соответствующим средней  нагрузке (130­160 уд/мин) и  сделать вывод о своём темпе.  Необходимо помнить о том, темп  должен быть равномерным на всей дистанции. Отметить лучших и худших.  Обратить внимание на более  типичные ошибки. Д/з: имитация изученных  технических действий. Конспект урока № 1 по гимнастике для учащихся 9 класса. Задачи: 1. Провести инструктаж по Т.Б. на занятиях гимнастикой. 2. У технике выполнения акробатических элементов – стойка на голове и руках силой; длинный кувырок с разбега – м;  равновесие на одной, выпад вперёд и кувырок вперёд – д. 3. ПУ технике опорного прыжка согнув ноги – м. 4. У технике опорного прыжка боком – д. 5. Развивать координацию в пространстве. Силовые способности мышц рук и верхнего плечевого пояса и мышц брюшного пресса.  Место проведения: спортзал Дальнеконстантиновской общеобразовательной школы. Время проведения: 45 мин. Проводящий: Барскова С.В. Инвентарь: мат гимнастический (7 шт), «козёл» гимнастический, «конь» гимнастический, мостик для отталкивания, скамейка гимнастическая  (2 шт). Част и урока П О Д Г О Т О В И Т Е Л Средства Дозировка Методические приёмы По организации По обучению и воспитанию 1. Инструктаж по Т.Б. 3 мин Учащиеся располагаются на  скамейках. 2. Построение, сообщение задач  2 мин В шеренгу. Обратить особое внимание на  страховку и самостраховку при  выполнении гимнастических  элементов. Собрать подписи  учащихся. Пятки вместе, носки врозь, спина  прямая, подбородок приподнят,  лопатки сведены. 3. СУ  3.1. Перестроение из одной шеренги в две и  6 мин 3 мин После сообщения задач урока. Первый шаг выполняем правой три. 3.2. Переход с шага на месте на ходьбу в  колонне и в шернге. 3 мин В колонне и в шеренге. 4. Ходьба, разминочный бег  2 мин В обход зала. ногой. Движение рук.  Внимательно слушаем команды. После команды: «Прямо!»  пропустить один шаг и с левой  ноги выполнить три строевых  шага. Бежать свободно, постановка  стопы на переднюю часть.  Следить за дыханием. 5. ОРУ без предметов. а) И.п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью  согнуты в локтях. 1­2 – рывки руками перед  грудью; 3­4 – рывки руками с поворотом  туловища влево, руки в стороны; 5­6 – то же,  что 1­2; 7­8 – то же, что 3­4 вправо. Ь Н А Я 5 мин 6­8 раз Построение в шеренгу, интервал 2 м. Рывки реще. Следим за осанкой. б) И.п. – о.с., руки вверх. 1 – мах левой, руки  вперёд; 2 – и.п.; 3­4 – то же правой. в) И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 –  наклон к левой; 2 – наклон, касаясь пола;  наклон к правой; 4 – и.п. г) И.п. – то же. 1­4 – круговые вращения тазом  влево; 5­8 – то же влево. д) И.п. – о.с. 1 – упор присев; 2 – упор лёжа;  3 – упор присев; 4 – и.п. 6­8 раз 6­8 раз 3­4 раза 6­8 раз Мах выше. Маховая нога прямая. Наклон глубже. Ноги на сгибаем.  Спина и ноги прямые. Выполняем  энергичнее. В упоре лёжа в спине не  прогибаемся. Ноги вместе. 1. Техника выполнения акробатических  элементов  1.1. Стойка на голове и руках силой –  мальчики. 9 мин 4 мин 1.2. Длинный кувырок с разбега – мальчики. 5 мин Используется групповой метод.  Учащиеся делятся на 2  отделения: девочки и мальчики.  Сначала девочки идут на  акробатику, а мальчики на  опорный прыжок. После  меняются. Переходы  выполняются по правилам  гимнастики. Все упражнения  выполняются в порядке  очерёдности. При необходимости  разрешается страховка и помощь. О С Н О В Н А Я 1.3. Равновесие на одной, выпад вперёд и  кувырок вперёд – девочки. 2. Техника опорного прыжка согнув ноги –  мальчики  2.1. Прыжок ноги врозь, мостик на расстоянии  до 1 м. 9 мин 9 мин 5 мин 2.2. Прыжок согнув ноги с небольшого разбега. 4 мин 3. Техника опорного прыжка боком – девочки  3.1. Из упора лёжа толчком рук и ног в упор  9 мин Руки и лоб должны образовывать  равносторонний треугольник.  Ноги поднимаются плавно. Носки  тянем, ноги прямые. Держать 3 с. В начале выполняем из положения старта пловца. После  отталкивания постараться  выпрямиться. После касания  руками мата быстро  сгруппироваться и выполнить  кувырок. Фаза полёта  обязательна. Опорную ногу слегка согнуть для  лучшей устойчивости. В спине  прогнуться, подбородок поднять.  Руки в стороны. Держать 3 с.  Выпад глубже. Мостик отодвигаем постепенно.  Стараемся «раскрыться» в полёте. Приземлиться не ближе 1 м от  снаряда.  Ноги вместе. Колени подтянуть к  груди. лёжа боком. 3.2. Стоя на мостике толчком ног в упор лёжа  боком на «коне» 3.3. То же, но в темпе соскок с приземлением  спиной к снаряду. 4. Развитие силовых способностей мышц рук и  верхнего плечевого пояса и мышц брюшного  пресса  4.1. Отжимание в упоре лёжа. 3 мин 3 мин 3 мин 8 мин Используется фронтальный  метод.  Ноги стараемся не сгибать.  Свободную руку вверх. Толчок от пола (мостика) сильнее. 4.2. Поднимание туловища.    2 подхода Построение в шеренгу, интервал 1 м. Мальчики выполняют от пола;  девочки от скамейки. Руки  сгибаются до прямого угла.  Туловище и ноги образуют одну  прямую линию. 2 подхода На матах в парах. Один  выполняет, другой фиксирует  ноги. Руки за голову. Ноги согнуты.  Туловище поднимаем до касания  локтями коленей. 1. Подведение итогов. 2 мин В шеренгу. Отметить лучших и худших.  Обратить внимание на более  типичные ошибки. Д/з: стойка на голове и руках  силой – мальчики; равновесие на  одной – девочки. З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Конспект урока № 2 по гимнастике для учащихся 9 класса. Задачи: 1. Познакомить учащихся с основными правилами проведения соревнований по гимнастике. 2. ПУ технике выполнения акробатических элементов – стойка на голове и руках силой; длинный кувырок с разбега – м;  равновесие на одной, выпад вперёд и кувырок вперёд – д. 3. ПУ технике опорного прыжка согнув ноги – м. 4. ПУ технике опорного прыжка боком – д. 5. Развивать координацию в пространстве. Силовые способности мышц рук и верхнего плечевого пояса и мышц брюшного пресса.    Место проведения: спортзал Дальнеконстантиновской общеобразовательной школы. Время проведения: 45 мин. Проводящий: Барскова С.В. Инвентарь: мат гимнастический (7 шт), «козёл» гимнастический, «конь» гимнастический, мостик для отталкивания, скамейка гимнастическая  (2 шт). Част и урока П О Д Г О Т Средства Дозировка Методические приёмы По организации По обучению и воспитанию 1. Краткая беседа об основных правилах  проведения соревнований по гимнастике. 3 мин Учащиеся располагаются на  скамейках. Рассказать об олимпийских видах  гимнастики. 2. Построение, сообщение задач  2 мин В шеренгу. Пятки вместе, носки врозь, спина  прямая, подбородок приподнят,  лопатки сведены. О В И Т Е Л Ь Н А Я 3. СУ  3.1.  Перестроение из колонны по одному в  колонну по два и три. 6 мин 3 мин После сообщения задач урока. 3.2. Переход с шага на месте на ходьбу в  колонне и в шернге. 3 мин В колонне и в шеренге. 4. Ходьба, разминочный бег  2 мин В обход зала. Первые номера должны встать  справа от вторых номеров, а  третьи слева. Движение рук.  Внимательно слушаем команды. После команды: «Прямо!»  пропустить один шаг и с левой  ноги выполнить три строевых  шага. Бежать свободно, постановка  стопы на переднюю часть.  Следить за дыханием. 5. ОРУ без предметов. а) И.п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью  согнуты в локтях. 1­2 – рывки руками перед  грудью; 3­4 – рывки руками с поворотом  туловища влево, руки в стороны; 5­6 – то же,  что 1­2; 7­8 – то же, что 3­4 вправо. 5 мин 6­8 раз Построение в шеренгу, интервал 2 м. Рывки реще. Следим за осанкой. б) И.п. – о.с., руки вверх. 1 – мах левой, руки  вперёд; 2 – и.п.; 3­4 – то же правой. в) И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 –  наклон к левой; 2 – наклон, касаясь пола;  наклон к правой; 4 – и.п. 6­8 раз 6­8 раз г) И.п. – то же. 1­4 – круговые вращения тазом  влево; 5­8 – то же влево. 3­4 раза Мах выше. Маховая нога прямая. Наклон глубже. Ноги на сгибаем.  Спина и ноги прямые. Выполняем  энергичнее. д) И.п. – о.с. 1 – упор присев; 2 – упор лёжа;  6­8 раз В упоре лёжа в спине не 3 – упор присев; 4 – и.п. прогибаемся. Ноги вместе. 1. Техника выполнения акробатических  элементов 1.1. Стойка на голове и руках силой –  мальчики. 9 мин 4 мин 1.2. Длинный кувырок с разбега – мальчики. 5 мин Используется групповой метод.  Учащиеся делятся на 2  отделения: девочки и мальчики.  Сначала девочки идут на  акробатику, а мальчики на  опорный прыжок. После  меняются. Переходы  выполняются по правилам  гимнастики. Все упражнения  выполняются в порядке  очерёдности. При необходимости  разрешается страховка и помощь. О С Н О В Н А Я 1.3. Равновесие на одной, выпад вперёд и  кувырок вперёд – девочки. 2. Техника опорного прыжка согнув ноги –  мальчики 2.1. Прыжок ноги врозь, мостик на расстоянии  до 1 м. 9 мин 8 мин 3 мин 2.2. Прыжок согнув ноги с небольшого разбега. 5 мин 3. Техника опорного прыжка боком – девочки  Руки и лоб должны образовывать  равносторонний треугольник.  Ноги поднимаются плавно. Носки  тянем, ноги прямые. Держать 3 с. Выполняем из положения старта  пловца. После отталкивания  постараться выпрямиться. После  касания руками мата быстро  сгруппироваться и выполнить  кувырок. Фаза полёта  обязательна. Опорную ногу слегка согнуть для  лучшей устойчивости. В спине  прогнуться, подбородок поднять.  Руки в стороны. Держать 3 с.  Выпад глубже. Мостик отодвигаем постепенно.  Стараемся «раскрыться» в полёте. Приземлиться не ближе 1 м от  снаряда.  Ноги вместе. Колени подтянуть к  груди. 3.1. Стоя на мостике толчком ног в упор лёжа  боком на «коне» 3.2. То же, но в темпе соскок с приземлением  спиной к снаряду. 3.3. Прыжок боком с небольшого разбега. 4. Развитие силовых способностей мышц рук и  верхнего плечевого пояса и мышц брюшного  пресса  4.1. Отжимание в упоре лёжа. 4.2. Поднимание туловища.    8 мин 2 мин 2 мин 4 мин 8 мин Используется фронтальный  метод.  Ноги стараемся не сгибать.  Свободную руку вверх. Толчок от пола (мостика) сильнее. 2 подхода Построение в шеренгу, интервал 1 м. Мальчики выполняют от пола;  девочки от скамейки. Руки  сгибаются до прямого угла.  Туловище и ноги образуют одну  прямую линию. 2 подхода На матах в парах. Один  выполняет, другой фиксирует  ноги. Руки за голову. Ноги согнуты.  Туловище поднимаем до касания  локтями коленей. 1. Подведение итогов. 2 мин В шеренгу. Отметить лучших и худших.  Обратить внимание на более  типичные ошибки. Д/з: стойка на голове и руках  силой – мальчики; равновесие на  одной – девочки. З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Конспект урока № 3 по гимнастике для учащихся 9 класса. Задачи: 1. ПУ технике выполнения акробатических элементов – стойка на голове и руках силой; длинный кувырок с разбега – м;  равновесие на одной, выпад вперёд и кувырок вперёд – д. 2. ПУ технике опорного прыжка согнув ноги – м. 3. ПУ технике опорного прыжка боком – д. 4. Развивать координацию в пространстве. Силовые способности мышц рук и верхнего плечевого пояса и мышц брюшного пресса. Место проведения: спортзал Дальнеконстантиновской общеобразовательной школы. Время проведения: 45 мин. Проводящий: Барскова С.В. Инвентарь: мат гимнастический (7 шт), «козёл» гимнастический, «конь» гимнастический, мостик для отталкивания, скамейка гимнастическая  (2 шт). Част и урока П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Средства Дозировка Методические приёмы По организации По обучению и воспитанию 1. Построение, сообщение задач  2 мин В шеренгу. 2. СУ  2.1. Перестроение уступом. 6 мин 3 мин После сообщения задач урока. 2.2. Переход с шага на месте на ходьбу в  колонне и в шернге. 3 мин В колонне и в шеренге. 3. Ходьба, разминочный бег  2 мин В обход зала. 4. ОРУ без предметов. Пятки вместе, носки врозь, спина  прямая, подбородок приподнят,  лопатки сведены. После расчёта каждый выполняет  количество шагов равное числу,  названному при расчёте. Шаги  выполняем под счёт. Внимательно слушаем команды. После команды: «Прямо!»  пропустить один шаг и с левой  ноги выполнить три строевых  шага. Бежать свободно, постановка  стопы на переднюю часть.  Следить за дыханием. а) И.п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью  согнуты в локтях. 1­2 – рывки руками перед  грудью; 3­4 – рывки руками с поворотом  туловища влево, руки в стороны; 5­6 – то же,  что 1­2; 7­8 – то же, что 3­4 вправо. 5 мин 6­8 раз Построение в шеренгу, интервал 2 м. Рывки реще. Следим за осанкой. б) И.п. – о.с., руки вверх. 1 – мах левой, руки  вперёд; 2 – и.п.; 3­4 – то же правой. в) И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 –  наклон к левой; 2 – наклон, касаясь пола;  наклон к правой; 4 – и.п. 6­8 раз 6­8 раз г) И.п. – то же. 1­4 – круговые вращения тазом  влево; 5­8 – то же влево. 3­4 раза д) И.п. – о.с. 1 – упор присев; 2 – упор лёжа;  3 – упор присев; 4 – и.п. 1. Техника выполнения акробатических  элементов 1.1. Стойка на голове и руках силой –  мальчики. 6­8 раз 9 мин 4 мин 1.2. Длинный кувырок с разбега – мальчики. 5 мин О С Н О В Н А Я Мах выше. Маховая нога прямая. Наклон глубже. Ноги на сгибаем.  Спина и ноги прямые. Выполняем  энергичнее. В упоре лёжа в спине не  прогибаемся. Ноги вместе. Руки и лоб должны образовывать  равносторонний треугольник.  Ноги поднимаются плавно. Носки  тянем, ноги прямые. Держать 3 с. Выполняем с трёх шагов разбега.  После отталкивания постараться  выпрямиться. После касания  руками мата быстро  сгруппироваться и выполнить  кувырок. Фаза полёта  обязательна. Используется групповой метод.  Учащиеся делятся на 2  отделения: девочки и мальчики.  Сначала девочки идут на  акробатику, а мальчики на  опорный прыжок. После  меняются. Переходы  выполняются по правилам  гимнастики. Все упражнения  выполняются в порядке  очерёдности. При необходимости  разрешается страховка и помощь. 1.3. Равновесие на одной, выпад вперёд и  кувырок вперёд – девочки. 2. Техника опорного прыжка согнув ноги –  мальчики 2.1. В полной координации. 9 мин 9 мин 3. Техника опорного прыжка боком – девочки  3.1. В полной координации. 9 мин 4. Развитие силовых способностей мышц рук и  верхнего плечевого пояса и мышц брюшного  пресса  4.1. Отжимание в упоре лёжа. 8 мин Используется фронтальный  метод.  2 подхода Построение в шеренгу, интервал 1 м. Опорную ногу слегка согнуть для  лучшей устойчивости. В спине  прогнуться, подбородок поднять.  Руки в стороны. Держать 3 с.  Выпад глубже. Ноги вместе. Колени подтянуть к  груди. В полёте стараемся  «раскрыться». Приземлиться  нужно не ближе 1 м от снаряда. Ноги стараемся не сгибать.  Свободную руку вверх. В полёте  стараемся «раскрыться».  Приземлиться нужно не ближе  1 м от снаряда. Мальчики выполняют от пола;  девочки от скамейки. Руки  сгибаются до прямого угла.  Туловище и ноги образуют одну  прямую линию. 4.2. Поднимание туловища.    2 подхода На матах в парах. Один  выполняет, другой фиксирует  ноги. Руки за голову. Ноги согнуты.  Туловище поднимаем до касания  локтями коленей. 1. Подведение итогов. 2 мин В шеренгу. Отметить лучших и худших.  Обратить внимание на более  типичные ошибки. Д/з: стойка на голове и руках  силой – мальчики; равновесие на  одной – девочки. З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Конспект урока № 4 по гимнастике для учащихся 9 класса. Задачи: 1. З технику выполнения акробатических элементов – стойка на голове и руках, согнув ноги – м; кувырок назад в полушпагат – д. 2. У технике выполнения акробатической комбинации. 3. З технику опорного прыжка согнув ноги – м. 4. З технику опорного прыжка боком – д. 5. Принять норматив в поднимании туловища за 30 с. 6. Развивать координацию в пространстве. Силовые способности мышц рук и верхнего плечевого пояса и мышц брюшного пресса.    Место проведения: спортзал Дальнеконстантиновской общеобразовательной школы. Время проведения: 45 мин. Проводящий: Барскова С.В. Инвентарь: секундомер, мат гимнастический (7 шт), «козёл» гимнастический, «конь» гимнастический, мостик для отталкивания, скамейка  гимнастическая (2 шт). Част и урока П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Средства Дозировка Методические приёмы По организации По обучению и воспитанию 1. Построение, сообщение задач  2 мин В шеренгу. 2. СУ  2.1. Строевой шаг. 6 мин 3 мин В колонну по одному Пятки вместе, носки врозь, спина  прямая, подбородок приподнят,  лопатки сведены. Ногу поднимаем на 15­20 см.  Стопа параллельна полу.  Постановка стопы на всю  поверхность. Спина прямая.  Движение рук. 2.2. Переход с шага на месте на ходьбу в  3 мин В колонне и в шеренге. После команды: «Прямо!» колонне и в шернге. 3. Ходьба, разминочный бег  2 мин В обход зала. пропустить один шаг и с левой  ноги выполнить три строевых  шага. Бежать свободно, постановка  стопы на переднюю часть.  Следить за дыханием. 4. ОРУ  с гимнастической палкой а). И.п. – о.с., палка внизу. 1 – левую назад на  носок, прогнуться, палку вверх; 2 – и.п.; 3­4 –  то же правой. б). И.п. – о.с., палку на лопатки. 1 – наклон  вперёд; 2 – и.п.; 3­4 – то же.  в). И.п. – о.с., палка вверху. 1 – мах левой,  палку вперёд; 2 – и.п.; 3­4 – то же правой. г). И.п. – о.с., палку за спину на предплечья; 1 – выпад левой назад; 2 – и.п.; 3­4 – то же правой. д). И.п. – о.с., палка вверху. 1 – левую в  сторону на носок, наклон влево; 2 – и.п.; 3­4 –  то же вправо. 1. Техника выполнения акробатической  комбинации  1.1. Длинный кувырок с трёх шагов разбега Н А Я О С Н О В Н 5 мин 6­8 раз Построение в шеренгу.  Перестроение уступом. Ноги и руки не сгибать. Следим за осанкой. 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз 10 мин Спина прямая. Ноги не сгибать.  Наклон глубже. Мах выше. Маховая нога прямая. Выпад глубже. Сзади стоящую  ногу на носок. Спина прямая. Ноги не сгибать. Наклон глубже.  Руки вверху. Используется групповой метод.  Учащиеся делятся на 2  отделения: девочки и мальчики.  Сначала девочки идут на  акробатику, а мальчики на  опорный прыжок. После  меняются. Переходы  Выполняем с трёх шагов разбега.  После отталкивания постараться  выпрямиться. После касания  руками мата, быстро  сгруппироваться и выполнить А Я 1.2. Стойка на голове и руках силой, опускание в упор присев 1.3. Кувырок назад в упор стоя ноги врозь выполняются по правилам  гимнастики. Все упражнения  выполняются в порядке  очерёдности. При необходимости  разрешается страховка и помощь. 1.4. Из положения старта пловца, прыжок  прогнувшись в полуприсед, руки вперёд­ встороны– мальчики. 1.1. «Ласточка», выпад и кувырок вперёд 1.2. «Мост» из положения стоя и поворот в  упор стоя на одно колено кувырок. Фаза полёта  обязательна. Руки и лоб должны образовывать  равносторонний треугольник.  Ноги поднимаются плавно. Носки  тянем, ноги прямые. Держать 3 с. Во время переворачивания через  голову ноги не сгибаем. В  заключительной фазе энергично  оттолкнуться руками от мата и  встать. Ноги не сгибать. Руки вверх  прямые. Приземление должно  быть устойчивым. Опорную ногу слегка согнуть для  лучшей устойчивости. В спине  прогнуться, подбородок поднять.  Руки в стороны. Держать 3 с.  Выпад глубже. Кисти должны находиться под  плечами. Ноги на ширине плеч.  Вес тела равномерно распределён  на все точки опоры. Смотреть  вниз. Перед поворотом вес  переноситься в сторону поворота,  а одноимённая нога ставится на  колено. 1.3. Прыжком упор присев, кувырок назад в  полушпагат 1.4. Прыжком упор присев, кувырок вперёд –  девочки. 2. Техника опорного прыжка согнув ноги –  мальчики 2.1. В полной координации. 9 мин 3. Техника опорного прыжка боком – девочки  3.1. В полной координации. 9 мин 4. Поднимание туловища за 30 с 4.1. На оценку.   5 мин На матах в парах. Один  выполняет, другой фиксирует  ноги. Остальные учащиеся  располагаются на скамейке. 5. Развитие силовых способностей мышц рук и  верхнего плечевого пояса 5.1. Отжимание в упоре лёжа.   2 подхода Построение в шеренгу, интервал 1 м. Во время переворачивания через  голову выпрямить одну ногу.  Сохранить прямолинейность. Ноги вместе. Колени подтянуть к  груди. В полёте стараемся  «раскрыться». Приземлиться  нужно не ближе 1 м от снаряда. Ноги стараемся не сгибать.  Свободную руку вверх. В полёте  стараемся «раскрыться».  Приземлиться нужно не ближе  1 м от снаряда. Руки за голову. Ноги согнуты.  Туловище поднимаем до касания  локтями коленей. Мальчики выполняют от пола;  девочки от скамейки. Руки  сгибаются до прямого угла.  Туловище и ноги образуют одну  прямую линию. 1. Подведение итогов. 2 мин В шеренгу. Отметить лучших и худших.  Обратить внимание на более  типичные ошибки. Д/з: стойка на голове и руках  силой – мальчики; равновесие на  одной – девочки. З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2019