Конспект урока по математике 1 класс" Счет шагами"
Оценка 4.6

Конспект урока по математике 1 класс" Счет шагами"

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
математика
1 кл
04.03.2018
Конспект урока по математике 1 класс" Счет шагами"
на уроке детям предлагается выбрать правильный способ арифметического действия и проанализировать сколько цифр было использовано для записи числа. дВ работе с учебником детям предлагается провести сказочного героя по числовому лучу и определить сколько шагов он сделает чтобы дойти до предмета.
математика - счёт шагами.docx
Тема: Считаем шаги. Цели:  Нацелить учащегося на осознание десятичного принципа строения числового ряда.  Формировать представление о десятках на числовом луче и на измерительной линейке.  Учить работать со схемами с числовыми обозначениями.  Совершенствовать вычислительные навыки.  Развивать логическое мышление.  Воспитывать дружбу, коллективизм. ХОД УРОКА I. Оргмомент – Ребята, вы готовы к уроку? На вас надеюсь я, друзья Мы – хороший, дружный класс И все получится у нас. II. Актуализация знаний учащихся 1 задание (записано на доске) 5 * 4 = 9 7 * 2 = 5 4 * 2 = 2 5 * 4 = 1 7 * 2 = 9 4 * 2 = 6 – В равенствах потерялись арифметические знаки. Восстановите знаки, объясняя свой выбор. – Сколько цифр использовано для записи каждого числа? – Как называются такие числа(однозначные) – С какими числами мы работали на предыдущих уроках – Почему они так называются? – Следующее мое задание связано именно с такими числами. 2 задание: – Откройте тетради на странице 9. Запишите числа: 20, 40, 80, 10, 90, 60, 30, 50, 70. 3 задание (на доске прикреплены числа, расположенные не по порядку) 10 20 30 40 50 60 70 80 90 – Десятки заблудились. Помогите им найти свое место (в порядке возрастания) – В каком порядке теперь расположены круглые числа? (В порядке возрастания) – Под каждым числом подпишите, сколько это десятков? 10 20 1д 2 д и т.д Физминутка Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать, Шесть – за парту тихо сесть. Новая тема Учитель показывает книгу Н. Носова "Приключения незнайки". – Ребята ,в руках у меня замечательная книга. Надеюсь, вы ее узнали? Кто автор? – II. III. IV. V. Назовите мне 10 героев этой книги. – А десять это сколько? (Десяток) – Сегодня на уроке много заданий мы будем выполнять вместе с Незнайкой. (На доску прикрепить рисунок с изображением Незнайки) – Вместе с ним считать шаги. Это и есть тема нашего урока. Особое внимание уделим работе с числовым лучам и измерительным линейкам. Работа по учебнику. – Откройте учебник на странице 10. Задание 1 – Посмотрите на иллюстрацию и скажите, как правильно называется дорожка, на которой стоит Незнайка?(Числовой луч) – На какой точке он стоит? (10) – Сколько шагов может сделать влево? (10) – А как еще можно сказать? (Десяток) – Из точки 10 до числа 30 сколько шагов надо сделать? (20) – Сколько это десятков? (2) – А из точки 30 вправо сколько шагов может сделать? (Сколько угодно) Задание 2 Работа в тетрадях. (Учитель чертит на доске) – Постройте числовой луч длиной 15 см. – Отсчитайте 10,20,30шагов(дальше по заданию учебника) Задание 3 (устно) – Форму какой геометрической фигуры имеет учебник? – Измерьте длину линейки – Она больше или меньше 20 см? – Измерте ширину – Она больше или меньше 20 см? Задание 4 (устно) – Сколько учеников в нашем классе? – Это больше или меньше 2-х? – А это больше или меньше тридцати? Вариативная часть. Задание 5 (устно) – В одной коробке 10 конфет. Хватит ли коробки, чтоб угостить всех? IV. Итог урока – Что вам запомнилось из этого урока? – Что нового узнали? – Какую оценку ставите себе?

Конспект урока по математике 1 класс" Счет шагами"

Конспект урока по математике 1 класс" Счет шагами"

Конспект урока по математике 1 класс" Счет шагами"

Конспект урока по математике 1 класс" Счет шагами"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018