Конспект урока по математике на тему: "Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц" (1 класс)
Оценка 5

Конспект урока по математике на тему: "Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц" (1 класс)

Оценка 5
Памятки +3
doc
математика
1 кл
21.01.2018
Конспект урока по математике на тему: "Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц" (1 класс)
Тема: Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц Тип урока: ОНЗ Цель: решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, составлять схемы задач; составлять обратную задачу. Задачи: Образовательные: совершенствовать умение осознанно решать задачи на нахождение суммы и разностное сравнение, умение преобразовывать один вид задач в другой, умение самостоятельно формулировать вопрос к данному условию и условие к данному решению. Развивающие: развивать логическое мышление, пространственное воображение, внимание, память, фантазию; совершенствовать уровень развития математической речи. Воспитательные: воспитывать уважение к предмету; воспитывать чувство ответственности за результат своего учебного труда. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА: умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД: Регулятивные: постановка, принятие и сохранение учебной задачи, планирование в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимых действий; выстраивание логической цепочки рассуждений; контроль и оценка качества усваиваемого материала. Познавательные: осознание познавательной задачи, самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели; построение речевого высказывания в устной и письменной формах; извлечение нужной информации, выявление известного и неизвестного. Коммуникативные: построение монологических и диалогических высказываний, координация различных позиций в сотрудничестве (в парах). ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, инициативное сотрудничество с учителем и одноклассниками.Предмет: Математика Класс: 1Б Тема: Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц Тип урока: ОНЗ Цель: решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, составлять схемы задач; составлять обратную задачу. Задачи: Образовательные: совершенствовать умение осознанно решать задачи на нахождение суммы и разностное сравнение, умение преобразовывать один вид задач в другой, умение самостоятельно формулировать вопрос к данному условию и условие к данному решению. Развивающие: развивать логическое мышление, пространственное воображение, внимание, память, фантазию; совершенствовать уровень развития математической речи. Воспитательные: воспитывать уважение к предмету; воспитывать чувство ответственности за результат своего учебного труда.
16.01.218.doc
КОНСПЕКТ  УРОКА Дата: 16.01.2018 Предмет: Математика  Класс: 1Б Тема: Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц Тип урока: ОНЗ Цель:  решать   задачи   на   увеличение   и   уменьшение   числа   на   несколько   единиц,   составлять   схемы   задач;   составлять обратную задачу. Задачи: Образовательные: совершенствовать умение осознанно решать задачи на  нахождение суммы и  разностное  сравнение,  умение  преобразовывать один вид задач в другой, умение  самостоятельно формулировать вопрос к данному условию и  условие к данному решению. Развивающие:   развивать логическое мышление, пространственное воображение, внимание, память, фантазию;  совершенствовать уровень развития математической речи. Воспитательные: воспитывать уважение к предмету; воспитывать чувство ответственности за результат своего учебного  труда. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:  умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа  на несколько единиц. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД: Регулятивные: постановка,  принятие и сохранение учебной задачи, планирование в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимых действий; выстраивание  логической цепочки рассуждений; контроль и оценка качества усваиваемого материала. Познавательные: осознание познавательной задачи, самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели;  построение речевого высказывания в устной и письменной формах; извлечение нужной информации, выявление известного и  неизвестного. Коммуникативные: построение монологических и диалогических высказываний, координация различных позиций в  сотрудничестве (в парах). ЛИЧНОСТНЫЕ УУД:  учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, инициативное сотрудничество с  учителем и одноклассниками. Средства обучения: Учебник: 1 класс: В 2 ч. 1 ч. ;Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.,  компьютер,  презентация ПК 1.1,1.2,1.3,1.4,1.5,4.1, 4.2 ОК 1.2.4.7 ПО 1.2.3.6.7. У 1­12, 21­26 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНО­ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1. Мотивация к учебной деятельности. ХОД УРОКА: ­ Здравствуйте, дети. Садитесь.  Проверьте свою готовность. ­Скажите, как вы понимаете пословицу. «Учиться всегда пригодится». ­ Как может пригодиться в жизни математика? Приветствуют учителя.  ­  Учеба нужна всегда и во всем, она может пригодиться нам в жизни в трудных ситуациях. ­ Математика может пригодиться нам  в дальнейшей жизни, при решении задач и примеров 2. Актуализация знаний. ­ Решите задачи в стихах. Покажите ответы с помощью  карточек с цифрами. Взял девять вишенок Сергей                                      И угостил своих друзей:                                             Четыре вишни дал он Вите А остальные все Никите Сколько вишен у Никиты Посчитайте и скажите.  Есть у Нади пять тетрадей­                                       Папа девочке их дал.                                                  Дал и Ире он четыре.                                                  Ты б тетради сосчитал.  Актуализируют полученные знания на прошлом уроке. 5 9 У пенечков пять грибочков  И под елкой три.  Сколько будет всех грибочков?  Ну­ка, говори!  8 Логическая разминка. ­ Решите задачу. Миша старше Димы на 3 года, Миша младше Оли на 2 года.  На сколько лет Оля старше Димы? ­ Посмотрите на отрезки. Какой буквой от имени мы  обозначим первый отрезок? (Д.) ­ Почему?  ­ Какой буквой обозначим второй отрезок? Почему?  ­ На сколько Миша старше Димы?  ­ На сколько Оля старше Миши?  ­ Как узнать, на сколько Оля старше Димы?  ­ Закончите рассуждения. Если Оля старше Миши на 2 года, то Миша…  Если Дима младше Миши на 3 года, то Миша…  Д                       _________ М (на 3 года)   _______________ О (на 2 года)    ____________________ Миша старше Димы, значит, Дима младше. М, потому что Миша старше Димы, но Оля старше  Миши. На 3 года. На 2 года. Сложить 3 и 2. младше Оли на 2 года. старше Димы на 3 года. 3. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания. ­ Продолжите предложения: На 3 больше – это…  На 4 меньше – это…  ­ Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше  другого, надо…  ­ Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на  уроке?  столько же и еще 3 столько же, но без 4 из большего вычесть меньшее Решать задачи, которые изучали на предыдущих уроках. Физ. минутка 4. Первичное закрепление во внешней речи. 5. Самостоятельная работа с самопроверкой. 6. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания (продолжение). 7. Включение нового знания в систему знаний и повторение. 8. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Выполняют рефлексию усвоения нового содержания. ­ Наш урок подошел к концу, и я прошу вас продолжить  предложения: 1) Я сегодня узнал… 2) Я сегодня научился… ­ Откройте дневник, запишите домашнее задание: С. 28 РТ (в РТ) № 79­82 ­ Урок окончен.  Учитель:_______________________________ Руководитель практики:___________________________ Оценка:_______________________________

Конспект урока по математике на тему: "Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему: "Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему: "Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему: "Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018