Конспект урока по математике " Модели плоских геометрических фигур"
Оценка 4.8

Конспект урока по математике " Модели плоских геометрических фигур"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
01.07.2019
Конспект урока по математике " Модели плоских геометрических фигур"
1.3.1.3 распознавать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник); пространственные фигуры: куб, шар, цилиндр, конус, пирамида, находить их в окружающей обстановке 1.3.2.5 изготавливать модели плоских фигур и составлять из них композиции Все учащиеся будут: изготавливать модели плоских фигур и составлять из них композиции Большинство учащихся будут: составлять композиции из геометрических фигур Некоторые учащиеся будут: предлагать и составлять свои композиции из геометрических фигур
модели поских геометрических фигур.docx
Дата: __17/10/18г____. Класс: 1 «__Б____» Тема  Цели обучения, которые  необходимо достичь  на данном уроке Модели плоских геометрических фигур 1.3.1.3 распознавать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат,  прямоугольник); пространственные фигуры: куб, шар, цилиндр,  конус, пирамида, находить их в окружающей обстановке 1.3.2.5  изготавливать модели плоских фигур и составлять из них  композиции Все учащиеся будут:   изготавливать модели плоских фигур и  составлять из них композиции Большинство учащихся будут: составлять композиции из  геометрических фигур Некоторые учащиеся будут: предлагать и составлять свои  композиции из геометрических фигур казахский язык, английский язык Геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат,  прямоугольник); Цели урока Критерии успеха Межпредметные связи Предшествующие знания Этапы  урока Начало  урока 2 Мин 3­5 мин 6­12  мин Запланированная деятельность на уроке Ход урока Организационный момент: Прозвенел звонок на урок. ­ Добрый день, ребята! Мне приятно вас всех видеть. Давайте  подарим друг другу хорошее настроение:  На части не делится солнце лучистое И вечную землю нельзя поделить, Но искорку счастья луча золотистого Ты можешь, ты в силах друзьям подарить. ­ Ребята, я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне. Улыбка может согреть других своим  теплом, показать ваше дружелюбие и улучшить всем настроение. Хорошее настроение  всегда помогает справиться с любой задачей и добиться хороших результатов.  Мотивация  Стартер Дети встают в круг. Учитель даёт задание: образуйте прямую, ломанную кривую, точку.  Покажите орган человека, который похож на точку, покажите отрезок с помощью рук,  луч, как можно показать кривую? Квадрат? Треугольник? Прямоугольник? ­ Сегодня мы вновь отправимся в страну Геометрию, Постановка проблемного вопроса и создание проблемной ситуации   ­ Расположите числа в порядке возрастания и прочитайте получившееся слово. 6 1 4 3 5 8 р  ф г и у ы ­– Что вы знаете о значении этого слова? Что называют фигурой? Показываю шахматные фигуры, геометрические. Не случайно появилось это слово на доске. Можно предположить, что тема урока связана с фигурами? – Как вы думаете, о каких фигурах мы будем говорить? Открываю на доске закрытое полосой бумаги задание. – Посмотрите на доску. Догадайтесь, что за задание я приготовила. На клетчатом фоне доски в ряд изображены фигуры – треугольник, круг, квадрат,  треугольник, круг. – Определим закономерность (проговариваем хором). – Начертите фигуры карандашом в тетрадях, продолжите ряд до конца строки.                   – Какие еще геометрические фигуры вам известны? (Ромб, прямоугольник, овал…)  Повторение о геометрических фигурах Постановка цели урока У:  Можете ли вы самостоятельно изготовить геометрические  фигуры? Из чего? Поставим цель себе на урок (чему мы хотим научиться).  (изготавливать модели плоских фигур и составлять из них композиции) ; ­ Чему мы должны научиться, чтобы достичь цели урока? (достигнем цели, если научимся изготавливать  плоские фигуры) Середина урока1) Работа с учебником. Рассматривание иллюстраций. ­ Объясните, из чего изготовлены геометрические фигуры?  2)Практическая   работа   в   группах.  -У вас на партах лежат геометрические фигуры прямоугольник.) Учитель: Обсудите в группе, как можно изготовить эти фигуры из трубочек или проволоки. треугольник, круг, (квадрат, . 13­32  мин Прежде, давайте, вспомним какие правила надо соблюдать при работе в группе.     В группе есть ответственный.                                                                                       Каждый работает на общий результат.                                                       Один говорит, а все слушают.                                                                       Свое несогласие высказывай вежливо.                                                           Переспроси  тихо, если что не понял 5. Итог урока. Рефлексия деятельности. ­ В какой стране мы сегодня побывали?  Чему научились? Рефлексия. Получение обратной связи.  С какими геометрическими фигурами работали?  Учитель просит поднять зелёный кружок, если на уроке чувствовали себя уверенно, не  испытывали затруднения, жёлтый кружок – если были затруднения, красный – пока ничего не понятно. 33­35  мин

Конспект урока по математике " Модели плоских геометрических фигур"

Конспект урока по математике " Модели плоских геометрических фигур"

Конспект урока по математике " Модели плоских геометрических фигур"

Конспект урока по математике " Модели плоских геометрических фигур"

Конспект урока по математике " Модели плоских геометрических фигур"

Конспект урока по математике " Модели плоских геометрических фигур"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2019