Конспект урока по математике 3 класс "умножение на трёхзначное число."
Оценка 4.6

Конспект урока по математике 3 класс "умножение на трёхзначное число."

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
29.09.2019
Конспект урока по математике 3 класс "умножение на трёхзначное число."
Математика Конспект Школа: МБОУ СОШ №23 Урок: математика Класс: 3 в Учитель: Томилова Светлана Николаевна Тема: умножение на трёхзначное число Тип урока: повторение Цель: - повторить алгоритм умножения на трёхзначное число; Закрепить умения решать числовые выражения с умножением на трёхзначное число Планируемые результаты: - Повторить алгоритм умножения на трёхзначное число; Познавательные УУД 1 ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. 2 - отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. 3 - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) 4 - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты. Регулятивные УУД: 1 – самостоятельно формули-ровать цели урока после предварительного обсуждения; 2 – совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3 – составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом; 4 – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса; Коммуникативные УУД 1 - доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2 – доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; 3 – слушать других, пытаться принимать другую точку зре-ния, быть готовым изменить свою точку зрения; 4 – читать про себя тексты учебников и при этом: ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; Личностные результаты: 1 – придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;
математика.docx
Математика Конспект Школа: МБОУ СОШ №23 Урок: математика Класс: 3 в Учитель: Томилова Светлана Николаевна  Тема: умножение на трёхзначное число Тип урока: повторение Цель: ­  повторить алгоритм умножения на трёхзначное число; Закрепить умения решать  числовые выражения с умножением на трёхзначное число Планируемые результаты: ­ Повторить алгоритм умножения на трёхзначное число; Познавательные УУД 1 ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. 2 - отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. 3 - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) 4 - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты. Регулятивные УУД: 1 – самостоятельно формули-ровать цели урока после предварительного обсуждения; 2 – совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3 – составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом; 4 – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса; Коммуникативные УУД 1 ­ доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2 – доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; 3 – слушать других, пытаться принимать другую точку зре-ния, быть готовым изменить свою точку зрения; 4 – читать про себя тексты учебников и при этом: ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; Личностные результаты: 1 – придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; Этап урока Деятельность учителя ХОД УРОКА Орг момент Актуализация знаний Здравствуйте ребята, садитесь ­Как можно проверить наши знания Как мы можем проверить наши знания? Каждому на парту выдана самостоятельная работа. Стр.77 На выполнение её вам  даётся 15 минут. Сдаём листочки Открываем   тетради   подписываем   число,   классная работа. Постановка темы   и   цели урока Повторение пройденного материала Какую тему урока мы начали на прошлом уроке? ­сегодня мы продолжаем тренироваться в умножении с трёхзначными числами. Откройте учебники на стр.38. найдите упражнение 4. Решаем   первую   строчку.   Первый   человек   решает   у доски а остальные самостоятельно в тетрадях. Проверяют с доской Посмотрите на упражнение 6. Что здесь нужно сделать? Решаем   задачу   под   буквой   Б.  Прочитайте   задачу   про себя. Что нам нужно найти?  ­Какие   мячи   были   куплены?   (резиновые   мячи, теннисные)  ­На сколько рублей купили в спортивный зал резиновых мячей? (на 560руб) сколько цена одного мяча? (70руб) Можем ли мы узнать сколько резиновых мячей купили, если знаем сколько рублей потратили и сколько стоит один резиновый мяч?  Каким действием мы это можем узнать? (560:70=8) ­ Кто может мне сказать, как решить второе действие? (240:60=4) ­Что   бы   узнать   сколько   мячей   всего,   какое   действие необходимо выполнить? (8+4=12 мячей купили). Записываем ответ: Задание 7. БЛИЦткрнир Под   буквой   А, самостоятельно. Затем проверим.   что   получили?   Остальные И последнее упражнение номер 8 Деятельность учащихся к\р, с\р пишут самостоятельную работу. классная   Подписывают число, работа Умножение трёхзначное число   на Решают   числовые выражения с доской.   Сколько мячей купили.    всего Решают после объяснений. задачу   Делением Сложить  Решают самострельно. Ответы   сверяют   с доской Что   необходимо   сделать?   Реши   уравнение   и   сделай проверку.   Один   человек   у   доски,   а   остальные самостоятельно в тетрадях. Решить   уравнение. Сделать проверку итог урока. Домашнее задание Проверяем.  А теперь закрыли тетради. ­Какую тему мы проходим? ­Какие трудности у вас ещё возникают? ­ Что необходимо подтянуть? Открыли   дневники.Записываем   домашнее   задание   на четверг Стр.38 упр.6(б)   стр39. Упр.9 Стр.39 упр 8 (б)     на   Отвечают поставленные вопросы Записывают домашнее задание

Конспект урока по математике 3 класс "умножение на трёхзначное число."

Конспект урока по математике 3 класс "умножение на трёхзначное число."

Конспект урока по математике 3 класс "умножение на трёхзначное число."

Конспект урока по математике 3 класс "умножение на трёхзначное число."

Конспект урока по математике 3 класс "умножение на трёхзначное число."

Конспект урока по математике 3 класс "умножение на трёхзначное число."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2019