Конспект урока по математике на тему: "Повторение изученного в первом классе."
Оценка 4.9

Конспект урока по математике на тему: "Повторение изученного в первом классе."

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
28.05.2018
Конспект урока по математике на тему: "Повторение изученного в первом классе."
Планируемые результаты: Личностные УУД: Не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей. Регулятивные УУД: Уметь понимать задание; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять контроль по результату; оценивать правильность выполнения задания. Коммуникативные УУД: Формировать умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами; формировать и отрабатывать умение работать самостоятельно. Познавательные УУД: Анализировать тексты простых задач с опорой на схему. Предметные УУД: Уметь решать простые задачи, сравнивать величины.Планируемые результаты: Личностные УУД: Не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей. Регулятивные УУД: Уметь понимать задание; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять контроль по результату; оценивать правильность выполнения задания. Коммуникативные УУД: Формировать умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами; формировать и отрабатывать умение работать самостоятельно. Познавательные УУД: Анализировать тексты простых задач с опорой на схему. Предметные УУД: Уметь решать простые задачи, сравнивать величины.
urok_matematiki_1_klass.docx
План­конспект урока по математике в 1 «Г» классе МБОУ «СОШ № 43» города Чебоксары Быркиной Елены Викторовны                                                                        Дата проведения: 19 апреля 2017 год Тема: Повторение изученного в первом классе. Планируемые результаты: Личностные   УУД: Не   бояться   собственных   ошибок   и   проявлять   готовность   к   их обсуждению; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям   конкретной   задачи,   на   понимание   предложений   и   оценок   учителей, товарищей, родителей и других людей. Регулятивные   УУД: Уметь   понимать   задание;   планировать   свои   действия   в соответствии с поставленной задачей; осуществлять контроль по результату; оценивать правильность выполнения задания. Коммуникативные   УУД: Формировать   умение   слушать   и   понимать   других; формируем умение строить речевые высказывания  в соответствии с поставленными задачами; формировать и отрабатывать умение работать самостоятельно. Познавательные УУД: Анализировать тексты простых задач с опорой на схему. Предметные УУД: Уметь решать простые задачи, сравнивать величины. Цель: Формировать   ценностные   отношение   обучение   к   совместной   учебно­ познавательной деятельности через повторение изученного материала. Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, тетрадь, учебник. Ход урока 1. Организационный момент. Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. Давайте с вами вспомним, что мы изучали на уроках математики в течение всего года? (таблички: счет в пределах 10, счет в пределах 20, умение решать задачи, умение решать   уравнения,   умения   чертить   отрезки   заданной   длины     и   сравнивать   длины отрезков). Как вы думаете, какая тема нашего урока? (повторение изученного)     Я предлагаю вам совершить «математическую пробежку» , бег с препятствиями ( от старта к финишу). Готовы?!     Начнем наш бег с разминки ­ математический диктант. 2.   Математический   диктант   (повторение   счета   в   пределах   10).   Приготовили числовые веры. 1. Уменьшаемое 7, вычитаемое 4, найти разность. 2. Найдите сумму чисел 3 и 3. 3. Нужно 8 уменьшить на 2. 4. На сколько 9 больше 6? 5. Найдите сумму чисел 7 и 2. 6. Назовите число стоящее впереди 4. 7. На сколько 5 меньше 8? 8. Отрезок длиной 1 дм уменьшить на 5 см. Чему будет равна длина отрезка? 9. Уменьшите число 8  на 7. 10. Число 7 нужно увеличить на 3. Открываем тетради и записываем число, классная работа. (19 апреля).      3.  Предлагаю   проверить   следующее   умение   ­  счет в пределах  20.  Итак,   новое препятствие для вас.  У меня на доске примеры. Давайте вместе с вами решим их и запишем в тетради. (на маленькой доске) 7+8=…         14­5= 6+7=…         17­9= 9+6=…         14­6= 5+7=…         18­9= 8+8=…          15­7= 4.  Умение работать с геометрическим материалом: (слайд  1) ­ Кто изображен на картинке? (сова) ­ Из каких геометрических фигур она состоит? (треугольник, круг, овал)  выставляю карточку на доску. Начертите эти фигуры к себе в тетрадь. Бежим дальше к финишу и на нашем пути новое препятствие. Умеем ли мы решать задачи? 5. Проверка умения решать задачи.  Вспомните, из каких частей состоит? (условие, вопрос, решение, ответ) Учитель: Отгадайте загадку­задачку. (слайд  2) Слушаем: Как­то раз на берегу, Гуси ели лебеду Десять белых, серых три, Сколько всех гусей скажи?  Чтобы решить нашу задачу, что мы должны сначала сделать? (начертить схему) Схему начертили, дальше что делаем? (решаем) (10+3=13) Чертим схему и записываем решение задачи в тетрадь. 6. Физкультминутка. 7.  Работа с величинами: (слайд 3) ­ Посмотрите на доску. Как называется дорога от домика до ели? (длина) ­ В каких единицах измеряется длина? (см, дм, км…) ­ Что это за прибор? (весы) ­Для чего они служат? (для измерения массы) ­ Какую единицу массы вы знаете? (кг) Учитель: А теперь давайте выполним следующее задание.    1)      Какие числа нужно вставить, чтобы получить верные неравенства? 2)      Сравни величины, где можно. (слайд)    (слайд) 8. Давайте попробуем преодолеть следующее препятствие ­ умение чертить отрезки и находить длины отрезков.  В учебнике находим номер 8 страница 51. Прочитайте задание. Давайте эти отрезки начертим в тетрадь и найдем их длины. АК = 3 см      КБ = 4 см   БТ = 3 см 9. Гимнастика для глаз.  10. Умение решать уравнения. 2 человека  к доске 5+у=12             17­х=9 Учитель: А вы записываете эти уравнения к себе в тетрадь. Резерв.  1) Вычисли. (слайд 4) 2) Задание номер 5 страница 50. 5 + 4 – 2 =7              5 + 6 – 2 = 9 10 – 3 – 4 = 3                           13 – 4 + 5 = 14 11. Итог урока. Рефлексия. Давайте с вами подведём итог урока. 1. Какая тема у нас была сегодня? (повторение) 2. Что повторить нам удалось на уроке?  3. Что было трудно… (выставляю карточку) 4. Что было интересно… (выставляю карточку) 5. Что получилось особенно хорошо? А теперь у вас на партах   лежат сигнальные карточки. Давайте посмотрим, с каким же настроением мы заканчиваем наш урок. Зелёный цвет поднимаете, если у вас настроение радостное, урок вам понравился. А красный если, вам было грустно, скучно.

Конспект урока по математике на тему: "Повторение изученного в первом классе."

Конспект урока по математике на тему: "Повторение изученного в первом классе."

Конспект урока по математике на тему: "Повторение изученного в первом классе."

Конспект урока по математике на тему: "Повторение изученного в первом классе."

Конспект урока по математике на тему: "Повторение изученного в первом классе."

Конспект урока по математике на тему: "Повторение изученного в первом классе."

Конспект урока по математике на тему: "Повторение изученного в первом классе."

Конспект урока по математике на тему: "Повторение изученного в первом классе."

Конспект урока по математике на тему: "Повторение изученного в первом классе."

Конспект урока по математике на тему: "Повторение изученного в первом классе."

Конспект урока по математике на тему: "Повторение изученного в первом классе."

Конспект урока по математике на тему: "Повторение изученного в первом классе."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018