Конспект урока по математике по теме "Таблицы и диаграммы", 2 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по математике по теме "таблицы и диаграммы", во втором классе с русским языком обучения. Лексическая тема: Транспорт моего города. Урок изучения нового материала. Данный урок составлен по обновленной программе, с учетом возрастных особенностей учащихся. Цели урока: научить проводить сбор данных, строить таблицы и диаграммы.
Иконка файла материала матем25.12.docx
Тема урока:  Таблицы и диаграммы Тема: Транспорт моего города Средняя школа имени Гагарина  КЛАСС: 2 «В» Учитель: Елеусизова Мадина Асылбековна Дата проведения: 25.12.2018Г Цель  обучения: Предполага емый  результат: 2.5.2.5. Проводить сбор данных, систематизировать, строить  таблицы и диаграммы. Все учащиеся будут: проводить сбор данных, строить таблицы и диаграммы,  сравнивать. Многие учащиеся будут: систематизировать предложенные виды данных. Некоторые учащиеся будут: систематизировать самостоятельно выбранные виды данных. Учащиеся могут: проводить опрос для сбора данных, обобщать данные. Предметная лексика и терминология: Диаграмма, таблица, данные. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Опросите участников группы. Соберите данные в таблицу. Обработайте и проанализируйте данные. Письмо: Заполнение таблиц. Сбор данных, систематизация, построение таблиц и диаграмм. Языковая  цель: Предшест вующие  знания: ПЛАН  ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ВРЕМЕН НОЕ  ПЛАНИР ОВАНИЕ  1­3 МИН  МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. БЕСЕДА ПРО ГОРОДА КАЗАХСТАНА. Всего в Казахстане  21 город населением более  100 тысяч жителей. 14 городов являются областными  центрами: Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Кокшет ау,   Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск,Талд ыкорган, Тараз, Туркестан, Уральск, Усть­ РЕСУРСЫ  ФОТО  ГОРОДА  НОУТБУК СЛАЙДКаменогорск. Три города имеют статус  республиканского значения: Алма­ Ата, Астана (столица), Шымкент. Большинство  остальных крупных городов являются городами  областного подчинения: Семей в Восточно­ Казахстанской области; Кентау в Туркестанской  области; Экибастуз в Павлодарской  области; Рудный и Аркалык в Костанайской  области; Жанаозен в Мангистауской  области; Темиртау, Жезказган, Балхаш, Сатпаев,  Шахтинск в Карагандинской области;  Города Каскелен в Алматинской  области и Кульсары в Атырауской области являются  городами районного подчинения.  ­ НАЗОВИТЕ СТОЛИЦУ КАЗАХСТАНА? ­ПЕРЕЧИСЛИТЕ  ГОРОДА, КОТОРЫЕ ВЫ   ЗНАЕТЕ?  ГОРОД УСТЬ­КАМЕНОГОРСК. ­ В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ  БОЛЬШИХ ГОРОДОВ И  МАЛЕНЬКИХ? Вывод: информацию о городах можно отразить вУЧЕБНИК РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ таблицах и диаграммах. 4­11 МИН АКТУАЛИЗАЦИЯ  ЗНАНИЙ.  ПОСТАНОВКА    ЦЕЛИ (проблемная ситуация). РАБОТА В ГРУППЕ. РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ  НА СТРАНИЦЕ 66,№1. ­ РЕБЯТА,  КАК ВЫ ДУМАЕТЕ О ЧЕМ МЫ  СЕГОДНЯ БУДЕМ ГОВОРИТЬ НА УРОКЕ? ТЕМА УРОКА: ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ. ЦЕЛИ УРОКА: НАУЧИТЕСЬ ПРОВОДИТЬ СБОР  ДАННЫХ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, СТРОИТЬ  ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ. №1, РАССМОТРИТЕ РИСУНОК. ­ СКОЛЬКО ВИДОВ ТРАНСПОРТА ИЗОБРАЖЕНО  НА РИСУНКЕ? (ЛЕГКОВЫЕ, ПАССАЖИРСКИЕ,  ГРУЗОВЫЕ). ­НАЗОВИТЕ КОЛИЧЕСТВО КАЖДОГО ВИДА  ТРАНСПОРТА? ­ПОСТРОЙТЕ ДИАГРАММУ. ВЫВОД ДЕЛАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО. ЗАДАНИЕ №2, СТРАНИЦА 66. М.­18П. Б.­?, НА 22П.БОЛЬШЕ            ?П 1) 18+22=40 (П)­ БОЛЬШОЙ АВТОБУС 2)18+40=58 (П) ОТВЕТ: ВСЕГО 58 ПАССАЖИРОВ.  МАШИН – 12 АВТОБУСОВ ­ ? НА 9 БОЛЬШЕ                 ТАКСИ­? 12­13  МИН 14­37  МИН 1) 12+9=21 – АВТОБУСОВ 2) 12+21= 33­ТАКСИ ОТВЕТ: 33 ТАКСИ                ДИНАМИЧЕСКАЯ МИНУТКА Самостоятельная работа Задание №3 в тетради. Критерии оценивания: Провожу анализ чисел, указанных в задании. Собираю данные в таблицу – диаграмму. Могу посчитать число элементов каждого  множества. Сравнить данные на диаграмме. АУДИО­ ЗАПИСЬ СЛАЙД УЧЕБНИК ТЕТРАДЬРАБОТА НАД РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫМ  МАТЕРИАЛОМ. В задании №4 НА СТРАНИЦЕ 67 в тетради, ученики обозначают разноцветные листы картона цифрами,  записывают все возможные сочетания по 2 цвета. 23+4=27       28+8=36 25+5=30       23+9=32 23+7=30       27+2=29 11+17=28     15+16=31   12+19=31    14+18=32 18+12=30     17+15=32 64­7=57        45­8=37 92­4=88 ВЫВОД ДЕЛАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Рефлексия.  ­ А сейчас подумайте и решите для себя: как вы  оцените наш урок. Если вы считаете, что он прошел скучно, нарисуйте на полях в тетради треугольник. Если вы нашли что­то полезное для себя, нарисуйте квадрат. Если вы считаете, что сегодня вы были участником  важного дела, приобрели опыт, получили  удовлетворение, нарисуйте кружок. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СТРАНИЦА 67,№5. 38­40  МИН