Конспект урока по математике по теме "таблицы и диаграммы", во втором классе с русским языком обучения. Лексическая тема: Транспорт моего города. Урок изучения нового материала. Данный урок составлен по обновленной программе, с учетом возрастных особенностей учащихся. Цели урока: научить проводить сбор данных, строить таблицы и диаграммы.
Тема урока: Таблицы и диаграммы
Тема: Транспорт моего города
Средняя школа имени Гагарина КЛАСС: 2 «В»
Учитель: Елеусизова Мадина Асылбековна
Дата проведения: 25.12.2018Г
Цель
обучения:
Предполага
емый
результат:
2.5.2.5. Проводить сбор данных, систематизировать, строить
таблицы и диаграммы.
Все учащиеся будут:
проводить сбор данных, строить таблицы и диаграммы,
сравнивать.
Многие учащиеся будут:
систематизировать предложенные виды данных.
Некоторые учащиеся будут:
систематизировать самостоятельно выбранные виды данных.
Учащиеся могут:
проводить опрос для сбора данных, обобщать данные.
Предметная лексика и терминология:
Диаграмма, таблица, данные.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Опросите участников группы.
Соберите данные в таблицу.
Обработайте и проанализируйте данные.
Письмо:
Заполнение таблиц.
Сбор данных, систематизация, построение таблиц и диаграмм.
Языковая
цель:
Предшест
вующие
знания:
ПЛАН
ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ВРЕМЕН
НОЕ
ПЛАНИР
ОВАНИЕ
13 МИН МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
БЕСЕДА ПРО ГОРОДА КАЗАХСТАНА.
Всего в Казахстане 21 город населением более
100 тысяч жителей. 14 городов являются областными
центрами: Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Кокшет
ау,
Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск,Талд
ыкорган, Тараз, Туркестан, Уральск, Усть
РЕСУРСЫ
ФОТО
ГОРОДА
НОУТБУК
СЛАЙДКаменогорск. Три города имеют статус
республиканского значения: Алма
Ата, Астана (столица), Шымкент. Большинство
остальных крупных городов являются городами
областного подчинения: Семей в Восточно
Казахстанской области; Кентау в Туркестанской
области; Экибастуз в Павлодарской
области; Рудный и Аркалык в Костанайской
области; Жанаозен в Мангистауской
области; Темиртау, Жезказган, Балхаш, Сатпаев,
Шахтинск в Карагандинской области;
Города Каскелен в Алматинской
области и Кульсары в Атырауской области являются
городами районного подчинения.
НАЗОВИТЕ СТОЛИЦУ КАЗАХСТАНА?
ПЕРЕЧИСЛИТЕ ГОРОДА, КОТОРЫЕ ВЫ
ЗНАЕТЕ?
ГОРОД УСТЬКАМЕНОГОРСК.
В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ БОЛЬШИХ ГОРОДОВ И
МАЛЕНЬКИХ?
Вывод: информацию о городах можно отразить вУЧЕБНИК
РАБОЧАЯ
ТЕТРАДЬ
таблицах и диаграммах.
411 МИН АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. ПОСТАНОВКА
ЦЕЛИ (проблемная ситуация).
РАБОТА В ГРУППЕ. РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ
НА СТРАНИЦЕ 66,№1.
РЕБЯТА, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ О ЧЕМ МЫ
СЕГОДНЯ БУДЕМ ГОВОРИТЬ НА УРОКЕ?
ТЕМА УРОКА: ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ. ЦЕЛИ
УРОКА: НАУЧИТЕСЬ ПРОВОДИТЬ СБОР
ДАННЫХ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, СТРОИТЬ
ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ.
№1, РАССМОТРИТЕ РИСУНОК.
СКОЛЬКО ВИДОВ ТРАНСПОРТА ИЗОБРАЖЕНО
НА РИСУНКЕ? (ЛЕГКОВЫЕ, ПАССАЖИРСКИЕ,
ГРУЗОВЫЕ).
НАЗОВИТЕ КОЛИЧЕСТВО КАЖДОГО ВИДА
ТРАНСПОРТА?
ПОСТРОЙТЕ ДИАГРАММУ.
ВЫВОД ДЕЛАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
ЗАДАНИЕ №2, СТРАНИЦА 66.
М.18П.
Б.?, НА 22П.БОЛЬШЕ ?П
1) 18+22=40 (П) БОЛЬШОЙ АВТОБУС
2)18+40=58 (П)
ОТВЕТ: ВСЕГО 58 ПАССАЖИРОВ.
МАШИН – 12
АВТОБУСОВ ? НА 9 БОЛЬШЕ ТАКСИ?
1213
МИН
1437
МИН
1) 12+9=21 – АВТОБУСОВ
2) 12+21= 33ТАКСИ
ОТВЕТ: 33 ТАКСИ
ДИНАМИЧЕСКАЯ МИНУТКА
Самостоятельная работа
Задание №3 в тетради.
Критерии оценивания:
Провожу анализ чисел, указанных в задании.
Собираю данные в таблицу – диаграмму.
Могу посчитать число элементов каждого
множества.
Сравнить данные на диаграмме.
АУДИО
ЗАПИСЬ
СЛАЙД
УЧЕБНИК
ТЕТРАДЬРАБОТА НАД РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫМ
МАТЕРИАЛОМ.
В задании №4 НА СТРАНИЦЕ 67 в тетради, ученики
обозначают разноцветные листы картона цифрами,
записывают все возможные сочетания по 2 цвета.
23+4=27 28+8=36
25+5=30 23+9=32
23+7=30 27+2=29
11+17=28 15+16=31
12+19=31 14+18=32
18+12=30 17+15=32
647=57 458=37
924=88
ВЫВОД ДЕЛАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Рефлексия.
А сейчас подумайте и решите для себя: как вы
оцените наш урок.
Если вы считаете, что он прошел скучно, нарисуйте на
полях в тетради треугольник.
Если вы нашли чтото полезное для себя,
нарисуйте квадрат.
Если вы считаете, что сегодня вы были участником
важного дела, приобрели опыт, получили
удовлетворение, нарисуйте кружок.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СТРАНИЦА 67,№5.
3840
МИН