Конспект урока по математике на тему "Таблица умножения и деления с числом 7"
Оценка 4.8

Конспект урока по математике на тему "Таблица умножения и деления с числом 7"

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
математика
3 кл
11.04.2019
Конспект урока по математике на тему "Таблица умножения и деления с числом 7"
лгнм7шпшщрнрщршн дггщшнпщш шгн жл щш дщщ жщ жщщш щщш щш щш щш жщщш щш жщш жщ ыа жз а шшгуук зз кзщшцу шуук ззш цкуцхзщщш ххкшхзш зшуук зшкк хш хкзщш йцщш ккш цхкщ ццууе еещзш цуккцжещ хукзщ кукеещ ещ эзщщкз
матем.docx
Урок 34. Таблица умножения и деления с числом 7 Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 7 и работать над ее  запоминанием; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение  работать самостоятельно и в парах. Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять таблицу умножения и  деления и пользоваться ею; решать задачи изученных видов; понимать учебную задачу  урока и стремиться к ее выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и  оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Математический диктант (Учитель читает высказывание. Если учащиеся согласны, они ставят знак +, если не  согласны — знак —.) 1. Произведение чисел 9 и 3 равно 3. (­) 2. Произведение чисел 6 и 5 меньше, чем произведение чисел 7 и 6. (+) 3. Если из произведения чисел 4 и 6 вычесть 4, получится 20. (+) 4.54:9 = 6.(+) 5. Частное чисел 20 и 5 равно 15. (—) 6. Если разность чисел 12 и 7 умножить на 5, получится 25. (+) 7. Произведение чисел 6 и 4 равно произведению чисел 3 и 8. (+) 8. Если делимое 40, а частное 5, то делитель 6. (­) 9. Произведение 28, первый множитель 4, значит, второй множитель 8. (—) 10. Произведение чисел 4 и 5 больше произведения чисел 3 и 5 на 1.(­) 2. Индивидуальная работа (Два ученика работают у доски.) — Вычисли в столбик. 56 + 2889 ­ 5970 ­ 54 65 ­ 4933 + 57 — Запиши задачу кратко в таблицу и реши ее. Из 6 листов получаются 3 подарочные коробочки. Сколько листов нужно для 5 таких  коробочек? 3. Устный счет Игра «Кто быстрее» III. Самоопределение к деятельности ­ Вычислите. 2­74­76­7 3­75­7 ­ Как вы вычисляли? (Поменяли местами множители.) ­ Какой пример будет следующим? (7 • 7.) ­ Что нужно знать, чтобы быстро выполнить вычисления? (Таблицуумножения с числом  7.) ­ Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока 1. Составление таблицы умножения и деления с числом 7 ­ Как найти значение произведения 7 . 7? (7+7+7+7+7 + + 7+7 = 49или7­6+7 = 49.) ­ На сколько больше будет каждое следующее произведение? (На 7.) ­ Составьте таблицу умножения числа 7 самостоятельно. — Как умножить на 7? (Переставить слагаемые местами.) — Составьте таблицу умножения на 7. — Каким правилом воспользуемся для составления таблицы деления с числом 7? (Если  произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.) — Составьте таблицу деления с числом 7. 2. Работа по учебнику № 1 (с. 48).(Самостоятельное выполнение. Проверка.) №2 (с. 48).(Самостоятельное выполнение. Тем, кто испытывает затруднения, учитель дает  карточку­помощницу с краткой записью задачи.) Грузовых—15 м.  Легковых ­ ?, на 25 м. > Мотоциклов — ?, в 5 раз < (Ученик, решивший задачу первым, записывает решение на доске. Проверка. Самооценка.) V. Физкультминутка Раз, два — шли утята,(Шаги на месте.) Три, четыре — шли домой.(Прыжки на месте.) Вслед за ними плелся пятый,(Хлопки в ладоши.) Впереди бежал шестой.(Потопать ногами.) А седьмой от всех отстал —(Шаги на месте.) Испугался, закричал:(Хлопки в ладоши.) — Где вы, где вы? (Прыжки на месте?) — Не кричи, мы тут рядом, поищи! (Потопать ногами.) VI. Закрепление изученного материала 1. Работа по учебнику №3(с. 48). — Измерьте длины отрезков. — Начертите первый отрезок. Какова будет его длина? (4­2 = 8(см).) — Какой длины будет второй отрезок? (6:2 = 3 (см).) 2. Выполнение заданий в рабочей тетради №83 (с. 34), 84 (с. 35). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Взаимооценка.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 48). Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы  записаны на доске: 63, 7, 20, 6.) ­ Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока ­ Что нового вы узнали сегодня на уроке? ­ Какие темы мы повторили? ­ Что вам показалось трудным? ­ За что вы можете себя похвалить? Домашнее задание Учебник: № 4, 6 (с. 48).

Конспект урока по математике на тему "Таблица умножения и деления с числом 7"

Конспект урока по математике на тему "Таблица умножения и деления с числом 7"

Конспект урока по математике на тему "Таблица умножения и деления с числом 7"

Конспект урока по математике на тему "Таблица умножения и деления с числом 7"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2019