Конспект урока по окружающему миру для 2 класса УМК Школа 2100 ОСОБЕННОСТИ РЕК
Оценка 4.7

Конспект урока по окружающему миру для 2 класса УМК Школа 2100 ОСОБЕННОСТИ РЕК

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
окружающий мир
1 кл
01.06.2017
Конспект урока по окружающему миру для 2 класса  УМК Школа 2100   ОСОБЕННОСТИ РЕК
Урок плановый, тип урока - открытие новых знаний. Разработан в соответствии с требованиям ФГОС, направлен на формирование ключевых компетентностей учащихся. Все этапы урока выдержаны, прослеживался плавный переход от этапа к этапу. Урок учитель начала с эмоционального настроя детей, на успех и уверенность в их знаниях.
особенности рек.doc
ОСОБЕННОСТИ РЕК Ц е л и :   учить   правильно   показывать   реки   на   карте;   познакомить   с особенностями рек. О б о р у д о в а н и е :   карта полушарий, глобус, рисунки рек. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. III. Актуализация знаний, постановка цели.  Чтение сказки в учебнике, с. 108. У ч и т е л ь . Как вы понимаете пословицу «Вода камень точит»?  (Ответы детей.) Теперь   выясним,   как   маленький   ручеек   или   река   могут   изменить   земную поверхность. IV. Изучение нового материала. О б ъ я с н е н и е   у ч и т е л я . Работа реки Так же, как и ручеек в сказке, река за год уносит своим течением очень много песка и камушков. Река подмывает берега и дно. За несколько лет река может очень сильно изменить окружающую местность.  Рассматривание рисунков в учебнике, с. 110. Горные и равнинные реки – Какая река самая бурная? (Ответы детей.) – Конечно же, горная. Каждая река, которая протекает в горах, спускается на равнину. Что­то она смывает течением, а что­то приносит. Если горы растут, поднимаются вверх, то река вынуждена углублять свое русло. Из­за этого она глубоко   врезается   в   толщу   горных   пород   и   образует   ущелья   с   крутыми склонами.  Работа по учебнику, с. 111. Питание реки – А что будет, если вода из реки вытечет? Запасы воды в реке «неограниченные». Тогда можно задать  в о п р о с : «Где река берет свою "вечнотекущую воду"?» Посмотрим на исток реки, то есть на начало.   Часто   реки   начинаются   там,   где   подземные   воды   выходят   на поверхность. Это может быть склон горы или холма, овраг, болотистая низина. Горные   реки   нередко   начинаются   у   нижнего   края   ледников.   Обычно   даже большие реки образуются из небольших ручьев. Но рекам необходимо еще и питание.   Оно   может   быть   разное:   дождевое,   снеговое,   ледниковое   или подземное. Но основным источником питания являются осадки. Поэтому вода из реки не вытечет никогда.  Работа по учебнику, с. 105–107. Образование оврагов – В образовании оврагов большую роль играют реки. Почему? Для того чтобы меньше образовывалось оврагов, люди сажают деревья, тем самым укрепляя берега.  Работа по учебнику. V. Итог урока. – Почему говорят, что «вода камень точит»? – Назовите особенности горных и равнинных рек.

Конспект урока по окружающему миру для 2 класса УМК Школа 2100 ОСОБЕННОСТИ РЕК

Конспект урока по окружающему миру для 2 класса  УМК Школа 2100   ОСОБЕННОСТИ РЕК

Конспект урока по окружающему миру для 2 класса УМК Школа 2100 ОСОБЕННОСТИ РЕК

Конспект урока по окружающему миру для 2 класса  УМК Школа 2100   ОСОБЕННОСТИ РЕК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017