Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений на вычисление смешанных дробей произвольного знака "(6 класс, математика)
Оценка 4.6

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений на вычисление смешанных дробей произвольного знака "(6 класс, математика)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
25.02.2018
Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений на вычисление смешанных дробей произвольного знака "(6 класс, математика)
Цель урока. Отрабатывать навык сложения и вычитания смешанных чисел; совершенствование знаний и навыков сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; диагностика понимания и усвоения темы. Планируемые результаты: Знают понятие смешанная дробь, умеют производить действия с ней. Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; самостоятельно выбирают способ решения заданий.
Документ Microsoft Word (7).docx
Тема урока: Решение упражнений на вычисление смешанных дробей  произвольного знака №87 Класс: 6  Цель. Отрабатывать   навык   сложения   и   вычитания   смешанных   чисел; совершенствование   знаний   и   навыков   сложения   и   вычитания   дробей   с   разными знаменателями; диагностика понимания и усвоения темы. Планируемые результаты Предметные   Знают понятие смешанная дробь, умеют производить   действия   с ней. Обнаруживают   и   уст­ раняют   ошибки   логи­ ческого (в ходе решения) и   арифметического   (в вычислении)   характера; самостоятельно выбирают   решения заданий. способ Личностные Проявляют   от­ положительное ношение   к   урокам математики,   широкий интерес   к   способам новых решения учебных задач, понимают   причины успеха в своей УД.     Метапредметные (Р)   –   определяют   цель   УД, осуществляют   средства   её достижения;   работают   по составленному   плану.   (П)   – передают содержание в сжатом или   развёрнутом   виде;   выводы правил   «если…,   то…».   (К)   – умеют   других; уважительно   относиться   к мнению   других;   умеют   ор­ ганизовать   взаимодействие   в группе. слушать   Оборудование: учебник: Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин]. — 4­е изд. ­  М.: Просвещение, 2014. – 256с.: ил.­ (МГУ­школе). Ход урока № 568 с.111 а)  18 5 3 I. Организационный момент. II. Актуализация опорных знаний. III. Решение упражнений. 9)=−(22 2 4)=−(51 1 9−1 2 9 −18 5 4−25 3 3)=−(6 2 9 +(−22 2 4+(−51 1 б) 25 9+1 2 в) −6 2 №569 с.111 1 3=−(6 2 5=−3+(−2 1 5)=−(3+2 1 а) – 3 ­ 2 9)=−(21 11 4)=−(50 5 9−1 6 9 −18 5 4−25 3 9)=−(5 11 9)=−3 6 4)=−25 2 9 −1 6 9)=−4 5 9 . 9=−3 2 3 ; 4=−25 1 2 ; 5)=−5 1 5 ; 1 б) – 8 +  2 13 =−(8− 2 13)=−(7 13 13− 2 13)=−7 11 13 . 3)=−(3 2 9)=−(9 8 5+(−1 1 3 −1 1 9 −7 2 2)=−(4 2 3)=−2 1 3 ; 9)=−2 6 9=−2 2 3 ; 2)=−(4 4 10 +1 5 5+1 1 10)=−5 9 10 . № 570 с.111 3+(−3 2 3 =1 1 3−3 2 а)  1 1 9+(−9 8 9 =7 2 9−9 8 г)  7 2 2=−4 2 5−1 1 ж)  −4 2 Физкультминутка № 572 с.111 б)  −1 1 3+8 1 2+ 1 3=8 1 3=−5 3 +1 2 −5 9 +2 1 г)  2 +(−1 1 3)=8 1 3+ 1 3)=−5 9 +(2 1 3+1 2 IV.Самостоятельная работа. 2−1=7 1 2 ; 9 +4=3 4 9 . 1 вариант 1) Запишите в виде смешанной дроби обыкновенную дробь: 11 3 ;   б)  −37 6 −13 4 ;   в) . а)  5 ;   б)  −1 3 11 ;    в)  −3 3 7 . 2) Запишите в виде обыкновенной дроби смешанную дробь: а)  2 2 3) Вычислите: −2 3 5+(−1 1 5) 2 вариант 1) Запишите в виде смешанной дроби обыкновенную дробь: 15 4 ;   б)  3);     −5−3 1 4 . 3 +(−2 2 ;     6 1 −35 8 −12 5 ;   в) а)  . 11 . 6 ;   б)  −2 1 7 ;    в)  −3 4 2) Запишите в виде обыкновенной дроби смешанную дробь: а)  1 5 3) Вычислите: 7+(−1 2 −3 5 7) 4);     −6−4 1 5 . V. Подведение итогов урока, рефлексия. VI.Домашнее задание.  4 +(−3 3 ;     5 1 2 § 3.7 (выучить теорию). № 568 (г­е), 569 (в, г), 570 (2 ст.), 572 (в, д). 1 вариант 1) Запишите в виде смешанной дроби обыкновенную дробь: 11 3 ;   б)  −37 6 −13 4 ;   в) . а)  5 ;   б)  −1 3 11 ;    в)  −3 3 7 . 2) Запишите в виде обыкновенной дроби смешанную дробь: а)  2 2 3) Вычислите: 5+(−1 1 −2 3 5) 3);     −5−3 1 4 . 3 +(−2 2 ;     6 1 ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 2 вариант 2) Запишите в виде смешанной дроби обыкновенную дробь: 15 4 ;   б)  −35 8 −12 5 ;   в) . а)  6 ;   б)  −2 1 2) Запишите в виде обыкновенной дроби смешанную дробь: а)  1 5 3) Вычислите: 7 ;    в)  −3 4 11 . 3 −3 5 7+(−1 2 7) ;     5 1 4 +(−3 3 4);     −6−4 1 5 . ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 1 вариант 1) Запишите в виде смешанной дроби обыкновенную дробь: 11 3 ;   б)  −37 6 −13 4 ;   в) . а)  5 ;   б)  −1 3 11 ;    в)  −3 3 7 . 2) Запишите в виде обыкновенной дроби смешанную дробь: а)  2 2 3) Вычислите: 5+(−1 1 −2 3 5) 3);     −5−3 1 4 . 3 +(−2 2 ;     6 1 ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 2 вариант 1) Запишите в виде смешанной дроби обыкновенную дробь: 15 4 ;   б)  −35 8 −12 5 ;   в) . а)  6 ;   б)  −2 1 7 ;    в)  −3 4 2) Запишите в виде обыкновенной дроби смешанную дробь: а)  1 5 3) Вычислите: −3 5 7+(−1 2 7) 4);     −6−4 1 5 . 4 +(−3 3 ;     5 1 11 . 4

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений на вычисление смешанных дробей произвольного знака "(6 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений на вычисление смешанных дробей произвольного знака "(6 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений на вычисление смешанных дробей произвольного знака "(6 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений на вычисление смешанных дробей произвольного знака "(6 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений на вычисление смешанных дробей произвольного знака "(6 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений на вычисление смешанных дробей произвольного знака "(6 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений на вычисление смешанных дробей произвольного знака "(6 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Решение упражнений на вычисление смешанных дробей произвольного знака "(6 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018