Конспект урока по математике "Состав чисел первого десятка"(1 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по математике "Состав чисел первого десятка"(1 класс)

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
математика
1 кл
02.02.2017
Конспект урока по математике "Состав чисел первого десятка"(1 класс)
Цели урока: закреплять знание обучающимися состава чисел первого десятка; умение находить значения выражений, опираясь на знание состава чисел; продолжать работу над задачами изученных видов; развивать мышление обучающихся. Задачи: -развивать навык устного счета, мобильность и творческую самостоятельность учащихся, соединяя игровую и обучающую формы деятельности, развитие мыслительных действий: анализ, сравнение, обобщение, классификация, развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке. - привитие интереса к предмету, воспитание у учащихся чувства товарищества, культуры общения, чувства взаимовыручки. -создание благоприятных условий, эмоционального и психологического климата в классе для восприятия учебного материала, приобщение к здоровому образу жизни.
математика.docx
Дата: 06.02.2017. Урок: математика. Тема: «Состав чисел первого десятка» Цели урока: закреплять знание обучающимися состава чисел первого  десятка; умение находить значения выражений, опираясь на знание состава  чисел; продолжать работу над задачами изученных видов; развивать  мышление обучающихся. Задачи: ­развивать навык устного счета, мобильность и творческую самостоятельность учащихся, соединяя игровую и обучающую формы деятельности, развитие  мыслительных действий: анализ, сравнение, обобщение, классификация,  развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления,  активности учащихся на уроке. ­ привитие интереса к предмету, воспитание у учащихся чувства  товарищества, культуры общения, чувства взаимовыручки. ­создание благоприятных условий, эмоционального и психологического  климата в классе для восприятия учебного материала, приобщение к  здоровому образу жизни. Оборудование: Рукавички с примерами, сделанные из цветного картона (желтого,  фиолетового, красного, зеленого, розового). С помощью подобных  офтальмологических тренажеров развиваются зрительно­ моторная реакция,  различительно­ цветовая функция.  Ход урока I. Организационный момент.  II. Каллиграфическая минутка. 1     1     1 9     9     9 III. Устный счёт. 2. Задание на смекалку. Учитель может использовать задание в учебнике (с. 17, часть 2, поля). IV. Закрепление знания состава чисел. Для этой цели можно использовать задание 1 (с. 17 учебника, часть 2), но  лучше вынести его на доску и провести в виде игры «Назови соседа». V. Решение выражений. Учащиеся выполняют задание 3 (с. 9 в тетради № 2): закрашивают одну из  фигурок (по правилу).  Дети могут сами выбрать фигурку, которую они хотят закрасить, либо это  делает учитель (дает задание дифференцированно). Ученики рассматривают выражения  в задании 4 (с. 17 учебника, часть 2). – Что хотите сказать? – Рассмотрите внимательно выражение каждого столбика. – Какую закономерность подметили? (В первом столбике число, из которого вычитаем, одинаковое – 10; первые  из чисел, которые вычитаем, уменьшаются на один, вторые –  увеличиваются на один.) – Как, по вашему мнению, будут изменяться значения выражений? – Решим выражения. (Выражения решаются с устным объяснением.) – Вы были правы? – Продолжите столбик еще одним выражением и решите его. (10 – 1 – 5 = 4.) – Что можете сказать о выражениях второго столбика? (Первые слагаемые  одинаковые – 1, вторые слагаемые увеличиваются на 1; числа, которые  вычитаем из значения сумм, уменьшаются на 1.) – Как будут меняться значения выражений? – Запишите выражения и решите их. – Продолжите столбик, соблюдая закономерность. (1 + 9 – 2 = 8.) – Назовите значения выражений. – Вы были правы? – Расскажите о выражениях третьего столбика. (Числа, из которых  вычитаем, уменьшаются на 1, вычитаем одинаковое число – 4; затем к  значениям выражений прибавляем числа, которые увеличиваются на 1.) – Как, по вашему мнению, будут меняться значения выражений? – Какое выражение должно продолжить этот столбик? (6 – 4 + 6 = 8.) – Найдите значения выражений. (Данный столбик может быть решен устно.) – Вы были правы? VI. Работа над задачами. Учитель читает текст из задания 2 (с. 17 учебника, часть 2). – Докажите, что это задача. – Найдите и прочитайте условие. – О чем в задаче спрашивается? – Сколько действий нужно выполнить, чтобы ответить на вопросы задачи?  (Два.) – Как узнаете, сколько детей во второй семье? (Сложением.) – Почему? (Их на 3 больше.) – Как узнаете, сколько детей в доме? (Сложением.) – Почему? (Спрашивается, сколько детей всего, то есть вместе.) – Запишите решение задачи. (2 + 3 = 5 (д.)                                               2 + 5 = 7 (д.).) – Ответьте на поставленные вопросы. Затем дети составляют задачу по заданию 3 (с. 17 учебника, часть 2) и решают ее. (Дети вырезали 7 синих квадратов и 3 красных квадрата. На сколько  красных квадратов меньше, чем синих? 7 – 3 = 4.) VII. Итог урока.  – Что особенно запомнилось? – Какое задание вызвало бульшие затруднения? – Что помогло вам справиться с работой?

Конспект урока по математике "Состав чисел первого десятка"(1 класс)

Конспект урока по математике "Состав чисел первого десятка"(1 класс)

Конспект урока по математике "Состав чисел первого десятка"(1 класс)

Конспект урока по математике "Состав чисел первого десятка"(1 класс)

Конспект урока по математике "Состав чисел первого десятка"(1 класс)

Конспект урока по математике "Состав чисел первого десятка"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017