Конспект урока по математике 3 класс Тема: формула работы
Оценка 4.8

Конспект урока по математике 3 класс Тема: формула работы

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
29.09.2019
Конспект урока по математике 3 класс Тема: формула работы
математика Конспект Учитель: Томилова Светлана Николаевна Школа: МБОУ СОШ № 23 Урок: математика Класс: 3 в Тема: формула работы Цель: - закрепление Предметные - формировать умение устанавливать зависимость между величинами, характеризующие процессы движения; - формировать умение решать текстовые задачи с величинами скорость, время, расстояние; - совершенствовать вычислительные навыки; Метапредметные цели: Личностные УУД: с помощью учителя - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; - определять общие для всех правила поведения; - определять правила работы в парах; -оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей); - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - формулировать учебные задачи; - работать по предложенному плану, инструкции; - дифференцировать известное и неизвестное -определять отклонения и отличия от эталона в своей работе; -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке. Познавательные УУД: - находить необходимую информацию, -определять и формулировать проблему -работать со знаково-символическими средствами -устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные УУД: - формулировать наиболее значимые для решения проблемы вопросы - контролировать, корректировать действия партнёра в соответствии с ситуацией - создавать устные высказывания
математика (4).docx
математика Конспект Учитель: Томилова Светлана Николаевна  Школа: МБОУ СОШ № 23 Урок: математика Класс: 3 в Тема: формула работы Цель: ­ закрепление Предметные ­ формировать умение устанавливать зависимость между величинами, характеризующие  процессы движения; ­ формировать умение решать текстовые задачи с величинами скорость, время, расстояние; ­ совершенствовать вычислительные навыки;   Метапредметные цели: Личностные УУД: с помощью учителя ­ устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; ­ определять общие для всех правила поведения; ­ определять правила работы в парах; ­оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных  ценностей); ­ устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: ­ определять и формулировать цель деятельности на уроке; ­ формулировать учебные задачи; ­ работать по предложенному плану, инструкции; ­ дифференцировать известное и неизвестное ­определять отклонения и отличия от эталона в своей работе; ­совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке. Познавательные УУД: ­ находить необходимую информацию, ­определять и формулировать проблему ­работать со знаково­символическими средствами ­устанавливать причинно­следственные связи Коммуникативные УУД: ­ формулировать наиболее значимые для решения проблемы вопросы ­ контролировать, корректировать действия партнёра в соответствии с ситуацией ­ создавать устные высказывания Деятельность учащихся Формула работы Этап урока Деятельность учителя ХОД УРОКА Орг момент Актуализация знаний Основная часть Здравствуйте. Садитесь  ­какую тему урока вы начали проходить на прошлом уроке? Как найти производительность работы? А=v*t Как найти производительно работы V?    V=A: t И как найти T? T=A: V Прочитайте задачу под №1. (слайд с таблицей) Прочитайте задачу. Какой главный вопрос задачи? Прочитайте первое предложение до запятой. Что здесь дано? Записываем в первую строчку таблицы Прочитайте   предложение   до   точки.   Что   здесь известно? Что   бы   найти   производительность   у   первой машинистки, что необходимо сделать? Что означает на сколько? №2.   Прочитайте   задачу.   Прочитайте   главный   вопрос задачи.   Прочитайте   1   предложение.   Что   здесь известно? (записываем   в   таблице).   Прочитайте   следующее предложение,   что   мы   из   этого   предложения   можем записать в таблицу.  Записываем в зелёной тетради. Что мы можем найти первым действием. Как мы это сделаем? 1926: 6=321 Зная сколько производительность в день и количество дней, можем ли мы узнать работу? Как?  Записываем в тетради. Не забываем записать ответ №3прочитайте задачу. Какой главный вопрос задачи? Сколько часов экскаватор капал первую канаву? (7), Другую? (19). Сколько экскаватор копает метров за 1 час. Можем ли мы найти сколько метров канавы выкопал экскаватор   за   7   часов?   Как?   Записываем   решение   в зелёной   тетради.   Как   мы   можем   найти   второе значение? 19*18=342 И последним действием что узнаем? 126+342=468 Записываем ответ. №5 устно. Прочитайте задание.  Под буквой А, какая ошибка? (если мы не выполнили умножение на О, то все числа сдвигаем в лево на одну клетку) Б) когда умножали на сотни, надо писать под сотнями, а здесь написано под десятками В) когда умножали на десятки стали записывать под сотнями. Необходимо сдвить на одни разряд в право Г)   при   умножении   сотен   запись   сдвинута   на   одно деление в право, а это не правильно. Поставили №7 в зелёный тетрадях. Прочитайте, что необходимо сделать? К доске пойдёт Матвей. А вы это выражение запишите в зелёных тетрадях. Поставьте порядок действий.  Решаем первое действие в тетрадях…. Какой ответ получился? Что мы с вами продолжали проходить? Над чем ещё необходимо поработать? Какие трудности у вас возникают? Стр 46 №4, №6 Итог урока. Д\З

Конспект урока по математике 3 класс Тема: формула работы

Конспект урока по математике 3 класс Тема: формула работы

Конспект урока по математике 3 класс Тема: формула работы

Конспект урока по математике 3 класс Тема: формула работы

Конспект урока по математике 3 класс Тема: формула работы

Конспект урока по математике 3 класс Тема: формула работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2019