Конспект урока по математике "Таблица сложения в пределах 10"
Оценка 4.7

Конспект урока по математике "Таблица сложения в пределах 10"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
01.03.2019
Конспект урока по математике "Таблица сложения в пределах 10"
Конспект урока по математике в рамках обновленной системы образования. Содержит занимательные и развивающие задания для учеников первых классов. Учит учащихся навыкам сложения в пределах 10, используя таблицу сложения. На этапе рефлексии урок дает возможность учителю получить продуктивную обратную связь от учеников, что является важным фактором при планировании и проведении уроков по обновленному содержанию.
урок по обновленке математика.docx
Краткосрочный план урока Предмет: математика Школа: 116 Глава долгосрочного плана: Сложение и  вычитание чисел в пределах 10. Дата : Класс: 1 Тема урока Учебные цели, которые  будут достигнуты на этом  уроке (ссылка на учебную  программу) Цель урока Критерий оценки ФИО учителя: Сатункина О. В. Участвовали:  Не участвовали: Таблица  сложения без  перехода через  десяток 1.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения  без перехода через десяток Познакомить учащихся с таблицей сложения без перехода через десяток Научить составлять и применять таблицу сложения без перехода через десяток Все учащиеся: знаюти составляют таблицу сложения Большинство с взаимообратными действиями Некоторыемогутсоставлять и решать задачи используя таблицу сложения умеютсоставлять     примеры   Языковые цели Прививать ценности Межпредметная связь Полиязычие: Таблица – кеcте­ table ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  взаимоуважение; сотрудничество; взаимопомощь,  труд и  творчество; открытость Обучение грамоте: говорение, слушание Логика Предыдущие  знания Состав чисел в пределах 10 Ход урока Запланированные этапы урока Виды упражнений, запланированных на урок:   Ресурсы Начало урока 1. Психологический настрой Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных  пальцев рук своего соседа, начиная с больших  пальцев и говорят:  желаю (соприкасаются большими  пальцами);  успеха (указательными);  большого (средними);  во всём (безымянными);  и везде (мизинцами);  Здравствуйте! (прикосновение всей  ладонью) 2. Актуализация знаний Игра «Засели домики» Индивидуальные  карточки Работа в парах ­ Ребята, посмотрите на карточки, которые лежат у  вас на партах.  В домиках № 7 и № 9 некоторые жильцы получили  странное послание. Хотите узнать какое? ­ Тогда запишите этих жильцов и выполните  взаимопроверку. –­ Расположите числа в порядке убывания,  и в соответствии с буквенным кодом прочитайте им послание.Что у вас получилось?ФО ­Умнички! Вы прекрасно справились с заданием! Целеполагание Групповая работа ­Разделитесь на группы. На столах у вас написаны  понятия, с которыми мы будем работать сегодня на  уроке. Как они связаны друг с другом? Соедините  стрелками. ­Какое слово не связано ни с одним ни с другим? ФО Таблица       слагаемое         уменьшаемое Сложение   вычитаемое     сумма     разность ­Молодцы! ­Подумайте, что такое таблица, используя шаблон. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Шаблоны таблицы  сложения Середина урока + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Из чего состоит таблица? Дети озвучивают свои варианты. ­Подумайте, как найти значение суммы по таблице?  «Заполни ­Попробуйте   выполнить   задание волшебную таблицу»в группах, а затем проверьте правильность   заполнения   по   шаблону   с интерактивной доски. ФО Интерактивная  доска 9 10 8 9 10 7 8 9 10 6 7 8 9 10 5 6 7 8 9 10 4 5 6 7 8 9 10 + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ­Вы замечательно справились с заданием! Динамическая пауза Работа в парах ­А сейчас давайте попробуем выполнить интересное задание «Умные задачки».  Для этого вы будете работать в парах. ­Решите   задачи   и   запишите   к   ним   решения используя таблицу сложения. 1) На подстилке 2 птенца, Два пушистых близнеца. И ещё готовы 5 из скорлупок вылезать. Сколько станет птиц в гнезде, помогите мне. 2+5=7 Музыкальная  презентация Индивидуальные  карточки Конец 2) 5 мышат в траве шуршат, 3 мышонка спят под ёлкой. Сосчитать мышей недолго. 5+3=8 3)На берёзе 3 синички Продавали рукавички. Прилетело ещё 5, Сколько будут продавать?  3+5=8 4)Цапля по воде шагала, Лягушат себе искала. Двое спрятались в траве, 6 – под кочкой. Сколько лягушат спаслось? Только точно!  2+6=8 ­Выполните взаимопроверку. Молодцы!   Вы   замечательно   справились   с   этим заданием! ­Какая   задачка   вам   понравилась   больше   всех? Выберите и попробуйте по ней составить обратную задачу. ­Умницы! Вы справились с заданием! ­А теперь попробуйте составить и записать схему к этой задаче. ­Выполните взаимопроверку. Более сильные учащиеся помогают если остальные дети   затрудняются   с   выполнением   этого   задания. ФО Итог урока ­Какова была тема урока?С чем мы познакомились?  Для чего нужна таблица сложения? ­А сейчас проведем игру «Я лучший!» Посмотрите на задание на доске. Что нужно  сделать? ­Вычислить значение выражений. ­Выберите задание уровня, с которым вы сумеете  справиться.  Посмотрите на задание на доске. Что нужно  сделать? ­Вычислить значение выражений. ­Выберите задание уровня, с которым вы сумеете  справиться.  ­Кто сумеет сам справиться с заданием без помощи  покажите зеленый светофор. ­Кто сомневается в своих знаниях, но может  воспользоваться таблицей сложения покажите  желтый светофор. Кто не уверен в своих знаниях, сомневается что  сможет воспользоваться таблицей сложения,  покажите красный светофор. ­Молодцы! ФО Рефлексия «Светофор» ­Наклейте свои огоньки на наш большой светофор  Стикеры красного, зеленого, желтого  цвета Светофор на доске такого цвета, как вы оцениваете свои  знания полученные на уроке и во время выполнения  заданий. Дифференциация – каким  способом вы хотите больше  оказывать поддержку? Какие  задания вы даете ученикам более  способным по сравнению с  другими?     Используется работа в парах Учащиеся делятся на группы,  количество  в которых  оптимально для выполнения  заданий и для использования  ресурсов Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?    Учащиеся знают: ­таблицу сложения ­умеют применять таблицу  сложения ­умеют составлять таблицу  сложения и задачи с  использованием таблицы  Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   Использовалась динамическая пауза и активные методы  обучения

Конспект урока по математике "Таблица сложения в пределах 10"

Конспект урока по математике "Таблица сложения в пределах 10"

Конспект урока по математике "Таблица сложения в пределах 10"

Конспект урока по математике "Таблица сложения в пределах 10"

Конспект урока по математике "Таблица сложения в пределах 10"

Конспект урока по математике "Таблица сложения в пределах 10"

Конспект урока по математике "Таблица сложения в пределах 10"

Конспект урока по математике "Таблица сложения в пределах 10"

Конспект урока по математике "Таблица сложения в пределах 10"

Конспект урока по математике "Таблица сложения в пределах 10"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2019