Конспект урока по математике на тему: "Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины" (1 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по математике на тему: "Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины" (1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
21.01.2018
Конспект урока по математике на тему: "Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины" (1 класс)
Предмет: Математика Класс: 1Б Руководитель практики: Карачевцева Алла Павловна Тема: Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Тип урока: ОНЗ Цель: знакомить обучающихся с ломаной линией, ее звеньями и вершинами. Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с ломаной линией и её видами; усвоение понятий "ломаная", "звено ломаной линии", "вершина ломаной"; повторить: отрезки, линии; совершенствование вычислительных умений и навыков. Развивающие: – развивать логическое мышление, пространственное воображение, внимание, память, фантазию; совершенствовать уровень развития математической речи. Воспитательные: воспитывать уважение к предмету; воспитывать чувство ответственности за результат своего учебного труда. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА: умение отличать ломаную от других геометрических фигур, выделять звено ломаной, ее вершины. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД: Регулятивные: постановка, принятие и сохранение учебной задачи, планирование в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимых действий; выстраивание логической цепочки рассуждений; контроль и оценка качества усваиваемого материала. Познавательные: осознание познавательной задачи, самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели; построение речевого высказывания в устной и письменной формах; извлечение нужной информации, выявление известного и неизвестного. Коммуникативные: построение монологических и диалогических высказываний, координация различных позиций в сотрудничестве (в парах). ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, инициативное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
4b.doc
КОНСПЕКТ  УРОКА Дата: 21.11.2017 Предмет: Математика  Класс: 1Б Руководитель практики: Карачевцева Алла Павловна Тема: Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Тип урока: ОНЗ Цель: знакомить обучающихся с ломаной линией, ее звеньями и вершинами. Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с ломаной линией и её видами; усвоение понятий "ломаная", "звено ломаной  линии", "вершина ломаной"; повторить: отрезки, линии; совершенствование вычислительных умений и навыков. Развивающие:  – развивать логическое мышление, пространственное воображение, внимание, память, фантазию;  совершенствовать уровень развития математической речи. Воспитательные: воспитывать уважение к предмету; воспитывать чувство ответственности за результат своего учебного  труда. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:  умение отличать ломаную от других геометрических  фигур, выделять звено ломаной, ее вершины. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД: Регулятивные: постановка,  принятие и сохранение учебной задачи, планирование в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимых действий; выстраивание  логической цепочки рассуждений; контроль и оценка качества усваиваемого материала. Познавательные: осознание познавательной задачи, самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели;  построение речевого высказывания в устной и письменной формах; извлечение нужной информации, выявление известного и  неизвестного. Коммуникативные: построение монологических и диалогических высказываний, координация различных позиций в  сотрудничестве (в парах). ЛИЧНОСТНЫЕ УУД:  учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, инициативное сотрудничество с  учителем и одноклассниками. Средства обучения: Учебник: 1 класс: В 2 ч. 1 ч. ;Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.,  компьютер,  презентация ПК 1.1,1.2,1.3,1.4,1.5,4.1, 4.2 ОК 1.2.4.7 ПО 1.2.3.6.7. У 1­12, 21­26 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНО­ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1. Мотивация к учебной деятельности. ХОД УРОКА: ­ Здравствуйте, дети. Садитесь.  Проверьте свою готовность. ­Скажите, как вы понимаете пословицу. «Учиться всегда пригодится». ­ Как может пригодиться в жизни математика? Приветствуют учителя.  ­  Учеба нужна всегда и во всем, она может пригодиться нам в жизни в трудных ситуациях. ­ Математика может пригодиться нам  в дальнейшей жизни, при решении задач и примеров 2. Актуализация знаний. СЛАЙД 2. ­ Соотнесите цифру с  соответствующей буквой.  1. ∙ 2. ∙          ∙ 3. ∙        ∙       ∙ 4.  5.  Актуализируют полученные знания на прошлом уроке. Находят названия соответствующие рисункам. 1. ∙ Б 2. ∙          ∙Д 4.                         Г 5.                                      А 6. ∙ 6. ∙        В А) Кривая          В) Луч Б) Точка             Г) Прямая    Д) Отрезок ­ Проверьте по эталону. 5 А 2 Д 1 Б 6 В 4 Г Проверяют свою работу по эталону. 6 В 3. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания. 5 А 2 Д 1 Б 4 Г ­ Все ли геометрические объекты мы распределили с  названиями? ­ Давайте представим, что нам нужно сконструировать ключ к двери. У учителя в руках проволока.  Учитель сгибает проволоку. ­ Что я сделала? ­ Смогла бы я  так сделать, если бы у меня в руках была не  гибкая проволока, а палочка? ­ Почему? ­ Такая фигура называется ломаной. Каждая ломаная  состоит из нескольких отрезков – звеньев.  ­ Сколько звеньев в этой ломаной? ­ Звенья не лежат на одной прямой. Конец одного звена –  это начало другого, а место где они соединяются, называют  вершиной. У ломаной может быть несколько вершин. ­ Сколько вершин у нашей ломаной? ­ Откройте учебник на С. 42. Прочтите, что говорят о  ломаной в учебнике. ­ Где мы можем увидеть ломаную в реальной жизни? ­ Теперь попробуйте начертить любую незамкнутую  ломаную из трех звеньев у себя в тетради.  Отвечают на вопрос учителя. Нет, не все. Мы не смогли узнать, что за геометрический  объект под номером 3. Наблюдают за действиями учителя. Согнули проволоку. Рассуждают над вопросами учителя. Нет, не смогли бы. Палочка сломается. Запоминают новую информацию. Считают звенья у ломаной. У этой ломаной 2 звена. Анализируют информацию. Считают вершины у ломаной. Одна  вершина. Открывают учебник на С. 42 Читают учебник. Ломаные линии составлены из отрезков. Эти отрезки ­  звенья ломаной. У ломаной линии конец одного отрезка ­  начало другого, кроме концов ломаной. Никакие два  соседние звена не лежат на одной прямой. Концы каждого  звена – вершины ломаной. Ломаные на рисунке 1  называются незамкнутыми, а на рисунке 2 – замкнутыми. Анализируют собственный опыт. На зданиях, продуктах. Чертят ломаную в тетради. ­ Сколько у нее вершин? ­ А теперь, начертите ломаную из трех звеньев, но чтобы у  нее получилось три вершины. ­ Какая фигура получилась? У нее 2 вершины. Получился треугольник Физ. минутка 4. Первичное закрепление во внешней речи. СЛАЙД 3 ­ Какие геометрические фигуры изображены в таблице? Смотрят. Анализируют. Изображены незамкнутые ломаные линии. Проанализируйте   каждую   ломаную,   из   скольки   звеньев состоит и сколько вершин. 1 ломаная линия состоит из скольки звеньев? Из скольки вершин? 2 ломаная линия состоит из скольки звеньев? Из скольки вершин? 3 ломаная линия состоит из скольки звеньев? Из скольки вершин? 4 ломаная линия состоит из скольки звеньев? Из скольки вершин? 1 ломаная состоит из 2 звеньев; из 1 вершины. 2 ломаная состоит из 4 звеньев; из 3 вершины. 3 ломаная состоит из 5 звеньев; из 4 вершины. 4 ломаная состоит из 6 звеньев; из 5 вершины. ­ У какой ломаной больше всего звеньев? ­ У какой ломаной меньше всего звеньев? ­ Какая ломаная имеет три вершины? ­ Какая ломаная имеет пять вершин? СЛАЙД 4 ­ Что это за геометрические фигуры? ­ Чем они отличаются от ломаных на предыдущем слайде? ­ Назовите замкнутую ломаную, которая имеет меньше всего звеньев. ­ В какой ломаной 4 звена? 5 звеньев? 5. Самостоятельная работа с самопроверкой. 6. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания (продолжение). 7. Включение нового знания в систему знаний и повторение. 8. Рефлексия учебной деятельности на уроке. ­ Наш урок подошел к концу, и я прошу вас продолжить  предложения: 1) Я сегодня узнал… 2) Я сегодня научился… ­ Откройте дневник, запишите домашнее задание: С. 28 РТ (в РТ) № 79­82 ­ Урок окончен.  Учитель:_______________________________ Руководитель практики:___________________________ Оценка:_______________________________ Выполняют рефлексию усвоения нового содержания. Записывают домашнее задание.

Конспект урока по математике на тему: "Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему: "Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему: "Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему: "Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему: "Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему: "Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018