Конспект урока по математике на тему: Решение задач на умножение и деление
Оценка 5

Конспект урока по математике на тему: Решение задач на умножение и деление

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
08.11.2019
Конспект урока по математике на тему: Решение задач на умножение и деление
Тема: Решение задач на умножение и деление. Цель: Создание условий для формирования представление о делении и умножении, формирование навыка решения задач на умножение и деление. Задачи: Образовательная: формирование математической грамотности – умения читать и понимать написанное и прочитанное в определенных пределах – в Литература: Учебник Математика 5 класс М.Н.Перова.
Урок математики 5 класс.docx
Урок математики  Класс: 5 Дата: 24.04. Тема: Решение задач на умножение и деление. Цель: Создание условий для формирования представление о делении и  умножении, формирование навыка решения задач на умножение и деление. Задачи: Образовательная: формирование математической грамотности – умения  читать и понимать написанное и прочитанное в определенных пределах – в  частности – в случаях, связанных с действием умножения, в случаях,  связанных с решением задач действием умножения Развивающая: научить детей правильной записи решения задач, решаемых  действием умножения и деление. Воспитывающая: воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело  до конца, умение преодолевать трудности. Литература: Учебник Математика 5 класс М.Н.Перова. Оборудование: Ход урока: 1. Организационный момент. Эмоциональная и психологическая  подготовка. Актуализация знаний. Приветствие учащихся. ­ Начитается урок.  Тихо все за парту сели, на меня все посмотрели и  работать захотели. ­ Проверим готовность к уроку. (Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют  наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе.) 2. Создать условия для усвоения нового материала. 1).Устный счет (Вычислите наиболее рациональным способом) 3.Усвоение новых знаний. Создать   условия   для   усвоения   решения   задач   на   умножение   и   деление натуральных чисел. Кто же поможет нам научиться решать задач? Наш главный помощник­учебник по математике. Откройте учебник на странице 141. Здание № 588. Здание № 588. В  8   корзинах   800  яиц,  поровну   в   каждой.  Сколько   яиц   в   одной   корзине? Сколько яиц в 6 таких корзинах? Решение: 1) 800:8=100 яиц в каждой корзине. 2) 100*6=600 яиц в шести таких корзинах. Ответ: В одной корзине 100 яиц.            В шести корзинах 600 яиц. Задание №589. В одной школе 100 учащихся, в другой 200 учащихся, а в третьей тристо  учащихся . Сколько парт нужно для учащихся парт этих школ, если за каждой партой сидят по 2 ученика? Решение: 1) 100+200+300=600 учащихся во всех школах. 2) 600:2=300 парт . Ответ: 300 парт нужно для всех школ, если учащиеся сидят по два  человека. Задание №597 (устно). Самостоятельное решение задачи №601. 4.Подведение итогов. Решение заданий по карточкам. Давайте подведем итог урока. Что нового узнали на уроке? Что вам показалось сложным на уроке? Спасибо за урок!

Конспект урока по математике на тему: Решение задач на умножение и деление

Конспект урока по математике на тему: Решение задач на умножение и деление

Конспект урока по математике на тему: Решение задач на умножение и деление

Конспект урока по математике на тему: Решение задач на умножение и деление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2019