Конспект урока по математике на тему «Решение примеров +6, +7, +8, +9»
Оценка 4.6

Конспект урока по математике на тему «Решение примеров +6, +7, +8, +9»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
04.09.2017
Конспект урока по математике на тему «Решение примеров +6, +7, +8, +9»
Цель данного урока направлена на использование переместительного свойства при прибавлении чисел +6, +7, +8, +9, на решение задач и примеров с числами первого десятка. При подготовке данного урока я использовала исходную диагностику личностного развития, обученности, воспитанности учащихся На уроке использовала личностно-ориентированные технологии обучения: систему диалогов с учащимися, ситуации успеха, имитационно-ролевую ситуацию, игровую ситуацию
Конспект урока математики в 1.docx
Конспект урока математики в 1 «В» классе На тему: «Решение примеров +6, +7, +8, +9» Рабочая программа: ПЕРСПЕКТИВА Классный руководитель: Баринова Ирина Андреевна          ЦЕЛИ УРОКА: Образовательная:  +9;   использовать переместительное свойство при прибавлении чисел +6, +7, +8,  закреплять умения сравнивать числа;  решать задачи и примеры с числами первого десятка. Развивающая: развивать кругозор, наблюдательность учащихся, устную речь, интерес к  изучению математике; зрительное восприятие, прослеживающие функции глаз, логическое  мышление, память;  развивать логическое мышление, математическую речь, внимательность,  смекалку. Воспитательная: воспитать трудолюбие и дружелюбие,  желание учиться и делать открытия, учить добру, сопереживанию,  состраданию;  воспитать умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь. Оборудование: персональный компьютер с программой PowerPoint, медиа­ проектор, мультимедийная презентация, учебники математики, поощрительные  жетоны «Юный арифметик» План урока: I. Организационный момент: 1. Приветствие 2.Устный счет:     3.Итог устного счета II. Формулирование темы и целей урока.  1 Сообщение темы урока:  2 Работа над новой темой:  Физкультминутка. Первичное закрепление. Повторение и закрепление изученного ранее. ­Стр  №  , №  Итог урока. Ход урока III. IV. V. I. Организационный момент: 1. Приветствие Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас. ­Начинаем урок математики. На нашем уроке присутствуют гости.  Поприветствуйте их. Настройтесь на отличную работу. ­Сегодня мы будем совершать открытия, решать примеры, задачи, развивать  внимание, память, логическое мышление. Дадим себе установку на урок: Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться, Только тот, кто много знает  В жизни что­то достигает. ( слайд  ) ­Откройте рабочие тетради, запишите сегодняшнее число. 2.Устный счет Сегодня мы с вами продолжим путешествие по стране АРИФМЕТИКЕ. ­ И прежде чем узнать новое нужно повторить необходимые знания. ­Ребята, мы с Вами сегодня станем дикторами железнодорожного вокзала и  дрессировщиками собак в цирке, а тех ребят, которые будут активно работать на  уроке, в конце урока ждет награда от царицы страны Арифметики..  ­Итак, первую мы освоим  профессию диктора железнодорожного вокзала.   Необходимо рассадить всех пассажиров на свои места, а сделаем мы это лишь  тогда, когда решим примеры. ­Ну что, начнем? Тогда отправляемся на вокзал… ­Посмотрите на слайд, первый поезд вот­вот отправиться, а пассажиры не заняли  свои места. ­Каких пассажиров необходимо рассадить на свои посадочные места? (утенка,  мышонка, лисенка, зайчонка) ­Кто должен ехать в первом вагоне? Во втором? В третьем? ­Теперь во второй поезд рассадим пассажиров. В третий. В четвертый. ­Все поезда отправлены, а мы переходим в цирк дрессировать собачек. ­Поможем клоуну Тотоше и его собачке решать примеры? ­Сколько будет 7+3, 6­4, 6+3, 2+3. ­Отлично! ­Клоун Тотоша подготовил и для вас задание. Решив примеры, вы отгадаете  зашифрованное слово. 3.Итог устного счета. ­Мы справились со всеми заданиями успешно. ­Все отлично работали, старались. Особенно мне понравилась работа…………… ­А нас с вами ждет новая тема. II. Формулирование темы и целей урока.  3 Сообщение темы урока:  На слайде записаны равенства 5+2=2+5, 7+3=3+7 ­Почему верны данные равенства? (от перестановки слагаемых, сумма не  меняется) ­Сегодня мы будем использовать это правило при прибавлении чисел 6, 7, 8, 9,  будем переставлять местами слагаемые так, чтобы к большему числу  прибавлять меньшее. ­Будем закреплять умение прибавлять числа 6, 7, 8, 9. 4 Работа над новой темой:  ­Откройте учебники на стр 31, выполним устно №1.  ­Прочитаем задание к №1 (Заполни пропуски, выполнив вычисления.) ­К 0+6=6, к 1+6, проще будет к большему прибавить меньшее число, а именно к  6+1, 6+2, 6+3, 6+4. Таким образом с 7, 8, 9… ­Выполним №2. Прочитаем задание. Составим к 1 рисунку примеры. ­Что изображено на первом рисунке? (груши желтые и оранжевые) ­ Сколько груш желтых? (2)  ­А оранжевых? (6) ­Какой пример на сложение можно составить? (6+2=8) ­Какой еще пример на сложение можно составить? (2+6=8) ­ Каким правилом вы пользовались, составляя пример? ( От перестановки  слагаемых сумма не меняется) ­Какой пример на вычитание можно составить? (8­6=2) ­ А еще какой? (8­2=6) ­ Примеры ко второму рисунку будет выполнять самостоятельно первый  вариант, а к третьему рисунку второй вариант. У доски от первого варианта  будет решать ___________, а от второго варианта__________. ­Проверили, на доске все решено, верно. III. Физкультминутка. IV. Первичное закрепление. Повторение и закрепление изученного ранее. ­Откройте рабочие тетради на стр 40, прочитаем задание к № 1. Составь  примеры по рисунку и реши их. ­Разберем первый пример 3+6=6+3=9. Каким правилом воспользовались? ­Следующий пример составит и решит_________. ­Прочитаем задание к № 2. Как с помощью гирь 1, 1, 3, 5 отвесить 6кг, 7 кг, 8 кг, 9кг, 10кг и 4 кг? Запиши каждое решение примером. ­Как с помощью данных гирь получить 6 кг? 1+5=6 кг. Как получить 7 кг? 8кг?  9кг?10кг?4кг? ­Прочитаем задание к № 4. Заполни пропуски в таблице, выполнив сложение. ­Какие компоненты при сложении? (слагаемое, слагаемое, сумма) ­Вместо окошек необходимо написать сумму двух чисел. ­Закрыли тетради, в учебнике найдем № 4 на стр 32. Прочитаем задачу. ­Из каких компонентов должна состоять каждая задача? (условие, вопрос,  решение, ответ) ­О ком говориться в задаче? (о поросятах) ­Сколько было поросят?(2) ­Что известно о первом поросенке? (его масса 8 кг) ­О втором поросенке что сказано? (его масса на 2 кг меньше массы первого) ­Какой вопрос у задачи? (каково масса 2 поросенка) ­Что будем писать в краткой записи? (1 поросенок­8кг, 2 поросенок ­ ? кг, на 2  кг меньше первого) ­Как решить задачу? (8­2=6 кг) ­Как записать ответ? (Ответ: масса 2 поросенка 6 кг.) ­Прочитаем задание к № 6. Начерти отрезок, который на 3 см короче отрезка  АБ. Обозначь его. ­Как выполнить это задание? (Сначала измерим отрезок АБ=8см. От 8см отнять  3 см=5см. Начертим отрезок 5 см. Обозначим его.) V. Итог урока. ­Чему вы научились сегодня на уроке? ­Какое задание было трудно выполнять? ­Я обещала, что в конце урока самых активных ребят ждет награда в конце  урока. Активнее всех были_______________________________.

Конспект урока по математике на тему «Решение примеров +6, +7, +8, +9»

Конспект урока по математике на тему «Решение примеров +6, +7, +8, +9»

Конспект урока по математике на тему «Решение примеров +6, +7, +8, +9»

Конспект урока по математике на тему «Решение примеров +6, +7, +8, +9»

Конспект урока по математике на тему «Решение примеров +6, +7, +8, +9»

Конспект урока по математике на тему «Решение примеров +6, +7, +8, +9»

Конспект урока по математике на тему «Решение примеров +6, +7, +8, +9»

Конспект урока по математике на тему «Решение примеров +6, +7, +8, +9»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2017